Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- winskar
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:22:48
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: Усинск Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Согласен с classic
аккуму надо менять уже через два года. Именитые марки живут подольше, может до пяти лет, но не встречал таких.
Проще посмотреть по току заряда на амперметре зарядного. если после 6ти часов он не падает до 0.5 0.8 ампера то меняй аккуму.
еще проще если есть нагрузочная вилка. падение тока увидишь сразу, ну и диагноз конечно же замена батареи
аккуму надо менять уже через два года. Именитые марки живут подольше, может до пяти лет, но не встречал таких.
Проще посмотреть по току заряда на амперметре зарядного. если после 6ти часов он не падает до 0.5 0.8 ампера то меняй аккуму.
еще проще если есть нагрузочная вилка. падение тока увидишь сразу, ну и диагноз конечно же замена батареи
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
У меня Тюменский живёт уже шестой год. Подустал малость, конечно, но ещё крутит. Правда, я зимой не езжу, но недавно в -10 завёл- живенько крутил с выжатым сцеплением.
Вот, кстати, свежий тест батареек от ЗР. Тюмень (оригинальная) как всегда хороша!
http://www.zr.ru/a/264448/
Вот, кстати, свежий тест батареек от ЗР. Тюмень (оригинальная) как всегда хороша!

http://www.zr.ru/a/264448/
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Посети тему про зарядные устройства. Ибо то, что подходит для зарядки аккумулятора ёмкостью 4 а/ч, совсем не то, что надо для автомобильного. С током 0,32 А придётся неделями заряжать.X-TAZ писал(а):У меня зарядное делалось для скутерного акума с ёмкостью 4 а*ч - хотя схемка была взята из автокниги какойто - там просто диодный мост с 4 диодов и лампочка на 220 вольт и 100 ватт. если 100 ватт лампа , то даёт 0,32 А (как раз если ёмкость 4, то ток нада 0,4 или чуть менее), если лампа 75 ватт то даёт ешо меньше.вобщем зарядное работает - заряжал уже не раз -заряжало.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я тут обратил внимание вчера на свой акум - акум " Аком стандарт", 55 А*ч, необслуживаемый, Ca/Ca, гы, интересно а откуда там было 3 литра электролита тогда жидкого? вроди читал шо в необслуживаемых гель находиться....или и жыжа бывает?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот обьясните мне ещё что значит для акума "кипит" ? если это бурное кипение видимое как вода кипит , то у меня такого не происходит - у меня когда смотрю в открытые банки, то может раз в секунд 30 бульба выскочит, а так ровная поверхность, но шелест как минералка слышен сразу как начну заряжать! может это у меня не то вредоносное кипение?
-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не забывайте про меры предосторожности. В банки:X-TAZ писал(а):у меня когда смотрю в открытые банки
а) лучше не смотреть
б) если и смотреть, то только осознавая что там изрядно концентрированная серная кислота - брызги опасны для глаз и кожи.
P.S. одиночные бульбы это нормально. Кипение это когда пузырей много.
- winskar
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:22:48
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: Усинск Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это когда напруга заряда выше чем может впитать батарея... Попробуй подцепи на акум 16-18 вольт и увидишь что значит кипит.X-TAZ писал(а):Вот обьясните мне ещё что значит для акума "кипит" ?
Это бывает когда одна банка осыпалась или замкнула

-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не стал писать про водород дабы не возникало желания посмотреть что будет если... Вон человеку про кипение сказали он уже глаза суёт в банку... Меньше знаешь крепче спишь.гость писал(а):DimitriS, а про подсвечивание спичками инструктаж будет?

- winskar
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:22:48
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: Усинск Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну ты жестокВон человеку про кипение сказали он уже глаза суёт в банку... Меньше знаешь крепче спишь.


- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Для тех, кто юзает темы с последней страницы, повторю свой пост на десятой.
При постановке аккумулятора на зарядку учтите, что "факт закипания электролита свидетельствует о том, что батарея зарядку больше "не берёт" и предельная ёмкость уже достигнута. Достаточно свериться с часами и можно выносить приговор.
Батарея закипела в течение первого получаса - можно выбрасывать.
Прошло около 2х часов - аккумулятор никуда не годится.
Около 4х часов - можно ставить на машину, но в ближайшие дни купить новый.
6 часов - пора копить деньги и по случаю купить новый.
8 часов - скоро придётся покупать новую батарею.
10 часов - ещё поживёт немного.
12 часов - пока можно обойтись.
14 часов - в общем ничего аккумулятор.
16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать."
(с)А. Прозоров "Всё, что нужно знать каждому автомобилисту"
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=225
При постановке аккумулятора на зарядку учтите, что "факт закипания электролита свидетельствует о том, что батарея зарядку больше "не берёт" и предельная ёмкость уже достигнута. Достаточно свериться с часами и можно выносить приговор.
Батарея закипела в течение первого получаса - можно выбрасывать.
Прошло около 2х часов - аккумулятор никуда не годится.
Около 4х часов - можно ставить на машину, но в ближайшие дни купить новый.
6 часов - пора копить деньги и по случаю купить новый.
8 часов - скоро придётся покупать новую батарею.
10 часов - ещё поживёт немного.
12 часов - пока можно обойтись.
14 часов - в общем ничего аккумулятор.
16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать."
(с)А. Прозоров "Всё, что нужно знать каждому автомобилисту"
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=225
-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Стандартное значение зарядного тока аккумулятора 1/10 от ёмкости, т.е. для аккумулятора 60Ач зарядный ток д.б. 6А. Как вы думаете за какое время полностью зарядится аккумулятор? Правильно чуть более 10ч. И это при условии что он до этого был ПОЛНОСТЬЮ разряжен. Если он был слегка разряжен он закипит раньше.Zayec писал(а):16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну спасибо, всё понятно, буду копить на новый акум. точнее буду планировать его покупку. Ибо от большинства слышу то , что акум живёт 2-3 года, а для моего пятилетнего уже странно шо он живой.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Может быть я не по теме, но Зарядное Устройство нужно как раз для АКБ. Может быть, кому-то и пригодится.
В.Д.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Да как всегда и это становится традицией. Ну, мил человек, походи по форуму, пользуйся поиском - есть не менее двух тем про зарядные устройства (если не объединили ещё), в том числе и про САМОДЕЛЬНЫЕ. Вот туда бы эту схему и поместил, ведь люди там спрашивают именно схемы и именно самоделные ЗУ. А тут :STARый рокер писал(а):Может быть я не по теме
-кто будет её искать?
-если появятся вопросы по схеме - будем тута флудить/оффтопить?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
читанул сверху страницы и нипонел, вопщем, акум норд 60 а\ч чуть больше года, недавно доливал воды и не заряжал, через неделю сдох, потом заряжал часов 8 он не кипел, через полторы недели опять сдох(есть ток утечек) сейчас проверил плотность меньше 1,2, но заряжался часов 5 малым током, машина завелась нормально, вобщем, как его заряжать или нужно сменить электролит
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
люди добрые, посоветуйте пожалуйсто что небудь разумное, что можно сделать с этой дырой

получилась она в процесе зарядки акб в циклическом режиме... в иснтрукции к заряднику было сказанно подключить потребитель тока параленьно заряднику и предложенна в этих целях автомобильная лампочка, совету ихнему я последовал и подключил таки эту лампочку, и бес мой разум затмил чтоб я оставил эту лампочку лежать на акб. за пол часа эта злосчастная лампочка расплавила акум проделав в нем такую вот дыру. акум то новый почти, че делать то теперь?

получилась она в процесе зарядки акб в циклическом режиме... в иснтрукции к заряднику было сказанно подключить потребитель тока параленьно заряднику и предложенна в этих целях автомобильная лампочка, совету ихнему я последовал и подключил таки эту лампочку, и бес мой разум затмил чтоб я оставил эту лампочку лежать на акб. за пол часа эта злосчастная лампочка расплавила акум проделав в нем такую вот дыру. акум то новый почти, че делать то теперь?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ох, блин- а ещё пошире ты не мог фотку выложить?
Как вариант- наложить заплатку из кусочка пластика и залить эпоксидкой. Предварительно края "раны" аккуратно обработай острым ножом чтоб выровнять поверхность (следи чтоб стружка не попала в электролит). Латку на клей и ещё сверху залить.

Как вариант- наложить заплатку из кусочка пластика и залить эпоксидкой. Предварительно края "раны" аккуратно обработай острым ножом чтоб выровнять поверхность (следи чтоб стружка не попала в электролит). Латку на клей и ещё сверху залить.
- Nikomax
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
- Модель авто: Ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
+1, пожалуй это единственно правильное решениеClassic писал(а):Ох, блин- а ещё пошире ты не мог фотку выложить?![]()
Как вариант- наложить заплатку из кусочка пластика и залить эпоксидкой. Предварительно края "раны" аккуратно обработай острым ножом чтоб выровнять поверхность (следи чтоб стружка не попала в электролит). Латку на клей и ещё сверху залить.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
батя на шестере как то сколол кусок пластика от аккума, клеил холодной сваркой, временная мера, все равно в последствии отвалилась, кагбы тряска, перепады температур, испарение электролита, делают свое дело, так что думаю, как бы не печально было но готовится к покупке нового аккума... но на время залепить конечно можно...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
У меня на Запорожце батарея от первого хозяина досталась- тоже заклеенная чем-то. Вот не знаю- чем. Как будто чем-то залито. Пластик-не пластик, фиг поймет- да и не вникал особо. Но послужила эта батарейка прежнему владельцу, служила и мне, пока не умерла. А на качество латки не жаловалась. Так что залечить можно, нужно оптимальный материал и технологию подобрать. Лучше всего, думаю, вырезать подходящий кусок из похожей пластмассы- чтоб заподлицо подошёл к пробоине и паяльником запаять шов. А то эпоксидка хорошо, конечно, но она хрупкая и может трещину дать.
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
счас нахожусь в процесе латки акума эпоксидкой с тряпочкой, в ходе процеса вспомнил что на работе в соседнем цеху есть возможность спросить силикон. думаю сверху еще силиконом залью. само главно чтоб кислота не выплескивалась, а так то там нагрузки некакой, глядишь держать будет.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
вот вопрос есть аккм, сначало на нем было 12.86, через 2 недели стало 12.78 и совственно вопрос? о чем это говорит? аккум норм?
и второй вопрос.
когда ставлю на зарядку, как узнать что аккум заряжен кроме закимания(какие должныбыть напряжения?)? если до него не доволить(до кипения)?
зарядка с возможностью выстовления тока.
и второй вопрос.
когда ставлю на зарядку, как узнать что аккум заряжен кроме закимания(какие должныбыть напряжения?)? если до него не доволить(до кипения)?
зарядка с возможностью выстовления тока.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей