Skarm, генератор вынимается вверх, за болт я ничего и не писал. Удастся открутить сверху - пожалуйста .Skarm писал(а):...Всю дорогу генераторы через низ снимал, а тут - в первый раз слышу такое... Надо попробовать... нижний болт неудобняк сверху крутить будет...
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
гость
вот и говорю попробую... но всегда только через низ вывожу...
вот и говорю попробую... но всегда только через низ вывожу...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Хлопцы, да какая, н**рен разница, как его снимать - сверху или снизу??? Главное сделать то, что нужно и всё, а там как получится. Не в этом счастье. Ну разве только в качестве самообразования и самоудовлетворения, типа как в анекдоте собрать мотор через выхлопную трубу Главное, шоб ехало.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Skarm
только выходит он тоже только в одном положении, так что сразу не отчаивайся . При ремонте во дворе намного удобней. Да и не принято уже лазить под машиной: почти у всех иномарки, и никто ничего во дворе не ремонтирует, как раньше. Скоро никто и не поверит, что под машину можно залезть .
только выходит он тоже только в одном положении, так что сразу не отчаивайся . При ремонте во дворе намного удобней. Да и не принято уже лазить под машиной: почти у всех иномарки, и никто ничего во дворе не ремонтирует, как раньше. Скоро никто и не поверит, что под машину можно залезть .
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Я это уже тут несколько раз слышал. И даже проосил скинуть куда-нибудь видео, чтобы посмотреть, как это делается. Жутко интересно.Skarm писал(а):Только вниз... Вот и говорю, что впервый раз слышу чтобы на классике генератор вверх выводился...
У меня тоже возникла ассоциация (традиционный наш фольклор) - удаление гланд через ...Adamas2200 писал(а): типа собрать мотор через выхлопную трубу
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
добрый вечер форумчане) Хотел подтянуть ремень, ослабил верхнее крепление просунул небольшую монтировку, и приложил на него несколько кг силы,бес толку, я добавляю дури, гена даже не думает шевельнуться. Вопрос мой в том, что если сниму защиту и ослаблю нижнее крепление, и подтяну свой ремень несчастный, не будет со временем гена ослабевать?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Almaz
Ну, так затяни потом там снизу, если есть сомнения.
Ну, так затяни потом там снизу, если есть сомнения.
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
я об этом думал, но ведь не дай бог на дороге ремень порвется, и поменять никак.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Almaz
Лучше конечно нижний болт после регулировки затягивать,но много машин катаются и с незатянутым болтом(вроде как не откручивается).Но если лень каждый раз нижний болт крутить,то можно законтрить его второй гайкой,чтобы дальше не откручивался.Для страховки.
Лучше конечно нижний болт после регулировки затягивать,но много машин катаются и с незатянутым болтом(вроде как не откручивается).Но если лень каждый раз нижний болт крутить,то можно законтрить его второй гайкой,чтобы дальше не откручивался.Для страховки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Други! А разве болт крепления гены при затягивании гайки "стопорит" гену? Ведь нет!AlmazЧто то держит твоего гену. Пролей ВЭДЭшкой нижнее крепление и ещё ослабь гайку над регул. пластиной.
ну и ещё добавь, пойдёт.Almaz писал(а):я добавляю дури,
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Все равно придется защиту снимать вроде, или другие способы добраться до нижнего крепления? Слыхал что можно вроде снять подкрыльник правый!?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
БуйныйБуйный писал(а):А разве болт крепления гены при затягивании гайки "стопорит" гену?
да,стопорит,поэтому при первой регулировке натяжения ремня эту гайку ослабляют и больше не затягивают,так и катаются
Almaz
через подквылок не получится,придется снимать брызговик моторного отсека
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Это на Самарах.Almaz писал(а):Слыхал что можно вроде снять подкрыльник правый!?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Almaz,Almaz писал(а):я об этом думал, но ведь не дай бог на дороге ремень порвется, и поменять никак.
так затяни тот болт не от души, а так, чтобы монтировкой все же можно было сместить генератор. Такой затяжки вполне достаточно.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Где-то было сообщение о том, что вместо ремонта генератора в сервисе кому-то предложили заменить его на новый. Вроде бы чего менять, если можно отремонтировать? Однако вчера я понял почему.
Принесли мне в ремонт генератор, который ни разу не разбирался, машине хрен знает сколько лет.
Не смог разобрать. "Отмачивал" вэдэшкой часа четыре, грел горелкой места стыковки половинок корпуса с сердечником статора. Ну, чесслово, задолбался. Наконец-то открыл его. Поменял вышедший из строя мост. Винты, шайбы и гайки ржавые в хлам. Всё, что мог из крепежа заменил. Окисел алюминия на кромках половинок корпуса зачищал напильником, набил литола в подшипники, выработка колец ротора большая - проточил, отполировал кольца. Кароч, потратил на генератор целый вечер!
Кто бы в сервисе стал делать такой ремонт...
ЗЫ. Вот поэтому и поставили ему новый генератор. Вот такой -
Принесли мне в ремонт генератор, который ни разу не разбирался, машине хрен знает сколько лет.
Не смог разобрать. "Отмачивал" вэдэшкой часа четыре, грел горелкой места стыковки половинок корпуса с сердечником статора. Ну, чесслово, задолбался. Наконец-то открыл его. Поменял вышедший из строя мост. Винты, шайбы и гайки ржавые в хлам. Всё, что мог из крепежа заменил. Окисел алюминия на кромках половинок корпуса зачищал напильником, набил литола в подшипники, выработка колец ротора большая - проточил, отполировал кольца. Кароч, потратил на генератор целый вечер!
Кто бы в сервисе стал делать такой ремонт...
ЗЫ. Вот поэтому и поставили ему новый генератор. Вот такой -
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:08 02:33:51Image taken on:Пт янв 07, 2011 23:33:51Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Добрый вечер, форумчане! Вчера утром "пропала зарядка", аварийная лампа при работе двигателя не горит, стрелка "прыбора" в белой зоне, но при включении потребителей (фары, печка) уходит в красную. Если снять клемму с АКБ (знаю, что не рекомендуется) - двигатель не глохнет. По некоторым обстоятельствам пришлось вчера на машинке поездить. Сегодня утром стартер уже не прокрутил двигатель. К сожалению в электрике я ни бум-бум и во времени сильно ограничен (нет возможности ознакомиться со всей темой на сайте). Огромная просьба подсказать с чего начать поиски неисправности или ссылочку указать, если подобные вопросы уже были. Просто завтра детей от тёщи забирать надоть обязательно, а без машины уж очень неудобно...
Заранее премного благодарен за любой ответ.
Заранее премного благодарен за любой ответ.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Zayec
жуткий случай!
vaduha75
При включении зажигания лампа АКБ горит?
жуткий случай!
vaduha75
При включении зажигания лампа АКБ горит?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Мы лечим безнадёжных!рустем писал(а):Zayec
жуткий случай!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
vaduha75 писал(а):завтра детей от тёщи забирать
Сколько км до тёщи и обратно?vaduha75 писал(а):Заранее премного благодарен за любой ответ.
А то поставь дома аккумулятор на зарядку, а пока заряжается - прочти тему.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
От тёщи до дома 56 км, а от меня до машины - 67 км (на данный момент). Пришлось её во дворе оставить и ехать по делам общественным транспортом(((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя