Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 05, 2011 22:03:32

Skarm писал(а):...Всю дорогу генераторы через низ снимал, а тут - в первый раз слышу такое... Надо попробовать... нижний болт неудобняк сверху крутить будет...
Skarm, генератор вынимается вверх, за болт я ничего и не писал. Удастся открутить сверху - пожалуйста :) .

Skarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Skarm » Ср янв 05, 2011 22:04:35

А вот на том который с крышечкой - еще проще...)))

Skarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Skarm » Ср янв 05, 2011 22:06:24

гость

вот и говорю попробую... но всегда только через низ вывожу...

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Ср янв 05, 2011 22:12:16

Хлопцы, да какая, н**рен разница, как его снимать - сверху или снизу??? Главное сделать то, что нужно и всё, а там как получится. Не в этом счастье. Ну разве только в качестве самообразования и самоудовлетворения, типа как в анекдоте собрать мотор через выхлопную трубу LOL Главное, шоб ехало.

Skarm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Skarm » Ср янв 05, 2011 22:14:41

Вот, правильно...!!!
на ради интереса попробую...)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 05, 2011 22:16:18

Skarm
только выходит он тоже только в одном положении, так что сразу не отчаивайся :) . При ремонте во дворе намного удобней. Да и не принято уже лазить под машиной: почти у всех иномарки, и никто ничего во дворе не ремонтирует, как раньше. Скоро никто и не поверит, что под машину можно залезть :D .

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср янв 05, 2011 22:29:10

Skarm писал(а):Только вниз... Вот и говорю, что впервый раз слышу чтобы на классике генератор вверх выводился...
Я это уже тут несколько раз слышал. И даже проосил скинуть куда-нибудь видео, чтобы посмотреть, как это делается. Жутко интересно.
Adamas2200 писал(а): типа собрать мотор через выхлопную трубу
У меня тоже возникла ассоциация (традиционный наш фольклор) - удаление гланд через ...
LOL

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт янв 06, 2011 19:51:57

добрый вечер форумчане) Хотел подтянуть ремень, ослабил верхнее крепление просунул небольшую монтировку, и приложил на него несколько кг силы,бес толку, я добавляю дури, гена даже не думает шевельнуться. Вопрос мой в том, что если сниму защиту и ослаблю нижнее крепление, и подтяну свой ремень несчастный, не будет со временем гена ослабевать?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт янв 06, 2011 19:56:03

Almaz
Ну, так затяни потом там снизу, если есть сомнения.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт янв 06, 2011 19:57:46

я об этом думал, но ведь не дай бог на дороге ремень порвется, и поменять никак.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 06, 2011 19:58:18

Almaz
Лучше конечно нижний болт после регулировки затягивать,но много машин катаются и с незатянутым болтом(вроде как не откручивается).Но если лень каждый раз нижний болт крутить,то можно законтрить его второй гайкой,чтобы дальше не откручивался.Для страховки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 07, 2011 6:42:01

Други! А разве болт крепления гены при затягивании гайки "стопорит" гену? Ведь нет!AlmazЧто то держит твоего гену. Пролей ВЭДЭшкой нижнее крепление и ещё ослабь гайку над регул. пластиной.
Almaz писал(а):я добавляю дури,
ну и ещё добавь, пойдёт.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт янв 07, 2011 11:13:18

Все равно придется защиту снимать вроде, или другие способы добраться до нижнего крепления? Слыхал что можно вроде снять подкрыльник правый!?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 07, 2011 11:26:42

Буйный писал(а):А разве болт крепления гены при затягивании гайки "стопорит" гену?
Буйный
да,стопорит,поэтому при первой регулировке натяжения ремня эту гайку ослабляют и больше не затягивают,так и катаются
Almaz
через подквылок не получится,придется снимать брызговик моторного отсека

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 07, 2011 14:06:50

Almaz писал(а):Слыхал что можно вроде снять подкрыльник правый!?
Это на Самарах. :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 07, 2011 14:52:37

Нижний болт надо ослаблять.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 07, 2011 15:00:11

Almaz писал(а):я об этом думал, но ведь не дай бог на дороге ремень порвется, и поменять никак.
Almaz,
так затяни тот болт не от души, а так, чтобы монтировкой все же можно было сместить генератор. Такой затяжки вполне достаточно.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт янв 07, 2011 15:01:15

Хорошо!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб янв 08, 2011 16:13:31

Где-то было сообщение о том, что вместо ремонта генератора в сервисе кому-то предложили заменить его на новый. Вроде бы чего менять, если можно отремонтировать? :hmmm: Однако вчера я понял почему.
Принесли мне в ремонт генератор, который ни разу не разбирался, машине хрен знает сколько лет.
Не смог разобрать. :O "Отмачивал" вэдэшкой часа четыре, грел горелкой места стыковки половинок корпуса с сердечником статора. Ну, чесслово, задолбался. Наконец-то открыл его. Поменял вышедший из строя мост. Винты, шайбы и гайки ржавые в хлам. Всё, что мог из крепежа заменил. Окисел алюминия на кромках половинок корпуса зачищал напильником, набил литола в подшипники, выработка колец ротора большая - проточил, отполировал кольца. Кароч, потратил на генератор целый вечер!
Кто бы в сервисе стал делать такой ремонт... LOL
ЗЫ. Вот поэтому и поставили ему новый генератор. Вот такой -
Вложения
IMG_4168_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:08 02:33:51
Image taken on:
Пт янв 07, 2011 23:33:51
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб янв 08, 2011 16:20:18

Добрый вечер, форумчане! Вчера утром "пропала зарядка", аварийная лампа при работе двигателя не горит, стрелка "прыбора" в белой зоне, но при включении потребителей (фары, печка) уходит в красную. Если снять клемму с АКБ (знаю, что не рекомендуется) - двигатель не глохнет. По некоторым обстоятельствам пришлось вчера на машинке поездить. Сегодня утром стартер уже не прокрутил двигатель. К сожалению в электрике я ни бум-бум :i и во времени сильно ограничен (нет возможности ознакомиться со всей темой на сайте). Огромная просьба подсказать с чего начать поиски неисправности или ссылочку указать, если подобные вопросы уже были. Просто завтра детей от тёщи забирать надоть обязательно, а без машины уж очень неудобно...
Заранее премного благодарен за любой ответ.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 08, 2011 16:25:32

Zayec
жуткий случай!
vaduha75
При включении зажигания лампа АКБ горит?

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб янв 08, 2011 16:27:41

Да, как завелась машинка - гаснет сразу.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб янв 08, 2011 16:46:16

рустем писал(а):Zayec
жуткий случай!
Мы лечим безнадёжных! LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб янв 08, 2011 16:52:52

vaduha75 писал(а):завтра детей от тёщи забирать
vaduha75 писал(а):Заранее премного благодарен за любой ответ.
Сколько км до тёщи и обратно?
А то поставь дома аккумулятор на зарядку, а пока заряжается - прочти тему. :thum1:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Сб янв 08, 2011 17:08:38

От тёщи до дома 56 км, а от меня до машины - 67 км (на данный момент). Пришлось её во дворе оставить и ехать по делам общественным транспортом(((

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя