Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 03, 2011 21:18:54

D.I.M.A.R.
напомни плиз, а то празднеги, голова не работает :xa:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 03, 2011 21:27:17

эффект называется дизелинг
у тя стоит солекс в нём ЭМК, и когда глушишь он должен перекрывать подачу топлива
может это конечно реле зажигания не отключается но маловероятно.

нашел 3 темы:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5311
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4763
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=12&t=3795

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 03, 2011 21:39:21

и еще, бывает запах чистого бензина, особенно при холодном пуске, солекс без обратки

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб янв 29, 2011 10:09:34

Вот себе буду покупать Solex 21053-1107010-20, так вот что за 3 трубочки маленькие з боку карба!? Одна понятно на зажигание, а остальные 2? Ещё вопросик, что за карб Solex или не Solex, не встречал такого, в этом разделе есть табличка, в самом начале темы, так вот там есть кар 21053....-62, что это за карб? И чем отличается тот что я буду покупать 20 от 62? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Сб янв 29, 2011 11:16:37

Сержик писал(а):а остальные 2?
запаять, или трубочкой объединить между собой! они не нужны и предназначены для отвода вред веществ под Евро-3
Сержик писал(а):И чем отличается тот что я буду покупать 20 от 62?
62 с авто подсосом (тот еще геморой)
20 обычный, с ручным подсосом

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 29, 2011 11:20:00

byran писал(а):запаять, или трубочкой объединить между собой! они не нужны и предназначены для отвода вред веществ под Евро-3
:yes:
Но на заводском карбе они вобще-то закрыты пластиковыми колпачковыми заглушками. :hmmm:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб янв 29, 2011 12:27:12

Спасибо большое мужики! Купил себе карб Solex 21053-1107010-20, это в табличке показан он как 21053?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс фев 06, 2011 6:26:43

Ну вот и я вчера собрался с духом и купил себе 21053-xxxxxxx-20. Читать все 17 страниц темы было дико лень, так что извиняйте, если то о чём спрошу уже было.

1) Обязательно ли использовать текстолитовую проставку от 2108 (толстая), или достаточно проставки от ОЗОНа ( новая в загашнике валялась) - она тоньше раза в три и с двух сторон на ней картонные прокладки наклеены?
2) Последовательнось создания бутерброда - коллектор - парноитная прокладка - проставка клееная (картон-текстолит-картон) - карбюратор. Есс-но всё будет промазано красным ABRO.
3) И всё -таки куда крепить эти две самых патрубка системы рециркуляции отработавших газов? Точнее куда они должны крепиться по правильному?
4) Глушить ли обратку или сделать врезку перед топливным фильтром
5) Стоит ли заморачиваться с ЭПХХ или сделать просто прицепить электроклапан к рыжему проводу?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс фев 06, 2011 6:38:49

Longenen писал(а):Стоит ли заморачиваться с ЭПХХ или сделать просто
Longenen писал(а):крепиться по правильному?
лучше не заморачивайся с патрубками, а поставь эпхх
Longenen писал(а):4)
лучше врезку с обратным клапаном.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 06, 2011 10:16:46

Longenen писал(а):куда крепить эти две самых патрубка системы рециркуляции отработавших газов?
соеденить их между собой куском шланга

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 06, 2011 10:51:12

Longenen писал(а):Ну вот и я вчера собрался с духом и купил себе 21053-xxxxxxx-20. Читать все 17 страниц темы было дико лень, так что извиняйте, если то о чём спрошу уже было.

1) Обязательно ли использовать текстолитовую проставку от 2108 (толстая), или достаточно проставки от ОЗОНа ( новая в загашнике валялась) - она тоньше раза в три и с двух сторон на ней картонные прокладки наклеены?
2) Последовательнось создания бутерброда - коллектор - парноитная прокладка - проставка клееная (картон-текстолит-картон) - карбюратор. Есс-но всё будет промазано красным ABRO.
3) И всё -таки куда крепить эти две самых патрубка системы рециркуляции отработавших газов? Точнее куда они должны крепиться по правильному?
4) Глушить ли обратку или сделать врезку перед топливным фильтром
5) Стоит ли заморачиваться с ЭПХХ или сделать просто прицепить электроклапан к рыжему проводу?
1. её так и так придется использовать. у оона платформа большая, а у солекса малая. шпильки просто воткнуться в карб. ну и есть версия, что она нужна для избежания перегрева карба.
2. купи 2 тонкие прокладки с герметиком. герметиком пользоваться даже не вздумай. если кто из карбюраторщиков или мотористов это увидет, быстро тебе голову оторвет :D
4. лучше заглушить или тянуть в бензобак. врезка зло
5. всё зависит от твоего желания. можно просто вообще этот провод не трогать и всё будет норм

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 06, 2011 11:58:00

Stalkerun писал(а):герметиком пользоваться даже не вздумай.
:hmmm: интересно а почему? я вот думал тоже промазать герметиком но не стал, брал прокладку с герметиком

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 06, 2011 12:00:55

D.I.M.A.R.
а если герметик внутрь карба попадет,ты его оттуда достанешь?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс фев 06, 2011 12:01:51

1)я ставил короткие шпильки и сажал карб на 2 паронитовые прокладки
2) :thumbsdow
3)
dsc00101.jpg
dsc00101.jpg (51.83 КБ) 10042 просмотра
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2003:01:29 10:20:27
Image taken on:
Ср янв 29, 2003 7:20:27
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSR-PD150P
2 верхних из 3-х тонких штуцеров глушишь, в нижний шланг от вакумного корректора РЗ, нижний толстый штуцер - отсоса картерных газов.
4) заглушил, смысла в ней невижу
5) лучше подключи, темболее у тебя бсз стоит уже
Блок выглядит так:
50030000.jpg
50030000.jpg (18.28 КБ) 10042 просмотра
Но у меня не зубильный, а класический, у него порог срабатывания другой, а вид 1 в один
Подключать так:
5003_s00.jpg
5003_s00.jpg (53.86 КБ) 10042 просмотра

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс фев 06, 2011 12:06:49

Stalkerun писал(а):ну и есть версия, что она нужна для избежания перегрева карба.
бред ИМХО, зачем же тогда кабр подключают к системе охлаждения? Кстати к системе охлаждения я его также не подключал и работает норм, ничего не перегревается.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 06, 2011 12:20:42

SinodskiY писал(а):
Stalkerun писал(а):ну и есть версия, что она нужна для избежания перегрева карба.
бред ИМХО,
ну не совсем бред, т.к. название она имеет Прокладка теплоизолирующая 2108-1107016-10

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 06, 2011 13:01:42

SinodskiY писал(а):
Stalkerun писал(а):ну и есть версия, что она нужна для избежания перегрева карба.
бред ИМХО, зачем же тогда кабр подключают к системе охлаждения? Кстати к системе охлаждения я его также не подключал и работает норм, ничего не перегревается.
а некоторые так иделают. зимой подключают к системе охлаждения, летом отсоединяюсь. я такой фигней не занимаюсь. поставил и забыл. проблем тоже нет

Bagrov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Bagrov » Вс фев 06, 2011 17:15:30

да мужики.. я вам прям завидую.. вот вы все тут солекс 053 да солекс.. хотел я когда то поставить да так и не нашел...

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс фев 06, 2011 17:42:02

Bagrov
На знаю как там у вас, а у нас этих солексов навалом в каждом магазике!

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс фев 06, 2011 19:35:13

Вообщем поставил на бутерброд паронит- проставка 2108 - парноит без герметика. Единственное что не удержался - промазал герметиком резьбу болта, которым прикручивается привод воздушной заслонки (говорят отворачивается и шарик теряется).

Обратку врезал перед фильтром, фильтр поставил инжекторный, ливнский ФТ 025-1117010, два патрубка закольцевал между собой вакуумным шлангом от трамблёра. Сейчас сижу горожу схему ЭПХХ в соответствии с этой схемой
sh.jpeg
, а настоящий момент электроклапан подключен через замок зажигания по шт. схеме.

Первые ощущения сумбурные, как о палке, у которой два конца
1) По сравнению с ОЗОНом, кажется что мощь увеличилась процентов эдак на 20%, машина разгоняется как и положено настоящей машине, но закапывается в снег тоже на ура.
2) Не очень ровный ХХ, видимо от того что регулировал на глазок, да и выхлоп какой-то черезмерно вонючий первые минут десять шёл, аж глаза слезились, проехался - вроде получше стало, видимо то консервант был.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 06, 2011 19:55:43

ну если считаешь 20 процентов, значит старый карб был уже достаточно подубитый.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс фев 06, 2011 20:41:33

Stalkerun писал(а):ну если считаешь 20 процентов, значит старый карб был уже достаточно подубитый.
Там единственный косяк - выработка оси дроссельной заслонки 1 камеры, и то не смертельная. Как следствие подсос воздуха, вынужденно богатая смесь и расход 15 л\100 км. в городе

Bagrov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Bagrov » Ср фев 09, 2011 14:10:29

SinodskiY
так у нас нету в магазе солекса 053. продавцы незнают такой. :no:
зато есть 073, 083 и как мне обьяснили 051 (для 01 и 011) двмгателя...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср фев 09, 2011 14:16:24

Такого просто не может быть. У нас значит в Самаре (соседняя область с оренбуржской) 53 есть, а у вас стало быть нет. Да и к тому же 21051 - снят с производства, поэтому всё что вы видите - откровенный левак.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 09, 2011 14:22:06

Longenen писал(а): Да и к тому же 21051 - снят с производства, поэтому всё что вы видите - откровенный левак.
:yes: :yes: :yes:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость