Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Установка солекса на классику.
эффект называется дизелинг
у тя стоит солекс в нём ЭМК, и когда глушишь он должен перекрывать подачу топлива
может это конечно реле зажигания не отключается но маловероятно.
нашел 3 темы:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5311
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4763
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=12&t=3795
у тя стоит солекс в нём ЭМК, и когда глушишь он должен перекрывать подачу топлива
может это конечно реле зажигания не отключается но маловероятно.
нашел 3 темы:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5311
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4763
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=12&t=3795
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
и еще, бывает запах чистого бензина, особенно при холодном пуске, солекс без обратки
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Вот себе буду покупать Solex 21053-1107010-20, так вот что за 3 трубочки маленькие з боку карба!? Одна понятно на зажигание, а остальные 2? Ещё вопросик, что за карб Solex или не Solex, не встречал такого, в этом разделе есть табличка, в самом начале темы, так вот там есть кар 21053....-62, что это за карб? И чем отличается тот что я буду покупать 20 от 62? Заранее благодарен.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
запаять, или трубочкой объединить между собой! они не нужны и предназначены для отвода вред веществ под Евро-3Сержик писал(а):а остальные 2?
62 с авто подсосом (тот еще геморой)Сержик писал(а):И чем отличается тот что я буду покупать 20 от 62?
20 обычный, с ручным подсосом
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
byran писал(а):запаять, или трубочкой объединить между собой! они не нужны и предназначены для отвода вред веществ под Евро-3
Но на заводском карбе они вобще-то закрыты пластиковыми колпачковыми заглушками.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Спасибо большое мужики! Купил себе карб Solex 21053-1107010-20, это в табличке показан он как 21053?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка солекса на классику.
Ну вот и я вчера собрался с духом и купил себе 21053-xxxxxxx-20. Читать все 17 страниц темы было дико лень, так что извиняйте, если то о чём спрошу уже было.
1) Обязательно ли использовать текстолитовую проставку от 2108 (толстая), или достаточно проставки от ОЗОНа ( новая в загашнике валялась) - она тоньше раза в три и с двух сторон на ней картонные прокладки наклеены?
2) Последовательнось создания бутерброда - коллектор - парноитная прокладка - проставка клееная (картон-текстолит-картон) - карбюратор. Есс-но всё будет промазано красным ABRO.
3) И всё -таки куда крепить эти две самых патрубка системы рециркуляции отработавших газов? Точнее куда они должны крепиться по правильному?
4) Глушить ли обратку или сделать врезку перед топливным фильтром
5) Стоит ли заморачиваться с ЭПХХ или сделать просто прицепить электроклапан к рыжему проводу?
1) Обязательно ли использовать текстолитовую проставку от 2108 (толстая), или достаточно проставки от ОЗОНа ( новая в загашнике валялась) - она тоньше раза в три и с двух сторон на ней картонные прокладки наклеены?
2) Последовательнось создания бутерброда - коллектор - парноитная прокладка - проставка клееная (картон-текстолит-картон) - карбюратор. Есс-но всё будет промазано красным ABRO.
3) И всё -таки куда крепить эти две самых патрубка системы рециркуляции отработавших газов? Точнее куда они должны крепиться по правильному?
4) Глушить ли обратку или сделать врезку перед топливным фильтром
5) Стоит ли заморачиваться с ЭПХХ или сделать просто прицепить электроклапан к рыжему проводу?
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Longenen писал(а):Стоит ли заморачиваться с ЭПХХ или сделать просто
лучше не заморачивайся с патрубками, а поставь эпххLongenen писал(а):крепиться по правильному?
лучше врезку с обратным клапаном.Longenen писал(а):4)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка солекса на классику.
соеденить их между собой куском шлангаLongenen писал(а):куда крепить эти две самых патрубка системы рециркуляции отработавших газов?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
1. её так и так придется использовать. у оона платформа большая, а у солекса малая. шпильки просто воткнуться в карб. ну и есть версия, что она нужна для избежания перегрева карба.Longenen писал(а):Ну вот и я вчера собрался с духом и купил себе 21053-xxxxxxx-20. Читать все 17 страниц темы было дико лень, так что извиняйте, если то о чём спрошу уже было.
1) Обязательно ли использовать текстолитовую проставку от 2108 (толстая), или достаточно проставки от ОЗОНа ( новая в загашнике валялась) - она тоньше раза в три и с двух сторон на ней картонные прокладки наклеены?
2) Последовательнось создания бутерброда - коллектор - парноитная прокладка - проставка клееная (картон-текстолит-картон) - карбюратор. Есс-но всё будет промазано красным ABRO.
3) И всё -таки куда крепить эти две самых патрубка системы рециркуляции отработавших газов? Точнее куда они должны крепиться по правильному?
4) Глушить ли обратку или сделать врезку перед топливным фильтром
5) Стоит ли заморачиваться с ЭПХХ или сделать просто прицепить электроклапан к рыжему проводу?
2. купи 2 тонкие прокладки с герметиком. герметиком пользоваться даже не вздумай. если кто из карбюраторщиков или мотористов это увидет, быстро тебе голову оторвет
4. лучше заглушить или тянуть в бензобак. врезка зло
5. всё зависит от твоего желания. можно просто вообще этот провод не трогать и всё будет норм
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Установка солекса на классику.
интересно а почему? я вот думал тоже промазать герметиком но не стал, брал прокладку с герметикомStalkerun писал(а):герметиком пользоваться даже не вздумай.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка солекса на классику.
D.I.M.A.R.
а если герметик внутрь карба попадет,ты его оттуда достанешь?
а если герметик внутрь карба попадет,ты его оттуда достанешь?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
1)я ставил короткие шпильки и сажал карб на 2 паронитовые прокладки
2)
3) 2 верхних из 3-х тонких штуцеров глушишь, в нижний шланг от вакумного корректора РЗ, нижний толстый штуцер - отсоса картерных газов.
4) заглушил, смысла в ней невижу
5) лучше подключи, темболее у тебя бсз стоит уже
Блок выглядит так: Но у меня не зубильный, а класический, у него порог срабатывания другой, а вид 1 в один
Подключать так:
2)
3) 2 верхних из 3-х тонких штуцеров глушишь, в нижний шланг от вакумного корректора РЗ, нижний толстый штуцер - отсоса картерных газов.
4) заглушил, смысла в ней невижу
5) лучше подключи, темболее у тебя бсз стоит уже
Блок выглядит так: Но у меня не зубильный, а класический, у него порог срабатывания другой, а вид 1 в один
Подключать так:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
бред ИМХО, зачем же тогда кабр подключают к системе охлаждения? Кстати к системе охлаждения я его также не подключал и работает норм, ничего не перегревается.Stalkerun писал(а):ну и есть версия, что она нужна для избежания перегрева карба.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Установка солекса на классику.
ну не совсем бред, т.к. название она имеет Прокладка теплоизолирующая 2108-1107016-10SinodskiY писал(а):бред ИМХО,Stalkerun писал(а):ну и есть версия, что она нужна для избежания перегрева карба.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
а некоторые так иделают. зимой подключают к системе охлаждения, летом отсоединяюсь. я такой фигней не занимаюсь. поставил и забыл. проблем тоже нетSinodskiY писал(а):бред ИМХО, зачем же тогда кабр подключают к системе охлаждения? Кстати к системе охлаждения я его также не подключал и работает норм, ничего не перегревается.Stalkerun писал(а):ну и есть версия, что она нужна для избежания перегрева карба.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
да мужики.. я вам прям завидую.. вот вы все тут солекс 053 да солекс.. хотел я когда то поставить да так и не нашел...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Bagrov
На знаю как там у вас, а у нас этих солексов навалом в каждом магазике!
На знаю как там у вас, а у нас этих солексов навалом в каждом магазике!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка солекса на классику.
Вообщем поставил на бутерброд паронит- проставка 2108 - парноит без герметика. Единственное что не удержался - промазал герметиком резьбу болта, которым прикручивается привод воздушной заслонки (говорят отворачивается и шарик теряется).
Обратку врезал перед фильтром, фильтр поставил инжекторный, ливнский ФТ 025-1117010, два патрубка закольцевал между собой вакуумным шлангом от трамблёра. Сейчас сижу горожу схему ЭПХХ в соответствии с этой схемой , а настоящий момент электроклапан подключен через замок зажигания по шт. схеме.
Первые ощущения сумбурные, как о палке, у которой два конца
1) По сравнению с ОЗОНом, кажется что мощь увеличилась процентов эдак на 20%, машина разгоняется как и положено настоящей машине, но закапывается в снег тоже на ура.
2) Не очень ровный ХХ, видимо от того что регулировал на глазок, да и выхлоп какой-то черезмерно вонючий первые минут десять шёл, аж глаза слезились, проехался - вроде получше стало, видимо то консервант был.
Обратку врезал перед фильтром, фильтр поставил инжекторный, ливнский ФТ 025-1117010, два патрубка закольцевал между собой вакуумным шлангом от трамблёра. Сейчас сижу горожу схему ЭПХХ в соответствии с этой схемой , а настоящий момент электроклапан подключен через замок зажигания по шт. схеме.
Первые ощущения сумбурные, как о палке, у которой два конца
1) По сравнению с ОЗОНом, кажется что мощь увеличилась процентов эдак на 20%, машина разгоняется как и положено настоящей машине, но закапывается в снег тоже на ура.
2) Не очень ровный ХХ, видимо от того что регулировал на глазок, да и выхлоп какой-то черезмерно вонючий первые минут десять шёл, аж глаза слезились, проехался - вроде получше стало, видимо то консервант был.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ну если считаешь 20 процентов, значит старый карб был уже достаточно подубитый.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка солекса на классику.
Там единственный косяк - выработка оси дроссельной заслонки 1 камеры, и то не смертельная. Как следствие подсос воздуха, вынужденно богатая смесь и расход 15 л\100 км. в городеStalkerun писал(а):ну если считаешь 20 процентов, значит старый карб был уже достаточно подубитый.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
SinodskiY
так у нас нету в магазе солекса 053. продавцы незнают такой.
зато есть 073, 083 и как мне обьяснили 051 (для 01 и 011) двмгателя...
так у нас нету в магазе солекса 053. продавцы незнают такой.
зато есть 073, 083 и как мне обьяснили 051 (для 01 и 011) двмгателя...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка солекса на классику.
Такого просто не может быть. У нас значит в Самаре (соседняя область с оренбуржской) 53 есть, а у вас стало быть нет. Да и к тому же 21051 - снят с производства, поэтому всё что вы видите - откровенный левак.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Longenen писал(а): Да и к тому же 21051 - снят с производства, поэтому всё что вы видите - откровенный левак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость