Давай ФОТО в студию!ziguli267 писал(а):была подобная проблема на моём жигуле,долго бесилсяв итоге поставил гену от десятки - всё тоже самое
плюнул на это дело заехал в тюнинг магазин купил вольтметр подключил через замок зажигания и ВСЁ
мой папа (специалист широкого профиля)сказал что на штатный вольтметр не фиг смотреть т.к. его показания субьективны
кстати новый воьтметр кажет ОЧЕНЬ точно (проверялось авто тестером) а поставил я его вместо часов в бороде правдо пришлось немного переделать( отверстие в панели чуть больше) кому интересно завтра попробую выложить фото
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- ГришаАпельсинов
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- ГришаАпельсинов
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ну а если витки между собой замкнуты - куда уходит напруга?, не на корпус -ли?JET писал(а):Вопрос был о межвитковом замыкании, а не о пробое на корпус, а это разные вещи.ГришаАпельсинов писал(а):Снимать "гену" всё равно придётся - т.к. нужно проверять каждую обмотку возбуждения со снятой подковой. Т.е. берём обмотку возбуждения, проводок(для удлинения контакта), контрольку с лампочкой и АКБ. Порядок проверки такой - соединяем проводок с клеммой АКБ "-" и одну из клемм обмотки (в дальнейм поочерёдно переподключаем каждую клемму обмотки),соединяем крокодил контрольки на "+" (держим контрольк у в руках, что бы не закоротила на кузов). Вот у нас есть цепь - но пока не замкнутая... поочерёдно подключая контакты обмотки к АКБ - дотрагиваемся контролькой до сердечника обмотки (стальных пластин) - если при замыкании контрольки на корпус загорается лампочка (хотя бы на одной из обмоток) - значит есть пробой... т.е. обмотка пропускает через себя напругу на сердечник, а значит и на корпус...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ГришаАпельсинов писал(а):не на корпус -ли?
Во-первых: наруга никуда не уходит. Во-вторых: чтобы понять что же происходит при МВЗ - учите физику, вчасности "Преобразование механической энергии в електрическую" (по-моему так это называется)ГришаАпельсинов писал(а):Ну а если витки между собой замкнуты - куда уходит напруга?
- rage.capoor
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Если в обмотке есть МВЗ (иногда его называютКЗВ-КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ВИТКОВ)то гена не будет давать полную мощность обмотка в месте КЗВ греется и горит.Если КЗВ очень злое то генератор при работе довольно слышно гудит.Напруга на обмотке с кзв естественно подсаживается.
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Долгое время ездил на умирающем генераторе - зарядка была кое-как начиная с 2000 оборотов. Генератор был убитый механически - вал испорчен и шкив кривой. В общем сегодня наконец дошли руки поставить новый! Наблюдаю такую картину:
хх без ничего - стрелка в середине зеленого - все ОК
Но стоит мне включить свет и печку - стрелка падает до границы зеленого с белым. Это нормально?
Поддаю до 2 тыщ оборотов - все становится нормально.
Старый генератор в такой-же позе на 2000 еле до зеленого дотягивал.
Возможно это еще аккум от старого генератора вечно недозаряжен был - вот еще в норму не пришел.
Завтра пойду напряжения измерять - в каких условиях сколько должно быть?
P.s. с нормальным генератором я еще ни разу не ездил - не знаю как оно вообще себя ведет, мне машина уже с полу-дохлым досталась...
хх без ничего - стрелка в середине зеленого - все ОК
Но стоит мне включить свет и печку - стрелка падает до границы зеленого с белым. Это нормально?
Поддаю до 2 тыщ оборотов - все становится нормально.
Старый генератор в такой-же позе на 2000 еле до зеленого дотягивал.
Возможно это еще аккум от старого генератора вечно недозаряжен был - вот еще в норму не пришел.
Завтра пойду напряжения измерять - в каких условиях сколько должно быть?
P.s. с нормальным генератором я еще ни разу не ездил - не знаю как оно вообще себя ведет, мне машина уже с полу-дохлым досталась...
-
Alena
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 21:33:18
- Модель авто: ваз 21074 2003г.в.
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Прочитала всю тему - но выводов никаких не сделала: похоже все, но не совсем. Помогите советом, а?
Месяца полтора назад неожиданно села АКБ (меньше года, ни разу не посаженная до этого) - обнаружила утром (еще морозов сильных не было), индикатор аккумулятора не горел, на стрелку тогда не обращала внимания. Дома АКБ зарядили, поставили, завелась нормально - стрелка в сер. зел.зоны - вроде все норм. Еду на работу - стала посматривать на стрелку - в пробках опускается на границу белой и зеленой а то и на границе с красной зоной. Выезжаешь из пробки - сер. зеленой,останавливаешься у работы - граница бел-зел. Вечером после работы норм. заводилась - сер. зел, а дальше опять все как выше описано. Поехала в сервис - там мне: замена генератора - кроме него ничего больше не может быть. я попыталась возразить: мол год назад меняла уже генератор. ответ все равно его надо менять - поменяли, а проблема осталась. Стукнули морозы под -20. Утром - не завелась. Прикурили - серед.зеленой, в пробке тоже самое, как и раньше, у работы - бел-красн, после работы вечером - не заводится уже. Поехала в др.сервис - хотели тоже генератор менять, потом услышав, что новый, вроде "нашли" причину - магнитола, что-то вроде двумя + на АКБ была подключена. Отключили мне ее совсем похоже от АКБ( так как она теперь вырубается при выкл. зажигании и сбиваются все настройки) - итог: все осталось как прежде. Потеплело, зарядили АКБ - утром и вечером уже заводилась, со стрелкой все то же. Поехала в гости за город - попала в пробку - час с лишним в пробке ехала - стрелка ушла вообще в красную зону. Приехала - заглушила, и сразу попыталась завестисть - все умер аккумулятор! утром еле прикурили. Поехала еще в один сервис - предложили поменять РР, ну вдруг на новом генераторе он бракованный - поменяли- все как прежде. Пошла к электрикам - мерили, мерили все при разных режимах, нагрузках - все нормально. Увидели небольшие подтеки на генераторе - сказали все дело в подкапывании тосола на генератор. Вернулась в сервис, где РР меняли - передала предложение электриков патрубки от термостата поменять - они меня оборжали, сказали, что это все фигня - не в этом дело, и вообще это наша машина - чего хотите от нее.
Вот, с ужасом жду морозов сильных когда-нибудь - не хочется по морозу своим ходом-то.
Забыла сказать: машина семерка карбюраторная, с БСЗ, 2003 года.
Руки чешутся новый аккумулятор купить, но жаба давит - а вдруг тоже сядет? Что делать-то? Может какого-нибудь мастера посоветуете ХОРОШЕГО?
Сорри за длинный текст - как получилось...
Месяца полтора назад неожиданно села АКБ (меньше года, ни разу не посаженная до этого) - обнаружила утром (еще морозов сильных не было), индикатор аккумулятора не горел, на стрелку тогда не обращала внимания. Дома АКБ зарядили, поставили, завелась нормально - стрелка в сер. зел.зоны - вроде все норм. Еду на работу - стала посматривать на стрелку - в пробках опускается на границу белой и зеленой а то и на границе с красной зоной. Выезжаешь из пробки - сер. зеленой,останавливаешься у работы - граница бел-зел. Вечером после работы норм. заводилась - сер. зел, а дальше опять все как выше описано. Поехала в сервис - там мне: замена генератора - кроме него ничего больше не может быть. я попыталась возразить: мол год назад меняла уже генератор. ответ все равно его надо менять - поменяли, а проблема осталась. Стукнули морозы под -20. Утром - не завелась. Прикурили - серед.зеленой, в пробке тоже самое, как и раньше, у работы - бел-красн, после работы вечером - не заводится уже. Поехала в др.сервис - хотели тоже генератор менять, потом услышав, что новый, вроде "нашли" причину - магнитола, что-то вроде двумя + на АКБ была подключена. Отключили мне ее совсем похоже от АКБ( так как она теперь вырубается при выкл. зажигании и сбиваются все настройки) - итог: все осталось как прежде. Потеплело, зарядили АКБ - утром и вечером уже заводилась, со стрелкой все то же. Поехала в гости за город - попала в пробку - час с лишним в пробке ехала - стрелка ушла вообще в красную зону. Приехала - заглушила, и сразу попыталась завестисть - все умер аккумулятор! утром еле прикурили. Поехала еще в один сервис - предложили поменять РР, ну вдруг на новом генераторе он бракованный - поменяли- все как прежде. Пошла к электрикам - мерили, мерили все при разных режимах, нагрузках - все нормально. Увидели небольшие подтеки на генераторе - сказали все дело в подкапывании тосола на генератор. Вернулась в сервис, где РР меняли - передала предложение электриков патрубки от термостата поменять - они меня оборжали, сказали, что это все фигня - не в этом дело, и вообще это наша машина - чего хотите от нее.
Вот, с ужасом жду морозов сильных когда-нибудь - не хочется по морозу своим ходом-то.
Забыла сказать: машина семерка карбюраторная, с БСЗ, 2003 года.
Руки чешутся новый аккумулятор купить, но жаба давит - а вдруг тоже сядет? Что делать-то? Может какого-нибудь мастера посоветуете ХОРОШЕГО?
Сорри за длинный текст - как получилось...
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
да купите тестер цена от 50 до 100 р лучше стрелочныйAlena писал(а):уки чешутся новый аккумулятор купить, но жаба давит - а вдруг тоже сядет? Что делать-то?
пусть он будет одноразовый провода на нем поломаются
но замерить напряжение в сети он может
померить на заглушенной машие и на заведеной
если напряжение больше значит генератор работает
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Alena
mik58
прав, купите тестер, судя по вашим постам вы способы разобратся сами в проблеме, как купите отпишитесь, подскажем как измерить напряжение, здается мне все дело в РН, но скорее всего не потому что он бракованный а такой конструктив РН, он не слушает напряжение на выходе, надо бы озвучить еще модель генератора...
mik58
прав, купите тестер, судя по вашим постам вы способы разобратся сами в проблеме, как купите отпишитесь, подскажем как измерить напряжение, здается мне все дело в РН, но скорее всего не потому что он бракованный а такой конструктив РН, он не слушает напряжение на выходе, надо бы озвучить еще модель генератора...
-
Alena
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 21:33:18
- Модель авто: ваз 21074 2003г.в.
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Напряжение все мерили и электрики и слесаря и на заведенной и при неработающем двигателе (Электрики мерили при разных режимах: вулючи/выключи бл.свет, печку, обогрев з.стекла ну и т.д) - сказали нормально. До электриков слесаря мерили - было около 15В, сказали перезаряд- поменяли таблетку - стало 14В. Муж тоже мерил (у нас есть тестер) - показывает, когда заводишь машину - около 13,74, а после стояния в пробке на заведенной машине - 12.3В.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Читайте тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1375Alena писал(а):когда заводишь машину - около 13,74, а после стояния в пробке на заведенной машине - 12.3В.
, снимайте генератор и ищите неисправность.
ЗЫ. "Стояние в пробке" - термин для Марининой. Желательно приводить показания тахометра.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Alena
думается раз так, искать где пропадает контакт, если изначально сразу после того как завели "зардяка" есть то начальное возбуждение, и напряжение для начального возбуждения подается, тобиш можно сказать что РН работает, ну условно говоря, если Вы пишите что напряжение пропадет хаотично, тобиш не зависит от каких либо факторов, значит надо искать где пропадет контакт, а вот это гораздо друднее, можно попробовать подергать провода на гене, постучать по нему возможно при каких то условиях "ваша болячка" проявится...
думается раз так, искать где пропадает контакт, если изначально сразу после того как завели "зардяка" есть то начальное возбуждение, и напряжение для начального возбуждения подается, тобиш можно сказать что РН работает, ну условно говоря, если Вы пишите что напряжение пропадет хаотично, тобиш не зависит от каких либо факторов, значит надо искать где пропадет контакт, а вот это гораздо друднее, можно попробовать подергать провода на гене, постучать по нему возможно при каких то условиях "ваша болячка" проявится...
-
Skarm
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Alena
Не видя машины вот так однозначно ничего не скажешь, тем более неисправность плавающая... Лечится следующим образом - берется муж или автоэлектрик, причем и тот и другой с тестером... Сажается в машину и катается с Вами по пробкам и т.п. местам... Как только стрелка падает в красную зону на холостых для начала мериется напряжение сначала на клеммах АКБ, а потом непосредственно - плюс с 30 вывода генератора( енто куда провода подходят) а минус с двигателя... Предварительно пошуборшав и очистив метал от грязи и окислов (2003г. уже возраст) и выключив для начала все потребители а потом повторив при включенных... допустим зарядка есть напрямую с генератора 13,4-14В - вывод окислины контакты на болту, нет или плохая масса (чистится, подтягивается и смазывается), неисправна АКБ (выкинуть или сдать в цветмет)... А уж если нет - менее 13В и на холостых и на 2000 оборотов - это ремонт генератора, но для начала устранить течь тосола... В генеротаре судя по описанию обмотки могут замыкать при сильном нагреве (пробки) а вообще странно - АКБ исправное и полностью заряженное (при выключенных) потребителях не разряжается так быстро (день два можно кататься и без зарядки вообще, конечно при определенных условиях)
Это если коротко, могут быть еще причины - надо смотреть и пробовать, но для начала вот так, как описано выше...
Не видя машины вот так однозначно ничего не скажешь, тем более неисправность плавающая... Лечится следующим образом - берется муж или автоэлектрик, причем и тот и другой с тестером... Сажается в машину и катается с Вами по пробкам и т.п. местам... Как только стрелка падает в красную зону на холостых для начала мериется напряжение сначала на клеммах АКБ, а потом непосредственно - плюс с 30 вывода генератора( енто куда провода подходят) а минус с двигателя... Предварительно пошуборшав и очистив метал от грязи и окислов (2003г. уже возраст) и выключив для начала все потребители а потом повторив при включенных... допустим зарядка есть напрямую с генератора 13,4-14В - вывод окислины контакты на болту, нет или плохая масса (чистится, подтягивается и смазывается), неисправна АКБ (выкинуть или сдать в цветмет)... А уж если нет - менее 13В и на холостых и на 2000 оборотов - это ремонт генератора, но для начала устранить течь тосола... В генеротаре судя по описанию обмотки могут замыкать при сильном нагреве (пробки) а вообще странно - АКБ исправное и полностью заряженное (при выключенных) потребителях не разряжается так быстро (день два можно кататься и без зарядки вообще, конечно при определенных условиях)
Это если коротко, могут быть еще причины - надо смотреть и пробовать, но для начала вот так, как описано выше...
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Никогда не заходил в эту тему, поскольку мне поведение стрелки вольтметра всегда нравилось.
Однако постоянно у форумчан возникают вопросы по точности показометра напряжения на панели приборов, соответствию цветных секторов шкалы конкретным напряжениям. Их и тут наверняка есть, как и в темах про генератор и аккумулятор. Сегодня решил провести эксперимент по исследованию точности стрелочного индикатора типа вроде как от "копейки". При проверке использовались:
-стрелочный ИНДИКАТОР напряжения (новый! т.е. ранее не использовавшийся
)
-цифровой мультиметр М-838 (измерения проводились на пределе 20 В),
-регулируемый блок питания 0-40 В.
Результаты исследований показаны на фото. Аналогично каждый из форумчан может испытать и свой индикатор напряжения. Для рукодельных есть простор для творчества - изготовить шкалу с точными делениями и цифровыми значениями напряжений.
Однако постоянно у форумчан возникают вопросы по точности показометра напряжения на панели приборов, соответствию цветных секторов шкалы конкретным напряжениям. Их и тут наверняка есть, как и в темах про генератор и аккумулятор. Сегодня решил провести эксперимент по исследованию точности стрелочного индикатора типа вроде как от "копейки". При проверке использовались:
-стрелочный ИНДИКАТОР напряжения (новый! т.е. ранее не использовавшийся
-цифровой мультиметр М-838 (измерения проводились на пределе 20 В),
-регулируемый блок питания 0-40 В.
Результаты исследований показаны на фото. Аналогично каждый из форумчан может испытать и свой индикатор напряжения. Для рукодельных есть простор для творчества - изготовить шкалу с точными делениями и цифровыми значениями напряжений.
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Zayec писал(а):Результаты исследований показаны на фото
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ZayecМолодец! Мой двухгодовалый
В-метр лежит полностью на правом боку при 14В
! На чё бы его заменить? "Масломер" подумываю. БК-то, выручает и сигнализирует о превышении/понижении напруги.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Если стрелка нигде не заедает, т.е. он в принципе рабочий, то можно ограничиться подбором добавочного сопротивления в цепи индикатора и включить соответствующий резистор последовательно с прибором. Можно даже применить подстроечный резистор, только предусмотреть меры, чтобы при тряске в движении он не разрегулировался.Буйный писал(а):Мой двухгодовалый В-метр лежит полностью на правом боку при 14В ! На чё бы его заменить?
Совет может быть актуален для автовладельцев с ограниченными финансовыми возможностями. Ведь новый индикатор напряжения, например, для семёрки, стОит у нас в магазине аж 455 рубликов! Да и цифровой девайс для измерения напряжения выписать по Интернету 330-380 рэ + пересылка.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Zayec Спасибо за отклик, но этот глюк у НЕГО произошёл месяц как назад, а не с новья. Показывал точняк. Про резюк догадываюсь, но и мысли не было его туда гондобить, так как при выкл. зажиге кажет под 10В
.Чи стрелка провернулась/погнулась от жары кубанской, кароч, мусорка - его дом! Масломер больше душу греет, иль наоборот охлаждает
...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Zayec писал(а): Сегодня решил провести эксперимент
-
Dimon76
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 19:29:13
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Стрелка вольтметра периодически стоит в белой зоне
Привет всем! У меня такая непонятка: В последнее время на моей "семерке" 2004 г. стрелка вольтметра стоит на белой зоне. Потом переходит в зеленую как и положено, потом опять переходит на белую. Напряжение в сети 14,1 В - измерял в разных точках. Бывает целый день показывает норму, а бывает наоборот. Где искать причину странного поведения вольтметра? Предохранитель, регулятор напряжения, ремень проверял - все в норме. P.S. Иногда не загорается лампа давления масла при включении зажигания.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ЕслиDimon76 писал(а):Где искать причину странного поведения вольтметра?
и в том числе на самОм индикаторе, то причина в нём иDimon76 писал(а):Напряжение в сети 14,1 В - измерял в разных точках.
Буйный писал(а):мусорка - его дом!
Электрика - наука о контактах. Ищи. Тестер, как я понял, у тебя есть.Dimon76 писал(а):Иногда не загорается лампа давления масла при включении зажигания.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ну, вот я и думаю - сколько народа снимает приборку и несёт её домой для установки светодиодной подсветки! Хоть бы кто снял с семёрошного индикатора характеристику. Одна подсветка на уме.мишаня писал(а):а для "семерошного" датчика...поинтересней було бы
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
....которая ну так важна,что просто жизнь останавливаетсяZayec писал(а): Одна подсветка на уме.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
мишаня
а лет 30 откинуть - смастерил бы подсветочку?
а лет 30 откинуть - смастерил бы подсветочку?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

