Давление в шинах
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давление в шинах
Подскажите, у меня резина Кама, компрессор в барах кажет. Скока выставлять то? Тут все козыряют, 1,9-2,0 и т.д., а что величины не нужно указывать? В барах сколько закачивать воздуха?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давление в шинах
Скока? З0 бар? Ой не верю я тебе, добрый молодец. Я не про воздушный шар спросил, а про шины Кама, ё-маёСПИРИДОН писал(а):30
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Давление в шинах
Посмотри тут, например:
http://gazovik-gaz.ru/directory/add/def/011.html
http://www.ru.convert-me.com/ru/convert ... ar.ru.html.
Или загугли "Давление в барах".
P.S. Вот ещё нашёл:
http://www.car-tyres.ru/article/pressure.htm
http://gazovik-gaz.ru/directory/add/def/011.html
http://www.ru.convert-me.com/ru/convert ... ar.ru.html.
Или загугли "Давление в барах".
P.S. Вот ещё нашёл:
http://www.car-tyres.ru/article/pressure.htm
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Давление в шинах
Считаем, что бары, атмосферы, кг/см2 - одно и тоже. Токма фунты на кв.дюйм совсем другое..0чОпыта писал(а):Ой не верю я тебе, добрый молодец.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление в шинах
Накачал шипованую резину спереди 1,7, сзади 2,0. На рыхлом снегу на ровном месте забуксовал на работе на теретории гаража.Вечером спустил задние тоже до 1,7 и на том же месте по рыхлому снегу никакой пробуксовки! Поехал спокойно домой.
Сегодня в багажник мешок песка положил, ещё лучше по снегу пошла. Вот и думайте!
Сегодня в багажник мешок песка положил, ещё лучше по снегу пошла. Вот и думайте!
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление в шинах
И вобще не пойму зачем качать задние шины больше чем передние, если обычно , как у меня например, спереди один пасажир, а зад и багажник всегда пустой!Выходит спереди двигатель, плюс два человека а сзади пусто. И зачем там давление больше? Абсурд!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Давление в шинах
Leko Всё в этом мире субъективно. Это не задок больше накачан - а передок меньше. Типа, чёб подвеску меньше гробить.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление в шинах
Ааа!!! Ну да, логично! Что то я в этом направлении не подумал!Буйный писал(а):Leko Всё в этом мире субъективно. Это не задок больше накачан - а передок меньше. Типа, чёб подвеску меньше гробить.
И смотрится конечно получше и обтекаймость наверное лучше на трасе, потому что под зубилу косит. Но зимой в городе я буду всё таки 1,7 держать во время снегопада.
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Давление в шинах
У классик-седанов, правда, перед тяжелее зада на 100 кг вроде... У универсалов нагрузка на оси примерно равна.Leko писал(а):И вобще не пойму зачем качать задние шины больше чем передние, если обычно , как у меня например, спереди один пасажир, а зад и багажник всегда пустой!Выходит спереди двигатель, плюс два человека а сзади пусто. И зачем там давление больше? Абсурд!
И посмотри внимательно, где ты сидишь в машине. Получится, что не спереди, а скорее ПОСЕРЕДИНЕ (сидушка у средней стойки). Но я высокий, она у меня максимально назад стоит...
-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
- Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Давление в шинах
Качал 1.8 зад как будто плавает.
на малой скорости мож и ничего а на большой неприятно.
Поднял до 2.1 идет машина ровно (все 4 шины).
Щас снегу навалило вроде без проблем
если педалькой не баловать без буксов.
Во двор съезд трактор завалил
ниче с наката спокойно прополз.
При том что поворачивать еще надо.
Много постов прочитал
но так и не понял стоит ли делать разницу между осями?
Перед тяжелее !
если его 1.8
а зад 2.0
то перед будет сопротивляться
а зад заносить потому-что легче и давление в шине больше.
Просьба рассказать свои ощущения (из своего опыта)
Книжные варианты автоваза я читал - по моему малоэффективно для современных шин.
Спрашиваю потому-что пилить 650 км 30 ноября .
из Владимирской области в Брянскую.
Интересует именно эффективность заноса на большой скорости.
Летом ездил 120-130
Зимой еду первый раз хотелось бы хоть 100
(не потому-что скорость люблю просто ехть все равно надо)
Водитель+пассажир и багажник груженый.
Резина Amtel Nord Master 175-70
Если опыт есть подскажите.
на малой скорости мож и ничего а на большой неприятно.
Поднял до 2.1 идет машина ровно (все 4 шины).
Щас снегу навалило вроде без проблем
если педалькой не баловать без буксов.
Во двор съезд трактор завалил
ниче с наката спокойно прополз.
При том что поворачивать еще надо.
Много постов прочитал
но так и не понял стоит ли делать разницу между осями?
Перед тяжелее !
если его 1.8
а зад 2.0
то перед будет сопротивляться
а зад заносить потому-что легче и давление в шине больше.
Просьба рассказать свои ощущения (из своего опыта)
Книжные варианты автоваза я читал - по моему малоэффективно для современных шин.
Спрашиваю потому-что пилить 650 км 30 ноября .
из Владимирской области в Брянскую.
Интересует именно эффективность заноса на большой скорости.
Летом ездил 120-130
Зимой еду первый раз хотелось бы хоть 100
(не потому-что скорость люблю просто ехть все равно надо)
Водитель+пассажир и багажник груженый.
Резина Amtel Nord Master 175-70
Если опыт есть подскажите.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Давление в шинах
Wesel.4ak писал(а):Спрашиваю потому-что пилить 650 км 30 ноября .
Как-то опоздал ты с вопросом.Wesel.4ak писал(а):Добавлено: Вт дек 28, 2010
Двоечку по кругу и счастливого пути.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Давление в шинах
Ошибаешься. Как раз при меньшем давлении увод задних шин будет больше, соответственно и вероятность заноса выше, т.е. наступит он раньше.Wesel.4ak писал(а):... а зад заносить потому-что легче и давление в шине больше...
А разница давления по осям влияет на управляемость, из недостаточной поворачиваемости можно получить избыточную, и наоборот. Но тут у каждой машины могут быть свои индивидуальные особенности.
Одинаковое давление в переднем приводе. У нас - задний, у него свои особенности. Всю жизнь качали по инструкции к машине, все устраивает.
-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
- Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Давление в шинах
еу сорри !
30 декабря 2010 года.
завтра тоесть.
ну ладно не делитесь опытом и лан....
труннности закаляют
снег сегодня валил весь вечер трасса в сугробах до заправки еле дохал.
30 декабря 2010 года.
завтра тоесть.
ну ладно не делитесь опытом и лан....
труннности закаляют
снег сегодня валил весь вечер трасса в сугробах до заправки еле дохал.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Давление в шинах
Ну не знаю, вроде пару человекоф отписались, Ваш покорный слуга и г-н гостьWesel.4ak писал(а):ну ладно не делитесь опытом и лан.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давление в шинах
Вот лучше подскажите где песка надыбать, в два мешка по 30 кг каждый, чтоб утяжелить задний мост. А то я поехать решился, вот недавно в снегопад, и три раза садился в снег. Два раза прям у дома и один метров за 300 от дома
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Давление в шинах
готовь песок летом!!! или к посыпальщикам обратись...за "маленькую" отсыпят0чОпыта писал(а):Вот лучше подскажите где песка надыбать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Давление в шинах
А ОН поможет быстрее клёсьям добраться до грунта и посадить тачку на брюхо без мучений?0чОпыта писал(а):чтоб утяжелить задний мост
-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
- Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Давление в шинах
Вернулся.
Если кому интересно...!
Съездил туда и обратно 1350 км.
Погода разная и снег и чисто было как летом.
Даж в деревне заметенную дорогу протаптывал.
Местами ехал до 130 где дорога хорошая.
Местами 80-85 на 5-ой скорости чтоб внатяг.
В основном 100-110.
Бензина ушло 115 литров (95).
Отлично прокатился получил удовольствие.
Давление накачал перед поездкой 2.1 .
Удачи на дорогах и уважения друг другу!
Если кому интересно...!
Съездил туда и обратно 1350 км.
Погода разная и снег и чисто было как летом.
Даж в деревне заметенную дорогу протаптывал.
Местами ехал до 130 где дорога хорошая.
Местами 80-85 на 5-ой скорости чтоб внатяг.
В основном 100-110.
Бензина ушло 115 литров (95).
Отлично прокатился получил удовольствие.
Давление накачал перед поездкой 2.1 .
Удачи на дорогах и уважения друг другу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя