Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а кто-нить реально прробовал эти безменом? там так тесно, что и не подлезешь!рустем писал(а):безменом
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
NikVE, лучше всего попробовать на новой машине и не надо ничего ничем мерять.NikVE писал(а):... Как можно достоверно проверить наятяжение ремня?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
- Модель авто: ваз-2107,2008 года
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет, и с наступающем!!! У меня акая тема -включаю зажигание на когрит контролька зарядки, ударишь по не приборам чуток, где находится контолька, появится, а иногда не появляется. Когда не появляется после удара, завожу, и газону нормально -появится зарядка. Чтоже делать то! Машина ваз2107 инжектор.
Спасибо!
Спасибо!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну тебе ж говорили, что вольтметр не виноват.aleksandr-zonder писал(а):Этот клапан запитан напрямую от зажигания без реле. Берет он сам немного (1 ампер), а вот на стрелку вольтметра влияет прилично.

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
student85 тебе рустем все правильно отписал, искать непропай в приборке...
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Честно сказать сколько именно вольт на границе - не знаю. У меня вроде похоже на 13 В (но надо проверить как-нибудь). В своей мурзилке данных не нашел. Может, есть в книжке, которая с новой машиной идет (общее описание), но я ее куда-то подевал и не смог найти.aleksandr-zonder писал(а):OBEH, у меня теперь граница между белым и зеленым - это 13 вольт. Нормально?
Может рустем что подскажет?
по-моему на эту тему здесь уже были оживленные дискуссииNikVE писал(а):а кто-нить реально прробовал эти безменом? там так тесно, что и не подлезешь!рустем писал(а):безменом

- aleksandr-zonder
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну такая же петрушка... Сегодня катался по деревне туда сюда, не торопясь... Ехал со светом и птф, топил в салоне, музыку крутил, обогрев стекла соответственно включил, и дворники (погодка у нас отпад, как весной). И тут гадюка-карлсон включился и завалил стрелку в красную зону. Приехал, еще раз пощупал ремень, тоже ничего не понял. Хотел подтянуть, но подлезать неудобно... решил пока не трогать ибо не сделать еще хуже.NikVE писал(а):мдя, хоолодно однако на улице! Приходится включать отопитель на всю катушку, свет ближний и иногда обогреватель заднего стекла. При этом стрелка вольтметра сваливается на границу белой и красной полосы. Что может быть? Ремень не визжит, но хочу проверить его натяжение. Читал в мануале про прогибы ремня, но тыкал-тыкал пальцкем, так ничего не понял - вроде туго натянут. Как можно достоверно проверить наятяжение ремня?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
aleksandr-zonder
Возможно потому, что нагрузка не маленькая, а ты, как пишешь, ехал не торопясь.
Возможно потому, что нагрузка не маленькая, а ты, как пишешь, ехал не торопясь.
- aleksandr-zonder
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Некоторые утверждают что независимо от нагрузки напряжение всегда должно держаться в зеленой зоне без всяких вопросов.... Только тогда работу генератора можно считать нормальной. Или это ошибочное мнение?гость писал(а):aleksandr-zonder
Возможно потому, что нагрузка не маленькая, а ты, как пишешь, ехал не торопясь.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну как не зависимо от нагрузки? Напряжение должно быть около 14В при нагрузке до максимальной мощности генератора. А если нагрузка начинает превышать максимальную мощность генератора, то в подмогу ему включается аккумулятор и они вместе работают на эту нагрузку.aleksandr-zonder писал(а): Некоторые утверждают что независимо от нагрузки напряжение всегда должно держаться в зеленой зоне без всяких вопросов.... Только тогда работу генератора можно считать нормальной. Или это ошибочное мнение?
- aleksandr-zonder
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Все-таки грешу на ремень... Вроде он натянут... Но чем больше включаешь потребителей, тем сильнее падает стрелка вольтметра (т.е. генератору тяжелее крутиться и ремень начинает пробуксовывать). а когда начинаешь давать обороты, сначала стрелка уходит вправо, а потом за 2000 отклоняется влево ненамного. Следовательно снова пробуксовка ремня при повышенных оборотах...Если мои рассуждения неверны, поправьте пожалуйста
- Bagroff
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
- Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а есть регулятор напряжения на 09 генератор чтоб вручную напряжение регулировать.
а то хочу переделать(как на уазе (старого образца) там вркчную регулируешь)

а то хочу переделать(как на уазе (старого образца) там вркчную регулируешь)

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да при чём здесь ремень??? У тебя слышен свист во время работы двигателя в районе генератора? Тем более на карбюраторах эта проблема очень частая. На холостых гена не может выработать достаточное количество тока, вот и падает напряжение, а когда даёшь обороты, он вращается быстрее, выше индукция и повышается напряжение. А если ты перетянешь ремень, то потеряешь генератор потому что подшипники не выдержат нагрузки перетянутого ремня. Если свиста проскальзывающего ремня нет, то это не из-за натяжки ремня у тебя падает напряжение. Это у 90% семёр такое. Я уже поначитался про это. Думал менять гену (у меня почти такая же проблема как у тебя), но, думается, что это не спасёт.aleksandr-zonder писал(а):Все-таки грешу на ремень... Вроде он натянут... Но чем больше включаешь потребителей, тем сильнее падает стрелка вольтметра (т.е. генератору тяжелее крутиться и ремень начинает пробуксовывать). а когда начинаешь давать обороты, сначала стрелка уходит вправо, а потом за 2000 отклоняется влево ненамного. Следовательно снова пробуксовка ремня при повышенных оборотах...Если мои рассуждения неверны, поправьте пожалуйста
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Посмотри на сайте www.12V.ruBagroff писал(а):а есть регулятор напряжения на 09 генератор чтоб вручную напряжение регулировать.![]()
а то хочу переделать(как на уазе (старого образца) там вркчную регулируешь)
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Кстати,кто-нить знает как можно сделать так,что бы заряд на аккум больше шел?
Езжу в основном не далеко и он не успевает толком заряжаться...
Тем более если похолодает то будет попа.. Ген поменять идея конечно хорошая,но говорили вроде можно поменять шоколадку на гене....
сколько она стоит и может лучше/дешевле поменять весь ген на более мощный?
Если что ткните фейсом где это обсуждалось....
Езжу в основном не далеко и он не успевает толком заряжаться...


Если что ткните фейсом где это обсуждалось....

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.htmlRush писал(а):Кстати,кто-нить знает как можно сделать так,что бы заряд на аккум больше шел?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Видимо, вот это http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.htmlBagroff писал(а):а есть регулятор напряжения на 09 генератор чтоб вручную напряжение регулировать.![]()
а то хочу переделать(как на уазе (старого образца) там вркчную регулируешь)
- aleksandr-zonder
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Adamas, а что же тогда спасет? Или может забить на это и ездить себе спокойно ибо вроде все нормально работает?Adamas2200 писал(а): Да при чём здесь ремень??? У тебя слышен свист во время работы двигателя в районе генератора? Тем более на карбюраторах эта проблема очень частая. На холостых гена не может выработать достаточное количество тока, вот и падает напряжение, а когда даёшь обороты, он вращается быстрее, выше индукция и повышается напряжение. А если ты перетянешь ремень, то потеряешь генератор потому что подшипники не выдержат нагрузки перетянутого ремня. Если свиста проскальзывающего ремня нет, то это не из-за натяжки ремня у тебя падает напряжение. Это у 90% семёр такое. Я уже поначитался про это. Думал менять гену (у меня почти такая же проблема как у тебя), но, думается, что это не спасёт.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну 14,7В это нормально, даже хорошо. Вообще, зарядка хорошая при 14,2-14,7В. Больше не надо. Только вопрос в другом-потянет ли генус? Я вот себе поставил такую, но геннадий не дотягивает до такого напряжения. Иногда только почти до 14В доходит, но очень редко. Обычно, около 13,6 -13,8, бывает и меньше. От чего зависит не понятно при том, что те же нагрузки, та же температура. А вот так прикалывается геннадий. И такое очень у многих происходит.Rush писал(а):Adamas2200
а аккум перезаряд если что не схватит?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Я забил. А что делать? - ни кто не знает. Релюшек переменял уйму, заказывал специальную с тремя режимами на сайте www.12V.ru - всё тоже самое. Хотел поменять геннадия, но, так смотрю, что, кажется, и это не спасёт - очень уж у многих такие проблемы. Кажется, что это не излечимо вовсе. Лично я пока забил на это, пока нет решения от этого недуга по-крайней мере, я его не нашел. Но это точно не ремень, не ушатывай гену в конец.aleksandr-zonder писал(а): Adamas, а что же тогда спасет? Или может забить на это и ездить себе спокойно ибо вроде все нормально работает?
- aleksandr-zonder
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Adamas2200 у меня 14 вольт только на холодном двигателе... Обычно где то как у тебя 13,6. А если с кучей потребителей и на прогретом двиге то меньше 13 даже... Хотя у друга 14, 3 шпарит и пофигу на все...Видимо нужно перебороть себя и смириться с этим 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: goodwin и 21 гость