Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб дек 25, 2010 10:46:39

гость ты знаешь брак впринципе у всех бывает и у наших тоже к сожалению....и даже у импорта....попадаетя.. но в том гене какие +. Установка без переделок кронштейнов, 80 а/ч. Ну или КЗАТЭ от инжевой + те же, но их чего-то тоже поругивать стали...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 25, 2010 12:17:42

Vadim 77
Да знаю, знаю. Но чтобы сорвать резьбу и не восстановить... Такое на нормальном предприятии вряд ли возможно. Не знаю даже, что сказать.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб дек 25, 2010 16:03:11

гость
там наверно тоже птушники бывают..... наверно так.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 25, 2010 16:19:45

Vadim 77
Так и быть, пора простить того болгарина, пусть ему сегодня последний разок икнется. Может люди сейчас действительно хорошую продукцию выпускают :beer2: .

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 25, 2010 17:14:07

Vadim 77спасибо, а в начале посмотрю на него, может пару фоток сделаю и с вами посовещаюсь, подойдет ли!? а то знакомый говорит что с зубилы, Бошовский!
А б/у запчасти он с Польши возит, 85-98г.в наших машин и некоторых иноведер! Вот и думаю, может на экспорт действительно пихали Бош, хотя бы 80ку :) И кстати, а подходит гена от зубилы, продавец сказал все подходит без переделок :look:
зы. от каких ино подходит!?

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Сб дек 25, 2010 22:58:32

Альмир, приборку разбирай и смотри лампу. Если она перегорела или отходит, то на генератор не подается первичный ток возбуждения. Соответственно гена не дает заряд.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 25, 2010 23:26:52

D.I.M.A.R. писал(а):у меня сломалась пластмассовая втулка заднего подшипника (малый который со стороны диодного моста) и вот думаю продаются ли они? пока не встречал.
Я бы выточил из капролона. :thum1:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Сб дек 25, 2010 23:52:39

aleksandr-zonder писал(а): У меня при 14 вольтах в самом начале зеленой шкалы стрелка находится.
У меня 14В в середине зеленой где-то... граница белой и зеленой (левая) явно ниже 13В.
aleksandr-zonder писал(а):Он показывает где-то 12.7. А на вольтметре бортовом- начало белой шкалы.
Померяй этим мультиметром напругу прямо на хвостах штатного вольтметра, а тогда уже сравнивай. А то мож в проводке у тебя фигня, а ты на прибор наехал.

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Вс дек 26, 2010 0:22:11

Randall писал(а):
aleksandr-zonder писал(а): У меня при 14 вольтах в самом начале зеленой шкалы стрелка находится.
У меня 14В в середине зеленой где-то... граница белой и зеленой (левая) явно ниже 13В.
aleksandr-zonder писал(а):Он показывает где-то 12.7. А на вольтметре бортовом- начало белой шкалы.
Померяй этим мультиметром напругу прямо на хвостах штатного вольтметра, а тогда уже сравнивай. А то мож в проводке у тебя фигня, а ты на прибор наехал.
А в монтажном ящике можно замерять или надо прям на приборке?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 26, 2010 0:42:22

aleksandr-zonder
Для поверки штатного вольтметра измерять надо на приборке. С единственной целью: исключить возможное влияние проводки. Собственно, об этом уже писали. Т.е., для чистоты эксперимента контрольный вольтметр нужно подключить так, как подключен штатный. А так, конечно, можно измерять где угодно.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс дек 26, 2010 0:58:11

гость писал(а):Т.е., для чистоты эксперимента контрольный вольтметр нужно подключить так, как подключен штатный.
:yes:

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Вс дек 26, 2010 2:07:32

Будем мерять)))...О результатах отпишу в ближайшее время :lam:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс дек 26, 2010 8:55:39

byran писал(а):И кстати, а подходит гена от зубилы, продавец сказал все подходит без переделок
зы. от каких ино подходит!?
От зубилы на штатное место встает без переделок, но т.к. родной у тебя г222, то подключение чуть иное.
А от ино тебе зачем? Они стоят на порядок дороже... зато в инете полно статей типа "установка на ниссан максима генератора от десятки" вот почитай (там и про порядок цен и про надежность) : http://simply-a-man.livejournal.com/118206.html

FoksxXx
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 15:25:50
Модель авто: ваз 21051,бсз, генератор г222

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение FoksxXx » Вс дек 26, 2010 9:06:13

Новый казус электроники, до сих пор не могу понять в чем дело. Ехал нормально себе, после недолгой остановки завожусь, а гена перестал вообще работать. Стал проверять все провода -все на месте. Самый прикол в том что если снять аккумулятор гена сразу показывает напряжение и обеспечивает машину, клему накинеш на аккумулятор и гена перестает работать. Кто может знать в чем проблема.

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Вс дек 26, 2010 9:15:43

FoksxXx? а контрольная лампа заряда как себя ведет? Напряжение на клеммах не мерил тестером?

FoksxXx
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 15:25:50
Модель авто: ваз 21051,бсз, генератор г222

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение FoksxXx » Вс дек 26, 2010 9:22:14

напряжения не подается, лампа у меня на внешнем реле регуляторе, она показывает заряд когда снимаю клемму, когда одену же лампа зарядку не показывает.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 26, 2010 12:19:04

Vadim 77 писал(а):От зубилы на штатное место встает без переделок, но т.к. родной у тебя г222, то подключение чуть иное.
насколько иначе, и много ли гемора с переделкой подключения?
Vadim 77 писал(а):А от ино тебе зачем?
ет я так спросил...

Альмир
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 19:54:34
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Альмир » Вс дек 26, 2010 13:12:25

Доброго времени суток.
в моём случае изначальная проблема: перегорел диодный мост. а новый оказался бракованным. пришлось ещё один покупать. собрали. всё заработало. лампочка оказалась ни причём. всем спасибо за консультации.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 26, 2010 13:21:26

Альмир писал(а):всем спасибо за консультации
:thum1: заходи, всегда рады

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Вс дек 26, 2010 16:08:05

FoksxXx Регулятор напряжения пробовал менять?

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Вс дек 26, 2010 16:19:33

Вообщем нашел я в чем беда :beer2: . на показания моего вольтметра влиял электромагнитный клапан, который остался после газового оборудования. Этот клапан запитан напрямую от зажигания без реле. Берет он сам немного (1 ампер), а вот на стрелку вольтметра влияет прилично. пустил этот клапан через реле (в будущем планируется выкинуть его вообще). Теперь стрелка не заходит в белую зону.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вс дек 26, 2010 19:29:09

Альмир писал(а):Доброго времени суток.
в моём случае изначальная проблема: перегорел диодный мост. а новый оказался бракованным. пришлось ещё один покупать. собрали. всё заработало. лампочка оказалась ни причём. всем спасибо за консультации.
Пожалуйста, заходи. :beer2:
Но, конечно, перед установкой лучше проверять (если есть возможность) :yes:
Главное - разобрался.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вс дек 26, 2010 19:30:31

aleksandr-zonder писал(а):Вообщем нашел я в чем беда :beer2: . на показания моего вольтметра влиял электромагнитный клапан, который остался после газового оборудования. Этот клапан запитан напрямую от зажигания без реле. Берет он сам немного (1 ампер), а вот на стрелку вольтметра влияет прилично. пустил этот клапан через реле (в будущем планируется выкинуть его вообще). Теперь стрелка не заходит в белую зону.
круто, что называется "попробуй найди" :yes:

Аватара пользователя
aleksandr-zonder
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение aleksandr-zonder » Вс дек 26, 2010 22:54:54

OBEH, у меня теперь граница между белым и зеленым - это 13 вольт. Нормально?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 27, 2010 7:03:57

мдя, хоолодно однако на улице! Приходится включать отопитель на всю катушку, свет ближний и иногда обогреватель заднего стекла. При этом стрелка вольтметра сваливается на границу белой и красной полосы. Что может быть? Ремень не визжит, но хочу проверить его натяжение. Читал в мануале про прогибы ремня, но тыкал-тыкал пальцкем, так ничего не понял - вроде туго натянут. Как можно достоверно проверить наятяжение ремня?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей