Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
гость ты знаешь брак впринципе у всех бывает и у наших тоже к сожалению....и даже у импорта....попадаетя.. но в том гене какие +. Установка без переделок кронштейнов, 80 а/ч. Ну или КЗАТЭ от инжевой + те же, но их чего-то тоже поругивать стали...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Vadim 77
Да знаю, знаю. Но чтобы сорвать резьбу и не восстановить... Такое на нормальном предприятии вряд ли возможно. Не знаю даже, что сказать.
Да знаю, знаю. Но чтобы сорвать резьбу и не восстановить... Такое на нормальном предприятии вряд ли возможно. Не знаю даже, что сказать.
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
гость
там наверно тоже птушники бывают..... наверно так.
там наверно тоже птушники бывают..... наверно так.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Vadim 77
Так и быть, пора простить того болгарина, пусть ему сегодня последний разок икнется. Может люди сейчас действительно хорошую продукцию выпускают
.
Так и быть, пора простить того болгарина, пусть ему сегодня последний разок икнется. Может люди сейчас действительно хорошую продукцию выпускают
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Vadim 77спасибо, а в начале посмотрю на него, может пару фоток сделаю и с вами посовещаюсь, подойдет ли!? а то знакомый говорит что с зубилы, Бошовский!
А б/у запчасти он с Польши возит, 85-98г.в наших машин и некоторых иноведер! Вот и думаю, может на экспорт действительно пихали Бош, хотя бы 80ку
И кстати, а подходит гена от зубилы, продавец сказал все подходит без переделок
зы. от каких ино подходит!?
А б/у запчасти он с Польши возит, 85-98г.в наших машин и некоторых иноведер! Вот и думаю, может на экспорт действительно пихали Бош, хотя бы 80ку
зы. от каких ино подходит!?
- aleksandr-zonder
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Альмир, приборку разбирай и смотри лампу. Если она перегорела или отходит, то на генератор не подается первичный ток возбуждения. Соответственно гена не дает заряд.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Я бы выточил из капролона.D.I.M.A.R. писал(а):у меня сломалась пластмассовая втулка заднего подшипника (малый который со стороны диодного моста) и вот думаю продаются ли они? пока не встречал.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
У меня 14В в середине зеленой где-то... граница белой и зеленой (левая) явно ниже 13В.aleksandr-zonder писал(а): У меня при 14 вольтах в самом начале зеленой шкалы стрелка находится.
Померяй этим мультиметром напругу прямо на хвостах штатного вольтметра, а тогда уже сравнивай. А то мож в проводке у тебя фигня, а ты на прибор наехал.aleksandr-zonder писал(а):Он показывает где-то 12.7. А на вольтметре бортовом- начало белой шкалы.
- aleksandr-zonder
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А в монтажном ящике можно замерять или надо прям на приборке?Randall писал(а):У меня 14В в середине зеленой где-то... граница белой и зеленой (левая) явно ниже 13В.aleksandr-zonder писал(а): У меня при 14 вольтах в самом начале зеленой шкалы стрелка находится.Померяй этим мультиметром напругу прямо на хвостах штатного вольтметра, а тогда уже сравнивай. А то мож в проводке у тебя фигня, а ты на прибор наехал.aleksandr-zonder писал(а):Он показывает где-то 12.7. А на вольтметре бортовом- начало белой шкалы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
aleksandr-zonder
Для поверки штатного вольтметра измерять надо на приборке. С единственной целью: исключить возможное влияние проводки. Собственно, об этом уже писали. Т.е., для чистоты эксперимента контрольный вольтметр нужно подключить так, как подключен штатный. А так, конечно, можно измерять где угодно.
Для поверки штатного вольтметра измерять надо на приборке. С единственной целью: исключить возможное влияние проводки. Собственно, об этом уже писали. Т.е., для чистоты эксперимента контрольный вольтметр нужно подключить так, как подключен штатный. А так, конечно, можно измерять где угодно.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
гость писал(а):Т.е., для чистоты эксперимента контрольный вольтметр нужно подключить так, как подключен штатный.
- aleksandr-zonder
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Будем мерять)))...О результатах отпишу в ближайшее время 
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
От зубилы на штатное место встает без переделок, но т.к. родной у тебя г222, то подключение чуть иное.byran писал(а):И кстати, а подходит гена от зубилы, продавец сказал все подходит без переделок
зы. от каких ино подходит!?
А от ино тебе зачем? Они стоят на порядок дороже... зато в инете полно статей типа "установка на ниссан максима генератора от десятки" вот почитай (там и про порядок цен и про надежность) : http://simply-a-man.livejournal.com/118206.html
-
FoksxXx
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 15:25:50
- Модель авто: ваз 21051,бсз, генератор г222
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Новый казус электроники, до сих пор не могу понять в чем дело. Ехал нормально себе, после недолгой остановки завожусь, а гена перестал вообще работать. Стал проверять все провода -все на месте. Самый прикол в том что если снять аккумулятор гена сразу показывает напряжение и обеспечивает машину, клему накинеш на аккумулятор и гена перестает работать. Кто может знать в чем проблема.
- aleksandr-zonder
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
FoksxXx? а контрольная лампа заряда как себя ведет? Напряжение на клеммах не мерил тестером?
-
FoksxXx
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 15:25:50
- Модель авто: ваз 21051,бсз, генератор г222
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
напряжения не подается, лампа у меня на внешнем реле регуляторе, она показывает заряд когда снимаю клемму, когда одену же лампа зарядку не показывает.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
насколько иначе, и много ли гемора с переделкой подключения?Vadim 77 писал(а):От зубилы на штатное место встает без переделок, но т.к. родной у тебя г222, то подключение чуть иное.
ет я так спросил...Vadim 77 писал(а):А от ино тебе зачем?
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Доброго времени суток.
в моём случае изначальная проблема: перегорел диодный мост. а новый оказался бракованным. пришлось ещё один покупать. собрали. всё заработало. лампочка оказалась ни причём. всем спасибо за консультации.
в моём случае изначальная проблема: перегорел диодный мост. а новый оказался бракованным. пришлось ещё один покупать. собрали. всё заработало. лампочка оказалась ни причём. всем спасибо за консультации.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Альмир писал(а):всем спасибо за консультации
- aleksandr-zonder
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
- aleksandr-zonder
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вообщем нашел я в чем беда
. на показания моего вольтметра влиял электромагнитный клапан, который остался после газового оборудования. Этот клапан запитан напрямую от зажигания без реле. Берет он сам немного (1 ампер), а вот на стрелку вольтметра влияет прилично. пустил этот клапан через реле (в будущем планируется выкинуть его вообще). Теперь стрелка не заходит в белую зону.
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Пожалуйста, заходи.Альмир писал(а):Доброго времени суток.
в моём случае изначальная проблема: перегорел диодный мост. а новый оказался бракованным. пришлось ещё один покупать. собрали. всё заработало. лампочка оказалась ни причём. всем спасибо за консультации.
Но, конечно, перед установкой лучше проверять (если есть возможность)
Главное - разобрался.
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
круто, что называется "попробуй найди"aleksandr-zonder писал(а):Вообщем нашел я в чем беда. на показания моего вольтметра влиял электромагнитный клапан, который остался после газового оборудования. Этот клапан запитан напрямую от зажигания без реле. Берет он сам немного (1 ампер), а вот на стрелку вольтметра влияет прилично. пустил этот клапан через реле (в будущем планируется выкинуть его вообще). Теперь стрелка не заходит в белую зону.
- aleksandr-zonder
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 19:31:44
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, карбюратор, 2005 г.в.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
OBEH, у меня теперь граница между белым и зеленым - это 13 вольт. Нормально?
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
мдя, хоолодно однако на улице! Приходится включать отопитель на всю катушку, свет ближний и иногда обогреватель заднего стекла. При этом стрелка вольтметра сваливается на границу белой и красной полосы. Что может быть? Ремень не визжит, но хочу проверить его натяжение. Читал в мануале про прогибы ремня, но тыкал-тыкал пальцкем, так ничего не понял - вроде туго натянут. Как можно достоверно проверить наятяжение ремня?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
