Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср окт 28, 2009 17:19:47

На серо-чёрном + это через сигнал .При нажатии на кнопку на руле должен серо-чёрный превратится в -.

Аватара пользователя
rigger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение rigger » Ср окт 28, 2009 17:22:51

:pinch:
Хороший вопрос.
Главное своевременный!
Спасибо.
P.S.: Как только, так сразу отпишусь...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 28, 2009 17:30:35

rigger писал(а):Хороший вопрос.
По поводу методики измерения?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 28, 2009 17:56:14

rigger
Для начала берем два провода, которыми хватит дотянутся до клемм акума, отключаем текущие от клаксона и производим опытный запуск...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср окт 28, 2009 18:22:09

rigger писал(а):на обеих клеммах +12.

Так и должно быть?
серо черный должен быть пустым проводом, а при нажатии на кнопку на руле превращаться в массу (-12)

Аватара пользователя
rigger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение rigger » Ср окт 28, 2009 19:45:28

Димон на зелёнке писал(а):По поводу методики измерения?
Именно.
Позор мне - вызванивать устройство не отключив его от схемы.
Спасибо всем за участие (серЖЖЖу и Димону - отдельное).
P.S.: И вот ещё нашёл несоответствия в приведённых схемах. Точнее - в указанной контактной перемычке.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 20:36:54

rigger писал(а):Позор мне - вызванивать устройство не отключив его от схемы.
бывает

вот эта схемка правильней

Изображение
а та что приведена в книге приведет к очень быстрому подгоранию язычка/контакта

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

у меня раньше было так как по книге.
переделал по схеме выше. очень доволен

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 29, 2009 7:15:01

rigger писал(а):P.S.: И вот ещё нашёл несоответствия в приведённых схемах. Точнее - в указанной контактной перемычке.
это не несоотвествие, а просто на последних машинах стоит бибибка на нее идет минус с кнопки сигнала через перемычку, а плюс постоянный, на старых авто с дудками стоит реле и соотвественно постоянный минус и плюс через реле...

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Установка реле сигнала. Нужна помощь

Непрочитанное сообщение general » Вс янв 10, 2010 13:29:24

Доброго времени суток! У меня в монтажном блоке стоит перемычка вместо реле сигнала. К сигналам идет два провода, красный и серо-черный. Когда вместо перемычки я ставлю реле, то при нажатии кнопки слышно щелчек реле а сигнал не работает. Смотрел схемы в мануале и ничего не пойму. На схеме с реле отсутствует красный провод. Как быть? Что с проводами делать?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 10, 2010 13:40:19

general писал(а):Доброго времени суток! У меня в монтажном блоке стоит перемычка вместо реле сигнала. К сигналам идет два провода, красный и серо-черный. Когда вместо перемычки я ставлю реле, то при нажатии кнопки слышно щелчек реле а сигнал не работает. Смотрел схемы в мануале и ничего не пойму. На схеме с реле отсутствует красный провод. Как быть? Что с проводами делать?
Согласно схеме 1 - по серо черному идет масса, по красному +.
Согласно схемы 2 - по серо черному идет + из ЧЯ, со второй ножки на сигнале выводи провод на массу к кузову и будет тебе счастье :rolleyes:
Если подключить по схеме 1 только с реле, то на сигнале будет 2+, следовательно реле будет щелкать, а сигнал не гу-гу.
Красный провод не подключай если будешь ставить реле. (!)

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Вс янв 10, 2010 13:53:01

Спасибо. Все оказалось так просто. Сигналы гудят!
А я, балбес, сначала серый на корпус цеплял и сигнал без кнопки гудел. Авторам мануала незачет. Ведь можно было на схеме нарисовать красный провод подключенным на корпус.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 10, 2010 14:35:04

general писал(а):Спасибо.
А для этого придумали кнопочку :rolleyes:

Marik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 13:34:18
Благодарил (а): 11 раз

Проблема с гудком

Непрочитанное сообщение Marik » Пт авг 27, 2010 11:34:45

Всем доброго времени суток!
Дело в том, что в один прекрасный день у меня сломался гудок, (сам клаксон исправен и полностью рабочий), проблема идет при нажатии на руль иногда срабатывает гудок, а иногда надо сильно раз 5 нажать чтобы была реакция, разобрал "эту штуку на руле", и я так понимаю, что 2 болтика (с пластмасовыми наконечниками) служат как изоляция, и 2 болтика как "минус"? Может быть проблема в болтиках?
Вопрос такой, может есть какието хитрости или секреты как легко поставить обратно всю эту "штуку" на место. (Проблема возникает с болтами на минус, ну никак они не хотят вкручиваться в свои гнезда) :i
Надеюсь на вашу помощь! :thumbsup:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с гудком

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт авг 27, 2010 11:41:21

еще может быть виновником плавающий контакт сигналки. со временем бывает он недостает и для этого надо снимать руль и подгибать контакт. установка кнопки сигнала на руле это самое геморное. согласен. тут больше ничего неостается как лесть под руль и шилом их направлять куда нужно.

Marik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 13:34:18
Благодарил (а): 11 раз

Re: Проблема с гудком

Непрочитанное сообщение Marik » Пт авг 27, 2010 11:49:50

Ну и замудрили конечно технологию включения гудка :hmmm:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с гудком

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт авг 27, 2010 12:11:28

Marik писал(а):Ну и замудрили конечно технологию включения гудка :hmmm:
а больше никак и не сделаешь. сам посуди. если бы там были провода вместо плавающего контакта, то их бы хватала на месяц. они бы обтирались, крутились и вскоре обрывались или каратили.

Marik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 13:34:18
Благодарил (а): 11 раз

Re: Проблема с гудком

Непрочитанное сообщение Marik » Пт авг 27, 2010 13:34:10

Кто еще какие советы даст??? :shifty:

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с гудком

Непрочитанное сообщение Fenrir » Чт сен 02, 2010 19:21:42

Marik писал(а):Кто еще какие советы даст??? :shifty:
Что тут сказать, если кантакт в подрулевом то наверняка руль снимать, пытался я не снимая баранки его приколхозить (дурная затея) в результате вывел себе кнопку звонка рядом с рулем, ей бибикаю :thum1:

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с гудком

Непрочитанное сообщение general » Чт сен 02, 2010 19:34:41

Marik писал(а):Кто еще какие советы даст???
У тебя в Ч.Я. реле или перемычка на сигнал?
Просто у меня были такие траблы когда стояла перемычка. Либо клеммы на гудке окисляются, либо плавающий контакт подгорает если гудок мощный. Все решилось установкой реле вместо перемычки.

Ика
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:47:47
Модель авто: Классика
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Проблема с гудком

Непрочитанное сообщение Ика » Пн сен 20, 2010 20:06:58

У меня также было гудел только после раза 5 нажатия,потом там что то подпили и все заработало (но у меня тока 2 болта 2 болтов нету) незнаю точно каких, первое время все хорошо было, руль начал гудеть, а чуть позже он начал гудеть не переставая при всех его поворотах))))) Так что советую поменять сам руль)))))))))

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Проблема с гудком

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт сен 21, 2010 10:22:55

Руль тут не при делах. В некоторых случаях разбалтывается заклёпка, которой приклёпан вышеупомянутый язычок. В современных подрулевых частенько и сам язычок сделан из "обрезка консервной банки". Нужно снять руль, для этого открутить гайку и сдёрнуть, а там далее по обстоятельствам. Рекомендую смазать как сам язычок, так и контактное кольцо литолом (для лучшего контакта) и чтобы потом не было "хррр" при повороте руля.

А насчёт того чтобы закрутить эти два винта - та еще камасутра. Дам подсказку, пропилы овальные, а у этих втулок, куда винты вкручиваются есть направляющие. Вот полчаса помучаешься, и всё закрутишь....

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с гудком

Непрочитанное сообщение Витя » Вт сен 21, 2010 17:51:25

Marik писал(а):Кто еще какие советы даст???
Поставить на руль звонок от велосипеда!
Если серьезно-то
Stalkerun писал(а):тут больше ничего неостается как лесть под руль и шилом их направлять куда нужно.

Аватара пользователя
rigger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 12:23:34
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение rigger » Вс дек 26, 2010 22:17:16

олежек писал(а):15 ампер... не удивительно что после того как поставили бибибку сняли и реле.... удешевление :fear:
Подчеркнутому ВЕРИТЬ!
А нафига в схеме два реле? Одно долой и перемычку в ящик ;)
IMG0327A.jpg
Мурзилка. ВАЗ 2104 2105. Издательство За рулем. 2008г. стр. 171
IMG0327A.jpg (28.95 КБ) 13222 просмотра

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 26, 2010 22:45:07

rigger писал(а):... и перемычку в ящик
Получим авто для глухонемых.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: КЛАКСОН

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 27, 2010 19:28:59

rigger писал(а):А нафига в схеме два реле? Одно долой и перемычку в ящик
еще раз если стоят бибики, такие противные, то схема с перемычкой, если ставим дудки от шестерки то реле обязательно!!! ни какого больше реле при установке перемычки нет и быть не может, курим схемы приведенные выше, а реле для дудок обязательно в силу большего потребления тока...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей