Выгорает предохранитель F10
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Выгорает предохранитель F10
Я вот сижу читаю тут ваши посты, может я что-то не то сказал или не понимаю чего, но зачем меня дублировать?Longenen писал(а):Крайне маловероятно. Все описанные вами цепи включаются вместе с зажиганием. Что там можно делать с сигнализацией? Думаю следует посмотреть содержимое за панелью приборов на предмет пережатия проводов, содержимое рулевого кожуха (скорее всего беда сидит именно там) ну и электропневмоклапан на бульбуляторе глянуть заодно, а от глядишь шьёт его. А потом если мне память не изменяет - 10 предохранитель имеет номинал 10А.
- Lamer
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:22:16
- Модель авто: Ваз 21070 2002г. 1500 ГБО (пропан)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выгорает предохранитель F10
Я только в субботу буду идти в гараж и пробовать все, что мне тут посоветовали. О результатах обязательно отпишусь.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Выгорает предохранитель F10
У такая фигня происходит.После запуска двигателя стрелка вольтметра падает на 8 (но не до конца, как при выключении зажигания), остальные указатели на приборке ведут себя нормально, иногда могут чуть отклониться влево, включаю указатель поворота, слышится звук как при КЗ, поворотник не работает, все указатели падают в ноль и загорается лампа АКБ, выключаю поворотник все так и остается. При этом аварийка работает. Выключаю-включаю зажигание - все работает нормально, но через некоторое время опять проявляется. Предохранитель F10 целый. Че за хрень??? И заводится стала намного хуже, сейчас -23 и не завел. Пока кручу стартером вспышки есть , но не заводится.
Выручайте советом.

Выручайте советом.
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выгорает предохранитель F10
под рулем коротит, у меня иногда при повороте направо раздавался звук КЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ и панель гаснет - выверну обратно - все работало, этим летом лазил поджимал контакты замка зажигания - собрал кожух обратно - болячка ушла...2105 user писал(а):У такая фигня происходит.После запуска двигателя стрелка вольтметра падает на 8 (но не до конца, как при выключении зажигания), остальные указатели на приборке ведут себя нормально, иногда могут чуть отклониться влево, включаю указатель поворота, слышится звук как при КЗ, поворотник не работает, все указатели падают в ноль и загорается лампа АКБ, выключаю поворотник все так и остается. При этом аварийка работает. Выключаю-включаю зажигание - все работает нормально, но через некоторое время опять проявляется. Предохранитель F10 целый. Че за хрень??? И заводится стала намного хуже, сейчас -23 и не завел. Пока кручу стартером вспышки есть , но не заводится.![]()
Выручайте советом.
- vovakh
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выгорает предохранитель F10
Контакты предохранителя и МБ почисти. Массу приборки подтяни. Было такое. Несколько раз приборку снимал и прочее. Оказалось окисел был на преде и где он стоит. Хотя на глаз не видно было.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Выгорает предохранитель F10
МБ - это что? Предохранитель поменял, контакты не чистил.vovakh писал(а):Контакты предохранителя и МБ почисти.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Lamer
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:22:16
- Модель авто: Ваз 21070 2002г. 1500 ГБО (пропан)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выгорает предохранитель F10
В рулевом кожухе ничего подозрительного (перетертых проводов) не обнаружено. Поставил предохранитель на 10 А, 2 дня уже езжу пока не перегорает - мистика.
- Анахрон
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выгорает предохранитель F10
Знакомая ситуация. Очень советую поглядеть ещё раз все теже провода с подрулевых переключателей, а за одно и с замка зажигания, только дальше, там, где они идут вверх под приборку, сам, пока искал КЗ в подрулевом пошевелил провода и также как у тебя КЗ пропало, потом опять вылезло. В общем сними приборку, отсоедини фишки идущие к подрулевым и замку, вытяни их и хорошенько проинспектируй, там много мест где возможно перетирание (у себя штуки 3 голых провода заизолировал), если ещё не делал конечно...
- Lamer
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:22:16
- Модель авто: Ваз 21070 2002г. 1500 ГБО (пропан)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выгорает предохранитель F10
Итак, спустя год опять начала беспокоить эта проблема. Решил, по многочисленным советам, опять посмотреть под кожухом руля. И действительно был перетерт синий проводок (по-моему он идет с подрулевого переключателя поворотов), который, при включении поворота, коротил на рулевую колонку.
Всем спасибо за ответы и советы. Проблема решена.
Всем спасибо за ответы и советы. Проблема решена.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 16:58:54
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Выгорает предохранитель F10
Всем доброго времени суток!
Случилась у меня беда, которая называется так, как эта тема. И решил тут написать потому что считаю свой случай очень редким, может кому пригодится.
За рулем пятерки я 4-ый месяц, поэтому знаю достаточно мало и могу писать какие-то термины не совсем верно. В общем заглох я, когда начал перестраиваться и включил поворотник. Сначала лампа контроля заряда АКБ загорелась а потом потухло все. Стартер крутит, а лампы контроля масла и АКБ не горят, стрелка вольтметра в самом левом положении лежит. Аварийка работает. Остальное электрооборудование работает, кроме лампы ручника.
Открыл капот, искры на проводе катушки нет. Прохожий мужик сказал, что надо проверять предохранители, о которых я уже начал думать. С собой возил тестер китайский и кучу инструмента, так как машина очень старая и веры в нее не было. Вытаскивал по очереди все и проверял, оказалось сгорел F10 и и стоящий на одной линии с ним на 20А (не помню номер его). Заменил оба. Сгорел при включении зажигания снова 10-ый.
Позвонил знакомому автоэлектрику, который сказал, что с моими симптомами можно проверить провода под корданом руля, если там ничего нет, то скорее всего у меня монтажный блок в очень плохом состоянии и нужно его однозначно менять. Снял кожух, протертых проводов не заметил, оттащил машину к дому, поехал за монтажным блоком, отвалил чуть больше 1400 р. Приехал поставил его, но ничего не помогло, предохранитель так же горит 10-ый.
Тогда я взял уже на следующий день в руки тестер и начал искать, какое из гнезд предохранителя короткозамкнуто на массу. Им оказался тот, который соединяется с катушкой реле (гнездо №86 реле К4) и выходит в шины под капот и в салон. Далее по порядку отсоединял сначала шины под копотом и в салоне. Оказалось замыкание в салоне. Вытащил шину синюю, на ней оказался замкнут оранжевый провод, который по схеме шел в контрольный прибор указателей температуры жидкости, уровня топлива, контрольных ламп масла и АКБ, а так же к вольтметру и контрольным лампам (ручник, подсос и т. д.). Начал по очереди отсоединять все приборы, к которым подходили оранжевые провода и приборы, которые связаны с ним по схеме, и соответственно после каждого отсоединения я проверял на КЗ. В итоге оказалось что замыкание на массу в вольтметре. Снял вольтметр, проверил сопротивление между двумя его контактами - КЗ. Сначала мне показалось, что он не разборный, плоскогубцами сорвал завалцованный обод, открутил сзади два винта и все-таки разобрал. Внутри провод, который идет от "+", прикосался к массе (к корпусу вольтметра), он был чуть обгоревшим. И почему-то изоляции в этом месте не было, хотя дальше шла изоляционная трубка. Провод чуть залип, я его оторвал, проверил сопротивление - примерно 170 Ом. Поехал в магазин за новым прибором, в двух магазинах его не нашлось и сказали, что стоит в районе 500 рублей. Потом подумал, что я только чуть испортил декоративный ободок, который то ли хромирован, то ли никелерованный. Приехал его собрал, обод приклеил на суперклей и подсоединил всю панель. В итоге все работает.
Так что вот даже такая может быть причина выгорания F10. А в вольтметре не могу понять, как могло произойти такое, где провод находился в подвешенном состоянии, он не болтался там свободно, но как-то прикоснулся к корпусу. Ну, и не понятно, почему он без изоляции... Возможно заводской брак...
Спасибо за внимание!
Случилась у меня беда, которая называется так, как эта тема. И решил тут написать потому что считаю свой случай очень редким, может кому пригодится.
За рулем пятерки я 4-ый месяц, поэтому знаю достаточно мало и могу писать какие-то термины не совсем верно. В общем заглох я, когда начал перестраиваться и включил поворотник. Сначала лампа контроля заряда АКБ загорелась а потом потухло все. Стартер крутит, а лампы контроля масла и АКБ не горят, стрелка вольтметра в самом левом положении лежит. Аварийка работает. Остальное электрооборудование работает, кроме лампы ручника.
Открыл капот, искры на проводе катушки нет. Прохожий мужик сказал, что надо проверять предохранители, о которых я уже начал думать. С собой возил тестер китайский и кучу инструмента, так как машина очень старая и веры в нее не было. Вытаскивал по очереди все и проверял, оказалось сгорел F10 и и стоящий на одной линии с ним на 20А (не помню номер его). Заменил оба. Сгорел при включении зажигания снова 10-ый.
Позвонил знакомому автоэлектрику, который сказал, что с моими симптомами можно проверить провода под корданом руля, если там ничего нет, то скорее всего у меня монтажный блок в очень плохом состоянии и нужно его однозначно менять. Снял кожух, протертых проводов не заметил, оттащил машину к дому, поехал за монтажным блоком, отвалил чуть больше 1400 р. Приехал поставил его, но ничего не помогло, предохранитель так же горит 10-ый.
Тогда я взял уже на следующий день в руки тестер и начал искать, какое из гнезд предохранителя короткозамкнуто на массу. Им оказался тот, который соединяется с катушкой реле (гнездо №86 реле К4) и выходит в шины под капот и в салон. Далее по порядку отсоединял сначала шины под копотом и в салоне. Оказалось замыкание в салоне. Вытащил шину синюю, на ней оказался замкнут оранжевый провод, который по схеме шел в контрольный прибор указателей температуры жидкости, уровня топлива, контрольных ламп масла и АКБ, а так же к вольтметру и контрольным лампам (ручник, подсос и т. д.). Начал по очереди отсоединять все приборы, к которым подходили оранжевые провода и приборы, которые связаны с ним по схеме, и соответственно после каждого отсоединения я проверял на КЗ. В итоге оказалось что замыкание на массу в вольтметре. Снял вольтметр, проверил сопротивление между двумя его контактами - КЗ. Сначала мне показалось, что он не разборный, плоскогубцами сорвал завалцованный обод, открутил сзади два винта и все-таки разобрал. Внутри провод, который идет от "+", прикосался к массе (к корпусу вольтметра), он был чуть обгоревшим. И почему-то изоляции в этом месте не было, хотя дальше шла изоляционная трубка. Провод чуть залип, я его оторвал, проверил сопротивление - примерно 170 Ом. Поехал в магазин за новым прибором, в двух магазинах его не нашлось и сказали, что стоит в районе 500 рублей. Потом подумал, что я только чуть испортил декоративный ободок, который то ли хромирован, то ли никелерованный. Приехал его собрал, обод приклеил на суперклей и подсоединил всю панель. В итоге все работает.
Так что вот даже такая может быть причина выгорания F10. А в вольтметре не могу понять, как могло произойти такое, где провод находился в подвешенном состоянии, он не болтался там свободно, но как-то прикоснулся к корпусу. Ну, и не понятно, почему он без изоляции... Возможно заводской брак...
Спасибо за внимание!
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 11:46:09
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Выгорает предохранитель F10
Только что была подобная заморочка. Спасибо, здесь нашёл список цепей!!! А вот в чём причина: с карбюратора слетел конец, что идёт на электромагнитный клапан (карбюратор стоит Солекс) и лёг на массу. причём лёг не капитально, а замыкал периодически. И когда заводишь движок - вибрация - коротыш - горит предохранитель.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Выгорает предохранитель F10
подобная проблема. Выгорает предохранитель. И еще при сгоревшем предохранителе аккум за ночь садится.
Ранее было сделано: подключен тахометр к катушке, установлен другой руль с какой-то косячной кнопкой сигнала (когда крутил руль - иногда негромко срабатывал сигнал). Подключен был солекс 21073. Предыдущий карб к проводам подключен не был.
Еще из косяков - один из поворотников туго включался. Дворники срабатывают с выключенным зажиганием (так и должно быть? )
И еще, рычаги поворотников снимаются без снятия руля?
Ранее было сделано: подключен тахометр к катушке, установлен другой руль с какой-то косячной кнопкой сигнала (когда крутил руль - иногда негромко срабатывал сигнал). Подключен был солекс 21073. Предыдущий карб к проводам подключен не был.
Еще из косяков - один из поворотников туго включался. Дворники срабатывают с выключенным зажиганием (так и должно быть? )
И еще, рычаги поворотников снимаются без снятия руля?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выгорает предохранитель F10
Да.DIMIX писал(а):Дворники срабатывают с выключенным зажиганием (так и должно быть? )
нет.DIMIX писал(а):рычаги поворотников снимаются без снятия руля?
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
смотреть микрик карба, электромагнитный клапан эпхх( если подключен), тахометр исправен? подключил правильно (не к выводу Б+)? также смотри жгуты в кожухе руля, реле зажигания под приборкой (если есть), замок зажигания чтоб отключал напряжение на катушке зажигания.
Добавлено спустя 53 секунды:
горит при каких манипуляциях?
Добавлено спустя 53 секунды:
горит при каких манипуляциях?
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Выгорает предохранитель F10
в общем похоже разобрался. Подключал 2 свободных провода на солекс. Один оранжевый был лишним. Подключил только на клапан, второй оранжевый остался висеть. Теперь ничего не выгорает. И удалось чтобы без подсоса работал и не глох 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей