Так всем это главное. Только суть проблемы в генераторе. Толи он не тянет, толи с обмоткой что-то, может пробивает периодически... Я тоже, по-началу так думал, что смена релюшки спасёт. Только от этого толку не было, по крайней мере у меня. Попробуй, но мне это не помогло в этом плане абсолютно. И у многих такие проблемы. Я, вот уже в ближайшем будущем постараюсь поменять геннадия - денег на аккумуляторы не напасёшься. если у тебя совсем плохо с зарядкой, то обязательно поменяй, чтобы она совсем не сдохла в не подходящий момент.Sergg писал(а):мне главное чтобы зарядка шла....
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Последний раз редактировалось Adamas2200 Пт дек 24, 2010 17:47:51, всего редактировалось 1 раз.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А разве это не нормально? При одной и той же нагрузке будет разное напряжение. Почему? Да потому что, когда ты завел машину - акк разрядился и для его зарядки гена (точнее, РН) дает напряжение выше, а по мере зарядки акк, гена напряжение уменьшает. Поправьте меня, если не так. Плюс, почитай по форуму, много обсуждают зависимость от температуры. При разной температуре РН выдает разное напряжение. Ты завел машину, она холодная - одно напряжение, прогрелась - другое. Можно почитать про ТОРН. Т.е. при разных условиях при одной и той же нагрузке напряжение может быть разным.Adamas2200 писал(а):К сожалению, не будет исчерпана. Я переменял их уже штук пять. Но всё равно напряжение скачет - при тех же нагрузках показывает разное напряжение. Это геннадий глючит.Sergg писал(а): надеюсь на этом проблема будет исчерпана
У меня существенно изменилось напряжение при включенных потребителях после простой замены проводов! (можно посмотреть выше целая таблица с напряжениями до замены проводов и после).
Опять же надо смотреть, а что у вас за потребители? Может у Вас лампочки в фарах на 300 Вт? Или сабвуфер?
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
да какие потребители то, если при пуске двигла не работает гена...
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
завёл и всё-фары потушены и всё остальное, а гена не даёт напряжение
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Sergg
Попробуй постучать рукояткой отвертки по щеточному узлу.
Там же проверь, не слетел ли проводочек.
Прозвони обмотку возбуждения на предмет целостности.
Попробуй постучать рукояткой отвертки по щеточному узлу.
Там же проверь, не слетел ли проводочек.
Прозвони обмотку возбуждения на предмет целостности.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Лампочки обычные и сабвуфера нет. Всё дело в том, что у меня совершенно обычная релюшка без контроля температуры. К тому же, у меня всё с точностью да наоборот - заводишь холодную утром, ночью температура была примерно одинаковая, может давать на застывшей машине и 14В, а может и 12. Во время езды тоже на прогретой машине ничего не включено (ближний, обогрев...) может быть и 13В, может давать 12, 14В при тех же температурах окружающей среды.OBEH писал(а):А разве это не нормально? При одной и той же нагрузке будет разное напряжение. Почему? Да потому что, когда ты завел машину - акк разрядился и для его зарядки гена (точнее, РН) дает напряжение выше, а по мере зарядки акк, гена напряжение уменьшает. Поправьте меня, если не так. Плюс, почитай по форуму, много обсуждают зависимость от температуры. При разной температуре РН выдает разное напряжение. Ты завел машину, она холодная - одно напряжение, прогрелась - другое. Можно почитать про ТОРН. Т.е. при разных условиях при одной и той же нагрузке напряжение может быть разным.Adamas2200 писал(а):К сожалению, не будет исчерпана. Я переменял их уже штук пять. Но всё равно напряжение скачет - при тех же нагрузках показывает разное напряжение. Это геннадий глючит.Sergg писал(а): надеюсь на этом проблема будет исчерпана
У меня существенно изменилось напряжение при включенных потребителях после простой замены проводов! (можно посмотреть выше целая таблица с напряжениями до замены проводов и после).
Опять же надо смотреть, а что у вас за потребители? Может у Вас лампочки в фарах на 300 Вт? Или сабвуфер?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Так он у тебя вообще тухлый - вообще нет напряжения с гены?Sergg писал(а):завёл и всё-фары потушены и всё остальное, а гена не даёт напряжение
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Проверь, при скидывании клеммы с акк двигатель глохнет? (чтобы окончательно убедиться, что зарядки нет).Sergg писал(а):завёл и всё-фары потушены и всё остальное, а гена не даёт напряжение
Кстати, как у тебя показывает, что зарядки нет? И лампочка горит и вольтметр мало показывает? Или тестером мерил?
Ну а так всё тебе, собственно, сказали и сам ты написАл:
сначала регулятор напряжения поменяй (можно не снимая гены), проверь провода (особенно, от гены до акк "+" и от акк "-"), ну а дальше - гена (диодный мост, ...).
Удачи.
А без гаража никак - холодно, сам ждал
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Это первым делом всё было сделано, проверено-гена виноват. И лампочка горит и вольтметр мало показывает! Вобщем буду ковырять, спасибо!! надеюсь завтра разберусь с этим крокодилом генойOBEH писал(а): Проверь, при скидывании клеммы с акк двигатель глохнет? (чтобы окончательно убедиться, что зарядки нет).
Кстати, как у тебя показывает, что зарядки нет? И лампочка горит и вольтметр мало показывает? Или тестером мерил?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А что такое акк?OBEH писал(а):Проверь, при скидывании клеммы с акк двигатель глохнет?
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
аккумуляторAdamas2200 писал(а):А что такое акк?OBEH писал(а):Проверь, при скидывании клеммы с акк двигатель глохнет?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Наверное, умулятор.Adamas2200 писал(а): А что такое акк?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ну тогда лучше, наверно, АКБ - АКкумуляторная Батарея?гость писал(а):Наверное, умулятор.Adamas2200 писал(а): А что такое акк?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Adamas2200, конечно же лучше. А то догадайся мол сама ...Adamas2200 писал(а):Ну тогда лучше, наверно, АКБ - АКкумуляторная Батарея?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
кто нибудь имел опыт ремонта гены 9412.3701 или 9402.3701 ?
у меня сломалась пластмассовая втулка заднего подшипника (малый который со стороны диодного моста) и вот думаю продаются ли они? пока не встречал.
у меня сломалась пластмассовая втулка заднего подшипника (малый который со стороны диодного моста) и вот думаю продаются ли они? пока не встречал.
- Вложения
-
- PC240085.JPG (119.62 КБ) 11232 просмотра
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:24 23:00:30Image taken on:Пт дек 24, 2010 20:00:30Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Аг'а, оно самое.гость писал(а):Adamas2200, конечно же лучше. А то догадайся мол сама ...
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
хорошо, я думал и так понятно былогость писал(а):Adamas2200, конечно же лучше. А то догадайся мол сама ...Adamas2200 писал(а):Ну тогда лучше, наверно, АКБ - АКкумуляторная Батарея?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да я не к тому, что там какие-то претензии или что-то в этом роде, просто, может, что-то другое имеется в виду. Мало лиOBEH писал(а): хорошо, я думал и так понятно было
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
доброго времени суток. у меня ВАЗ 2107 2003г карбюраторная.
прошу помощи. ситуация такая:
- вчера: включаю зажигание. лампочка аккумулятора на панели не горит (хотя должна). машина заводится. вольтметр работает в белой шкале (машина работает на аккумуляторе.)лампочка акб не горит. отрыл капот "потрогал предохранители, по пинал по колесам, протер фары и т.д":-). все встало на свои места. началась зарядка, вольтметр перешёл в зел. шкалу.все норм. заглушил. включил зажигание: лампочка горит. завожу дв-ль - лампочка гаснет, зарядка идет.
- сегодня: включаю зажигание. лампочка аккумулятора на панели не горит (хотя должна). машина заводится. вольтметр работает в белой шкале (машина работает на аккумуляторе.)отрыл капот "потрогал предохранители, попинал по колесам, протер фары и т.д":-). не помогает. поехал в сервис.
там мне разобрали генератор, поменяли диодный мост, "шоколадку". собрали обратно - результата нет. все без изменений.заводится.нет зарядки и лампочка аккумулятора на панели не горит.
дальше ничего делать не стали - поздно. разошлись.
вопрос:
1. возможно ли такое, что если лампочка перегорела, то зарядки не будет (или лампочка не играет никакой роли, кроме оповещения)?
2. возможно ли, что плата (где релешки все) сгорела?
3. какие возможны варианты?
жду ответ. всем заранее спасибо.
P.S. кстати, массу скидываю - глохнет.
прошу помощи. ситуация такая:
- вчера: включаю зажигание. лампочка аккумулятора на панели не горит (хотя должна). машина заводится. вольтметр работает в белой шкале (машина работает на аккумуляторе.)лампочка акб не горит. отрыл капот "потрогал предохранители, по пинал по колесам, протер фары и т.д":-). все встало на свои места. началась зарядка, вольтметр перешёл в зел. шкалу.все норм. заглушил. включил зажигание: лампочка горит. завожу дв-ль - лампочка гаснет, зарядка идет.
- сегодня: включаю зажигание. лампочка аккумулятора на панели не горит (хотя должна). машина заводится. вольтметр работает в белой шкале (машина работает на аккумуляторе.)отрыл капот "потрогал предохранители, попинал по колесам, протер фары и т.д":-). не помогает. поехал в сервис.
там мне разобрали генератор, поменяли диодный мост, "шоколадку". собрали обратно - результата нет. все без изменений.заводится.нет зарядки и лампочка аккумулятора на панели не горит.
дальше ничего делать не стали - поздно. разошлись.
вопрос:
1. возможно ли такое, что если лампочка перегорела, то зарядки не будет (или лампочка не играет никакой роли, кроме оповещения)?
2. возможно ли, что плата (где релешки все) сгорела?
3. какие возможны варианты?
жду ответ. всем заранее спасибо.
P.S. кстати, массу скидываю - глохнет.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вопрос на засыпку! Знакомы возит б/у запчасти для наших авто, и вот я его спросил не попадают ли ему гены на классику но более 50А!? он сказал что есть Бошовский от зубилы, и что он подходит, но вот сколько Амперный он хз... Может кто в курсе, Вадим помогай
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
По поводу лампы - на сколько я знаю, если она перегорела, то зарядки не будет, но у тебя она загоралась ведь? Может провод к лампе где отваливается?Альмир писал(а):доброго времени суток. у меня ВАЗ 2107 2003г карбюраторная.
прошу помощи. ситуация такая:
- вчера: включаю зажигание. лампочка аккумулятора на панели не горит (хотя должна). машина заводится. вольтметр работает в белой шкале (машина работает на аккумуляторе.)лампочка акб не горит. отрыл капот "потрогал предохранители, по пинал по колесам, протер фары и т.д":-). все встало на свои места. началась зарядка, вольтметр перешёл в зел. шкалу.все норм. заглушил. включил зажигание: лампочка горит. завожу дв-ль - лампочка гаснет, зарядка идет.
- сегодня: включаю зажигание. лампочка аккумулятора на панели не горит (хотя должна). машина заводится. вольтметр работает в белой шкале (машина работает на аккумуляторе.)отрыл капот "потрогал предохранители, попинал по колесам, протер фары и т.д":-). не помогает. поехал в сервис.
там мне разобрали генератор, поменяли диодный мост, "шоколадку". собрали обратно - результата нет. все без изменений.заводится.нет зарядки и лампочка аккумулятора на панели не горит.
дальше ничего делать не стали - поздно. разошлись.
вопрос:
1. возможно ли такое, что если лампочка перегорела, то зарядки не будет (или лампочка не играет никакой роли, кроме оповещения)?
2. возможно ли, что плата (где релешки все) сгорела?
3. какие возможны варианты?
жду ответ. всем заранее спасибо.
P.S. кстати, массу скидываю - глохнет.
Я диодный мост когда менял - все диодики прозвонил. Как вариант (но сам ему не доверяю) - диодный мост бракованный или РН
Все может быть - может в гене провод внутри не прикрутили...
Последний раз редактировалось OBEH Пт дек 24, 2010 20:42:38, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Альмир, мы ж тут любители, куда нам до сервисменовАльмир писал(а):... поехал в сервис.
там мне разобрали генератор, поменяли диодный мост, "шоколадку". собрали обратно - результата нет. ..
дальше ничего делать не стали - поздно. разошлись.
вопрос:
1. возможно ли ... ?
2. возможно ли ...?
3. какие возможны варианты?
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
D.I.M.A.R.
поинтересуйся в магазинах такие втулки вообще есть в продаже?
поинтересуйся в магазинах такие втулки вообще есть в продаже?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
byran я видел Бошевский только на инжекторные зубилы т.е. десяточный - видел его сегодня в "Комис" в районе 7000 р (но там с крепежом мудрить надо). А ты не хочешь взять себе "Динамовский" (Болгагский) 80 а/ч встает на штатное место без переделок стоит 3000р. Если ищешь по б/у то может если повезет найдешь Чехословацкий "Магнетон" (70 а/ч) либо Словацкий "Искра" (60 а/ч), дак же есть "Динамо" 65 а/ч...ну или КЗАТЭ (Завод имени Тарасова) с инжекторной классики 73 а/ч (встает без переделок и замены кронштейнов), или с 214 нивы 80 а/ч (кронштейны менять - доп расходы) (с битой какой тачки подешевле).... Да вариантов то не мало как видишь. Так же есть недорогие китайские аналоги (незнаю уж как по качеству, но продаются тем не менее).
Единственно ты написал что тебе надо больше 50 а/ч - значит у тебя скорей всего г222 - значит теье подключением любого из вышеперечисленных генераторов надо чуть с проводой помудрить - посмотри по форуму где то это неоднократно писалось (там не сложно).
А если не хочешь мудрить не с кронштейнами не с проводкой то как вариант - Генератор ВАЗ-2105, 2107 (55А) Г222 DYNAMO А125-14-55
Вот ссылка посмотри сдесь: http://www.rain-auto.ru/catalog.php?fil ... B%DC%D2%D0
Многий из указаных вариантов есть сдесь.
Единственно ты написал что тебе надо больше 50 а/ч - значит у тебя скорей всего г222 - значит теье подключением любого из вышеперечисленных генераторов надо чуть с проводой помудрить - посмотри по форуму где то это неоднократно писалось (там не сложно).
А если не хочешь мудрить не с кронштейнами не с проводкой то как вариант - Генератор ВАЗ-2105, 2107 (55А) Г222 DYNAMO А125-14-55
Вот ссылка посмотри сдесь: http://www.rain-auto.ru/catalog.php?fil ... B%DC%D2%D0
Многий из указаных вариантов есть сдесь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Извините, что вклиниваюсь, но мне вспомнился стоковый болгарский стартер на машинке 1987 г.в. Бракоделы. С новья стартер как-то неохотно крутил, благо двигатель был исправный, поэтому заводилась с оборота. В конце-концов отказался совсем крутить. Оказалось, болгарин закрутил гайку клеммного болта не по резьбе, сорвав ее. Заменил втягивающее.Vadim 77 писал(а):.... А ты не хочешь взять себе "Динамовский" (Болгагский) ...
Так что я не сторонник болгарского, исключение - разве что перец.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей