Установка генератора 80А

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
тоха 2102
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:39:42
Модель авто: Классика
Откуда: украина харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение тоха 2102 » Вт сен 28, 2010 6:51:13

гена с трактора с Т-150
а криво ....как поставил так и езжу уже 6 лет

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 28, 2010 11:37:00

ремень не кончался?

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Вт сен 28, 2010 13:01:49

Не сочтите за рекламу. Следующий текст я получил только сегодня от своих торговых партнеров. Мне кажется, теперь есть здоровая альтернатива все этим переделкам генераторов. Далее не я.
Новый генератор "СтартВольт" от "Карвиль".
Благодаря разработкам специалистов «Карвиль», в новом генераторе удалось увеличить мощность на 30-50 %. При этом, себестоимость генератора, по сравнению с «коллегами по цеху» осталась на прежнем уровне.
Генератор 01 (Г221А) 80А 2101-06,2121
Генератор 08 (372.3701) 80А (зуб. ремень) 2107,08,10
Генератор 10 (9402.3701) 120А (руч. ремень) 2112,15,2170
Генератор 1118 (9402.3701-06) 120А 1118

Достичь таких результатов удалось благодаря применению следующих решений:
-Увеличили размеры магнитопровода (как статора, так и ротора)
-Привычную обмотку типа «звезда» дополнили выводом от нулевой точки и, подключив его к двум дополнительным диодам, заставили генератор отдавать в нагрузку новые ватты
Также, для надежности, внедрили целый комплекс специальных мер: от пропитки обмоток специально подобранной смесью лаков, до усиления посадочных мест подшипников и перехода на токосъемные щетки из бронзографита.
Самым необычным по нынешним временам явилось то, что заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены не за рубежом, а в Питере, но сборочный конвейер организовали согласно технологическим требованиям предприятий группы «БОШ».
При этом, электронные комплектующие – полностью японские.

Теперь про цены. Действительно, они такие же как и на продукцию КЗАТЭ(штатные гены и стартеры).
Не привожу их здесь только потому, что они крупнооптовые(чтобы вас не расстраивать). В рознице будут все равно другие. Если будем продавать - со временем отпишусь про статистику качества/отказов.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (22 КБ) 33812 просмотров

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 28, 2010 14:05:13

антересно, для меня особенно актуально :nuke:

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение nisib » Вт сен 28, 2010 15:25:22

Vadim 77 писал(а):Генератор 2104-07 inj, 21045 КЗАТЭ 372.3701-03 а/м после 01.04.07г Это хорошая альтернативная замена - никаких кронштейнов менять не надо свой старый снял - этот поставил - сел и поехал!
По электрике тоже ничего менять не нужно? На одном форуме парниша пишет что этот гена 2-х видов бывает(У них разные диодные мосты и таблетки (РР))
Поэтому и спрашиваю ;)

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение nisib » Вт сен 28, 2010 18:12:29

Вот "гена" на 100 А (w00t) 5142.3771-10 применяемость: LADA 2104i-2107i, LADA 21214, интересно а он пойдет без доработки в семерку карбюраторную :hmmm:

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Вт сен 28, 2010 18:58:14

Не все так просто, дружище. В России есть 2 крупных производителя этого добра. КЗАТЭ(Калуга) и ПРАМО(Ржев). Изделия первого ставятся на продукцию, выходящую с конвейера АвтоВАЗа. Между собой они взаимозаменяемы, но только целиком. Внутри начинка различается. У КЗАТЭ в генераторах съемный диодный мост и само собой реле-регулятор(таблетка). Эти комплектующие широко распространены и относительно недороги. Другая сторона этого - не очень высокое качество диодных мостов под эти генераторы(мосты делаются другими производителями - Пенза, Саранск). ПРАМО делает гены по лицензии фирмы "Искра"(это бывший Югославский или Болгарский концерн, который , в свою очередь, делает их по образу и подобию BOSCH"а). Там свои диодные мосты и таблетки. Эти комплектующие менее распространены и дороже своих аналогов для первого производителя примерно раза в полтора-два. И кажется, там диодные мосты не просто привинчиваются к корпусу генератора, а еще и припаиваются к выводам обмотки, что серьезно затрудняет ремонт. Я ПРАМО не разбирал, а Искровский - да. Есть еще два производителя - завод "ЭЛЕКТРОМ" в Чебоксарах. Самая дешевая продукция. Второй - в г.Борисов, название не помню(самый дорогой).
Ну а по цене можешь примерно оттолкнуться от крупнооптовых цен на начало года(Розница будет дороже минимум в 1,5 раза)
КАТЭК
Генератор Г 222.3701(ЗиТ) ВАЗ2105,04,07 1611 руб
Генератор 372.3701 (ЗиТ) ВАЗ-2108,09 и мод.,ВАЗ-113,"ОКА" 1917 руб 55 Ампер
Генератор 372.3710-03(ЗиТ) ВАЗ-2104-07(инж) 2011 руб 73 Ампера
Генератор 9412.3701(ЗиТ) ВАЗ-21214 2427 руб 80 Ампер

ПРАМО
Генератор 5102.3771 Т ВАЗ-2108,09,2110-2112,2114,2115,2170 (с инж.двиг) (14В,80А) 2087 руб
Генератор 5102.3771-10 Т ВАЗ-2108,09,2110-2112,2114,2115,2170(с инж.двиг)(токоотдача+20%)(14B,95A) 2273 руб
Генератор 5142.3771-10 Т ВАЗ-2104,07,21214(с инж.дв.)(14 В 100 А) 2582 руб
"ЭЛЕКТРОМ" г.Чебоксары
Генератор 3749.3771-92 Ока ВАЗ 2108,2109 взамен 372.3701 1476 руб

Не все эти гены идут на ВАЗ 2104(инж./карб. без разницы) без доработки крепл. Цены -для ориентироки.
Все это я к чему говорю - можешь нажить себе геморроя с ПРАМОвским генератором. Стоит ли овчинка выделки, поможет решить цена.

Мне кажется, последовательность рассмотрения вариантов замены штатного(предполагается восьмерочного) 2104 гены такая:
372.3710-03(73А) ---> 9412.3701+переделка крепления (80А)---> 5142.3771-10 Т(100А) возможные трудности с ремонтом
\----вторая ветвь----->генератор 08 от "СтартВольт"(80А) но пока никакой инфы о начинке и качеству

P.S.Мама дорогая! Сейчас ознакомился с новыми ценами ПРАМО - мне дурно.Оказывается все давно подорожало. 100 Амперник - 3037 руб. И это, я так понимаю, - оптом.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт сен 28, 2010 20:19:38

ставил 371.....-30 без проблем, цена весной была около 3000, только выдавал 13 вольт без нагрузки, производство кзатэ

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Вт сен 28, 2010 20:31:43

На холостых? А не мало они Вольтов насыпали за трояк-то?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт сен 28, 2010 20:35:57

SS
мало конечно
менял рр, тоже самое, ставил регулируемый рр, счас 14, но все равно мерцание и заметно проседает

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Вт сен 28, 2010 20:38:28

Регулируемое реле? Имеется ввиду 3-х режимное реле?
Кстати, у меня был аналогичный случай. Новый генератор (от 2108 на 55 Ампер) после полугода эксплуатации стал выдавать 13 Вольт на ХХ. При езде на 3000 оборотов/мин стрелка держалась на 1/3 зеленой зоны от белой. Раньше была почти в самом конце зеленого сектора. Ну, то есть напруга понизилась и даже высокие обороты не могли ее поднять до прежнего уровня. Я обратился к электрику, которому вожу в ремонт стартеры/генераторы (по работе). Тот гену снял , разобрал, подтянул диодный мост, все крепежные винты, почистил наждачкой щетки у таблетки и места, где диодный мост контактирует с металлом корпуса. И, вуаля. Гена как новенький. Выдает отличные 14,5 Вольт. Электрик сказал, что это общая беда конвейерной сборки - через некоторое время соединения разбалтываются и требуется ручное вмешательство.
Последний раз редактировалось SS Вт сен 28, 2010 20:46:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт сен 28, 2010 20:42:27

да
только я не нашел нормального родного для 371.3701 а купил для копеечного по моему г 221 , и собрал из 2х 1, получилось как родное

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Вт сен 28, 2010 20:49:54

Э-э-э, батенька, а ведь оно существует в природе. Это продукция завода ЭнергоМаш
Реле регулятор 08 =67.3702-01=

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение nisib » Ср сен 29, 2010 6:57:32

SS
Вот этот пойдет на карбюраторную семерку без всяких переделок :question: а здесь "кулибин" предлагает сразу менять родное реле на восьмерочное РР 67.3702-01 :thum1:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср сен 29, 2010 10:26:42

SS писал(а):Э-э-э, батенька, а ведь оно существует в природе. Это продукция завода ЭнергоМаш
Реле регулятор 08 =67.3702-01=
да да, сынко, я представлял это, в нашем лесу интернет то есть, а вот в магазинах то тютю :whistlin:

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Ср сен 29, 2010 18:57:33

Эвона что-о-о-о. Ну так что думаешь делать дальше с геной?

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт дек 21, 2010 19:44:15

Всем привет.
Задумался тоже поменять генератор на 80А.
Тему прочитал всю.
Возникли следующие вопросы:
1. Узнал по цене. У нас генератор на инж семерку стоит ок.4000р. (в наличии не нашел, говорят только ориентировочную цену), на 21214 также ок. 4000р (в наличие есть, но нигде нет кронштейна). Цена жутко напугала :sad: , поэтому раздумываю ставить/не ставить. Это везде такие цены или у нас новогодняя акция?
2. Вопрос к счастливым обладателям 80 А. Родного ремня клинового достаточно? Он не буксует? В "ЗР" была статья об установке поликлинового ремня (но, по-моему, геморно):
JET писал(а):Вот, кстати, еще один способ установки 80А геныча от десятки.
Установка генератора 9402.3701 80А на ВАЗ 2107
3. Хотя учитывая цены уже думаю поставить только ТОРН :sad:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 21, 2010 19:58:05

Что-то подсказывает мне, что последняя буковка в названии темы лишняя ... :hmmm:
Да и Ампера чуть-чуть обидели ...

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт дек 21, 2010 20:03:37

гость писал(а):Что-то подсказывает мне, что последняя буковка в названии темы лишняя ... :hmmm:
Да и Ампера чуть-чуть обидели ...
ну да, лишняя. :yes: Все ж поняли. Что ж придираться-то...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 21, 2010 20:05:56

OBEH писал(а):Родного ремня клинового достаточно? Он не буксует?
Достаточно, ничего не буксует. :rolleyes:
OBEH писал(а):Это везде такие цены или у нас новогодняя акция?
У нас ген 9412.3701 (21213) в переводе на рубли тоже 4000 стоит. А 372.3701-03 (73А, типа с инжевой 2107) - 3300р. :rolleyes:
OBEH писал(а):нигде нет кронштейна
Правильно что сразу за кронштейн узнавал. :thum1: Гену стоит покупать только после покупки кронштейна и натяжной планки - в некоторых регионах дефицитные вещи. :yes:

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт дек 21, 2010 20:20:37

JET писал(а):
OBEH писал(а):Родного ремня клинового достаточно? Он не буксует?
Достаточно, ничего не буксует. :rolleyes:
это хорошо
JET писал(а):
OBEH писал(а):Это везде такие цены или у нас новогодняя акция?
У нас ген 9412.3701 (21213) в переводе на рубли тоже 4000 стоит. А 372.3701-03 (73А, типа с инжевой 2107) - 3300р. :rolleyes:
а вот это плохо :no:
JET писал(а):
OBEH писал(а):нигде нет кронштейна
Правильно что сразу за кронштейн узнавал. :thum1: Гену стоит покупать только после покупки кронштейна и натяжной планки - в некоторых регионах дефицитные вещи. :yes:
Будем думать и искать (в том числе денег) :hmmm:
В Москве, думаю, можно найти. Благо ехать не далеко, но пробки, пробки... как-никак НГ скоро

Кстати, кто-то высказывал мысль об установке двух регуляторов напряжения. У кого-нибудь есть положительный опыт?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 21, 2010 20:29:07

OBEH писал(а):установке двух регуляторов напряжения
Нафиг ненужный гемор.ИМХО

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт дек 21, 2010 20:39:32

Так что же лучше поставить, гену от Ваз2110 на 80А , или от инжевой нивы на 80А?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 21, 2010 20:54:07

Сержик писал(а):Так что же лучше поставить, гену от Ваз2110 на 80А , или от инжевой нивы на 80А?
Это один и тот же генератор. :whistlin:
Разница только в шкивах: на десятошном (9402.3701) шкив под многоручейковый ремень, а на нивском (9412.3701) шкив под поликлиновый ремень. :rolleyes: То бишь при установке десятого гены шкив нужно будет менять.
Чуть не забыл, у этих генераторов под разными углами от осевой линии (если брать от ушек крепления к кронштейну) отлито ухо под натяжную планку ( точнее под болт, который стягивает ген с натяжной планкой), поэтому при установке десятошного гены придется колхозить натяжную планку.
ПыСы: у меня стоит десятый ген... :whistlin: :rolleyes:

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка генератора 80ач.

Непрочитанное сообщение SS » Вт дек 21, 2010 23:18:35

Контора, где я работаю, с осени уже продает гены "СтартВольт". Ну, те, которые 80А вместо 43/55(2101-2108) и 120А вместо 80(2110). Пока никто не возвращался. Я держал его в руках, правда, не разбирал. Вроде все аккуратно. А по генераторам 21214 от КАТЭКа есть ОЧЕНЬ УДРУЧАЮЩАЯ статистика. Процент бракованных реле-регуляторов- 100%. Т.е. сразу после покупки надо менять таблетку. Штатная (поставляется Саранским заводом) выдает 11-12 Вольт. Именно я этим и занимаюсь -предпродажной проверкой и заменой. О как. Кстати, вот почитайте о примененных в новых генах ноу-хау.
http://startvolt.com/generatory/unikaln ... muschestva

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: goodwin и 27 гостей