Установка генератора 80А
- тоха 2102
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:39:42
- Модель авто: Классика
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка генератора 80ач.
гена с трактора с Т-150
а криво ....как поставил так и езжу уже 6 лет
а криво ....как поставил так и езжу уже 6 лет
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- SS
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Не сочтите за рекламу. Следующий текст я получил только сегодня от своих торговых партнеров. Мне кажется, теперь есть здоровая альтернатива все этим переделкам генераторов. Далее не я.
Новый генератор "СтартВольт" от "Карвиль".
Благодаря разработкам специалистов «Карвиль», в новом генераторе удалось увеличить мощность на 30-50 %. При этом, себестоимость генератора, по сравнению с «коллегами по цеху» осталась на прежнем уровне.
Генератор 01 (Г221А) 80А 2101-06,2121
Генератор 08 (372.3701) 80А (зуб. ремень) 2107,08,10
Генератор 10 (9402.3701) 120А (руч. ремень) 2112,15,2170
Генератор 1118 (9402.3701-06) 120А 1118
Достичь таких результатов удалось благодаря применению следующих решений:
-Увеличили размеры магнитопровода (как статора, так и ротора)
-Привычную обмотку типа «звезда» дополнили выводом от нулевой точки и, подключив его к двум дополнительным диодам, заставили генератор отдавать в нагрузку новые ватты
Также, для надежности, внедрили целый комплекс специальных мер: от пропитки обмоток специально подобранной смесью лаков, до усиления посадочных мест подшипников и перехода на токосъемные щетки из бронзографита.
Самым необычным по нынешним временам явилось то, что заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены не за рубежом, а в Питере, но сборочный конвейер организовали согласно технологическим требованиям предприятий группы «БОШ».
При этом, электронные комплектующие – полностью японские.
Теперь про цены. Действительно, они такие же как и на продукцию КЗАТЭ(штатные гены и стартеры).
Не привожу их здесь только потому, что они крупнооптовые(чтобы вас не расстраивать). В рознице будут все равно другие. Если будем продавать - со временем отпишусь про статистику качества/отказов.
Новый генератор "СтартВольт" от "Карвиль".
Благодаря разработкам специалистов «Карвиль», в новом генераторе удалось увеличить мощность на 30-50 %. При этом, себестоимость генератора, по сравнению с «коллегами по цеху» осталась на прежнем уровне.
Генератор 01 (Г221А) 80А 2101-06,2121
Генератор 08 (372.3701) 80А (зуб. ремень) 2107,08,10
Генератор 10 (9402.3701) 120А (руч. ремень) 2112,15,2170
Генератор 1118 (9402.3701-06) 120А 1118
Достичь таких результатов удалось благодаря применению следующих решений:
-Увеличили размеры магнитопровода (как статора, так и ротора)
-Привычную обмотку типа «звезда» дополнили выводом от нулевой точки и, подключив его к двум дополнительным диодам, заставили генератор отдавать в нагрузку новые ватты
Также, для надежности, внедрили целый комплекс специальных мер: от пропитки обмоток специально подобранной смесью лаков, до усиления посадочных мест подшипников и перехода на токосъемные щетки из бронзографита.
Самым необычным по нынешним временам явилось то, что заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены не за рубежом, а в Питере, но сборочный конвейер организовали согласно технологическим требованиям предприятий группы «БОШ».
При этом, электронные комплектующие – полностью японские.
Теперь про цены. Действительно, они такие же как и на продукцию КЗАТЭ(штатные гены и стартеры).
Не привожу их здесь только потому, что они крупнооптовые(чтобы вас не расстраивать). В рознице будут все равно другие. Если будем продавать - со временем отпишусь про статистику качества/отказов.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (22 КБ) 33812 просмотров
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
По электрике тоже ничего менять не нужно? На одном форуме парниша пишет что этот гена 2-х видов бывает(У них разные диодные мосты и таблетки (РР))Vadim 77 писал(а):Генератор 2104-07 inj, 21045 КЗАТЭ 372.3701-03 а/м после 01.04.07г Это хорошая альтернативная замена - никаких кронштейнов менять не надо свой старый снял - этот поставил - сел и поехал!
Поэтому и спрашиваю
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
Вот "гена" на 100 А 5142.3771-10 применяемость: LADA 2104i-2107i, LADA 21214, интересно а он пойдет без доработки в семерку карбюраторную
- SS
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Не все так просто, дружище. В России есть 2 крупных производителя этого добра. КЗАТЭ(Калуга) и ПРАМО(Ржев). Изделия первого ставятся на продукцию, выходящую с конвейера АвтоВАЗа. Между собой они взаимозаменяемы, но только целиком. Внутри начинка различается. У КЗАТЭ в генераторах съемный диодный мост и само собой реле-регулятор(таблетка). Эти комплектующие широко распространены и относительно недороги. Другая сторона этого - не очень высокое качество диодных мостов под эти генераторы(мосты делаются другими производителями - Пенза, Саранск). ПРАМО делает гены по лицензии фирмы "Искра"(это бывший Югославский или Болгарский концерн, который , в свою очередь, делает их по образу и подобию BOSCH"а). Там свои диодные мосты и таблетки. Эти комплектующие менее распространены и дороже своих аналогов для первого производителя примерно раза в полтора-два. И кажется, там диодные мосты не просто привинчиваются к корпусу генератора, а еще и припаиваются к выводам обмотки, что серьезно затрудняет ремонт. Я ПРАМО не разбирал, а Искровский - да. Есть еще два производителя - завод "ЭЛЕКТРОМ" в Чебоксарах. Самая дешевая продукция. Второй - в г.Борисов, название не помню(самый дорогой).
Ну а по цене можешь примерно оттолкнуться от крупнооптовых цен на начало года(Розница будет дороже минимум в 1,5 раза)
КАТЭК
Генератор Г 222.3701(ЗиТ) ВАЗ2105,04,07 1611 руб
Генератор 372.3701 (ЗиТ) ВАЗ-2108,09 и мод.,ВАЗ-113,"ОКА" 1917 руб 55 Ампер
Генератор 372.3710-03(ЗиТ) ВАЗ-2104-07(инж) 2011 руб 73 Ампера
Генератор 9412.3701(ЗиТ) ВАЗ-21214 2427 руб 80 Ампер
ПРАМО
Генератор 5102.3771 Т ВАЗ-2108,09,2110-2112,2114,2115,2170 (с инж.двиг) (14В,80А) 2087 руб
Генератор 5102.3771-10 Т ВАЗ-2108,09,2110-2112,2114,2115,2170(с инж.двиг)(токоотдача+20%)(14B,95A) 2273 руб
Генератор 5142.3771-10 Т ВАЗ-2104,07,21214(с инж.дв.)(14 В 100 А) 2582 руб
"ЭЛЕКТРОМ" г.Чебоксары
Генератор 3749.3771-92 Ока ВАЗ 2108,2109 взамен 372.3701 1476 руб
Не все эти гены идут на ВАЗ 2104(инж./карб. без разницы) без доработки крепл. Цены -для ориентироки.
Все это я к чему говорю - можешь нажить себе геморроя с ПРАМОвским генератором. Стоит ли овчинка выделки, поможет решить цена.
Мне кажется, последовательность рассмотрения вариантов замены штатного(предполагается восьмерочного) 2104 гены такая:
372.3710-03(73А) ---> 9412.3701+переделка крепления (80А)---> 5142.3771-10 Т(100А) возможные трудности с ремонтом
\----вторая ветвь----->генератор 08 от "СтартВольт"(80А) но пока никакой инфы о начинке и качеству
P.S.Мама дорогая! Сейчас ознакомился с новыми ценами ПРАМО - мне дурно.Оказывается все давно подорожало. 100 Амперник - 3037 руб. И это, я так понимаю, - оптом.
Ну а по цене можешь примерно оттолкнуться от крупнооптовых цен на начало года(Розница будет дороже минимум в 1,5 раза)
КАТЭК
Генератор Г 222.3701(ЗиТ) ВАЗ2105,04,07 1611 руб
Генератор 372.3701 (ЗиТ) ВАЗ-2108,09 и мод.,ВАЗ-113,"ОКА" 1917 руб 55 Ампер
Генератор 372.3710-03(ЗиТ) ВАЗ-2104-07(инж) 2011 руб 73 Ампера
Генератор 9412.3701(ЗиТ) ВАЗ-21214 2427 руб 80 Ампер
ПРАМО
Генератор 5102.3771 Т ВАЗ-2108,09,2110-2112,2114,2115,2170 (с инж.двиг) (14В,80А) 2087 руб
Генератор 5102.3771-10 Т ВАЗ-2108,09,2110-2112,2114,2115,2170(с инж.двиг)(токоотдача+20%)(14B,95A) 2273 руб
Генератор 5142.3771-10 Т ВАЗ-2104,07,21214(с инж.дв.)(14 В 100 А) 2582 руб
"ЭЛЕКТРОМ" г.Чебоксары
Генератор 3749.3771-92 Ока ВАЗ 2108,2109 взамен 372.3701 1476 руб
Не все эти гены идут на ВАЗ 2104(инж./карб. без разницы) без доработки крепл. Цены -для ориентироки.
Все это я к чему говорю - можешь нажить себе геморроя с ПРАМОвским генератором. Стоит ли овчинка выделки, поможет решить цена.
Мне кажется, последовательность рассмотрения вариантов замены штатного(предполагается восьмерочного) 2104 гены такая:
372.3710-03(73А) ---> 9412.3701+переделка крепления (80А)---> 5142.3771-10 Т(100А) возможные трудности с ремонтом
\----вторая ветвь----->генератор 08 от "СтартВольт"(80А) но пока никакой инфы о начинке и качеству
P.S.Мама дорогая! Сейчас ознакомился с новыми ценами ПРАМО - мне дурно.Оказывается все давно подорожало. 100 Амперник - 3037 руб. И это, я так понимаю, - оптом.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
ставил 371.....-30 без проблем, цена весной была около 3000, только выдавал 13 вольт без нагрузки, производство кзатэ
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
SS
мало конечно
менял рр, тоже самое, ставил регулируемый рр, счас 14, но все равно мерцание и заметно проседает
мало конечно
менял рр, тоже самое, ставил регулируемый рр, счас 14, но все равно мерцание и заметно проседает
- SS
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Регулируемое реле? Имеется ввиду 3-х режимное реле?
Кстати, у меня был аналогичный случай. Новый генератор (от 2108 на 55 Ампер) после полугода эксплуатации стал выдавать 13 Вольт на ХХ. При езде на 3000 оборотов/мин стрелка держалась на 1/3 зеленой зоны от белой. Раньше была почти в самом конце зеленого сектора. Ну, то есть напруга понизилась и даже высокие обороты не могли ее поднять до прежнего уровня. Я обратился к электрику, которому вожу в ремонт стартеры/генераторы (по работе). Тот гену снял , разобрал, подтянул диодный мост, все крепежные винты, почистил наждачкой щетки у таблетки и места, где диодный мост контактирует с металлом корпуса. И, вуаля. Гена как новенький. Выдает отличные 14,5 Вольт. Электрик сказал, что это общая беда конвейерной сборки - через некоторое время соединения разбалтываются и требуется ручное вмешательство.
Кстати, у меня был аналогичный случай. Новый генератор (от 2108 на 55 Ампер) после полугода эксплуатации стал выдавать 13 Вольт на ХХ. При езде на 3000 оборотов/мин стрелка держалась на 1/3 зеленой зоны от белой. Раньше была почти в самом конце зеленого сектора. Ну, то есть напруга понизилась и даже высокие обороты не могли ее поднять до прежнего уровня. Я обратился к электрику, которому вожу в ремонт стартеры/генераторы (по работе). Тот гену снял , разобрал, подтянул диодный мост, все крепежные винты, почистил наждачкой щетки у таблетки и места, где диодный мост контактирует с металлом корпуса. И, вуаля. Гена как новенький. Выдает отличные 14,5 Вольт. Электрик сказал, что это общая беда конвейерной сборки - через некоторое время соединения разбалтываются и требуется ручное вмешательство.
Последний раз редактировалось SS Вт сен 28, 2010 20:46:57, всего редактировалось 1 раз.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
да
только я не нашел нормального родного для 371.3701 а купил для копеечного по моему г 221 , и собрал из 2х 1, получилось как родное
только я не нашел нормального родного для 371.3701 а купил для копеечного по моему г 221 , и собрал из 2х 1, получилось как родное
- SS
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Э-э-э, батенька, а ведь оно существует в природе. Это продукция завода ЭнергоМаш
Реле регулятор 08 =67.3702-01=
Реле регулятор 08 =67.3702-01=
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
SS
Вот этот пойдет на карбюраторную семерку без всяких переделок
Вот этот пойдет на карбюраторную семерку без всяких переделок
а здесь "кулибин" предлагает сразу менять родное реле на восьмерочное РР 67.3702-01
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
да да, сынко, я представлял это, в нашем лесу интернет то есть, а вот в магазинах то тютюSS писал(а):Э-э-э, батенька, а ведь оно существует в природе. Это продукция завода ЭнергоМаш
Реле регулятор 08 =67.3702-01=
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Установка генератора 80ач.
Всем привет.
Задумался тоже поменять генератор на 80А.
Тему прочитал всю.
Возникли следующие вопросы:
1. Узнал по цене. У нас генератор на инж семерку стоит ок.4000р. (в наличии не нашел, говорят только ориентировочную цену), на 21214 также ок. 4000р (в наличие есть, но нигде нет кронштейна). Цена жутко напугала , поэтому раздумываю ставить/не ставить. Это везде такие цены или у нас новогодняя акция?
2. Вопрос к счастливым обладателям 80 А. Родного ремня клинового достаточно? Он не буксует? В "ЗР" была статья об установке поликлинового ремня (но, по-моему, геморно):
Задумался тоже поменять генератор на 80А.
Тему прочитал всю.
Возникли следующие вопросы:
1. Узнал по цене. У нас генератор на инж семерку стоит ок.4000р. (в наличии не нашел, говорят только ориентировочную цену), на 21214 также ок. 4000р (в наличие есть, но нигде нет кронштейна). Цена жутко напугала , поэтому раздумываю ставить/не ставить. Это везде такие цены или у нас новогодняя акция?
2. Вопрос к счастливым обладателям 80 А. Родного ремня клинового достаточно? Он не буксует? В "ЗР" была статья об установке поликлинового ремня (но, по-моему, геморно):
3. Хотя учитывая цены уже думаю поставить только ТОРНJET писал(а):Вот, кстати, еще один способ установки 80А геныча от десятки.
Установка генератора 9402.3701 80А на ВАЗ 2107
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Установка генератора 80ач.
Что-то подсказывает мне, что последняя буковка в названии темы лишняя ...
Да и Ампера чуть-чуть обидели ...
Да и Ампера чуть-чуть обидели ...
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Установка генератора 80ач.
ну да, лишняя. Все ж поняли. Что ж придираться-то...гость писал(а):Что-то подсказывает мне, что последняя буковка в названии темы лишняя ...
Да и Ампера чуть-чуть обидели ...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
Достаточно, ничего не буксует.OBEH писал(а):Родного ремня клинового достаточно? Он не буксует?
У нас ген 9412.3701 (21213) в переводе на рубли тоже 4000 стоит. А 372.3701-03 (73А, типа с инжевой 2107) - 3300р.OBEH писал(а):Это везде такие цены или у нас новогодняя акция?
Правильно что сразу за кронштейн узнавал. Гену стоит покупать только после покупки кронштейна и натяжной планки - в некоторых регионах дефицитные вещи.OBEH писал(а):нигде нет кронштейна
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Установка генератора 80ач.
это хорошоJET писал(а):Достаточно, ничего не буксует.OBEH писал(а):Родного ремня клинового достаточно? Он не буксует?
а вот это плохоJET писал(а):У нас ген 9412.3701 (21213) в переводе на рубли тоже 4000 стоит. А 372.3701-03 (73А, типа с инжевой 2107) - 3300р.OBEH писал(а):Это везде такие цены или у нас новогодняя акция?
Будем думать и искать (в том числе денег)JET писал(а):Правильно что сразу за кронштейн узнавал. Гену стоит покупать только после покупки кронштейна и натяжной планки - в некоторых регионах дефицитные вещи.OBEH писал(а):нигде нет кронштейна
В Москве, думаю, можно найти. Благо ехать не далеко, но пробки, пробки... как-никак НГ скоро
Кстати, кто-то высказывал мысль об установке двух регуляторов напряжения. У кого-нибудь есть положительный опыт?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
Нафиг ненужный гемор.ИМХОOBEH писал(а):установке двух регуляторов напряжения
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
Так что же лучше поставить, гену от Ваз2110 на 80А , или от инжевой нивы на 80А?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
Это один и тот же генератор.Сержик писал(а):Так что же лучше поставить, гену от Ваз2110 на 80А , или от инжевой нивы на 80А?
Разница только в шкивах: на десятошном (9402.3701) шкив под многоручейковый ремень, а на нивском (9412.3701) шкив под поликлиновый ремень. То бишь при установке десятого гены шкив нужно будет менять.
Чуть не забыл, у этих генераторов под разными углами от осевой линии (если брать от ушек крепления к кронштейну) отлито ухо под натяжную планку ( точнее под болт, который стягивает ген с натяжной планкой), поэтому при установке десятошного гены придется колхозить натяжную планку.
ПыСы: у меня стоит десятый ген...
- SS
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Контора, где я работаю, с осени уже продает гены "СтартВольт". Ну, те, которые 80А вместо 43/55(2101-2108) и 120А вместо 80(2110). Пока никто не возвращался. Я держал его в руках, правда, не разбирал. Вроде все аккуратно. А по генераторам 21214 от КАТЭКа есть ОЧЕНЬ УДРУЧАЮЩАЯ статистика. Процент бракованных реле-регуляторов- 100%. Т.е. сразу после покупки надо менять таблетку. Штатная (поставляется Саранским заводом) выдает 11-12 Вольт. Именно я этим и занимаюсь -предпродажной проверкой и заменой. О как. Кстати, вот почитайте о примененных в новых генах ноу-хау.
http://startvolt.com/generatory/unikaln ... muschestva
http://startvolt.com/generatory/unikaln ... muschestva
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: goodwin и 27 гостей