Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 19, 2010 12:05:16

честно - непонятно :slap:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 19, 2010 18:45:01

Сусанин писал(а):честно - непонятно
вот примерно начертил, думаю понятно)
На ЭМК при включенном зажигании поступает +12В, на провод перед клапаном запитываешь лампочку, и на масу! Если все справно, то на ХХ лампа будет гореть, а при подгазовке до определенных оборотов от ~1800 до ~2500об. лампа должна гаснуть, так как блок отключает напряжение и ЭМК закрывается!
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (14.92 КБ) 7565 просмотров

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 19, 2010 19:03:24

ну теперь примерно понятно

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение panok » Пт дек 24, 2010 15:29:21

Всем привет.парни,такой вопрос.поставил себе новый солекс 053.появились иногда провалы,при трогании,при плавном нажатии,при резком нажатии на педаль.карб сток,уровень в норме.даже диафрагму ускорительного насоса поменял,не помогает,подсоса воздуха точно нет,проливал весь карб,все крышки,соединения...и расход 12 на сто по городу(без прогрева).подскажите,как избавится от провалов и расход снизить...зы:двиг 1.5,.,БСЗ

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт дек 24, 2010 17:20:15

panok писал(а):Всем привет.парни,такой вопрос.поставил себе новый солекс 053.появились иногда провалы,при трогании,при плавном нажатии,при резком нажатии на педаль.карб сток,уровень в норме.даже диафрагму ускорительного насоса поменял,не помогает,подсоса воздуха точно нет,проливал весь карб,все крышки,соединения...и расход 12 на сто по городу(без прогрева).подскажите,как избавится от провалов и расход снизить...зы:двиг 1.5,.,БСЗ
если взял, купил, поставил, то сгоняй к хорошему карбюраторщику. и города у всех разные, может для твоего города расход нормальный

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение panok » Пт дек 24, 2010 18:37:07

Stalkerun писал(а):
panok писал(а):,
если взял, купил, поставил, то сгоняй к хорошему карбюраторщику. и города у всех разные, может для твоего города расход нормальный
расход замерялся ночью,без пробок и светофоров...а карбюраторщик,якобы хороший,не берется регулировать,так как в верхней крышке рассверлены отверстия для быстрой смены жиклеров.,он говорит так делать нельзя.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт дек 24, 2010 18:37:45

panok писал(а):Всем привет.парни,такой вопрос.поставил себе новый солекс 053.появились иногда провалы,при трогании,при плавном нажатии,при резком нажатии на педаль.карб сток,уровень в норме.даже диафрагму ускорительного насоса поменял,не помогает,подсоса воздуха точно нет,проливал весь карб,все крышки,соединения...и расход 12 на сто по городу(без прогрева).подскажите,как избавится от провалов и расход снизить...зы:двиг 1.5,.,БСЗ
ну во первых может на время стоит поменять заправку, а то ведь расход ето принципиальная штука, и кстати как ты определяешь расход!?? По поводу провалов, думаю стоит проверить все тяги привода педали акселератора, может где подклинивает!? Если нет, смотри еще зажигание, в частности трамблер! может грузики клинят! Кстати, а до помены карба, провалы были???

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт дек 24, 2010 18:38:55

panok писал(а):якобы хороший
в том то и дело что "якобы" LOL
panok писал(а):он говорит так делать нельзя
:yes: я тоже против етого...имхо

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение panok » Пт дек 24, 2010 19:46:20

Мне 1 литра хватает всего лиш на 8 км.,еду спокойно,не газую,значит азс не причем.в зажигании-хз,но до солекса стоял озон,провалов небыло,и расход был чуть поменьше,думал что новым солексом расход еще снижу...по поводу отверстий,может и зря я их просверли,в интернете советовали.но ведь хуже не стало от них,так что наверное ничего страшного.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт дек 24, 2010 19:56:06

а я вот подумал, мож тебе не оригинальный ДААЗ Солекс попался :hmmm:

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение panok » Пт дек 24, 2010 20:32:43

byran писал(а):а я вот подумал, мож тебе не оригинальный ДААЗ Солекс попался :hmmm:
незнай,брал его на базе авто запчастей.карбюраторщик,к которому я ездил,сказал что заводской.кооперативный сразу видно.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт дек 24, 2010 20:45:39

panok писал(а):брал его на базе авто запчастей
так ты новый брат, или б/у? Если б/у то тут надо не твой карбюраторщик, а кое кто получше :look:

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение panok » Пт дек 24, 2010 23:18:33

byran писал(а):
panok писал(а):брал его на базе авто запчастей
так ты новый брат, или б/у? Если б/у то тут надо не твой карбюраторщик, а кое кто получше :look:
покупал абсолютно новый.на базе автозапчастей нет б/у запчастей.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Randall » Сб дек 25, 2010 0:27:12

byran писал(а):так ты новый брат, или б/у?
Юра, а что имелось ввиду под б/у-шным братом? :hmmm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 25, 2010 20:35:05

Randall писал(а):а что имелось ввиду под б/у-шным братом?
в каком смысле, чет не вловил суть вопроса... :crazy:

Leschi
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:52:43
Модель авто: Классика

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Leschi » Сб дек 25, 2010 20:43:07

посмотри впрыск с распылителя насоса ускорителя,должна быть равномерная струя :yes: и она не должна бить на стенку диффузора или на заслонку.Отрегулируй СО и зажигание))

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 25, 2010 21:12:51

Leschi писал(а):она не должна бить на стенку диффузора или на заслонку
на стенку согласен :yes: но на заслонку можно, в некоторых случаях даже нужно, примерно на средину между штоком и краем заслонки!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Randall » Сб дек 25, 2010 23:57:01

byran писал(а):в каком смысле, чет не вловил суть вопроса...
Ну ты ж спросил:
byran писал(а):так ты новый брат, или б/у?
Вот я и пытаюсь выяснить, что это за дележ у тебя братьев на новые и б/у-шные! LOL
Понятно, что ты очепятался и вместо "брал" написал "брат"... Ну а вдруг не опечатка? LOL
byran писал(а):на заслонку можно, в некоторых случаях даже нужно, примерно на средину между штоком и краем заслонки!
Надеюсь, ты не про воздушную заслонку? :whistlin:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 26, 2010 10:01:39

Randall писал(а):Вот я и пытаюсь выяснить, что это за дележ у тебя братьев на новые и б/у-шные! LOL
Понятно, что ты очепятался и вместо "брал" написал "брат"... Ну а вдруг не опечатка? LOL
LOL гы, тока заметил...опечатка :slap:
Randall писал(а):Надеюсь, ты не про воздушную заслонку?
нет конечно, я про дроссельные заслонки 1 и 2 камеры карбюратора Солегс :look:

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение panok » Пн дек 27, 2010 5:01:22

Leschi писал(а):посмотри впрыск с распылителя насоса ускорителя,должна быть равномерная струя :yes: и она не должна бить на стенку диффузора или на заслонку.Отрегулируй СО и зажигание))
все это регулировалось и проверялось несколько раз.

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Пн дек 27, 2010 23:09:14

народ а почему все против того чтобы рассверлить дырки для быстрой замены жиклеров??что больше воздуху пойдет???

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пн дек 27, 2010 23:52:18

Tarsik писал(а):что больше воздуху пойдет???
и воздуха и мусора который пройдет через фильтр!

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Чт дек 30, 2010 19:53:48

byran писал(а):
Tarsik писал(а):что больше воздуху пойдет???
и воздуха и мусора который пройдет через фильтр!
Сегодня с утра завел машину на подсосе(все как всегда-с пол пинка)прогрелась и поехал,но на холостих глохла,я был в шоке.наверное таки надобно продуть карб,хотя воздушний фильтр хороший,и от сапуна поставил самодельний фильтр и из него постоянно сливаю конденсат.карбюратор в середине чистый.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 03, 2011 20:41:14

что жэ за фиговина такая, опять машина глдохнуть не хочет, то не заведешь то не заглушишь :wacko: на холодную - с третьего раза стабильно, на горячую иногда нужно протапливать иначе глохнет, глушишь - секунд 2-5 дергается, глушу передачей, что делать?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 03, 2011 21:13:57

Сусанин писал(а):глушишь - секунд 2-5 дергается, глушу передачей, что делать?
об этом же 100500 раз писали на форуме даже темы создавали об этом

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей