Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
вот примерно начертил, думаю понятно)Сусанин писал(а):честно - непонятно
На ЭМК при включенном зажигании поступает +12В, на провод перед клапаном запитываешь лампочку, и на масу! Если все справно, то на ХХ лампа будет гореть, а при подгазовке до определенных оборотов от ~1800 до ~2500об. лампа должна гаснуть, так как блок отключает напряжение и ЭМК закрывается!
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (14.92 КБ) 7565 просмотров
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
Всем привет.парни,такой вопрос.поставил себе новый солекс 053.появились иногда провалы,при трогании,при плавном нажатии,при резком нажатии на педаль.карб сток,уровень в норме.даже диафрагму ускорительного насоса поменял,не помогает,подсоса воздуха точно нет,проливал весь карб,все крышки,соединения...и расход 12 на сто по городу(без прогрева).подскажите,как избавится от провалов и расход снизить...зы:двиг 1.5,.,БСЗ
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
если взял, купил, поставил, то сгоняй к хорошему карбюраторщику. и города у всех разные, может для твоего города расход нормальныйpanok писал(а):Всем привет.парни,такой вопрос.поставил себе новый солекс 053.появились иногда провалы,при трогании,при плавном нажатии,при резком нажатии на педаль.карб сток,уровень в норме.даже диафрагму ускорительного насоса поменял,не помогает,подсоса воздуха точно нет,проливал весь карб,все крышки,соединения...и расход 12 на сто по городу(без прогрева).подскажите,как избавится от провалов и расход снизить...зы:двиг 1.5,.,БСЗ
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
расход замерялся ночью,без пробок и светофоров...а карбюраторщик,якобы хороший,не берется регулировать,так как в верхней крышке рассверлены отверстия для быстрой смены жиклеров.,он говорит так делать нельзя.Stalkerun писал(а):panok писал(а):,
если взял, купил, поставил, то сгоняй к хорошему карбюраторщику. и города у всех разные, может для твоего города расход нормальный
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
ну во первых может на время стоит поменять заправку, а то ведь расход ето принципиальная штука, и кстати как ты определяешь расход!?? По поводу провалов, думаю стоит проверить все тяги привода педали акселератора, может где подклинивает!? Если нет, смотри еще зажигание, в частности трамблер! может грузики клинят! Кстати, а до помены карба, провалы были???panok писал(а):Всем привет.парни,такой вопрос.поставил себе новый солекс 053.появились иногда провалы,при трогании,при плавном нажатии,при резком нажатии на педаль.карб сток,уровень в норме.даже диафрагму ускорительного насоса поменял,не помогает,подсоса воздуха точно нет,проливал весь карб,все крышки,соединения...и расход 12 на сто по городу(без прогрева).подскажите,как избавится от провалов и расход снизить...зы:двиг 1.5,.,БСЗ
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
в том то и дело что "якобы"panok писал(а):якобы хороший
я тоже против етого...имхоpanok писал(а):он говорит так делать нельзя
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
Мне 1 литра хватает всего лиш на 8 км.,еду спокойно,не газую,значит азс не причем.в зажигании-хз,но до солекса стоял озон,провалов небыло,и расход был чуть поменьше,думал что новым солексом расход еще снижу...по поводу отверстий,может и зря я их просверли,в интернете советовали.но ведь хуже не стало от них,так что наверное ничего страшного.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
незнай,брал его на базе авто запчастей.карбюраторщик,к которому я ездил,сказал что заводской.кооперативный сразу видно.byran писал(а):а я вот подумал, мож тебе не оригинальный ДААЗ Солекс попался
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
так ты новый брат, или б/у? Если б/у то тут надо не твой карбюраторщик, а кое кто получшеpanok писал(а):брал его на базе авто запчастей
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
покупал абсолютно новый.на базе автозапчастей нет б/у запчастей.byran писал(а):так ты новый брат, или б/у? Если б/у то тут надо не твой карбюраторщик, а кое кто получшеpanok писал(а):брал его на базе авто запчастей
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Юра, а что имелось ввиду под б/у-шным братом?byran писал(а):так ты новый брат, или б/у?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
в каком смысле, чет не вловил суть вопроса...Randall писал(а):а что имелось ввиду под б/у-шным братом?
Re: Установка солекса на классику.
посмотри впрыск с распылителя насоса ускорителя,должна быть равномерная струя и она не должна бить на стенку диффузора или на заслонку.Отрегулируй СО и зажигание))
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
на стенку согласен но на заслонку можно, в некоторых случаях даже нужно, примерно на средину между штоком и краем заслонки!Leschi писал(а):она не должна бить на стенку диффузора или на заслонку
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Ну ты ж спросил:byran писал(а):в каком смысле, чет не вловил суть вопроса...
Вот я и пытаюсь выяснить, что это за дележ у тебя братьев на новые и б/у-шные!byran писал(а):так ты новый брат, или б/у?
Понятно, что ты очепятался и вместо "брал" написал "брат"... Ну а вдруг не опечатка?
Надеюсь, ты не про воздушную заслонку?byran писал(а):на заслонку можно, в некоторых случаях даже нужно, примерно на средину между штоком и краем заслонки!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
гы, тока заметил...опечаткаRandall писал(а):Вот я и пытаюсь выяснить, что это за дележ у тебя братьев на новые и б/у-шные!
Понятно, что ты очепятался и вместо "брал" написал "брат"... Ну а вдруг не опечатка?
нет конечно, я про дроссельные заслонки 1 и 2 камеры карбюратора СолегсRandall писал(а):Надеюсь, ты не про воздушную заслонку?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
все это регулировалось и проверялось несколько раз.Leschi писал(а):посмотри впрыск с распылителя насоса ускорителя,должна быть равномерная струя и она не должна бить на стенку диффузора или на заслонку.Отрегулируй СО и зажигание))
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
народ а почему все против того чтобы рассверлить дырки для быстрой замены жиклеров??что больше воздуху пойдет???
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
и воздуха и мусора который пройдет через фильтр!Tarsik писал(а):что больше воздуху пойдет???
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Сегодня с утра завел машину на подсосе(все как всегда-с пол пинка)прогрелась и поехал,но на холостих глохла,я был в шоке.наверное таки надобно продуть карб,хотя воздушний фильтр хороший,и от сапуна поставил самодельний фильтр и из него постоянно сливаю конденсат.карбюратор в середине чистый.byran писал(а):и воздуха и мусора который пройдет через фильтр!Tarsik писал(а):что больше воздуху пойдет???
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
что жэ за фиговина такая, опять машина глдохнуть не хочет, то не заведешь то не заглушишь на холодную - с третьего раза стабильно, на горячую иногда нужно протапливать иначе глохнет, глушишь - секунд 2-5 дергается, глушу передачей, что делать?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Установка солекса на классику.
об этом же 100500 раз писали на форуме даже темы создавали об этомСусанин писал(а):глушишь - секунд 2-5 дергается, глушу передачей, что делать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей