Стоит ли выкидывать нейтрализатор отработанных газов?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Поблагодарили: 1 раз
Стоит ли выкидывать нейтрализатор отработанных газов?
Приобрел в2008 г. ВАЗ 21074 пробег 1500 км. средний расход топлива 12-13 л. , ЕВРО 3, стоит ли его выкинуть. По идеи должна быть прибавка в мощности плюс немного экономии топлива.
Тему переименовал. Andreys
Тему переименовал. Andreys
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Поблагодарили: 1 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
68sergei68
Какого года выпуска ВАЗ 21074? Если 2008 - то он уже ЕВРО-3, инжекторный.
Кстати, прибавка мощности - это миф, карбюраторный движок 1.6 - мощнее, чем инжекторный. А вот расход 12-13 литров - многовато. Хотя если город и резкая манера езды - то может быть. Лично у меня в теплое время года при минимуме городского цикла - расход был 8.3-8.4, сейчас по холоду - примерно 8.8 на сотню, но это на трассах, по улицам/пробкам почти не езжу
Какого года выпуска ВАЗ 21074? Если 2008 - то он уже ЕВРО-3, инжекторный.
Кстати, прибавка мощности - это миф, карбюраторный движок 1.6 - мощнее, чем инжекторный. А вот расход 12-13 литров - многовато. Хотя если город и резкая манера езды - то может быть. Лично у меня в теплое время года при минимуме городского цикла - расход был 8.3-8.4, сейчас по холоду - примерно 8.8 на сотню, но это на трассах, по улицам/пробкам почти не езжу
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Поблагодарили: 1 раз
Все правильно 2008 г.в. инжектор, ЕВРО-3. Хочется выкинуть катализатор чтоб было ЕВРО-0.SMSha писал(а):Какого года выпуска ВАЗ 21074? Если 2008 - то он уже ЕВРО-3, инжекторный.
Почему же, ведь инжектор конструктивно поновее будет. Как никак прогресс.SMSha писал(а):Кстати, прибавка мощности - это миф, карбюраторный движок 1.6 - мощнее, чем инжекторный.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Поблагодарили: 1 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
68sergei68
выкинуть я так понял ты собрался нейтрализатор отработыных газов - ктороый под днищем висит.
Если да. то это тебе ничего не даст кроме того что на техосмотре не будешь уклыдываться в СО CH.
У тестя семерка 2008 инж евро 3 у него сам нейтрализатор отвалился от стенок своего корпуса и дребезжал. Узнав цены на новый я решил проблему кардинальным образом. Снял нейтрализатор и ломом раскрошил в нем фильтрующий элемент - после чего высыпал все из него и прикрутил.
В поведении авто вообще ничего не изменилось. Ни динамики ни расхода.
А расход очень сильно от стиля зависит.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
+ на карбе можно легко получить дополнительные лошадки сверх тех что в паспорте
выкинуть я так понял ты собрался нейтрализатор отработыных газов - ктороый под днищем висит.
Если да. то это тебе ничего не даст кроме того что на техосмотре не будешь уклыдываться в СО CH.
У тестя семерка 2008 инж евро 3 у него сам нейтрализатор отвалился от стенок своего корпуса и дребезжал. Узнав цены на новый я решил проблему кардинальным образом. Снял нейтрализатор и ломом раскрошил в нем фильтрующий элемент - после чего высыпал все из него и прикрутил.
В поведении авто вообще ничего не изменилось. Ни динамики ни расхода.
А расход очень сильно от стиля зависит.
Это факт. Более того скажу моя карбюраторная 2104 с 1.5 двиглом подинамичней чем у тестя семерка с 1.6iSMSha писал(а):Кстати, прибавка мощности - это миф, карбюраторный движок 1.6 - мощнее, чем инжекторный.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
+ на карбе можно легко получить дополнительные лошадки сверх тех что в паспорте
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Поблагодарили: 1 раз
Да.Mr_Ice писал(а):выкинуть я так понял ты собрался нейтрализатор отработыных газов - ктороый под днищем висит.
Спасибо за ответ.Mr_Ice писал(а):это тебе ничего не даст кроме того что на техосмотре не будешь уклыдываться в СО CH.
Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд:
Вот прочел:
"его пробили - обыкновенным ломом дырку сделали. Т.е. машинке стало легче выдыхать, что означает - все процессы, связанные с жиганием топлива и выброса отработанных газов, проходят легче и быстрее, из этого следует: т.к. проходят легче - меньше бензинчика кушает, а быстрее - т.е. увеличивается динамика"
"Если машина оборудована двумя лямбда-зондами (до и после катализатора), то удалить катализатор без последствий не удается. Эту операцию на таких машинах можно провести только при одновременной перепрошивке программы ЭБУ. Возможно это только на ВАЗах и некоторых массовых старых иномарках (для них есть соответствующие программы)"
Хоть и хочеться, но для себя решил путь пока повисит, нету у нас мест где можно качественно перепрошить мозги, плюс гимор с ускоренным прогоранием резанатора
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Все это бред. Вопервых - ты бы своими глазами посмотрел на фильтрующий элемоент оно как сетка. Причем общий проходной диаметр даже на взгляд тольще чем труба глушителя.68sergei68 писал(а):"его пробили - обыкновенным ломом дырку сделали. Т.е. машинке стало легче выдыхать, что означает - все процессы, связанные с жиганием топлива и выброса отработанных газов, проходят легче и быстрее, из этого следует: т.к. проходят легче - меньше бензинчика кушает, а быстрее - т.е. увеличивается динамика"
Во вторых после нейтрализатора у тебя стоит еще и резонатор с глушителем. Чтоб повысить мощьность надо снимать их нафиг и ставить прямоток. вот только на нашем двигателе ну допустим что половину дохлой лошади. Оно тебе надо?
Перед перед тем как тюнить выпуск нужно как минимум протюнить впуск или двиг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей