Стоит ли выкидывать нейтрализатор отработанных газов?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
68sergei68
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
Модель авто: ВАЗ 21074I
Поблагодарили: 1 раз

Стоит ли выкидывать нейтрализатор отработанных газов?

Непрочитанное сообщение 68sergei68 » Чт фев 05, 2009 7:24:37

Приобрел в2008 г. ВАЗ 21074 пробег 1500 км. средний расход топлива 12-13 л. , ЕВРО 3, стоит ли его выкинуть. По идеи должна быть прибавка в мощности плюс немного экономии топлива.

Тему переименовал. Andreys

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт фев 05, 2009 7:31:22

68sergei68 писал(а):По идеи должна быть прибавка в мощности плюс немного экономии топлива.
Каждый сам решает. Если немного эффекта - я бы не стал париться. А расход - может зима, потому и большой.

68sergei68
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
Модель авто: ВАЗ 21074I
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 68sergei68 » Чт фев 05, 2009 7:50:17

Может зима, может пока обкатка, может манера езды, может бензин, может инжектор и т.д. это понятно. Интересно узнать какой будет эффект. Можть кто делал.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт фев 05, 2009 8:04:40

68sergei68
Какого года выпуска ВАЗ 21074? Если 2008 - то он уже ЕВРО-3, инжекторный.
Кстати, прибавка мощности - это миф, карбюраторный движок 1.6 - мощнее, чем инжекторный. А вот расход 12-13 литров - многовато. Хотя если город и резкая манера езды - то может быть. Лично у меня в теплое время года при минимуме городского цикла - расход был 8.3-8.4, сейчас по холоду - примерно 8.8 на сотню, но это на трассах, по улицам/пробкам почти не езжу

68sergei68
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
Модель авто: ВАЗ 21074I
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 68sergei68 » Чт фев 05, 2009 8:17:53

SMSha писал(а):Какого года выпуска ВАЗ 21074? Если 2008 - то он уже ЕВРО-3, инжекторный.
Все правильно 2008 г.в. инжектор, ЕВРО-3. Хочется выкинуть катализатор чтоб было ЕВРО-0.
SMSha писал(а):Кстати, прибавка мощности - это миф, карбюраторный движок 1.6 - мощнее, чем инжекторный.
Почему же, ведь инжектор конструктивно поновее будет. Как никак прогресс.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт фев 05, 2009 8:40:16

SMSha писал(а):Лично у меня в теплое время года при минимуме городского цикла - расход был 8.3-8.4, сейчас по холоду - примерно 8.8 на сотню, но это на трассах, по улицам/пробкам почти не езжу
У меня 8,87 л. на 100 км - среднегодовой расход в смешанном цикле (карбюратор).

68sergei68
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
Модель авто: ВАЗ 21074I
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 68sergei68 » Чт фев 05, 2009 8:51:56

Хотелось бы про ЕВРО что нибудь....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 05, 2009 9:03:57

68sergei68
выкинуть я так понял ты собрался нейтрализатор отработыных газов - ктороый под днищем висит.
Если да. то это тебе ничего не даст кроме того что на техосмотре не будешь уклыдываться в СО CH.
У тестя семерка 2008 инж евро 3 у него сам нейтрализатор отвалился от стенок своего корпуса и дребезжал. Узнав цены на новый я решил проблему кардинальным образом. Снял нейтрализатор и ломом раскрошил в нем фильтрующий элемент - после чего высыпал все из него и прикрутил.

В поведении авто вообще ничего не изменилось. Ни динамики ни расхода.
А расход очень сильно от стиля зависит.
SMSha писал(а):Кстати, прибавка мощности - это миф, карбюраторный движок 1.6 - мощнее, чем инжекторный.
Это факт. Более того скажу моя карбюраторная 2104 с 1.5 двиглом подинамичней чем у тестя семерка с 1.6i

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

+ на карбе можно легко получить дополнительные лошадки сверх тех что в паспорте

68sergei68
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
Модель авто: ВАЗ 21074I
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 68sergei68 » Чт фев 05, 2009 9:51:40

Mr_Ice писал(а):выкинуть я так понял ты собрался нейтрализатор отработыных газов - ктороый под днищем висит.
Да.
Mr_Ice писал(а):это тебе ничего не даст кроме того что на техосмотре не будешь уклыдываться в СО CH.
Спасибо за ответ.

Добавлено спустя 42 минуты 45 секунд:

Вот прочел:
"его пробили - обыкновенным ломом дырку сделали. Т.е. машинке стало легче выдыхать, что означает - все процессы, связанные с жиганием топлива и выброса отработанных газов, проходят легче и быстрее, из этого следует: т.к. проходят легче - меньше бензинчика кушает, а быстрее - т.е. увеличивается динамика"

"Если машина оборудована двумя лямбда-зондами (до и после катализатора), то удалить катализатор без последствий не удается. Эту операцию на таких машинах можно провести только при одновременной перепрошивке программы ЭБУ. Возможно это только на ВАЗах и некоторых массовых старых иномарках (для них есть соответствующие программы)"

Хоть и хочеться, но для себя решил путь пока повисит, нету у нас мест где можно качественно перепрошить мозги, плюс гимор с ускоренным прогоранием резанатора

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 05, 2009 10:37:49

68sergei68 писал(а):"его пробили - обыкновенным ломом дырку сделали. Т.е. машинке стало легче выдыхать, что означает - все процессы, связанные с жиганием топлива и выброса отработанных газов, проходят легче и быстрее, из этого следует: т.к. проходят легче - меньше бензинчика кушает, а быстрее - т.е. увеличивается динамика"
Все это бред. Вопервых - ты бы своими глазами посмотрел на фильтрующий элемоент оно как сетка. Причем общий проходной диаметр даже на взгляд тольще чем труба глушителя.
Во вторых после нейтрализатора у тебя стоит еще и резонатор с глушителем. Чтоб повысить мощьность надо снимать их нафиг и ставить прямоток. вот только на нашем двигателе ну допустим что половину дохлой лошади. Оно тебе надо?
Перед перед тем как тюнить выпуск нужно как минимум протюнить впуск или двиг.

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей