Состояние рокеров и т.п.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Состояние рокеров и т.п.
Всем доброго! Столкнулся с такой вот бедой:
После замены колпачков собрал все назад, провернул двиг ключом, натянул цепь и выставил зазоры (прибором, а-ля "планка", только крепится на 2 клапана, а не на все 8 сразу) а машина "пердит", "простреливает" и т.д. При этом ХХ взлетели с 800 до 1000...1100! Карб/ВВП/Свечи не менялись и не перестраивались. Менялась одновременно с колпачками еще помпа (каким бы боком касалось?) и чистились свечи от остатков масла (минут 30 в бензе, затем зубной щеткой). Пердит и дымит из выхлопной. Дым, по ходу, не масляный, а переобогащенка, либо тупо не сгоревшая смесь.
Не понравилось, ессно, все это. После небольшого пробега (в пределах 50км примерно) опять снял крышку, проверил зазоры - подофигел. При норме в 49, прибор показывал на разных клапанах от 40 до 60!!! Опять выставил все к 49-ти (разнос вышел в пределах 48-52). Собрал - особо не попустило. На всяк случай продул карб - эффект нулевой.
После пробега опять кил в 50, попробовал поменять свечи. Воткнул новые NGK №2 (ВВП стоят Тесловские, с сопротивлением... и электронное зажигание). Нифига не изменилось...
Решил опять скинуть крышку и посмотреть зазоры. Посоветовали проверить не прибором, а щупом 0.15. Купил щуп... При температуре +5 сегодня залез в двиг. Прошелся прибором - все в норме! 48-52 при норме на эту температуру 48.1! Давай тыкать щуп на 6 и 8 клапана (двиг на нулевой метке) - а дулю! Не лезет он ни туда, ни туда!!! Ради интереса отпустил гайки на 6-м, вставил щуп, затянул контру назад. Щуп с небольшим усилием входит/выходит. Кинул туда голову прибора - показывает 65. Это что за фигня? кто-то брешет??? Или выработка хорошая на рокерах??? Или я уже чот не то делаю??? Прибором этим пользовался уже не один год - проблем никогда не было. Вот теперь сижу и думаю, что делать... Толи выставить по щупу и посмотреть, как будет себя двиг вести... Толи надо что-то менять...
Когда менял колпачки, делал фотографии. Сейчас прицеплю их гамузом сюда для полной визуальной картины. Может спецы смогут сделать выводы... Хотелось бы послушать.
Куда рыть и за что хвататься в первую очередь?
Полный комплект фото прилагается
После замены колпачков собрал все назад, провернул двиг ключом, натянул цепь и выставил зазоры (прибором, а-ля "планка", только крепится на 2 клапана, а не на все 8 сразу) а машина "пердит", "простреливает" и т.д. При этом ХХ взлетели с 800 до 1000...1100! Карб/ВВП/Свечи не менялись и не перестраивались. Менялась одновременно с колпачками еще помпа (каким бы боком касалось?) и чистились свечи от остатков масла (минут 30 в бензе, затем зубной щеткой). Пердит и дымит из выхлопной. Дым, по ходу, не масляный, а переобогащенка, либо тупо не сгоревшая смесь.
Не понравилось, ессно, все это. После небольшого пробега (в пределах 50км примерно) опять снял крышку, проверил зазоры - подофигел. При норме в 49, прибор показывал на разных клапанах от 40 до 60!!! Опять выставил все к 49-ти (разнос вышел в пределах 48-52). Собрал - особо не попустило. На всяк случай продул карб - эффект нулевой.
После пробега опять кил в 50, попробовал поменять свечи. Воткнул новые NGK №2 (ВВП стоят Тесловские, с сопротивлением... и электронное зажигание). Нифига не изменилось...
Решил опять скинуть крышку и посмотреть зазоры. Посоветовали проверить не прибором, а щупом 0.15. Купил щуп... При температуре +5 сегодня залез в двиг. Прошелся прибором - все в норме! 48-52 при норме на эту температуру 48.1! Давай тыкать щуп на 6 и 8 клапана (двиг на нулевой метке) - а дулю! Не лезет он ни туда, ни туда!!! Ради интереса отпустил гайки на 6-м, вставил щуп, затянул контру назад. Щуп с небольшим усилием входит/выходит. Кинул туда голову прибора - показывает 65. Это что за фигня? кто-то брешет??? Или выработка хорошая на рокерах??? Или я уже чот не то делаю??? Прибором этим пользовался уже не один год - проблем никогда не было. Вот теперь сижу и думаю, что делать... Толи выставить по щупу и посмотреть, как будет себя двиг вести... Толи надо что-то менять...
Когда менял колпачки, делал фотографии. Сейчас прицеплю их гамузом сюда для полной визуальной картины. Может спецы смогут сделать выводы... Хотелось бы послушать.
Куда рыть и за что хвататься в первую очередь?
Полный комплект фото прилагается
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Состояние рокеров и т.п.
Чем именно, Сань? Он вроде адекватен на вид был. Если ты о полосках многочисленных на кулачках, то это, по ходу, масляный "рисунок" от рокеров - вот на них малость износ замечается. Или ты чот иное узрел?alex писал(а):Что-то мне твой распред не нравится
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Состояние рокеров и т.п.
Стоковый . А если серьёзно, то на фото DSCF5723.JPG кагбэ кулачок со следами выработки. А может ты и правRandall писал(а):Чем именно
Randall писал(а):масляный "рисунок"
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Состояние рокеров и т.п.
1 мне масло не нравится
2 для начала я бы немного отпустил клапана пусть хлопают тут лучше не зажимать
3 трамблер в принципе можно немного покрутить по звуку
2 для начала я бы немного отпустил клапана пусть хлопают тут лучше не зажимать
3 трамблер в принципе можно немного покрутить по звуку
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Состояние рокеров и т.п.
на 3й справа кулак намекаешь? Его детальнее видно на DSCF5720.JPGalex писал(а):на фото DSCF5723.JPG кагбэ кулачок со следами выработки
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Состояние рокеров и т.п.
есть момент... Там минералка Lotos City с пробегом в районе 4.1-4.2тык. В планах на следующий раз залить финское TEBOIL Moniaste 15W40. Но это лирика. Сейчас вопрос глобальный...mik58 писал(а):1 мне масло не нравится
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Состояние рокеров и т.п.
RandallЮр, у меня после регулировки рейкой щуп или не лезет или с огромным усилием. 52 деления. А лунки на торцах клапанов великие?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Состояние рокеров и т.п.
Толь, ну тут поподробнее, плиз. Как их понять-оценить. Вроди не видел... Там на DSCF5727.JPG и DSCF5753.JPG торец клапана виден. Есть таковые лунки?Буйный писал(а):А лунки на торцах клапанов великие?
Ну дык и я о чем! 52 эт при +20 на улице. Я же делал при +5, посему 48... Не лезеть, зобако!Буйный писал(а):у меня после регулировки рейкой щуп или не лезет или с огромным усилием. 52 деления.
Так чо делать? Таки прибором, али щупом выставить?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Состояние рокеров и т.п.
Ну вот и я сижу ломаю моск... Пойду щя, наверное, выставлю по щупу да погляжу, как вести себя будет...alex писал(а):Юр, хз. Мне как-то по старинке шупом больше нДравится
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Состояние рокеров и т.п.
Randall, вот тебе четкая и правильная инструкция по регулировке клапанов:
1. Правильно выставлять зазор по щупу, а по показаниям индикатора контролировать, чтобы зазор не ушел при затягивании контргайки.
2. Регулировать только по индикатору можно только на новой машине. Ибо при износе деталей показания индикатора могут не соответствовать действительному зазору.
3. Щуп при регулировке должен выходить с легким защемлением, и никак иначе. Поэтому назад его засунуть не получится. Разве что поставить это целью.
4. Щуп должен быть широкий, 20 мм. Если узкий, как в стандартном советском наборе, то будут перекосы и, как результат, неверный зазор.
1. Правильно выставлять зазор по щупу, а по показаниям индикатора контролировать, чтобы зазор не ушел при затягивании контргайки.
2. Регулировать только по индикатору можно только на новой машине. Ибо при износе деталей показания индикатора могут не соответствовать действительному зазору.
3. Щуп при регулировке должен выходить с легким защемлением, и никак иначе. Поэтому назад его засунуть не получится. Разве что поставить это целью.
4. Щуп должен быть широкий, 20 мм. Если узкий, как в стандартном советском наборе, то будут перекосы и, как результат, неверный зазор.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Состояние рокеров и т.п.
Расскажите-ка по-подробнее насчёт п.2. Я всегда думал что рейкой точнее получается, нежели чем по шупу, и как раз щуп выработки не учитывает.гость писал(а):Randall, вот тебе четкая и правильная инструкция по регулировке клапанов:
1. Правильно выставлять зазор по щупу, а по показаниям индикатора контролировать, чтобы зазор не ушел при затягивании контргайки.
2. Регулировать только по индикатору можно только на новой машине. Ибо при износе деталей показания индикатора могут не соответствовать действительному зазору.
3. Щуп при регулировке должен выходить с легким защемлением, и никак иначе. Поэтому назад его засунуть не получится. Разве что поставить это целью.
4. Щуп должен быть широкий, 20 мм. Если узкий, как в стандартном советском наборе, то будут перекосы и, как результат, неверный зазор.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Состояние рокеров и т.п.
лучше Teboil Silver SAE 10W-40Randall писал(а):В планах на следующий раз залить финское TEBOIL Moniaste 15W40.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Состояние рокеров и т.п.
Тоже регулирую таким же прибором, никогда проблем не возникало, совет небольшой : при регулировке рокер поднимать ни большим пальцем, а специальным рычажком, если его нет, то можно использовать ключ на 17, получается более точная регулировка.
ИМХО как раз при регулировке щупом износ не учитывается.гость писал(а): Регулировать только по индикатору можно только на новой машине. Ибо при износе деталей показания индикатора могут не соответствовать действительному зазору.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Состояние рокеров и т.п.
Полностью подтверждаю этот момент. Для точной регулировки надо использовать индикатор. Причем добиваться одинаковых его показаний на различных (впускных, выпускных) клапанах.SinodskiY писал(а):Тоже регулирую таким же прибором, никогда проблем не возникало, совет небольшой : при регулировке рокер поднимать ни большим пальцем, а специальным рычажком, если его нет, то можно использовать ключ на 17, получается более точная регулировка.ИМХО как раз при регулировке щупом износ не учитывается.гость писал(а): Регулировать только по индикатору можно только на новой машине. Ибо при износе деталей показания индикатора могут не соответствовать действительному зазору.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Состояние рокеров и т.п.
А прям пальцем и щупать надо было - явственно ощущается от "тракторения" на повышенных передачах. Ничё страшного, наждачным бруском кропотливо выводить. Глубина закалки ТВЧ (ок. 1мм) это позволяет.Иль замена. Спор рейка - щуп вечен. Всё зависит от того КАК встал клапан относительно рокера, т.е. попала ли лунка/канавка торца клапана в "свое" место под рокер. Огромное влияние при этом имеет и величина самой выработки торца клапана.Randall писал(а):тут поподробнее, плиз. Как их понять-оценить
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Состояние рокеров и т.п.
вот можно почитать что писал пользователь Volonter в теме регулировка клапанов
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 010#p22010
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 201#p22201
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 257#p22257
очень хорошо описана диагностика ГРМ (в частности рычагов и распредвала)
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 010#p22010
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 201#p22201
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 257#p22257
очень хорошо описана диагностика ГРМ (в частности рычагов и распредвала)
Volonter писал:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Состояние рокеров и т.п.
С точностью до наоборот. Если в цитате "не учитывается" заменить на "не влияет", то станет правильно.SinodskiY писал(а):... ИМХО как раз при регулировке щупом износ не учитывается.
Щуп непосредственно определяет реальный зазор при реальном положении деталей ГРМ. А при использовании индикатора рычаг приходиться искусственно поднимать, что не имеет места при работе мотора (разве что разорвется кинематическая связь, но это уже ...). Отсюда и возможная неточность методики при изношенных деталях. Об этом еще при социализме писал ЗР.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Состояние рокеров и т.п.
Как писал уважаемый
У каждого свое мнение. Когда регулировал по щупу, всеравно оставался небольшой стук, регулировки хватало тыщь на 5 пробега, при регулировке сеим прибором, удавалось практически избавиться от стуков, и регулировки хватало на 15-20 тыщ.Буйный писал(а):Спор рейка - щуп вечен
он поднимается как раз для того чтобы определить реальный зазор с учетом выработки.гость писал(а):рычаг приходиться искусственно поднимать, что не имеет места при работе мотора
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Состояние рокеров и т.п.
Это если канавки в канавки точно попадут также, как кулачек давит на рокер. А ты ведь рукой поднимаешь сам рокер с шара! О чем и говорено выше:SinodskiY писал(а):он поднимается как раз для того чтобы определить реальный зазор с учетом выработки.
И не факт, что он точно так же ляжет в полосы выработки... Хотя это тоже тот еще момент. Ведь вырабатывается рокер при нажатии на него КУЛАЧКОМ, а не обратной стороной распредвала, где мы зазор-то и меряем...гость писал(а):А при использовании индикатора рычаг приходиться искусственно поднимать, что не имеет места при работе мотора
Посему, не факт, что выработка будет вобще влиять! Ведь один хрен, по сути, куда прислоняется потертая верхушка рокера: к ПРЯМОМУ (наверняка) участку на распредвалу (при замере прибором и поднятии рокера вверх), или к прямому же щупу... Разница в чем, собсно?
А вот тут Толян прав:
Вот тут тонкость есть, если торцы клапанов потертые...Буйный писал(а):Огромное влияние при этом имеет и величина самой выработки торца клапана.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Состояние рокеров и т.п.
По ходу, маленький отчет о проделанной вчера работе.
Выставил все зазоры по щупу. Входит с небольшим усилием везде. При этом клапана 1-4 и 6-8 имеют зазор по прибору в пределах 61-66 делений (проверял прибором после щупа). А вот с 5 клапаном интересное дело. Там порядка 53-55 делений!! Если сделать хотя бы 60 - щуп входит, как по маслу, толком не цепляясь даже. Про 63-64 даже разговор не идет, ессно. Вот такой момент получился. Прогрел малость, поигрался трамблером чуток и подвертел ХХ до 900.
В результате поведение машины особо не изменилось. Все так же пердит и дымит бензой все сильнее по мере прогрева. А вот тарахтеть двиг, кажись стал чуть сильнее... И так звучек был цокотушный, а тут, похоже, шуму поувеличилось. Проехался километров 20-25. Показалось, что чуть туже разгоняется - но может и показалось. Плюс асфальт был мокрый и температура была градус-два. А в гараж возвращался уже по минусу...
Выставил все зазоры по щупу. Входит с небольшим усилием везде. При этом клапана 1-4 и 6-8 имеют зазор по прибору в пределах 61-66 делений (проверял прибором после щупа). А вот с 5 клапаном интересное дело. Там порядка 53-55 делений!! Если сделать хотя бы 60 - щуп входит, как по маслу, толком не цепляясь даже. Про 63-64 даже разговор не идет, ессно. Вот такой момент получился. Прогрел малость, поигрался трамблером чуток и подвертел ХХ до 900.
В результате поведение машины особо не изменилось. Все так же пердит и дымит бензой все сильнее по мере прогрева. А вот тарахтеть двиг, кажись стал чуть сильнее... И так звучек был цокотушный, а тут, похоже, шуму поувеличилось. Проехался километров 20-25. Показалось, что чуть туже разгоняется - но может и показалось. Плюс асфальт был мокрый и температура была градус-два. А в гараж возвращался уже по минусу...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Состояние рокеров и т.п.
Randall,
что-то мне подсказывает, что дело тут не в регулировке зазоров ГРМ.
что-то мне подсказывает, что дело тут не в регулировке зазоров ГРМ.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Состояние рокеров и т.п.
У меня эта мысль крутится еще с момента, когда я убедился в нормально выставленных зазорах (до того, как щупом полез перемерять).гость писал(а):что-то мне подсказывает, что дело тут не в регулировке зазоров ГРМ.
Только вот вопрос... Кто чудит и почему так резко началось после замены колпачков и сборки ГРМ назад? Цепь на месте, метки в норме, натяг делал. Пружины на клапанах все на месте по ходу, знач сухари вставлены нормально. Колпачки на местах. ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ такая, а?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей