Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Народ-ШИМостроители, дроссель походу надо обязательно ставить. Тут заметил такую вещь: включаю зажигание, вольтметр показывает некоторое значение, пусть будет X. Через пару секунд, коммутатор БСЗ видит, что импульсов с датчика холла нет, и выключается. Стрелка вольтметра чуть поднимается, показывая Y. Если включить зажигание при включенном вентиляторе, то коммутатору сносит башку и он не выключается. Начинаю уменьшать обороты вентилятора, и в какой-то момент, прыгает стрелка тахометра и коммутатор выключается. Иногда не выключается, пока работает вентилятор, даже на минимальных оборотах.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот вчера установил свой ШИМ, по схеме BORODы (отдельное ему спасибо, респект и уважуха) Но при первом же включении закоротил диод VD3, спалил плату монтажного блока. Со злости дкмал порвать весь этот ШИМ и выкинуть, но потом отремонтировал монтажный блок, забрал диод, так-же не ставил ни дросела, ни конденсатора... заработало. Правда резистор переменный я опять неудачный выбрал (у меня уже их целая горсть) он имеет логарифмическую зависимость, то есть регулировки вначале нету как таковой, и только в конце вращения появляются обороты печки Но в этом году покупать другой (с линенйной зависимостью) уже не буду. Совесть не позволяет, столько денег до этого выкинуто Теперь он у меня просто висит на проводах в торпеде, где была кнопка. Заниматься пока нехочу, мжет на следующий год сделаю панельку под него. Я хочу сделать его не ручкой, а колёсиком. Думаю так будет удобнее.S45RUS писал(а):Народ-ШИМостроители, дроссель походу надо обязательно ставить. Тут заметил такую вещь: включаю зажигание, вольтметр показывает некоторое значение, пусть будет X. Через пару секунд, коммутатор БСЗ видит, что импульсов с датчика холла нет, и выключается. Стрелка вольтметра чуть поднимается, показывая Y. Если включить зажигание при включенном вентиляторе, то коммутатору сносит башку и он не выключается. Начинаю уменьшать обороты вентилятора, и в какой-то момент, прыгает стрелка тахометра и коммутатор выключается. Иногда не выключается, пока работает вентилятор, даже на минимальных оборотах.
- Вложения
-
- Сделал всё на разьёме, для простого демонтажа панели проборов. Транзистор выведен отдельно на радиаторе, а переменник заодно с платой, для уменьшения наводки...
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6300
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
vint_1980
Диод Шоттки всё-же нужен, без него полевик сильнее греется и кстати на зависимость регулировки он влияет в лучшую сторону.
Диод Шоттки всё-же нужен, без него полевик сильнее греется и кстати на зависимость регулировки он влияет в лучшую сторону.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Доброго всем времени суток...
Только зарегистрировался и пишу первый раз... Прочел енту темку... Мнение неоднозначное...
Скажу как думаю, и без обид - главная мысл - нет смысла в этой доработке... Только городушку городить, у кого то лучше вышло у кого то хуже.
Штатная классическая печка, если она исправна, пожалуй лучшее, что стоит на вазовских авто... А именно из-за своей простоты и ремонтопригодности, да и дует нормально - мягкое, ненавязчивое тепло в зоне ног (даже жара) и нормальный обдув лобового стекла.
НО у нее есть слабые места.
Щас опишу как избовлялся от этого вкратце
1. после того как снял ее - выкинул все заслонки ( при закрытой нижней крышке стало хорошо дуть в боковые сопла (и правое и левое), без какой либо еще доработки) уже хорошо...)
2. выкинул кран, а под капотом поставим электромагнитный клапан об BMW (газовские отмел сразу - текут нещадно - все варианты)
3. показалось мало и перед клапаном поставил помпу опять же от BMW - причина выбора понятна думаю...
4. замена моторчика обязательно на подшипниках
Что имеем - освободилось 2 рычажка на блоке управления... Так как за 4 года верхнию крышку воздухопритока опускал отсилы раза 2 ( всегда поднята на максимум) То решил управление с нее снять - саму крышку зафиксировал в поднятом положении... Итого выкинул и увравление - все, теперь свобода творчества...
магнитолу ставить не стал туда, а поставил доп. кнопки (евро) от подогрева зеркал, и т.п. плюс две кнопки управления помпой и клапаном... все кнопки с индикацией включения и подсветкой...
5. оккуратно обклеил всю печку вибропластом в два слоя - итог на 1 скорости при закрытой нижней крышке шума нет совсем, на 2 еле слышно...
Проездил уже 1,5 года в ту зиму в самые лютые морозы (-34) в машине жарко, стекла не обмерзали и не потели, а при включенной помпе - ташкент... Думал изменится температурный режим двигателя при включении помпы - по городу все в норме, на трассе температура падает, но всего на 5-7 градусов - приемлемо... Но напоминаю, это при -34... -20, -25 все без изменений...
летом при перекрытом клапане - как и было до этого... Забыл сказать, и клапан и помпа управляются разными кнопками...
Одним словом доволен и делать больше ничего не собираюсь... Если только в будущем попробую инсталировать СУОС, но опять же от BMW... что продается - доверия не внушает...
Только зарегистрировался и пишу первый раз... Прочел енту темку... Мнение неоднозначное...
Скажу как думаю, и без обид - главная мысл - нет смысла в этой доработке... Только городушку городить, у кого то лучше вышло у кого то хуже.
Штатная классическая печка, если она исправна, пожалуй лучшее, что стоит на вазовских авто... А именно из-за своей простоты и ремонтопригодности, да и дует нормально - мягкое, ненавязчивое тепло в зоне ног (даже жара) и нормальный обдув лобового стекла.
НО у нее есть слабые места.
Щас опишу как избовлялся от этого вкратце
1. после того как снял ее - выкинул все заслонки ( при закрытой нижней крышке стало хорошо дуть в боковые сопла (и правое и левое), без какой либо еще доработки) уже хорошо...)
2. выкинул кран, а под капотом поставим электромагнитный клапан об BMW (газовские отмел сразу - текут нещадно - все варианты)
3. показалось мало и перед клапаном поставил помпу опять же от BMW - причина выбора понятна думаю...
4. замена моторчика обязательно на подшипниках
Что имеем - освободилось 2 рычажка на блоке управления... Так как за 4 года верхнию крышку воздухопритока опускал отсилы раза 2 ( всегда поднята на максимум) То решил управление с нее снять - саму крышку зафиксировал в поднятом положении... Итого выкинул и увравление - все, теперь свобода творчества...
магнитолу ставить не стал туда, а поставил доп. кнопки (евро) от подогрева зеркал, и т.п. плюс две кнопки управления помпой и клапаном... все кнопки с индикацией включения и подсветкой...
5. оккуратно обклеил всю печку вибропластом в два слоя - итог на 1 скорости при закрытой нижней крышке шума нет совсем, на 2 еле слышно...
Проездил уже 1,5 года в ту зиму в самые лютые морозы (-34) в машине жарко, стекла не обмерзали и не потели, а при включенной помпе - ташкент... Думал изменится температурный режим двигателя при включении помпы - по городу все в норме, на трассе температура падает, но всего на 5-7 градусов - приемлемо... Но напоминаю, это при -34... -20, -25 все без изменений...
летом при перекрытом клапане - как и было до этого... Забыл сказать, и клапан и помпа управляются разными кнопками...
Одним словом доволен и делать больше ничего не собираюсь... Если только в будущем попробую инсталировать СУОС, но опять же от BMW... что продается - доверия не внушает...
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
это все лирика,а где замеры темп-ры,ташкент для всех разный
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Эээххх!!! Твои слова да Богу в уши... Так и есть. Проработала схема полтора дня и.... сгорела. Точнее полевик сдох. Еду на рыбалку, с другом в субботу, похвастался новым девайсом, а он возьми да сломайся. Ни с того ни с сего заработало на максимальных оборотах. Открыл панель на ходу, а полевик на алюминиевой пластине чуть ли не красный был. Провода от часов касались его - поплавилась изоляция, а пластина даже на винипластовом корпусе печки следы оставила. Вобщем транзистор не выдержал температуры. Отрезал я его, купил новый, но думаю радиатор посолиднее поставить, и вынести его в подкапотное пространство, там прохладнее. А Диод Шоттки это какой на схеме? А то у меня один уже коротнул схему....BORODA писал(а):vint_1980
Диод Шоттки всё-же нужен, без него полевик сильнее греется и кстати на зависимость регулировки он влияет в лучшую сторону.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
vint_1980
это который параллельно двигателю. а поплохело полевику - это похоже частота слишком высокая, не успевает он закрыть/открыться как следует. сквозной ток, называется.
это который параллельно двигателю. а поплохело полевику - это похоже частота слишком высокая, не успевает он закрыть/открыться как следует. сквозной ток, называется.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Правильно.S45RUS писал(а):это который параллельно двигателю
Ни к чему. Раз он у тебя на проводах, поставь на место штатного добавочного сопротивления, там он обдуваться будет. Диод ставь ОБЯЗАТЕЛЬНО!vint_1980 писал(а):и вынести его в подкапотное пространство, там прохладнее.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ни к чему. Раз он у тебя на проводах, поставь на место штатного добавочного сопротивления, там он обдуваться будет. Диод ставь ОБЯЗАТЕЛЬНО! [/quote]
Если честно, то идея обдува внутри корпуса печки с самого начала мне казалась неудачной. Дует то в ней горячим воздухом. Так что не исключено, что он там будет скорее нагреваться (температура не менее 90 гр.). В иномарках например, добавочные сопротивления печек находятся под капотом. А диод может действиетльно поставить, и греться будет меньше. Плохо только то, то на улице мороз, и заниматься совсем нехоячется. Как говориться, готовь сани летом. Поздно я занялся печкой...
Если честно, то идея обдува внутри корпуса печки с самого начала мне казалась неудачной. Дует то в ней горячим воздухом. Так что не исключено, что он там будет скорее нагреваться (температура не менее 90 гр.). В иномарках например, добавочные сопротивления печек находятся под капотом. А диод может действиетльно поставить, и греться будет меньше. Плохо только то, то на улице мороз, и заниматься совсем нехоячется. Как говориться, готовь сани летом. Поздно я занялся печкой...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:17:54
- Модель авто: ВАЗ 21074i
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Рассыпались сопла, левое повело, а правое по причине повешенного на него ароматизатора салона. Слева заслонки попали в трубу воздуховода, итак то не дуло совсем, теперь же вообще перестало. Купил новые сопла, как достать мусор из трубы - не представляю. Может кто подскажет, как это попроще сделать? А то почитал тут как вы всё демонтируете, волосы зашевелились.
Запарило левое боковое, вечно запотевшее!!!
Запарило левое боковое, вечно запотевшее!!!
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Привет !vint_1980 писал(а):Эээххх!!! Твои слова да Богу в уши... Так и есть. Проработала схема полтора дня и.... сгорела. Точнее полевик сдох. Еду на рыбалку, с другом в субботу, похвастался новым девайсом, а он возьми да сломайся. Ни с того ни с сего заработало на максимальных оборотах. Открыл панель на ходу, а полевик на алюминиевой пластине чуть ли не красный был. Провода от часов касались его - поплавилась изоляция, а пластина даже на винипластовом корпусе печки следы оставила. Вобщем транзистор не выдержал температуры. Отрезал я его, купил новый, но думаю радиатор посолиднее поставить, и вынести его в подкапотное пространство, там прохладнее. А Диод Шоттки это какой на схеме? А то у меня один уже коротнул схему....BORODA писал(а):vint_1980
Диод Шоттки всё-же нужен, без него полевик сильнее греется и кстати на зависимость регулировки он влияет в лучшую сторону.
Сам собрал данную схему всё отлично работает по поводу диода или диодов которые в параллель движка их обязательно ставить потому как в режиме ШИМ с движка идут выбросы ипические по 400 вольт а они в свою очередь берут на себя эти выбросы и из-за того что ты не поставил у тебя и не выдержал полевик и ставить туда надо не просто шоттки так как они тоже через какое-то время пробьются а специальные быстрые такие можно наковырять из БП компа у них маркировка FP206 или U1007 и тому подобные
Ещё в схеме недоработка резистор который идёт на затвор «G» надо ставить в пределах 20-30 ом так как увеличение ведёт к задержки открытия полевика и для страховки чтобы полевик сто процентов закрылся если что между резюком на 20 ом и затвором на землю ставим резюк 100 кОм
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Приветствую. Давно читаю эту тему. Решился на доработку печки, вернее на полную переделку. получилось не очень красиво, но результат!!!!!!!!!!
Хочу добавить маленький кусок пирога к общему столу, магнитола установлена на место верхних дифузоров, дифузоры перенесены на место магнитолы.
штатный резистор был оставлен и подключен совместно с резистором 08, получается четыре скорости, хотя максималку не включаю, и так дует будь здоров.
Кстати по поводу ШИМ регулятора какого........... вы сюда лезете, здесь обсуждают механическую переделку, а не регулятор оборотов. Хочется продавать регулятор открывайте свою тему. Тут хочешь читать про печь , но сплошь и рядом этот ШИМ.
Прошу прощения , если был резок, но наболело
Хочу добавить маленький кусок пирога к общему столу, магнитола установлена на место верхних дифузоров, дифузоры перенесены на место магнитолы.
штатный резистор был оставлен и подключен совместно с резистором 08, получается четыре скорости, хотя максималку не включаю, и так дует будь здоров.
Кстати по поводу ШИМ регулятора какого........... вы сюда лезете, здесь обсуждают механическую переделку, а не регулятор оборотов. Хочется продавать регулятор открывайте свою тему. Тут хочешь читать про печь , но сплошь и рядом этот ШИМ.
Прошу прощения , если был резок, но наболело
- An_Doctor
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Привет ВСЕМ!!!!
Огромное Спасибо Mr_Ice!!!!!
Во время прочтения данной темы уже были сделаны наброски переделки печки в голове. Думаю сотворить с последующей установкой.
Вопрос у меня такой: рассматривался ли вариант использовать другую улитку?. Меньшую по диаметру или с меньшей производительностью.
Напряжение тока не интересует, т.к. воткнуть две релюшки со штатным выключателем не сложно, или найти восьмой переключатель.
Огромное Спасибо Mr_Ice!!!!!
Во время прочтения данной темы уже были сделаны наброски переделки печки в голове. Думаю сотворить с последующей установкой.
Вопрос у меня такой: рассматривался ли вариант использовать другую улитку?. Меньшую по диаметру или с меньшей производительностью.
Напряжение тока не интересует, т.к. воткнуть две релюшки со штатным выключателем не сложно, или найти восьмой переключатель.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
An_Doctor
У Таврий тоже улитка, только крыльчаток две, как у газели. Габариты не знаю, видел только на фото.
У Таврий тоже улитка, только крыльчаток две, как у газели. Габариты не знаю, видел только на фото.
- An_Doctor
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS Привет земляк.
Я имел в виду что вид и принцип работы такой же как у восьмерки но меньшего диаметра.
Я имел в виду что вид и принцип работы такой же как у восьмерки но меньшего диаметра.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
hewlett , надо будет попробовать твой вариант "лечения"
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Так и я про то же. Таврическая улитка такая же по принципу, только с мотора ось торчит по обе стороны, и с обоих сторон барабаны насажены.An_Doctor писал(а):Я имел в виду что вид и принцип работы такой же как у восьмерки но меньшего диаметра.
- An_Doctor
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
олежек спс, но не то что я хотел!!!
S45RUS здесь в теме уже пытались поставить саму печку от таврии, но (как я понял) отказались из-за самой улитки.
Юзаю инет, если что-то попадется подходящее выложу на всеобщее обозрение.
S45RUS здесь в теме уже пытались поставить саму печку от таврии, но (как я понял) отказались из-за самой улитки.
Юзаю инет, если что-то попадется подходящее выложу на всеобщее обозрение.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вполне логично что здесь обсуждаем, т.к. у Форумчан появлялись вопросы про плавную регулировку оборотов, а ШИМ это самое современное решение проблемы, и не лезем мы, а делимся своим опытом и знаниями.sansan25 писал(а):Кстати по поводу ШИМ регулятора какого........... вы сюда лезете, здесь обсуждают механическую переделку, а не регулятор оборотов.
А с чего это Вы взяли, что мы что-то собираемся продавать? Схемы- вот они, пробуй, если что поможем.sansan25 писал(а):Хочется продавать регулятор открывайте свою тему.
Тема довольно большая, про ШИМ в ней совсем немного постов, по простому- не нравится, не читай.sansan25 писал(а):Тут хочешь читать про печь , но сплошь и рядом этот ШИМ.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
глупый вопрос - в какую сторону должна крутиться улитка, работает в обе, у меня было включено - чорный минус синий с полосой плюс и крутилось глядя со стороны моторчика по часовой стрелке, лопасти крутились <-- (
включил наоборот - скорость чуть меньше но поток воздуха сильнее и лопасти крутятся так (--->
PS делаю обдув радиатора сверху
включил наоборот - скорость чуть меньше но поток воздуха сильнее и лопасти крутятся так (--->
PS делаю обдув радиатора сверху
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
PS делаю обдув радиатора сверху
каким образом
каким образом
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
мишаня
Вот такой он
Вот такой он
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:05 06:56:09Image taken on:Чт авг 05, 2010 2:56:09Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-S1900
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
еклмн а ссылочки случаем нет по установочке..BORODA писал(а):Вот такой он
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей