Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 11, 2010 19:14:25

Подскажите пожалуйста, у меня двигатель 1.3, так вот уже делается 1.6, но карб под 1.3 и камеры 21 х 23, подскажите пожалуйста какие лучше поставить жиклёры, и надо ли мне точить каналы, или можно возместить жиклёрами, заранее благодарен. А то мне говорили что когда ставишь, колено и распредвал тайга, то он на низах нормально а на средних и высоких не хватает воздуха, то надо растачивать диффузоры, а если их не точить, то можно восстановить равновесие жиклёрами?
Или зделать всё по таблице в начале?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 11, 2010 20:11:45

Tarsik писал(а):наверно на 1/2 оригинал
:thum1: у меня такой же, не жалуюсь! Походу оригинал, но даже если нет то пробуй как едет!?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 11, 2010 20:23:14

Что скажете по этому поводу!?

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Сб дек 11, 2010 22:49:18

сегодня катался с новым карбом 21053-20 конфигурация 110/150zd 115/135zc(с шариком),в бутылку залил 1.5л и наездил 17км(без прогрева,машина была теплая),правда разогнаться негде было,дорога проселочная,3-4 передача,но машина как-то мягче стала ехать по сравнению с 83,и мотор обороты набирает плавнее.переставил только жиклеры из ремкомплекта 21073 и просверлил дырки чтобы было удобнее их менять.кулачок 5,4 пробовал поставить на 83 так машина вообще бешеная была,рвала из под себя на всю.сейчас даже не знаю менять 5 на 4 или нет.и еще хотелось бы добиться уменьшения расхода бензина,если поставлю назад родные топливные жиклеры107,5/110 а воздушные оставлю 150/135 будет результат?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 12, 2010 6:43:34

Tarsik писал(а):сейчас даже не знаю менять 5 на 4 или нет
ето дело вкуса, но особой разницы между ними нет! 4 толкатель для более резвого старта, 5й же для более плавной езды, хорошо подходит для трассы!
Tarsik писал(а):если поставлю назад родные топливные жиклеры107,5/110 а воздушные оставлю 150/135 будет результат?
Разница будет не больше 0,5л. а то и меньше, проверено :yes: хотя все зависит от стиля езды, можешь попробовать, а потом нам расскажешь ;)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 12, 2010 9:11:32

Сержик писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня двигатель 1.3, так вот уже делается 1.6, но карб под 1.3 и камеры 21 х 23, подскажите пожалуйста какие лучше поставить жиклёры, и надо ли мне точить каналы, или можно возместить жиклёрами, заранее благодарен. А то мне говорили что когда ставишь, колено и распредвал тайга, то он на низах нормально а на средних и высоких не хватает воздуха, то надо растачивать диффузоры, а если их не точить, то можно восстановить равновесие жиклёрами?
Или зделать всё по таблице в начале?

Что никто не знает.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 12, 2010 12:07:40

Сержик писал(а):Что никто не знает.
Просто пережиклерить не получится, для 1,6 очень мало дырок 21 и 23! Будет жесткая нехватка воздуха и перерасход по топливу! Или точить, или брать карб с диффузорами побольше!
Сержик писал(а):надо растачивать диффузоры, а если их не точить, то можно восстановить равновесие жиклёрами?
Пример: в лейку с горлышком 2см.(ето например диффузор 21) льют воду из горлышка 1см.(ето топливный жик.) Если поставишь топл. жиклер с горлышком в 2см. то в диффузор 2см. он быстрее не пройдет! надеюсь понятный словесный понос LOL

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс дек 12, 2010 12:32:51

byran писал(а):Просто пережиклерить не получится, для 1,6 очень мало дырок 21 и 23! Будет жесткая нехватка воздуха и перерасход по топливу! Или точить, или брать карб с диффузорами побольше!
Хорошо, если я расточу до 23х24,и как это отобразится по расходу, то какие жиклёры лучше поставить, и есть смысл точить 81солекс до 23х24, или взять поменять на 53 солекс, или всё таки лучше расточить мой 81, поменять жиклёры, и готово? Жду ответа заранее благодарен.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс дек 12, 2010 18:36:13

Ребят подскажите, у меня вот такой карбюратор:
1.PNG
Что лучше сделать с воздушными жиклерами: оставить такие же 140ZD 165ZC(шарик) или же поставить 150ZD и 135ZC, а может другие какие. Топливные не проверил, совпадают они или нет с рисунком отвертка не влезла. Манера езды спокойная, езжу почти всегда на газу, прогрев на бензине, максималка обычно с какой ездию 120-130. При одинаково открученых винтах Газового тройника, машина неохотно разгоняется при открытии 2 камеры, связяно ето как-то с воздушным жиком 2-й камеры?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс дек 12, 2010 18:56:09

И еще вопросик щас занимаюсь чиствой /регулировкой карбюратора, на сайте имеется такая статейка:http://www.semerka.info/?q=node/154 Там написано:
Подпружиненный шарик предохраняет иглу от резких ударов по седлу клапана при движении автомобиля. В случае опустошения камеры (например, когда двигатель переведен на газовое топливо) поплавки станут стучать по ее дну. Чтобы этого не происходило, на кронштейне выполнен язычок, опирающийся на корпус клапана при опускании поплавков. Его подгибанием можно регулировать ход поплавков, который должен составлять около 15 мм.
Суть вопроса: в каком месте отсчитывать эти 15 мм от начала поплавка (1) или от конца (2)
ss.JPG
ss.JPG (4.83 КБ) 10189 просмотров
На одном из поплавков найдена протертость об дно камеры.

Аватара пользователя
тоха 2102
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:39:42
Модель авто: Классика
Откуда: украина харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение тоха 2102 » Вс дек 12, 2010 20:23:29

Уважаемые участники форума .не хочу с ВАМИ спорить ,но у меня есть ваз 2102 :
1-двигатель приблизительно 1.6 ,зажигание электронное ,свечи *бош платинум* ,бензин *шел*
2-КАРБЮРАТОР 83 СОЛЕКС (заменил кулачок ,сам не знаю на какой )
Вы пишите не едет ,а у меня ЕДЕТ ,и довольно не плохо и на горку набирает обороты
менять не собираюсь

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Вс дек 12, 2010 20:54:12

[quote="тоха 2102"]
приблизительно 1.6
2-КАРБЮРАТОР 83 СОЛЕКС (заменил кулачок ,сам не знаю на какой )

я пробовал все делать приблизительно и многое не знал и машина ехала.
Но когда тут почитал немного и прислушался.сделал как узнал и правильно тогда машина ПОЕХАЛА,и не просто поехала а зашептала.
А скока бензина берет когда под горку обороты набирает незадумывался,проверь,будеш неприятно удивлен. просто до вчера стоял 83,покатался на 53-20-обалдел :thumbsup:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 12, 2010 22:33:32

Сержик писал(а):если я расточу до 23х24,и как это отобразится по расходу
в лучшую сторону :yes:
Сержик писал(а):то какие жиклёры лучше поставить
1к 107,5 , 115ТЖ / 135, 150 ВЖ
2к 110, 125 ТЖ / 135, 165 ВЖ
но тут все очень индивидуально и надо пробовать по месту, так сказать каждому свое ;)
Сержик писал(а):и есть смысл точить 81солекс до 23х24
если есть прямые руки и возможность достать нужные жиклеры то конечно стоит!!!
Сержик писал(а):или взять поменять на 53
опять же зависит все от тебя :whistlin:
SinodskiY писал(а):а может другие какие
пробуй, експерементируй, какая конфа понравится ту и оставь!
тоха 2102 писал(а):довольно не плохо и на горку набирает обороты
менять не собираюсь
оно и не странно, на 08 карбе на низах как танк за счет меньшего сопротивления воздушного потока в 21 дире :look:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн дек 13, 2010 22:23:24

byran писал(а):byran
Спасибо за информешин. :yes:

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Вт дек 14, 2010 20:14:31

дня три экспериментировал с топливными жиклерами 1 камеры,снял с 83 карба 95 жик и поставил в первую камеру-машина стала тупая на разгон и в 53 карбе я сразу узнал 83.потом поменял 95 на 97.5-машина стала порезвее,но не то что было с 107.5 в первой камере.еще хочу попробывать поставить 100-й жиклер,с воздушными решил пока не спешить.
16947994_Soleks_tablica_1.jpg
согласно этой таблице хочу поставить во вторую камеру 110 топливный и 155 воздушный,только вот здесь не указано какой тип трубки:23 или ZD или ZC
Последний раз редактировалось Tarsik Вт дек 14, 2010 20:47:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 14, 2010 20:42:43

скажите ребята, вот когда я ставил карб, все было пучком, поездил - начались проблемы с хх, дело было в мембране экономайзера - возможно было худая, поменял - появился провал, думаю что регулировки сбились т к топливо не течет больше мимо, и еще может ли сдохнуть эмк если подключить его напрямую к акуму

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт дек 14, 2010 20:54:44

Сусанин писал(а): и еще может ли сдохнуть эмк если подключить его напрямую к акуму
а чего ему сдохнуть то от этого? Или ты вообще на постоянку его запитать хочешь? Смысл? :wacko:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт дек 14, 2010 21:08:29

VladiZlav
у меня вопщем была проблема с хх, хз где и что
может блок может эмк
может эта мембрана
эмк был подключен напрямую,вчера был глюк электрики, заклинил электронный тах и еще машина не хотела глохнуть, седня потыркал эмк, хз не слышно щелчков, но глохла вроде сразу
короче я хз что происходит, при резком газе дрыжки и провал а потом разгон и буууууу

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт дек 14, 2010 22:39:13

Сусанин писал(а):эмк был подключен напрямую
Смысл тогда в нем он включается и отключается при определенных оборотах, тогда уж отключи его и внутренности вынь, но кушать будет чуть больше.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср дек 15, 2010 5:34:18

эмк же вроде только отвечает за неподачу топлива при заглушенном двигателе и он же открыт при заведенном. вы сейччас не начали путать с экономайзером?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 15, 2010 8:04:19

Tarsik писал(а):согласно этой таблице хочу поставить во вторую камеру 110 топливный и 155 воздушный,только вот здесь не указано какой тип трубки:23 или ZD или ZC
во вторую камеру идут только ZC трубки, можно правда и 23, но придется немного ее доработать! ZD будет тупее, она толще, из за етого мало места для смесительных бульбашек на высоких оборотах!
Сусанин писал(а):начались проблемы с хх, дело было в мембране экономайзера - возможно было худая, поменял - появился провал, думаю что регулировки сбились т к топливо не течет больше мимо, и еще может ли сдохнуть эмк если подключить его напрямую к акуму
ХХ к мембране экономайзера почти не относится, здесь скорее всего вначале надо было смотреть ЭМК, может жиклер забил, или перекрывается заглушкой! Попробуй на заведенном движке немножечко его покрутить туда-сюда! На прямую подключать ЭМК к акуму можно, но не нужно! Если уж так, то как писали, лучше поставить вместо ЭМК заглушку! Если нет блока, то кинь "+" на катушку на Б+
Сусанин писал(а):хз не слышно щелчков, но глохла вроде сразу
зимой так и будет!
SinodskiY писал(а):но кушать будет чуть больше.
меньше 0,5л.
Stalkerun писал(а):эмк же вроде только отвечает за неподачу топлива при заглушенном двигателе и он же открыт при заведенном
:yes: но если стоит блок управления ЭМК, то после ~2000об. он снова перекрывает подачу топлива!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт дек 16, 2010 21:42:28

сменил клапан, рабочий на рабочий, глохнуть стала легче, но все равно не чотко а дрыжком, мелкая дрожь поубавилась, подтянул жесткую пружинку в трамблере, может дело было в раннем зажигании, хотя на хх ....
да и еще вопрос, при резком сбросе газа глохнет или пытается глохнуть, скажем еду 100 на 4й, выжимаю сцепление и торможу в ноль, обороты падают и глохнем, если успеть газануть то просядут потом и выровнятся

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт дек 17, 2010 11:32:40

Сусанин писал(а):да и еще вопрос, при резком сбросе газа глохнет или пытается глохнуть, скажем еду 100 на 4й, выжимаю сцепление и торможу в ноль, обороты падают и глохнем, если успеть газануть то просядут потом и выровнятся
тоже такое было, но вроде устаканилось, почему так делается никак не разобрал :look:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб дек 18, 2010 17:21:23

byran
предпологаю что из за торможения двигателем, у меня не подключен блок хх, кстати как его проверить и как изменить пороги срабатывания

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 18, 2010 21:29:54

Сусанин писал(а):кстати как его проверить и как изменить пороги срабатывания
самый простой способ, контрольной лампочкой или тестером! как подключить думаю понятно!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей