Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Большое спасибо за столь лестные слова. Рад что тебе приходилось. В скором времени надеюсь дописать про солекс и еще отдельно будет темка про ЭПХХ причем в том числе и про ее модернизацию.466 писал(а):Конкретно описано я чуть карбюраторщиком не стал когда читал! Спасобо много моментов для себя хороших нашёл!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну собственно я не сам писал я просто нашел правильную литературу ну а дальше отсканил перевел в текст, отредактировал и т.д.rok88 писал(а):Твои бы статьи в автомануалы писать.
Сам тоже долго не мог понять как карб работает пока вот эту литературу не почитал.
Статьи еще не закончены пока. Будет еще очень много материала на эту тему.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
если хочешь увеличить динамику то ставь солекс 21053Juve писал(а):Mr_Ice , скажи пожалуйста, а какой карбюратор мне можно поставить на мою семерочку? сейчас стоит стоковый озон. вроде настроен и почистен, но как бы есть небольшой провал(1-2сек мах) при нажатии на тапку в пол, а потом впуливает...хочу вот что нибудь побыстрей себе поставить.
да да щас я разгребусь тут со всем и продолжу со статьейЖека писал(а): ООО, жду!!!
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Mr.Ice специально для www.semerka.info
Прям "спецкорр"
Прям "спецкорр"
Солекс, и судя по тому, что у тебя Авто: 21074, т.е. 1600 кубиков, то 073-йJuve писал(а): какой карбюратор мне можно поставить на мою семерочку
- E.E.A21070
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
- Откуда: Чита
Статью прочитал - интересно только у меня вот такой вопрос: У меня ваз 21070 карб 2107 с пневмо клапаном, машина б/у и поэтому инересно посмотреть регулировки качества и количества. но газаонализатора нет, можно как нибудь без него обойтись. Нашел что на глазок можно там где-то поставить 1.5 оборота вроде и т.д. Может есть какие варианты?! Спасибо!
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Не надо ничего менять, а отладить свой. Отчего бывает провал?Juve писал(а):Mr_Ice , скажи пожалуйста, а какой карбюратор мне можно поставить на мою семерочку? сейчас стоит стоковый озон. вроде настроен и почистен, но как бы есть небольшой провал(1-2сек мах) при нажатии на тапку в пол, а потом впуливает...хочу вот что нибудь побыстрей себе поставить...
1. Низкий уровень топлива в карбюраторе. Проверка: после 5 мин работы на ровном холостом ходе, быстро скинуть верхнюю крышку и замерить уровень бензина в поплавковой камере металлической линейкой или спец.стержнем с метками. Уровень должен быть на 1-1,5 мм выше отверстий жиклеров. Или 19 мм от дна (конкретно см инструкцию на карбюратор). Можно замерять ход поплавка с помощью калибров, но это менее точно и надежно.
2. не работает ускорительный насос. Проверка по инструкции резким нажатием на педаль, при открытой крышке должно быть видно как идет вспрыск в камеру.
3. Низкие обороты ХХ и слишком обедненная смесь. Нужно подобрать положение винтов качества и оборотов оптимальным образом для ликвидации провала. Однако после этого проверить движок на СО.
4.Низкая производительность бензонасоса - не успевает подавать бензин и уроверь падает.
5.Неправильно работает регулятор опережения зажигания (проверить работу центробежного регулятора и вакуум корректора).
Все это не так сложно. результат, как правило, высокая приемистость и экономичность на долгий срок.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Есть такая штука- анализатор качества сгорания в цилиндре. Приобрети - не пожалеешь. Действие предельно простое - выкручиваешь во втором (третье м) цилиндре свечу, вместо нее вкручиваешь прибор на него надеваешь высоков.провод. Запускаешь движок на холостых .Смотришь через прибор прямо в цилиндр - как идет процесс сгорания. Если вспышка ярко-желтая, то смесь переобогащенная, если бледноголубая, по переобедненная. Если яркоголубая, - то самая норма. Цвет пламени сам проверял по газоанализатору. При яркоголубой вспышке содержание СО 0,5% и менее. Пройдешь любой ТО.E.E.A21070 писал(а):Статью прочитал - интересно только у меня вот такой вопрос: У меня ваз 21070 карб 2107 с пневмо клапаном, машина б/у и поэтому инересно посмотреть регулировки качества и количества. но газаонализатора нет, можно как нибудь без него обойтись. Нашел что на глазок можно там где-то поставить 1.5 оборота вроде и т.д. Может есть какие варианты?! Спасибо!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Можно поподробней о прибочике? фото там, сколько стоит, какой фирмы лучше?Expert053i писал(а):Есть такая штука- анализатор качества сгорания в цилиндре. Приобрети - не пожалеешь. Действие предельно простое - выкручиваешь во втором (третье м) цилиндре свечу, вместо нее вкручиваешь прибор на него надеваешь высоков.провод. Запускаешь движок на холостых .Смотришь через прибор прямо в цилиндр - как идет процесс сгорания. Если вспышка ярко-желтая, то смесь переобогащенная, если бледноголубая, по переобедненная. Если яркоголубая, - то самая норма. Цвет пламени сам проверял по газоанализатору. При яркоголубой вспышке содержание СО 0,5% и менее. Пройдешь любой ТО.
- E.E.A21070
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
- Откуда: Чита
Буйный спасибо за "чудненькую" книжку. Как раз для меня - понятная!
А вот для чего дренажная трубка на впускном коллекторе ниже карба? причем на разных машинах она по разному загнута, а у меня вообще обломана!
P.S. в книжке про зазор свечей написано, что надо 0,6, а в других книжках написано 0,7 и свечки бриск какой маркировки надо?
А вот для чего дренажная трубка на впускном коллекторе ниже карба? причем на разных машинах она по разному загнута, а у меня вообще обломана!
P.S. в книжке про зазор свечей написано, что надо 0,6, а в других книжках написано 0,7 и свечки бриск какой маркировки надо?
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Книга и статья хорошие. Но я бы добавил следующее.Буйный писал(а):Наверное,прочитали! Спасибо автору книги,молодец.Настящий прфессионал,не правда ли?Чё то темка заглохла.
1.Чтобы держать всегда карбюратор в порядке, следует запастить калибром для измерения уровня топлива или хода поплавка.
2.Необходимо также контролировать зазор воздушной заслонки(Подсоса), который должен обеспечивать автомат при заводке холодного двигателя. Величина зазора - 7мм. Поэтому в качестве калибра годится обычный круглый
карандаш.
Проверка заключается в следующем. Перед заводкой холодного движка снимаем воздухоочиститель с кабюратора. Смотрим на воздушную заслонку - она должна быть полностью открыта, стоять в вертикальном положении.
Вытягиваем полностью подсос.. Снова смотрим. Сечас воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Если что-то не так, регулируем эти два крайних положения с помощью перемещения тросика подсоса и его оболочки. Если все в порядке - заводим холодный двигатель. Смотрим- воздушная заслонка должна автоматически приоткрыться и образовать зазор между стенкой камеры - 7мм.
Тут же засовываем в зазор карандаш и проверяем его величину. Если что-то не так - глушим движок и регулируем зазор подгибом тяги автомата холодного запуска. Если карандаш входит, т о все о' кей собираем воздухоочиститель.
Данная операция проводится не так часто. Проблема в том, что воздушный канал управления автомата холодного запуска в карбе часто забивается всякой дрянью. Зазор становиться меньше и меньше и движок перестает заводиться, так как начинает заливать свечи.
3. Еще бы я добавил четкий порядок разборки и сборки карба. Часто путают жиклера, теряют и роняют в входной патрубок винты. А это, ой как опасно!
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Посмотри http://www.uapo.ru/tnp9.phpE.E.A21070 писал(а):Буйный спасибо за "чудненькую" книжку. Как раз для меня - понятная!
А вот для чего дренажная трубка на впускном коллекторе ниже карба? причем на разных машинах она по разному загнута, а у меня вообще обломана!
P.S. в книжке про зазор свечей написано, что надо 0,6, а в других книжках написано 0,7 и свечки бриск какой маркировки надо?[/quote
Дренажная трубка необходима для того, чтобы отводить пары бензина из впускного коллектора, образующиеся там при остановке горячего двигателя. Трубка должна быть соединена с внутренней полостью воздухоочистителя гибким шлангом. Для этого в корпусе воздухоочистителя также должен быть отросток.
Без этого могут быть проблемы с нормальным заводом горячего движка после его краковременной остановки.
Для классики должен быть зазор в свечах 0,5 - 0,6 мм (проверяется сверлом такого же диаметра) для обычной, контактной системы зажигания. Для бесконтактной, электронной и инжекторных маших - 0,9 -1,2 мм.
От типа свечей зазор не зависит.
Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
Mr_Ice писал(а):Можно поподробней о прибочике? фото там, сколько стоит, какой фирмы лучше?Expert053i писал(а):Есть такая штука- анализатор качества сгорания в цилиндре. Приобрети - не пожалеешь. Действие предельно простое - выкручиваешь во втором (третье м) цилиндре свечу, вместо нее вкручиваешь прибор на него надеваешь высоков.провод. Запускаешь движок на холостых .Смотришь через прибор прямо в цилиндр - как идет процесс сгорания. Если вспышка ярко-желтая, то смесь переобогащенная, если бледноголубая, по переобедненная. Если яркоголубая, - то самая норма. Цвет пламени сам проверял по газоанализатору. При яркоголубой вспышке содержание СО 0,5% и менее. Пройдешь любой ТО.
http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html
Прибор называется ИКС-1. Какой дешевле, тот и бери.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Уважаемый Е.Е.А21070!Эта "чудненькая" книга ,по моему, мнению должна стать настольной книгой каждого уважающего себя "классиковода! Про зазор в свечах-для контактной сиситемы зажигания смотри стр.31 КНИГИ(0.55мм).От себя добавлю.По своему 24-х летнему опыту эксплуатации классики:нуно 0.5мм зимой на на случай дохлого аккума и 0.6мм летом,когда все АКБ здоровы .Про дренажную трубку.Вы её правильно назвали"дренажная".Её назначение,если посмотреть на её расположение,сливать излишки топлива,образующиеся при неправильном пользовании воздушной заслонкой карба прямо на выпускной коллектор! ( В случае" пересосал","перелил","залил" и т.д.)Её правильное расположение-вдоль оси движка с лёгким наклоном вниз,к земле.Про регулировку системы пуска(т.е. воздушной заслонки).УважаемыйExpert 053,не надо советывать про 7мм для всех карбюраторов,читайте КНИГУ и удивляйтесь понятности её языка.Какие карандаши!Китайские 6-ти гранные?Обычное сверло соотв.диаметра и только оно.Мне эта книга попала в руки 1990г.До дыр зачитана мною и моими друзьями.Спасибо автору Локшину А.И.И дай бог ему здоровья.И вам коллеги того же самого !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя