
Зубильный вентилятор отопителя на классику
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Зубильный вентилятор отопителя на классику
Классическая крыльчатка (внутренний диаметр) с 6 на 8 дорабатывается развертками.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Зубильный вентилятор отопителя на классику
Сверлом не прокатит?Vadim 77 писал(а):Классическая крыльчатка (внутренний диаметр) с 6 на 8 дорабатывается развертками.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Зубильный вентилятор отопителя на классику
Наверное нет, скорее всего будет колбасить потом так, что разнесет всю печку, из-за того, что не просверлишь точно посередине.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Зубильный вентилятор отопителя на классику
VladiZlav
я рассверливал сверлом,но есть одна особенность-нежно,долго,охлаждая,втулка нагревается и если нагреется пластик крыльчатки тогда втулка в крыльчатке провернется или получится перекос.Я так первую крыльчатку запорол,зато вторая до сих пор работает
я рассверливал сверлом,но есть одна особенность-нежно,долго,охлаждая,втулка нагревается и если нагреется пластик крыльчатки тогда втулка в крыльчатке провернется или получится перекос.Я так первую крыльчатку запорол,зато вторая до сих пор работает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей