Зубильный вентилятор отопителя на классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб янв 02, 2010 22:51:34

Ну вобщем купил 30-ого числа зубильный вентилятор, 01-ого сбил с него беличье колесо, чуть "доработат" моторчег.... нужно еще купить зубильное сопротивление, переключатель скоростей и пропелер с гайкой эксцентриковой.. и как потеплеет мне будет чем заняться LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Зубильный вентилятор отопителя на классику

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн дек 06, 2010 18:32:57

Классическая крыльчатка (внутренний диаметр) с 6 на 8 дорабатывается развертками.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Зубильный вентилятор отопителя на классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 06, 2010 18:58:57

Vadim 77 писал(а):Классическая крыльчатка (внутренний диаметр) с 6 на 8 дорабатывается развертками.
Сверлом не прокатит?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Зубильный вентилятор отопителя на классику

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн дек 06, 2010 19:02:31

Наверное нет, скорее всего будет колбасить потом так, что разнесет всю печку, из-за того, что не просверлишь точно посередине.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Зубильный вентилятор отопителя на классику

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 06, 2010 19:06:38

VladiZlav
я рассверливал сверлом,но есть одна особенность-нежно,долго,охлаждая,втулка нагревается и если нагреется пластик крыльчатки тогда втулка в крыльчатке провернется или получится перекос.Я так первую крыльчатку запорол,зато вторая до сих пор работает

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей