Картерные газы и масла с ними :(

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 01, 2009 14:13:49

Димон на зелёнке писал(а):Алекс, какой взрыв? Никакого взрыва там нет. В цилиндре происходит воспламенение рабочей смеси. Взрыв - это детонация, при которой скорость сгорания возрастает в десятки раз, по сравнению с нормальным сгорание
Дискуссия тупиковая LOL .
Димон на зелёнке писал(а):А вот бензиновые двигатели на наших машинах к ста тысячам уже как правило сдают.
Это из личного опыта или "ОБС"?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 14:43:12

alex писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Алекс, какой взрыв? Никакого взрыва там нет. В цилиндре происходит воспламенение рабочей смеси. Взрыв - это детонация, при которой скорость сгорания возрастает в десятки раз, по сравнению с нормальным сгорание
Дискуссия тупиковая LOL .
Димон на зелёнке писал(а):А вот бензиновые двигатели на наших машинах к ста тысячам уже как правило сдают.
Это из личного опыта или "ОБС"?
Алекс, а в чем тупик? Это написано в любом учебнике. Если заводится дискуссия на техническую тему, то нужно и говорить технически грамотно. Может для вас мои слова не аргумент - я и не настаиваю на этом. Но то что вы говорите не грамотно может подтвердить любой учебник по автоделу.

На счет дизеля. Опыта общения с ним у меня не было. Но все что я сказал про дизель - правда. Даже если самостоятельно подумать, то можно придти к таким выводам. Бензин смывает масляную пленку со стеной цилиндров, что сокращает их срок службы по сравнению с дизелем. Дизельное топливо само обладает смазывающими способностями.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

И что такое "ОБС"?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс фев 01, 2009 15:24:17

Одна Бабка Сказала

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 15:30:20

Спасибо за объяснение.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 01, 2009 16:11:58

Димон на зелёнке, в цилиндрах ДВС происходит воспламенение горючей смеси - это так принято называть. А чем это является по сути? Скорость воспламенения такова, что это по сути взрыв, только с Дозвуковой скоростью.
Детонация тот же взрыв, только со Сверхзвуковой скоростью.

Добавлено спустя 57 секунд:
alex писал(а):Димон на зелёнке писал(а):А вот бензиновые двигатели на наших машинах к ста тысячам уже как правило сдают.


Это из личного опыта или "ОБС"?
Так и не ответил.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 16:36:48

Горячая смесь это смесь бензина и воздуха. А попадая в цилиндр она смешивается с продуктами сгорания - это уже рабочая смесь.

Отвечаю - я это просто знаю. Или для вас только ваш собственный опыт является источником знаний?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 01, 2009 16:39:08

Димон на зелёнке писал(а): И от того, что это дизель ресурс двигателя больше. Дизтопливо не смывает масляную пленку с цилиндров в отличие от бензина. Да и в добавок само еще смазывает. В результате 82 тысячи для дизеля не пробег.
У дизеля ресурс больше потому что 1. Компрессия намного выше. 2. Оборитистость движка на голову меше чем бензинового. А не от того что ты написал.
Димон на зелёнке писал(а):А вот бензиновые двигатели на наших машинах к ста тысячам уже как правило сдают.
У матери четверка 1992г. Пробег 240 000км. Первый и единственный капремонт был сделан на 210 000км.

Alex тоже может привести ни один пример когда бензиновые движки ходят намного больше 100 000км без капиталки.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 16:58:28

А из личного опыта могу привести пример. У друга москвич с пробегно в районе 90тысяч. Состояние не самое лучше, но еще достаточно удовлетворительное - кушает масло, много дыма из картера. Волга с пробегом около 100 тысяч - опять же большой расход масла, также облике дыма из картера.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

А разве на бензиновом двигателе ездят только с высокими оборотами? И если выше компрессия почему же из за этого ресурс больше? И те примеры что я привел одни из многих причин износа двигателя. Или вы отрицаете смазывающие действие дизельного топлива? Или то что бензин смывает масло то стенок цилиндров?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Ну можно вообще капремонт не делать. И масло никогда не менять. Ведь необходимость каптемнота не приходит внезапно, кроме серьезных поломок, когда двигатель исправен. И работать такой двигатель еще может. Только его износ будет сказываться и на расходе масла, бензина и на показателях двигателя в целом.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

А на счет компрессии и оборотов какая то глупость, если честно.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 01, 2009 17:02:34

Димон на зелёнке писал(а):Горячая смесь
С этого момента подробнее

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 17:30:47

alex писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Горячая смесь
С этого момента подробнее
Пишу с телефона, по этому не заметил. Горючая смесь.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 01, 2009 18:11:54

Димон на зелёнке писал(а):Или для вас только ваш собственный опыт является источником знаний?
"Опыт - сын ошибок трудных..." :rolleyes:
alex писал(а):Димон на зелёнке писал(а):А вот бензиновые двигатели на наших машинах к ста тысячам уже как правило сдают.


Это из личного опыта
Димон на зелёнке писал(а):мон на зелёнке"] в любом учебнике
Димон на зелёнке писал(а):любой учебник по автоделу.
Димон на зелёнке писал(а):я это просто знаю
Димон на зелёнке писал(а): У друга москвич
LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 18:25:26

Во первых не умирают, а сдают. Не совсем грамотно сказал. становится заметен износ двигателя. Но это не значит что нужно делать капремонт.

А чего смешного? Набор слов? Или то что москвич, а не жигули? Или то что есть учебники по автоделу где написано про то какие есть смеси топлива с воздухом?

И вообще автор спросил совета. Так может лучше ему помочь, чем смеяться не понятно над чем и пытаться спорить не зная даже элементарных понятий.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 01, 2009 18:47:56

Димон на зелёнке писал(а):Так может лучше ему помочь, чем смеяться не понятно над чем
Наконец-тодошло LOL
Димон на зелёнке писал(а):зная даже элементарных понятий.
LOL LOL ах простиие. Выше перечисленные учебники давно прочитаны и забыты. Термодинамика тоже.
А смех не по поводу "москвича", а ...............
ладно прекратим это.
Сразу говорил: дискуссия тупиковая.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Пн фев 02, 2009 10:24:19

Димон на зелёнке писал(а):На нем не прямого впрыска нету.
ты ещё скажи что у меня ТНВД нет [цензура] ты дизель как у меня хоть раз видел ???? и вобще понемаеш что такое вихревой дизель ???

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт фев 03, 2009 14:23:33

Murz55 писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):На нем не прямого впрыска нету.
ты ещё скажи что у меня ТНВД нет [цензура] ты дизель как у меня хоть раз видел ???? и вобще понемаеш что такое вихревой дизель ???
Читайте внимательнее, пожалуйста.

Алекс, на сайте есть статья про карбюратор, которую выложил Мистер Айс. Там кстати тоже написано что такое горючая смесь и что такое рабочая смесь.
И кстати нормальная скорость сгорания рабочей смеси в цилиндре 40м/с, а скорость сгорания при детонации около 2000м/с. Интересно, разве 40м/с взрыв?

Димон на зелёнке

Re: Картерные газы и масла с ними :(

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт фев 13, 2009 18:34:56

Murz55 писал(а):Вобщем момент в том что моя движка (ВАЗ-341) с картерными газами выкидывает большое каличества масло и на больших обаротох маслецо сжирает :( вобщем нашел решение данной проблемы + своеобразный тюнинг :)
фото ниже я выбираю первый вариант :)
"Маслосборник ставится в разрез шланга вентиляции картера и служит для сбора масляных паров, предотвращая их попадание в камеру сгорания. В наборе крепления и шланг." с сайта http://www.gt-store.ru/
Автор напишите что делали и какие результаты.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт фев 27, 2009 20:36:48

Mr_Ice
Прокеросинил я двиг, машина едет лучше а из трубки дымит...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 27, 2009 21:20:56

Жека писал(а):Прокеросинил я двиг, машина едет лучше а из трубки дымит...
свечи в масле?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт фев 27, 2009 21:25:14

Mr_Ice писал(а):свечи в масле?
Нет, нормальные

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 27, 2009 22:10:22

Жека писал(а):Нет, нормальные
тогда маслосъемные колпачки скорее всего нормальные.
тогда скорее всего кольцам свсем хана.
А сильно дымит то?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб фев 28, 2009 20:46:59

Mr_Ice писал(а):А сильно дымит то?
Нет, слегка, моторист сегодня вынес вердикт: сальники клапанов.
Mr_Ice писал(а):тогда скорее всего кольцам свсем хана.
А как это определить без вскрытия? Или пациен безнадежен?

Аватара пользователя
Zamok
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
Откуда: Удмуртия.г.Глазов

Непрочитанное сообщение Zamok » Чт апр 16, 2009 6:57:03

Я тут штото непонял немного.
У меня 2 вариант свечей.
Масла Вродебы не ест много.
Топлива вроде как тоже моло ест.А в чём дело непойму?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 16, 2009 10:02:14

Zamok писал(а):Топлива вроде как тоже моло ест
а сколько ест? какой карб?

Аватара пользователя
Zamok
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
Откуда: Удмуртия.г.Глазов

Непрочитанное сообщение Zamok » Чт апр 16, 2009 10:14:38

В городе 10 литров на 100км.
Вот карбюратор непомню рассийский орион штоль

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 16, 2009 11:37:31

Zamok
Озон наверно.
Просто отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере, на сайте есть статья там помоему описанно.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей