Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении

))
Модератор: Randall
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вс фев 01, 2009 14:13:49
Димон на зелёнке писал(а):Алекс, какой взрыв? Никакого взрыва там нет. В цилиндре происходит воспламенение рабочей смеси. Взрыв - это детонация, при которой скорость сгорания возрастает в десятки раз, по сравнению с нормальным сгорание
Дискуссия тупиковая

.
Димон на зелёнке писал(а):А вот бензиновые двигатели на наших машинах к ста тысячам уже как правило сдают.
Это из личного опыта или "ОБС"?
Alex
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 14:43:12
alex писал(а):Димон на зелёнке писал(а):Алекс, какой взрыв? Никакого взрыва там нет. В цилиндре происходит воспламенение рабочей смеси. Взрыв - это детонация, при которой скорость сгорания возрастает в десятки раз, по сравнению с нормальным сгорание
Дискуссия тупиковая

.
Димон на зелёнке писал(а):А вот бензиновые двигатели на наших машинах к ста тысячам уже как правило сдают.
Это из личного опыта или "ОБС"?
Алекс, а в чем тупик? Это написано в любом учебнике. Если заводится дискуссия на техническую тему, то нужно и говорить технически грамотно. Может для вас мои слова не аргумент - я и не настаиваю на этом. Но то что вы говорите не грамотно может подтвердить любой учебник по автоделу.
На счет дизеля. Опыта общения с ним у меня не было. Но все что я сказал про дизель - правда. Даже если самостоятельно подумать, то можно придти к таким выводам. Бензин смывает масляную пленку со стеной цилиндров, что сокращает их срок службы по сравнению с дизелем. Дизельное топливо само обладает смазывающими способностями.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И что такое "ОБС"?
Димон на зелёнке
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Вс фев 01, 2009 15:24:17
Одна Бабка Сказала
DonPedro
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вс фев 01, 2009 16:11:58
Димон на зелёнке, в цилиндрах ДВС происходит воспламенение горючей смеси - это так принято называть. А чем это является по сути? Скорость воспламенения такова, что это по сути взрыв, только с Дозвуковой скоростью.
Детонация тот же взрыв, только со Сверхзвуковой скоростью.
Добавлено спустя 57 секунд:
alex писал(а):Димон на зелёнке писал(а):А вот бензиновые двигатели на наших машинах к ста тысячам уже как правило сдают.
Это из личного опыта или "ОБС"?
Так и не ответил.
Alex
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 16:36:48
Горячая смесь это смесь бензина и воздуха. А попадая в цилиндр она смешивается с продуктами сгорания - это уже рабочая смесь.
Отвечаю - я это просто знаю. Или для вас только ваш собственный опыт является источником знаний?
Димон на зелёнке
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вс фев 01, 2009 16:39:08
Димон на зелёнке писал(а): И от того, что это дизель ресурс двигателя больше. Дизтопливо не смывает масляную пленку с цилиндров в отличие от бензина. Да и в добавок само еще смазывает. В результате 82 тысячи для дизеля не пробег.
У дизеля ресурс больше потому что 1. Компрессия намного выше. 2. Оборитистость движка на голову меше чем бензинового. А не от того что ты написал.
Димон на зелёнке писал(а):А вот бензиновые двигатели на наших машинах к ста тысячам уже как правило сдают.
У матери четверка 1992г. Пробег 240 000км. Первый и единственный капремонт был сделан на 210 000км.
Alex тоже может привести ни один пример когда бензиновые движки ходят намного больше 100 000км без капиталки.
Mr_Ice
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 16:58:28
А из личного опыта могу привести пример. У друга москвич с пробегно в районе 90тысяч. Состояние не самое лучше, но еще достаточно удовлетворительное - кушает масло, много дыма из картера. Волга с пробегом около 100 тысяч - опять же большой расход масла, также облике дыма из картера.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
А разве на бензиновом двигателе ездят только с высокими оборотами? И если выше компрессия почему же из за этого ресурс больше? И те примеры что я привел одни из многих причин износа двигателя. Или вы отрицаете смазывающие действие дизельного топлива? Или то что бензин смывает масло то стенок цилиндров?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ну можно вообще капремонт не делать. И масло никогда не менять. Ведь необходимость каптемнота не приходит внезапно, кроме серьезных поломок, когда двигатель исправен. И работать такой двигатель еще может. Только его износ будет сказываться и на расходе масла, бензина и на показателях двигателя в целом.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А на счет компрессии и оборотов какая то глупость, если честно.
Димон на зелёнке
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вс фев 01, 2009 17:02:34
Димон на зелёнке писал(а):Горячая смесь
С этого момента подробнее
Alex
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 17:30:47
alex писал(а):Димон на зелёнке писал(а):Горячая смесь
С этого момента подробнее
Пишу с телефона, по этому не заметил. Горючая смесь.
Димон на зелёнке
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вс фев 01, 2009 18:11:54
Димон на зелёнке писал(а):Или для вас только ваш собственный опыт является источником знаний?
"Опыт - сын ошибок трудных..."
alex писал(а):Димон на зелёнке писал(а):А вот бензиновые двигатели на наших машинах к ста тысячам уже как правило сдают.
Это из личного опыта
Димон на зелёнке писал(а):мон на зелёнке"] в любом учебнике
Димон на зелёнке писал(а):любой учебник по автоделу.
Димон на зелёнке писал(а):я это просто знаю
Димон на зелёнке писал(а): У друга москвич

Alex
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 18:25:26
Во первых не умирают, а сдают. Не совсем грамотно сказал. становится заметен износ двигателя. Но это не значит что нужно делать капремонт.
А чего смешного? Набор слов? Или то что москвич, а не жигули? Или то что есть учебники по автоделу где написано про то какие есть смеси топлива с воздухом?
И вообще автор спросил совета. Так может лучше ему помочь, чем смеяться не понятно над чем и пытаться спорить не зная даже элементарных понятий.
Димон на зелёнке
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вс фев 01, 2009 18:47:56
Димон на зелёнке писал(а):Так может лучше ему помочь, чем смеяться не понятно над чем
Наконец-тодошло
Димон на зелёнке писал(а):зная даже элементарных понятий.

ах простиие. Выше перечисленные учебники давно прочитаны и забыты. Термодинамика тоже.
А смех не по поводу "москвича", а ...............
ладно прекратим это.
Сразу говорил: дискуссия тупиковая.
Alex
-
Murz55
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
- Модель авто: ВАЗ 21045
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Murz55 » Пн фев 02, 2009 10:24:19
Димон на зелёнке писал(а):На нем не прямого впрыска нету.
ты ещё скажи что у меня ТНВД нет
[цензура] ты дизель как у меня хоть раз видел ???? и вобще понемаеш что такое вихревой дизель ???
Murz55
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вт фев 03, 2009 14:23:33
Murz55 писал(а):Димон на зелёнке писал(а):На нем не прямого впрыска нету.
ты ещё скажи что у меня ТНВД нет
[цензура] ты дизель как у меня хоть раз видел ???? и вобще понемаеш что такое вихревой дизель ???
Читайте внимательнее, пожалуйста.
Алекс, на сайте есть статья про карбюратор, которую выложил Мистер Айс. Там кстати тоже написано что такое горючая смесь и что такое рабочая смесь.
И кстати нормальная скорость сгорания рабочей смеси в цилиндре 40м/с, а скорость сгорания при детонации около 2000м/с. Интересно, разве 40м/с взрыв?
Димон на зелёнке
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Пт фев 13, 2009 18:34:56
Murz55 писал(а):Вобщем момент в том что моя движка (ВАЗ-341) с картерными газами выкидывает большое каличества масло и на больших обаротох маслецо сжирает :( вобщем нашел решение данной проблемы + своеобразный тюнинг
фото ниже я выбираю первый вариант

"Маслосборник ставится в разрез шланга вентиляции картера и служит для сбора масляных паров, предотвращая их попадание в камеру сгорания. В наборе крепления и шланг." с сайта
http://www.gt-store.ru/
Автор напишите что делали и какие результаты.
Димон на зелёнке
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пт фев 27, 2009 20:36:48
Mr_Ice
Прокеросинил я двиг, машина едет лучше а из трубки дымит...
Жека
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт фев 27, 2009 21:20:56
Жека писал(а):Прокеросинил я двиг, машина едет лучше а из трубки дымит...
свечи в масле?
Mr_Ice
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пт фев 27, 2009 21:25:14
Mr_Ice писал(а):свечи в масле?
Нет, нормальные
Жека
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт фев 27, 2009 22:10:22
Жека писал(а):Нет, нормальные
тогда маслосъемные колпачки скорее всего нормальные.
тогда скорее всего кольцам свсем хана.
А сильно дымит то?
Mr_Ice
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Сб фев 28, 2009 20:46:59
Mr_Ice писал(а):А сильно дымит то?
Нет, слегка, моторист сегодня вынес вердикт: сальники клапанов.
Mr_Ice писал(а):тогда скорее всего кольцам свсем хана.
А как это определить без вскрытия? Или пациен безнадежен?
Жека
-
Zamok
- Водила

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
- Откуда: Удмуртия.г.Глазов
Непрочитанное сообщение
Zamok » Чт апр 16, 2009 6:57:03
Я тут штото непонял немного.
У меня 2 вариант свечей.
Масла Вродебы не ест много.
Топлива вроде как тоже моло ест.А в чём дело непойму?
Zamok
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт апр 16, 2009 10:02:14
Zamok писал(а):Топлива вроде как тоже моло ест
а сколько ест? какой карб?
Mr_Ice
-
Zamok
- Водила

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
- Откуда: Удмуртия.г.Глазов
Непрочитанное сообщение
Zamok » Чт апр 16, 2009 10:14:38
В городе 10 литров на 100км.
Вот карбюратор непомню рассийский орион штоль
Zamok
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт апр 16, 2009 11:37:31
Zamok
Озон наверно.
Просто отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере, на сайте есть статья там помоему описанно.
Mr_Ice
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей