завелся и непоехал

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт дек 03, 2010 18:45:30

картина маслом. утром мороз завожу двигатель он заводится и почти сразу глохнет вторая попытка более успешна завелся и начата процедура прогрева. когда обороты понизились до холостогохода750-800 сажусь за руль и педалькой поднимаю до 1500 чтобы салон прогреть всетаки на улице -18 . наконецто теплый воздух из печки включаю заднюю плавно выкатываюсь во двор выжимаю сцепу и тут пошла сильная вибрация по кузову ручка коробки дергается как ненормальня обороты наХХ. включил первую и обратн на местопричем на педаль газа двиг не реагирует. удалось установить что неработает вторая свеча дальше непошел. днем спомощью Mr_Ice пришли к выводу что виновник (пластина из которой выходят ВВ провода) извените забыл как по научному. вечером купил новую БОШ поставил эфект тотже стартер крутит при схватывании идет удар как при детонации и все.
P.S. был момент когда при долгом стоянии в пробке (очень долго) двигатель начинало колбасить как будто троит но это лечилось прогазовкой.
А теперь вопрос как определить мозг жив или скорее мертв?
в обоихслучаях чек исправно приходил в гости.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 03, 2010 18:49:47

ну мозг то жив :D
вобще то чек не плохо бы почитать компом иначе гадание на кофейной гуще

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт дек 03, 2010 18:51:58

ВОООТ как понять что жив :cigar: :pop: :cigar:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 03, 2010 19:03:15

сами мозги сейчас достаточно стабильно работающие электронные устройства и вероятность их выхода из строя достаточно мала (хотя не исключается)
при запуске слушаем при включении зажигания
должны услышать сначала жужжание бензонасоса
и через примерно 7 сек щелчок реле и отключение бензонасоса
если все это услышали значит мозг нормально управляет предстартовой подготовкой и следовательно работает
надо прочитать ошибки (если они прочитаются значит мозг работает)
если нет возможности прочитать
то смотрим состояние свечей всех для начала
если они залиты то значит форсы работают и смотрим систему зажигания
если сухие то смотрим подачу топлива

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт дек 03, 2010 19:22:35

бензонасос работает и щелчок и при открытом капоте слышно как чтото кудато потекло . свечи ВВ провода менялись месяц два назад можно сказать новые да и менял скорее для себя чем для машинки.
правильно ли будет если меня друг потащит на СТО и вовремя вояжа на крючке пробовать завестись????

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 03, 2010 19:29:47

lazurko писал(а):правильно ли будет если меня друг потащит на СТО
правильно,а иначе зачем друзья?
lazurko писал(а):вовремя вояжа на крючке пробовать завестись?
если инж со стартера не заводится,то и с толкача не заведется

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 03, 2010 19:33:09

для начала хоть проверте есть ли искра на КАЖДОЙ СВЕЧИ
возьмите запасную свечку и закрепите её затем последовательно проверяйте каждый провод
результаты в студию

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 03, 2010 19:35:42

рустем писал(а):если инж со стартера не заводится,то и с толкача не заведется
заведется только надо сначала понять из за чего он не заводится
инж классика как раз довольно безопасна для заводки с толкоча, цепь все таки (это моё мнение)

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт дек 03, 2010 19:47:58

mik58 писал(а):заведется только надо сначала понять из за чего он не заводится
боюсь после того как заведется прийдется глушить детонация была приличной . про свечи напомнили надо будет просмотреть. просто сомнения к кому тащится к диагноту или мотористу они у меня в разных местах моторист провереный а вот диагност как попаду :slap:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 03, 2010 19:51:59

это может быть не детонация, а не работа двух цилиндров (так устроен модуль зажигания у него два канала вот один и не работает)
был бы комп он бы показал пропуски зажигания

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт дек 03, 2010 20:13:34

ВО ВО модуль зажигания
его то я и поменял тока у меня трех контактное ну типа управляющие провода как проверить к нему все приходит или где еще полазить

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 03, 2010 20:18:04

mik58 писал(а):для начала хоть проверте есть ли искра на КАЖДОЙ СВЕЧИ
возьмите запасную свечку и закрепите её затем последовательно проверяйте каждый провод
результаты в студию
поэтому делаем
каналы 1-4 и 2-3
если повезет то можно диагностировать по искре на свечке
как вариант проверить правильность подключения к свечам

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 04, 2010 6:23:07

lazurko
Почитай тему " Нет искры 2-3 цилиндр, Хелп". :yes:

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб дек 04, 2010 10:41:56

блин это теперь всетаки лезть в мозги :slap:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 04, 2010 12:50:46

lazurko
так ты прверил сколько цилиндров не работает? 1 или два?

ну а ЭБУ выдает ли напряжение на свечу проверить просто. Берешь колодку которая на модуль зажигания приходит и замеряешь на ней напряжение. во время попытки завести двигатель на двух контактах этиой колодки должно появляться импульсное +12

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 04, 2010 14:07:08

Mr_Ice писал(а): должно появляться импульсное +12
Меандр, так просто не померять. :hmmm:

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб дек 04, 2010 15:52:13

ребята всем спасибо. прочитал темку про свечи :hmmm: задумался
снял блок (мозг) раскрыл запах горелого почуствавали все. поять умею но здесь пасанул тупо объехали три магаза гдето с порога кричали что нетуу в общем в ГРАНДЕ их навалом мои январь 7 2 стоили 4750р делать нечего взял установил завелась прогрелась.
вывод неутешительный надо всетаки делать диагностику с прошивкой(МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
и непонятно почему сгорел транзисторвмзуально было видно что под ним плстик кипел
еще раз всем спасибо

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 04, 2010 15:57:19

lazurko
А зачем мозги-то поменял? (w00t) Транзистор копейки стоит...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 04, 2010 16:14:13

lazurko[/b Дааа... У тебя выгорели силовые ключи (транзисторы) в ЭБУ, которые управляют модулем зажиги. И только. Не путаем КЗ для М7З. Если умеешь паять- ЭБУ восстановишь.BORODA :yes: :yes:

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб дек 04, 2010 16:16:59

BORODA писал(а):А зачем мозги-то поменял?
испугался поять там както две ножки припаяны а что под транзистором непонятно да и мозги дома рассмотрю повнимательнее может осилю будут запасными :whistlin: :i :cigar: :cigar:

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб дек 04, 2010 16:18:52

Буйный писал(а):lazurko[/b Дааа... У тебя выгорели силовые ключи (транзисторы) в ЭБУ, которые управляют модулем зажиги. И только. Не путаем КЗ для М7З. Если умеешь паять- ЭБУ восстановишь.BORODA :yes: :yes:

ну и гдеже вы были раньше :-J машина нужна каждый день так что без вариантов

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 04, 2010 16:41:33

lazurko писал(а):ну и гдеже вы были раньше
Мы с Буйным в засаде сидим... LOL LOL LOL
lazurko писал(а):испугался поять там както две ножки припаяны а что под транзистором непонятно
Отпаиваешь и отводишь вверх эти две ножки сначала, потом на жало паяльника побольше олова и прикладываешь к транзистору сверху, где видна его металлическая основа. Прогреваешь до тех пор, пока он сам не отвалится от платы. Т.е. под транзистором олово, только оно его и держит. Удачи! :beer2:

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб дек 04, 2010 17:02:19

буду знать да и остальным на пользу а если транзистор сорвать с тем что под ним это нестрашно (ну типа ножки нормально отпаяны а тр. не прогрел)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 04, 2010 17:12:05

lazurko
Под ним фольга текстолита, категорически нельзя так делать! Это СМД монтаж, может там переход на другую сторону платы.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: завелся и непоехал

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб дек 04, 2010 17:16:51

поэтому и поехал за новой . а эту буду лечить повышенным колличеством олова

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей