Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
D.I.M.A.R., спс, ты кажется в этом деле акула? Подскажика плиз, стопорный винт дроссельной заслонки 1-й камеры, на что влияет, то есть на регулировку холостых влияет?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
ой нет не трогай его! он на заводе контрится и красится краской. Он как бы просто упорный винт чтоб заслонку не клинило, если нарушить его регулировку то холостые могут быть высокимиAlmaz писал(а):Подскажика плиз, стопорный винт дроссельной заслонки 1-й камеры, на что влияет, то есть на регулировку холостых влияет?
была тема про это винт http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4110
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
Ок. Глянь тут че скажешь? http://autocry.narod.ru/injection/holostoy_hod.htm
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
читал, как то уже, регулировал микрик по той схемке, но не понравилось то что в табл. 3
жиклеры сверлом лучше не чистить, я чистил заостренной спичкой или зубочисткой и промывал в ацетонеПрочистить жиклер сверлом 0,45 или 0,50 мм
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
ну у меня подозрение что приоткрыта эта заслонка (жрет бензы 20 л точно есть(утечка из гусака нет, уровень топлива норм, жиклеры все по табличке)) , я сам лично не трогал, но машина то б/у и ей 7 лет, мало ли кто лазел у этого стопорного винта.
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Как пишут в книжках:
"Трогать стопорные винты не советую, так как если Вы приоткроете дроссельную заслонку
первой камеры, то не получите устойчивой работы двигателя на холостом ходе, а если
дроссельную заслонку второй камеры - не избавитесь от "черного выхлопа" и не сможете
снизить обороты двигателя на холостом ходе.
Приоткрытая дроссельная заслонка второй камеры резко увеличивает расход топлива и
токсичность. При одинаковом разрежениями за дросселями в режиме работы двигателя на
холостом ходе и малых нагрузках переходная система второй камеры буквально заливает
двигатель бензином: проходное сечение топливного жиклера переходной системы на 23%
больше, чем топливного жиклера холостого хода, а воздушного жиклера переходной
системы второй камеры в шесть раз меньше, чем воздушного жиклера холостого хода. Да и
само название переходной системы второй камеры говорит о том, что она должна работать
только после ее открытия до вступления в работу главной системы второй камеры, т.е.
обеспечить переход."
Т.е. на увеличенный расход больше может повлиять приоткрытая заслонка второй камеры, но не первой. У первой камеры дроссель закрыт только при ХХ. А при езде он и так всегда приоткрыт.
"Трогать стопорные винты не советую, так как если Вы приоткроете дроссельную заслонку
первой камеры, то не получите устойчивой работы двигателя на холостом ходе, а если
дроссельную заслонку второй камеры - не избавитесь от "черного выхлопа" и не сможете
снизить обороты двигателя на холостом ходе.
Приоткрытая дроссельная заслонка второй камеры резко увеличивает расход топлива и
токсичность. При одинаковом разрежениями за дросселями в режиме работы двигателя на
холостом ходе и малых нагрузках переходная система второй камеры буквально заливает
двигатель бензином: проходное сечение топливного жиклера переходной системы на 23%
больше, чем топливного жиклера холостого хода, а воздушного жиклера переходной
системы второй камеры в шесть раз меньше, чем воздушного жиклера холостого хода. Да и
само название переходной системы второй камеры говорит о том, что она должна работать
только после ее открытия до вступления в работу главной системы второй камеры, т.е.
обеспечить переход."
Т.е. на увеличенный расход больше может повлиять приоткрытая заслонка второй камеры, но не первой. У первой камеры дроссель закрыт только при ХХ. А при езде он и так всегда приоткрыт.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Нет, обычный карбюраторный 3й двиг а че, мож я не так написал...!?D.I.M.A.R. писал(а):byran 21073 это с мотором 1,7 и моновпрыском?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
с двигателем 2103 будет ВАЗ 21070
с двигателем 2106 - ВАЗ 21074
(а как в ПТС?)
с двигателем 2106 - ВАЗ 21074
(а как в ПТС?)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
JET ну да правильно.
ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор)
ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюратор)
ВАЗ-21074-20 (30) (двигатель 21067, 1,6 л., 8 кл., инжектор, 30 это евро 3), так же часто именуют 21074i
ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л., 8 кл., распределённый впрыск)
Реже:
ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л., 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 литра, 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб)
ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор)
ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюратор)
ВАЗ-21074-20 (30) (двигатель 21067, 1,6 л., 8 кл., инжектор, 30 это евро 3), так же часто именуют 21074i
ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л., 8 кл., распределённый впрыск)
Реже:
ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л., 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 литра, 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб)
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
Здрасте) Я в инете нашел очень хорошую книжку про Карбы ОЗОН, 2105, 2107 вроде. Книга отсканированная в хорошем цветном качестве. Издательство Третий Рим. Книга на вид приличного возраста, потрепанная. Хотел поделится с форумчанами. Можно ли это? Кому стучать надо по этому вопросу?)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
давай конечно, посмотрим! добавляй прям тут!Almaz писал(а):Хотел поделится с форумчанами. Можно ли это?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Killer
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 12:55:03
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Всем привет!!! Хочу услышать чейто ответ на вопрос-: Влияет ли жиклёр холостого хода карбюратора ДААЗ 2107 на расход топлива,(1.5 л)У меня просто холостой и винт качества откручены на 1 оборот,Это мало,поэтому думается мине что жиклёр с зазором более чем надо.Толщина зазора моего жиклёра равна толщине канцелярской скрепки.Не мнаговато ли? (Расход 7.5Л на 100 КМ)
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
спасибо! я только недавно узнал что у меня озон!! проблем с ним особо нет кроме как большого расхода и того что машина с ним вообще не едет.Almaz писал(а):Залил http://ifolder.ru/20615935
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
отличие в моём и твоём карбе это то что в мой уже 4ре года никто не лазилD.I.M.A.R. писал(а):у меня едет прекрасно и расход радует
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
linkor если расход большой проверь следующее:
1 Стиль езды
2 Давление в шинах
3 Компрессию в цилиндрах
4 Зажигание
А теперь карб:
5 Воздушный фильтр
6 Уровень топлива если большой остаточный уровень, то возможо перелив переходной системы еще
проверь герметичность игольчатого клапана
7 Соответствуют ли жиклеры модели карбюратора
8 На рабочих режимах из распылителя ускорительного насоса не должно ничего капать, лить
если тут все окей значит надо крутить вертеть винтики.
1 Стиль езды
2 Давление в шинах
3 Компрессию в цилиндрах
4 Зажигание
А теперь карб:
5 Воздушный фильтр
6 Уровень топлива если большой остаточный уровень, то возможо перелив переходной системы еще
проверь герметичность игольчатого клапана
7 Соответствуют ли жиклеры модели карбюратора
8 На рабочих режимах из распылителя ускорительного насоса не должно ничего капать, лить
если тут все окей значит надо крутить вертеть винтики.
- Killer
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 12:55:03
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Я думаю такой расход явно не из за карбюратора,грешу на зажигалку,или игла в поплавковой камере засралась,коль 4 года туда никто не лазил.Наверняка из-за этого и не едет.
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор это просто.
Если уж 4 года не копали карб. возможно что даже появились смолистые отложения в жиклерах! Происходит это из за "хорошо развитой российской топливной промышленности"))
Ну зажигание 1 раз ставишь то дальше он не меняется если затянул хорошо
Ну зажигание 1 раз ставишь то дальше он не меняется если затянул хорошо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей