Картерные газы и масла с ними :(

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Димон на зелёнке

Re: Картерные газы и масла с ними :(

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 30, 2009 17:38:09

Murz55 писал(а):Вобщем момент в том что моя движка (ВАЗ-341) с картерными газами выкидывает большое каличества масло и на больших обаротох маслецо сжирает :( вобщем нашел решение данной проблемы + своеобразный тюнинг :)
фото ниже я выбираю первый вариант :)
"Маслосборник ставится в разрез шланга вентиляции картера и служит для сбора масляных паров, предотвращая их попадание в камеру сгорания. В наборе крепления и шланг." с сайта http://www.gt-store.ru/
А какой пробег у машины?

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Жека писал(а):Mr_Ice
Тебе нужно курсы свои открыть по обучению классиководов, не дурно тебя модератором во всех разделах зделали.
Без укоров в сторону Мистера Айс. А по обучению чему, Жека? Поиску в интернете ?

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Mr_Ice писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Я знаю как он устроен.
ну если ты говорил тут выше про сетку в нем то похоже ты плохо знаешь как он устроен.

Масло становится как деготь именно из-за копоти.
Димон на зелёнке писал(а):Если налить подсолнечное масло на горячую сковородку и держать на огне, то в результате масло сгорит и останутся приборевшие его остатки, которые потом сложно оттереть.
Блин ты моторное масло еще с маргарином сравни.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
о маслоотделителе. Это довольно простое устройство, представляющее собой лабиринт. Картерные газы вместе с масляным туманом поступают на вход лабиринта, "путаются " в нём, а масло оседает на стенках и через сливные отверстия стекает обратно в картер. Если сливные отверстия, да и сам лабиринт, забиваются "кизяком", то капельки масла попадают на впуск и далее в цилиндры. Но вышеупомянутый "кизяк" образуется при изношенном двигателе при взаимодействии большого количества картерных газов, прорвавшихся через плохое уплотнение поршень-цилиндр. Так что забившаяся система вентиляции картера не причина повышенного расхода масла, а наоборот.
Обясните что такое копоть и как она влияет на масло?

Не разу не видел таких маслоотделителей как в статье написано. Либо сеточка, либо вообще ничего.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 18:09:52

Димон на зелёнке писал(а):Без укоров в сторону Мистера Айс. А по обучению чему, Жека? Поиску в интернете ?
по тому чтобы думать перед тем как что нибудь ляпнуть.
Димон на зелёнке писал(а):Обясните что такое копоть и как она влияет на масло?
Ты не знаешь что такое копоть? LOL
Копоть это продукт горения. Нагар. Он оседает на стенках акмеры сгорания и смывается оттуда маслом и мослосъемными кольцами со временем откладываясь на них от этого колько и закоксовываются.

По поводу маслоотделителей с сеткой маслоотделители на десятках вродебы. На классике никакой сетки нет. А то что ты назвал вообще ничего это не так там два стакана как бы один в другом и вот эти завихрения и называются лабиринтом(а не то что ты себе представил прочитав слово лабиринт).

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 30, 2009 18:27:05

Такого бреда про копоть я не слышал ни от кого. А на волге нет вообще никаких лабиринтов и сеток - тупо дырка. И копоть с нагаром наверное разные вещи.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

А маслосъёмные кольца наверное снимают масло - они вроде так и называются.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

И вообще продукт сгорания, а не грения это углекислый газ, вода и остаточный водород.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 18:51:44

Димон на зелёнке писал(а):Такого бреда про копоть я не слышал ни от кого
бред несешь какраз ты.
Димон на зелёнке писал(а):И копоть с нагаром наверное разные вещи.
правктически одинаковые.
Подержи бумагу над свечкой и подумай хорошенько.
Димон на зелёнке писал(а):А маслосъёмные кольца наверное снимают масло - они вроде так и называются.
А я сказал что они не снимают масло?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 30, 2009 19:07:13

Так практически или одинаковые? Ты даже не знаешь пробег его машины, а уже предлагаешь "керосинить". Как так можно? Если у него большой износ двигателя масло будет идти отовсюду и куда угодно. И не твой керосин, не моя прочистка маслоотделителя не помогут. А продукт горения это не копоть. Копоть это не скоревшее топливо. По этому и коптит свеча, коптит всё чему не хватает для сгорания кислорода. А нагар - плотные маслянные отложения от плохой работы маслосъёмных колец. А причиной всёму износ деталей. так что либо ездить как есть либо делать капитальный ремонт. А что керосин, что промыть маслооотделитель меры на пол часа.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 19:11:50

Димон на зелёнке
ты как баран в ворота уперся и ничего и никого слушать не хочешь. Несешь бред. Если всех отправлять капиталить двиг нахрена тогда вообще на форум пришел?
по поводу нагара и копоти почитай иди учебник химии.
Вобщем дальше спорить считаю безмсысленным. Разговор окончен!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 30, 2009 19:26:28

Не надо нервничать и обзываться! Это в конце концов форум для обсуждения, а не для нервотрёпки. Ты за своей речью бы тоже следил - копоть продук горения - это что из учебника химии? Это скорее продукт не полного сгорания. А продукты сгорания я назвал выше. Прблемма в том что твои доводы я не считаю правильными, а мои ты видимо не хочешь даже понимать ии читать. Капиталить как ты сказал я никого ещё не отправля, не надо придумывать. Я лишь сказал что есть.

А именно наш спор здесь согласен стоит прекратить в виду его бессмысленности. В этом споре явно не будет истины.

А вообще по этому поводу хотелось бы послушать и мнения других.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 20:42:16

Димон на зелёнке писал(а):Не надо нервничать и обзываться!
я вобщемто тоже опка не обзывался.
Димон на зелёнке писал(а):копоть продук горения - это что из учебника химии? Это скорее продукт не полного сгорания.
Согласись сгорание правктически не бывает полным.При сгорании в 99% случаев образуется копоть.

По поводо доводов ты их просто не приводишь. Тоесть ты приводишь пример что может забится маслоотделитель но вот от чего он может забится ты понять не хочешь. В жигулях он может забится только из-за неисправности поршневых колец. Самый простой способ ремонта которых это прокеросинить двиг.

По поводу того что раскоксовка керосином не помогает и что это временная мера. Тема про раскоксовку существует уже полгода и свои движки раскоксовали уже больше половины форумчан и заметь нету ни одного отзыва что керосин не помог, так же нет и ни одного отзыва что помоголо но ненадолго.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 30, 2009 22:49:40

Потрясающе!

Добавлено спустя 40 минут 54 секунды:

А изношенные кольца так тоже можно восстановить?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 22:59:14

Димон на зелёнке писал(а):А изношенные кольца так тоже можно восстановить?
конечно нельзя. Но перед тем как разбирать двиг надо как минимум попробовать раскоксовать. А если не поможет то уже только тогда задумываться о капиталке. Согласись обидно будет разобрать двиг для того чтобы увидеть что кольца закоксовались

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 30, 2009 23:07:46

Нет, не обидно. Если закоксовались значит уже не справлялись с работой. И изношенны не только они, но и двигатель в целом.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 23:14:18

Димон на зелёнке писал(а):Нет, не обидно. Если закоксовались значит уже не справлялись с работой. И изношенны не только они, но и двигатель в целом.
Знаешь знаю как люди после раскоксовки ездят и ездят еще очень долго. у самого както пробилась мембрана бензонасоса и в картере было дохрена бензина. Свечи стали черные а компрессия упала. мне тогда тоже посоветовали капиталку, но один хороший моторист сказал чтобы сначала попробовал раскоксовать кольца керосином. Ну я и раскоксовал. Компрессия стала по 12 в каждом горшке. Сейчас прошло уже почти полтора года с момента раскоксовки и двигатель работает как часы.

Так что из личного опыта - это работает и работает хорошо.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт янв 30, 2009 23:33:43

Здорово.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А замена масла просто не помогла?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 31, 2009 9:18:40

Димон на зелёнке писал(а):А замена масла просто не помогла?
А ты сам как думаешь она поможет если колца уже закоксовались?

Добавлено спустя 30 секунд:

Само масло конечно поменял вместе с мембраной бензонасоса

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб янв 31, 2009 13:45:28

Mr_Ice
На сколько и по сколько керосина лить?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 31, 2009 15:20:12

Жека
я лью на ночь по 4-6 кубиков из медицинского шприца прям.

как прокеросинишь отпишись о результате.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Сб янв 31, 2009 16:55:53

Димон на зелёнке писал(а):Murz55 писал(а):Вобщем момент в том что моя движка (ВАЗ-341) с картерными газами выкидывает большое каличества масло и на больших обаротох маслецо сжирает :( вобщем нашел решение данной проблемы + своеобразный тюнинг

фото ниже я выбираю первый вариант

"Маслосборник ставится в разрез шланга вентиляции картера и служит для сбора масляных паров, предотвращая их попадание в камеру сгорания. В наборе крепления и шланг." с сайта www.gt-store.ru/




А какой пробег у машины?
82 тыши чистых с завода + 3 года простоя :(

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб янв 31, 2009 20:05:18

Murz55 писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Murz55 писал(а):Вобщем момент в том что моя движка (ВАЗ-341) с картерными газами выкидывает большое каличества масло и на больших обаротох маслецо сжирает :( вобщем нашел решение данной проблемы + своеобразный тюнинг

фото ниже я выбираю первый вариант

"Маслосборник ставится в разрез шланга вентиляции картера и служит для сбора масляных паров, предотвращая их попадание в камеру сгорания. В наборе крепления и шланг." с сайта www.gt-store.ru/




А какой пробег у машины?
82 тыши чистых с завода + 3 года простоя :(
А чего ты хочешь с таким пробегом? Простой особой роли не играет, а вот пробег. В принципе всё как и должно быть. Обычно в таких случаях этот шлан никуда не подключают, а просто свешивают вниз (но не затыкают!) и ездят дальше. А так то машина нормально ездит?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 31, 2009 20:54:45

Димон на зелёнке писал(а):А чего ты хочешь с таким пробегом?
нормальный пробег.
Димон на зелёнке писал(а): Обычно в таких случаях этот шлан никуда не подключают, а просто свешивают вниз (но не затыкают!) и ездят дальше.
Да да тратят тем саммым лишнее топливо, зимой издеваются над двиглом холодным воздухом, и в добавок ко всему нюхают запах масла в салоне. LOL

Добавлено спустя 47 секунд:

кстати и масла будет жрать побольше. т.к. все то что шло обратно на впуск будет просто выливаться на землю.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб янв 31, 2009 21:01:35

Достаточный пробег для такого. А много топлива то тратят? А если подключить двигателю тепло будет? Нюхают запах масла в салоне - это круто.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Mr_Ice писал(а):кстати и масла будет жрать побольше. т.к. все то что шло обратно на впуск будет просто выливаться на землю.
А так бы оно просто сгарало, а расход был бы таким же. И в добавок ещё загрязняло бы карбюратор и кастрюлю с фильтром.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 31, 2009 21:10:40

Димон на зелёнке
не собираюсь с тобой еще раз разводить долгие и безсмысленные споры.
Как бы ты не старался пары бензина проходят через кольца. и попадают в картер. Потом отсасываются в маслооделитель. Где крупные частицы масла удаляются а пары бензина и масла уходят в карбюратор. Самы пары горячие поэтому в зимнее время это хорошая прибавка к температуре поступающей из карюбратора смеси. Что улучшает возгорание в цилиндрах.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб янв 31, 2009 21:14:48

Возгорание? Там что пожар что ли?

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Вс фев 01, 2009 7:39:04

Димон на зелёнке писал(а):А чего ты хочешь с таким пробегом? Простой особой роли не играет, а вот пробег. В принципе всё как и должно быть. Обычно в таких случаях этот шлан никуда не подключают, а просто свешивают вниз (но не затыкают!) и ездят дальше. А так то машина нормально ездит?
у меня нет карба у меня прямрй впрыс + дизль в 82 маладой вот когда у него будет тыщь 200 ;) ,вот тогда да ,а масла выкидывает когда кручу сильно :) ,банка ставица для того чтоб в пускавую трубу не попадало масло + чтоб оно оставалась в банке (его потом можно обратно в движку залить) а точто сапуны балтаюца под двигателем это не гуд а калхоз ,с этим надо бароца по дрцгому

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 01, 2009 9:10:15

Димон на зелёнке писал(а):Там что пожар что ли?
Взрыв. :whistlin:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс фев 01, 2009 13:57:54

Murz55 писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):А чего ты хочешь с таким пробегом? Простой особой роли не играет, а вот пробег. В принципе всё как и должно быть. Обычно в таких случаях этот шлан никуда не подключают, а просто свешивают вниз (но не затыкают!) и ездят дальше. А так то машина нормально ездит?
у меня нет карба у меня прямрй впрыс + дизль в 82 маладой вот когда у него будет тыщь 200 ;) ,вот тогда да ,а масла выкидывает когда кручу сильно :) ,банка ставица для того чтоб в пускавую трубу не попадало масло + чтоб оно оставалась в банке (его потом можно обратно в движку залить) а точто сапуны балтаюца под двигателем это не гуд а калхоз ,с этим надо бароца по дрцгому
У тебя дизель. На нем не прямого впрыска нету. И от того, что это дизель ресурс двигателя больше. Дизтопливо не смывает масляную пленку с цилиндров в отличие от бензина. Да и в добавок само еще смазывает. В результате 82 тысячи для дизеля не пробег. А вот бензиновые двигатели на наших машинах к ста тысячам уже как правило сдают.

Алекс, какой взрыв? Никакого взрыва там нет. В цилиндре происходит воспламенение рабочей смеси. Взрыв - это детонация, при которой скорость сгорания возрастает в десятки раз, по сравнению с нормальным сгоранием.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей