Что с аккумулятором??
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Что с аккумулятором??
Аккумулятору меньше двух лет.
Последний раз ездил неделю назад. На днях был мороз до -17.
Сегодня пришел в гараж по машину, вставляю ключ, включаю зажигание - все мертво. Взял лампочку на 12 В - подключил напрямую к аккуму - и та не горит. Вывод аккум здох полностью. Хорошо, что сосед по гараже дал прикурить, и то посте 10 мин. подзарядки все таки завелась. Доехал от гаража до дома (около) 2+ Км. Вроде зарядился. заглушил, завел более-мение нормально. Дома по заряжал час от сети - поставил, завилась с пол-пинка.
Что это может быть аккум или что то с проводкой??
Последний раз ездил неделю назад. На днях был мороз до -17.
Сегодня пришел в гараж по машину, вставляю ключ, включаю зажигание - все мертво. Взял лампочку на 12 В - подключил напрямую к аккуму - и та не горит. Вывод аккум здох полностью. Хорошо, что сосед по гараже дал прикурить, и то посте 10 мин. подзарядки все таки завелась. Доехал от гаража до дома (около) 2+ Км. Вроде зарядился. заглушил, завел более-мение нормально. Дома по заряжал час от сети - поставил, завилась с пол-пинка.
Что это может быть аккум или что то с проводкой??
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Что с аккумулятором??
SunshineofMusic писал(а):На днях был мороз до -17.
SunshineofMusic писал(а):Доехал от гаража до дома (около) 2+ Км. Вроде зарядился.
Аккумулятор будущего - в мороз -17 за два километра пути и за час зарядки от зарядного устройства заряжается!SunshineofMusic писал(а):Дома по заряжал час от сети - поставил, завилась с пол-пинка.
Где достал ?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Что с аккумулятором??
А подробнее всё уже обкурено в соответствующей теме. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=5183SunshineofMusic писал(а):А по подробнее??
ЗЫ. Хорошо бы не создавать тем, с вопросами, которые уже обсуждены по сто раз.
И научиться пользоваться поиском.
Последний раз редактировалось Zayec Пт дек 03, 2010 21:46:38, всего редактировалось 1 раз.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Что с аккумулятором??
Аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЭЛЕКТРОЛИТА!!!SunshineofMusic писал(а):Доехал от гаража до дома (около) 2+ Км. Вроде зарядился.
По поводу тока утечки:http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=5183
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Что с аккумулятором??
берем тестер ставим в режим измерения милиампер
отключаем скажем минусовую клемму выключаем потребители, включаем последовательно прибор (один конец на клемму акку , другой на провод) временно шунтируем (замыкаем прибор толстой проволочкой) капот открыт, концевик сигнализации капота нажать и заблокировать, машину закрыть, поставить сигнализацию, снять шунт, смотрим сколько на прибое
должно быть не более 30-40 миллиампер если больше поочередно отключая преды смотрим где утечки и устраняем
отключаем скажем минусовую клемму выключаем потребители, включаем последовательно прибор (один конец на клемму акку , другой на провод) временно шунтируем (замыкаем прибор толстой проволочкой) капот открыт, концевик сигнализации капота нажать и заблокировать, машину закрыть, поставить сигнализацию, снять шунт, смотрим сколько на прибое
должно быть не более 30-40 миллиампер если больше поочередно отключая преды смотрим где утечки и устраняем
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Что с аккумулятором??
mik58
Чем больше мы будем потакать пользователям форума, которые не удосуживаются форум почитать и создают индивидуальные темы под себя, тем сложнее будет ориентироваться в таком перегруженном форуме.
Чем больше мы будем потакать пользователям форума, которые не удосуживаются форум почитать и создают индивидуальные темы под себя, тем сложнее будет ориентироваться в таком перегруженном форуме.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Что с аккумулятором??
SunshineofMusic, почитай ссылку которую я дал выше. Там все подробно написано про определение тока утечки и как с этим бороться.
ЗЫ: После перехода по ссылке тему можно завалить
ЗЫ: После перехода по ссылке тему можно завалить
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что с аккумулятором??
Я новый пользователь, мне уже сложно)) Однородных тем чёртова туча....Zayec писал(а):mik58
Чем больше мы будем потакать пользователям форума, которые не удосуживаются форум почитать и создают индивидуальные темы под себя, тем сложнее будет ориентироваться в таком перегруженном форуме.
или создайте ветку чтоли Курилка для новчиков, пусть там пишут, создают темы и прочее... модератора поставить, шоб при крике "тема закрыта" удалял её нафиг... Вот и все дела...
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Что с аккумулятором??
С этой темой в http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=12создайте ветку чтоли Курилка для новчиков, пусть там пишут, создают темы и прочее... модератора поставить, шоб при крике "тема закрыта" удалял её нафиг... Вот и все дела...
А зачем поднимать тему 3 месячной давности...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей