и тем не менее углы занижены в прошивкахдля наших авто.производитель малость собздел детонации.а на шевике с ДД они гораздо выше.Dmitri писал(а):Работа ЭБУ по таблицам толька Я-5,Я-7-зашитое значение УОЗ справедливо только в этом случае!
Бош-непрямое адаптивное управление
М73-прямое(табличное)адаптивное управление
Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
Буйный
таких авто не знаю,но знаю что даже у кого в комплектации ДД можно поднять УОЗ на 5 градусов без последствий.а ДД савится на аварийный случай-будь то плохой бензин и всё такое.а на классических прошивах на максимальной мощности углы уронены ниже чем в трамблёре! поэтому карбовые валят сильней.ну на низах проигрывают в тяге-из-за трамблёра.
таких авто не знаю,но знаю что даже у кого в комплектации ДД можно поднять УОЗ на 5 градусов без последствий.а ДД савится на аварийный случай-будь то плохой бензин и всё такое.а на классических прошивах на максимальной мощности углы уронены ниже чем в трамблёре! поэтому карбовые валят сильней.ну на низах проигрывают в тяге-из-за трамблёра.
ищи. может ключи от квартиры дать? я чё дурак секреты на всю россию вываливать?форум читают не тока зарегиные.а просто гуглят.я на этом деньги зарабатываю,поэтомук359но писал(а):эту инфу можно найти и в другом месте.
.к359но писал(а):не надо трепаться
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
хрен ты чё найдёшь,все проги нормальные идут коммерческие,покупать будешь?так что не надо на меня тут давить. давай,дядь,покупай тогда раз не хочешь по хорошему.я уже все халявные сайты облазил. НИКТО тебе за ТАК не даст.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
ВВК
Ты сам написал что софт можешь в личку слить ,а на форум нет типа ты на этом бабло стригёшь, а теперь обижаешься на свои же слова. Тебе не предьявили что ты чёто продал здесь.
Я тебе не говорил что софт халявный , ты эту инфу понял "посвоему". А если уж тебе так интересно загляни на CHIPTUNER.ru.
Ты сам написал что софт можешь в личку слить ,а на форум нет типа ты на этом бабло стригёшь, а теперь обижаешься на свои же слова. Тебе не предьявили что ты чёто продал здесь.
Я тебе не говорил что софт халявный , ты эту инфу понял "посвоему". А если уж тебе так интересно загляни на CHIPTUNER.ru.
ДА ТАМ НЕТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО,ТОКА СТАРЫЕ ПРОШИВЫ,ГОДА 2002-2003.А ОСТАЛЬНОЕ ПО 1000Р.к359но писал(а):CHIPTUNER.ru.
как это я смогу слить софт? я сказал что могу пояснить где поправить,чтоб не светить на всю европу. мы же тут не одни кто зарегин,ты чё по яндексу не бегал что ли?там все фразы выскакивают.а на товарищах по клубу я никогда не барыжил. воспитание не то,как ты меня ни обсирал.если мне жалко было бы-я тут не сидел бы.я тут больше отдаю,ничего не получая взамен,кроме критики и всякой грязи.в этом форуме я ничего нового не почерпнул для себя. что надо было сделать с авто я сделал.вот тока обвес остался.к359но писал(а):Ты сам написал что софт можешь в личку слить
- adioss
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
- Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
в мороз горит лампа "неполадки двигателя"
Всем доброго времени суток! Машина ВАЗ 2107, 2008 года, инжекторная, в отличном состоянии (практически новая), пробег 46 тысяч, купил 2 месяца назад у хорошего знакомого, проверял ее на нескольких станциях, у всех мнения что машина отличная, купил новый аккумулятор. Скажу сразу это моя первая машина и я еще очень плохо во всем разбираюсь. Возник такой вопрос. Четыре дня назад после дождя у нас резко похолодало до -20 (перед этим я ее еще помыл), я решил не брат машину так как гололед, а опыта маловато, в итоге машина простояла на улице больше суток при -20. Вечером решил взять машину, завелась хорошо, но вот в чем проблема - когда холодная машина то не работает клаксон и загорается лампочка "неполадки двигателя". После часа езды лампочка гаснет и сигнал нормально дудит,никаких проблем в работе нет. Начались такие проблемы после наступления морозов. До этого к машине никаких нареканий не было. Подскажите пожалуйста стоит ли ехать на диагностику или это из за мороза так происходит? Очень жду Ваших советов.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: в мороз горит лампа "неполадки двигателя"
Клаксон никак не завязан на чекенджин. Двигатель нормально работатет?
- adioss
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
- Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: в мороз горит лампа "неполадки двигателя"
да двигатель нормально работает, нареканий нет. Да и началось это все после наступления морозов. Может это из за морозов быть?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: в мороз горит лампа "неполадки двигателя"
вполне!если все нормально работает предлагаю забить на это дело.или на крайняк(для самоуспокоения)продиагностить.adioss писал(а): Может это из за морозов быть?
- adioss
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
- Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: в мороз горит лампа "неполадки двигателя"
В инете уже искал информацию по этому вопросу, там вычитал, что если лампочка "неполадок движка" горит постоянно то есть неполадка, а если гаснет через промежуток времени то это глюк электрики...конечно не успокаивает, но не знаю как к этому мнению отнестись.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: в мороз горит лампа "неполадки двигателя"
я как-то вымыл свою машинку автошампунем с воском да с пристрастием.с брелка сига двери перестала открывать.где-то через час(это было летом) все заработало мне кажется что ты где-то хорошо замочил,раз после прогрева все нормально.косвенно это подтверждает и временно не работающий сигнал(до прогрева)adioss писал(а): то это глюк электрики...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: в мороз горит лампа "неполадки двигателя"
adioss
на диагностику ехать надо в любом случае. Загорание лампы чек инжайн в любом случае говорит о ошибках в работе системы и не важно постоянны эти ошибки или временны. От того что лампа погасла не значит что ошибка устранилась.
если ошибка появляется ее надо искать и устранять.
2. понятие нормально работает у всех разное. у соседа из соседнего дома уже давным давно пора клапана отрегулировать потому что они уже тарабанят как бешенные а для него двиг нормально работает. У тестя наоборот двиг нормально работает а ему все время кажется что что то не так что то подозрительно.
а учитывая что
это как зуб сначала он переодически побаливает, и можно сходить ко врачу поставить сразу маленькую пломбу или забить но вскоре всеравно придется идти ко врачу потому что зуб будет уже конкретно болеть и ставить уже огромную пломбу а то и вообще удалять зуб.
Так же и тут если проблема есть то лучше ее решить сразу. Сейчас может быть просто а разъемах плохой контакт или вода попала, потом каратнет и вместо чистки колодки будешь уже менять датчики, ЭБУ или еще что.
на диагностику ехать надо в любом случае. Загорание лампы чек инжайн в любом случае говорит о ошибках в работе системы и не важно постоянны эти ошибки или временны. От того что лампа погасла не значит что ошибка устранилась.
на нормально работающей системе ошибок из-за морозов не возникает.adioss писал(а):Может это из за морозов быть?
если ошибка появляется ее надо искать и устранять.
1. если лампа загорается значит уже не все нормально работает.мишаня писал(а):если все нормально работает предлагаю забить на это дело.
2. понятие нормально работает у всех разное. у соседа из соседнего дома уже давным давно пора клапана отрегулировать потому что они уже тарабанят как бешенные а для него двиг нормально работает. У тестя наоборот двиг нормально работает а ему все время кажется что что то не так что то подозрительно.
а учитывая что
сразу можно сказать что автор не знает как она должна нормально работать и по внешним признакам влушая двигатель и глядя под капот он не поймет нормально двиг работает или нет.adioss писал(а):Скажу сразу это моя первая машина и я еще очень плохо во всем разбираюсь.
это мнение крайне неправильное. если лампочка загорается значит есть ошибка в работе системы. если гаснет значет ошибка не очень критичная или непостоянная но если забить на предупреждение о ошибке то потом будет только хуже.adioss писал(а):В инете уже искал информацию по этому вопросу, там вычитал, что если лампочка "неполадок движка" горит постоянно то есть неполадка, а если гаснет через промежуток времени то это глюк электрики...конечно не успокаивает, но не знаю как к этому мнению отнестись.
это как зуб сначала он переодически побаливает, и можно сходить ко врачу поставить сразу маленькую пломбу или забить но вскоре всеравно придется идти ко врачу потому что зуб будет уже конкретно болеть и ставить уже огромную пломбу а то и вообще удалять зуб.
Так же и тут если проблема есть то лучше ее решить сразу. Сейчас может быть просто а разъемах плохой контакт или вода попала, потом каратнет и вместо чистки колодки будешь уже менять датчики, ЭБУ или еще что.
- adioss
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 12:33:18
- Модель авто: ВАЗ 2107 ,инжектор, 2008 года, ярко белая
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: в мороз горит лампа "неполадки двигателя"
Спасибо за советы сам думаю что надо съездить на диагностику, как раз суббота завтра, целый день свободен буду. Сейчас снова ехал домой, минут через 5 после запуска двигателя загорелась лампочка и клаксон не работал, где то минут через 20 заработал клаксон, а к концу поездки перестала гореть лампочка...херня какая то. Про то что я не разбираюсь в звуках движка - да согласен, но у меня машину сегодня водители с работы смотрели (они полжизни за рулем ) сказали что нормально работает - мнения не авторитетные конечно, но так для сведения.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: в мороз горит лампа "неполадки двигателя"
adiossПо поводу загорания лампочки "Выкинь двигатель" можно долго и безуспешно гадать.Только грамотный диагност с соответствующим оборудованием может определить причину. На будущее, аккуратнее мыть машинку напором воды, особенно, при возможном попадании её в подкапотное пространство. Клаксон..Почисти клеммы на самом сигнале около решётки радиатора.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: в мороз горит лампа "неполадки двигателя"
перед поездкой на диагностику следует понять что сумма уплаченная за диагностику будет примерно равна 1/2 или 1/3 суммы покупки диагностического компьютера (для Санкт-Петербурга)
если нет желания вмонтировать комп на постоянной основе то можно сделать следующим образом на питание компа я прикрутил штекер прикуривотеля и подключаю комп когда мне нужно (заодно диагностирую машины знакомых) очень удобно и антивандально
если нет желания вмонтировать комп на постоянной основе то можно сделать следующим образом на питание компа я прикрутил штекер прикуривотеля и подключаю комп когда мне нужно (заодно диагностирую машины знакомых) очень удобно и антивандально
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей