Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Jed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Jed » Пн ноя 08, 2010 7:51:45

Дает ли она "то, что должна"? :cool:
Вроде бы дает. Когда акб разряжен, 1-2 проворота дивигателя и машина заводится и вольтметр показывает норму, нормально тянет все потребители.

Только вот одно смущает с генератором: когда стоишь в пробке, мотор перегревается и стрелка вольтметра уползает на белую зону на вольтметре, немного проедешь - мотор остынет и стрелка снова на зеленой зоне.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн ноя 08, 2010 9:46:52

Предлагаю перед покупкой (установкой) новой АКБ вплотную заняться генератором! Иначе добра не будет и с новой АКБ. :eptel:

Jed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Jed » Пн ноя 08, 2010 10:08:24

Давно руки чесались заменить щетки на генераторе, пробег уже 45 т.км - наверно уже пора. Вопрос чайника: можно ли заменить щетки не снимая генератора. И новые щетки притирать и что-то подобное не надо?

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Пн ноя 08, 2010 10:46:00

Подскажите.
У меня с полностью отключенными потребителями ( визуально никаких лампочек не горит, все кнопки выключателей вынуты, даб точно было все отключено) при замерке амперметром кажит 0.4А, сигналку вырвал еще 2 года назад когда дед на ней ездил т.к. на тот момент она съедала по тестеру 0.19А, а акум разряжала почти в усмерть за ночь и приходилось клейму скидывать на ночь с акума, магнитолы отродясь не стояло. Шас машина досталась мне и я ее по тихоньку привожу в порядок. Вот дошли руки до электрики и обнаружился такой косяк с потреблением, похоже что гдето КЗ иль чото постоянно включено.
Посоветуйте как лучше и легче найти проблемное место, мой план по поиску примерно следующий.

1) Выдирать по очереди предохранители и смотреть на каком у падет ток потребления.
2) Прозвонить все провода.

вот на втором пункте как раз и возникает проблема проводов куча и все заплетены в косы. Я предпологаю проверить так, поставить тестер в режим проверки диодов, один конец тестера кинуть на массу, а вторым тыкать в клеймы штекеров и смотреть где коротыш на массу идет. Я как понимаю проводов с массой совсем немного на фары да на релюшки идут, а вся остальная масса берется с корпуса машины, тобиш если есть КЗ провода с массой тестер запищит.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн ноя 08, 2010 16:55:51

Jed писал(а):можно ли заменить щетки не снимая генератора. И новые щетки притирать и что-то подобное не надо?
Сам не пробовал, но слышал что можно. Но, по моему яма нужна и защиту снять придется.
А притирать ничего не надо. Поставил и поехал. Сами притрутся.
Андре_Т писал(а):1) Выдирать по очереди предохранители и смотреть на каком у падет ток потребления.
2) Прозвонить все провода.
1 - Это правильно. 2 - бессмысленно.
надо смотреть ту цепь где предохранитель вынутый ток утечки убирает. Сами провода думаю вряд ли стоит пересматривать, а вот кнопки, лампочки на концах - это обязательно смотреть и звонить.
КЗ тут нет (если бы КЗ - это утечка в 10 и более ампер + вонь паленой изоляции + не дай Бог, пожар). Это не тот случай.
Возможно придется монтажный блок разобрать, но это совсем крайний случай.

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Пн ноя 08, 2010 19:13:17

2 - бессмысленно.
надо смотреть ту цепь где предохранитель вынутый ток утечки убирает. Сами провода думаю вряд ли стоит пересматривать, а вот кнопки, лампочки на концах - это обязательно смотреть и звонить.
Былоб хорошо если б на каждый провод был свой предохранитель, а так есть к примеру предохранитель F5 он сразу на 6 проводов и какойнить из них коротит узнать можно будет только прозвонкой всех этих 6-ти проодов.
если бы КЗ - это утечка в 10 и более ампер + вонь паленой изоляции + не дай Бог, пожар
Ну такого нет конешно, при включонном зажигании ( положеие ключа перед запуском стартера) 4.5А начинает съедать,и но ни чего нигде не горит.
Возможно придется монтажный блок разобрать, но это совсем крайний случай
Монтажный блок уже вчера вскрывал там почти все впорядке, есть одна дорога которая отслоилась от текстолита но еще целая, потом как нить пропаю.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт ноя 09, 2010 8:12:43

Андрэ_Т странный ток у тебя, и не маленький, и не сильно большой.
Наводит на несколько мыслей.
Ну первое, когда мерял забыл закрыть двери машины (проверяется повторным замером с закрытыми дверями)
Второе может быть в самом генераторе утечка через диоды (можно попробовать красные провода отсоединить от генератора на генераторе).

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Вт ноя 09, 2010 9:50:29

Ну первое, когда мерял забыл закрыть двери машины (проверяется повторным замером с закрытыми дверями)
Это первым делом проверил как увидел, что стоко хавает машина, двери были все время закрыты и + поотрывал все кнопки включения вентиляторов ламп и т.д. чтоб точ но все отключено было.
Второе может быть в самом генераторе утечка через диоды (можно попробовать красные провода отсоединить от генератора на генераторе).
Вот эта мысль меня тож поситила, но еще мысль появилась что может провода от стартера виноваты, т.к. в начале прошлого года капиталили полностью движок и ходовую в гаражных услвиях может что и на путали иль порвали. А какие именно красные провода? Плюсовые три штуки по схеие розовые
Изображение

Мне еще говорили, что силовой провод от стартера может перетираться и коротить на корпус, но это говорили по поводу моей первой машины Kadett D 79г., что у них трабл частый с этим проводом, может и тут такая проблема существует.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт ноя 09, 2010 10:31:58

я бы посоветовал ТС отключив акку открутить от шпильки генератора силовые провода заизолировав их замерить ток утечки
(потом вернуть в исходное состояние естественно)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт ноя 09, 2010 11:01:53

вот мик58 прав, я это и имел ввиду розовые провода толстые.
а насчет проводов к стартеру, еслиб они перетерлись (или обгорели об трубы коллекторов, а такое бывает если не правильно их уложить) то тогда бы у тебя не 0,4а былоб а сразу перегорели бы или пожар что еще хуже.
стартер утечки давать не может там клеммы разомкнуты, а если сомкнуты, то стартер потребляет мама не горюй ампер 100 а то и более

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Вт ноя 09, 2010 11:36:39

Надо будет завтра вырубить генератор и посмотреть, что получится. Конечно не хотелось чтоб траблы были в генераторе, не хочу его ремонтировать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 10, 2010 20:56:09

mik58 писал(а):я бы посоветовал ТС отключив акку открутить от шпильки генератора силовые провода заизолировав их замерить ток утечки
(потом вернуть в исходное состояние естественно)
Всё верно кроме одного, прежде чем изолировать снятые с генератора три провода, их надо на время проверки соединить болтом, ну или амперметр подключать в разрыв именно этих проводов (двух из трёх, так как третий от аккумулятора питает оставшиеся два) и плюсом аккумулятора. Если этого не сделать то Т.С.при замере получит 0 ампер и безоснований разберёт генератор!, цепи то не будет когда эти три провода в воздухе!

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Чт ноя 11, 2010 12:58:51

Всё верно кроме одного, прежде чем изолировать снятые с генератора три провода, их надо на время проверки соединить болтом
Это я сообразил и генератор у меня в порядке. Трабл оказался гдето в колодке с освещением салона, обогревателя и тд, последни белый штекер в салоне. Пока тключил ееразберусь потом.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 11, 2010 19:24:19

Андре_Т
Андре_Т писал(а):Это я сообразил
Я рад. :thum1:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт ноя 11, 2010 23:18:56

Андре_Т писал(а):Трабл оказался гдето в колодке
А почему именно в колодке?

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Пт ноя 12, 2010 6:37:37

Nonamer писал(а): А почему именно в колодке?
Эт не всмысле в самой колодке (штекере), трабл в проводах идуших с этой колодки, может обогрев заднего стекла постоянно включен может еще чо нибуть, но как эту калодку отключил, утечка в 400мА исчезла, терь потеря 2мА, да и то я думаю что это уже тестер глючит. ЗЫ кстате за какимто фигом + от клапана ХХ был подключен на прямую к + акума и кушал аж 160мА, его тож переподключил. Самое интересное что эту утечку в 150мА искал дед года 3, а оказалось что сам ее и создал не правельно подключив клапан ХХ.

Аватара пользователя
Алексеич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Алексеич » Чт дек 02, 2010 16:24:27

Всем привет!Начались морозы,машина стояла около 10 дней,три из которых были морозными.Стал заводить.Четыре попытки по 5-7 сек и АКБ сел.Вроде как не должно такого быть при условии,что АКБ хорошая(Подольская).Могло ка-то повлиять на батарею то,что за эти 1.5 года,что она эксплуатировалась по причине утечки тока сажал ее в полный ноль раз 7.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт дек 02, 2010 16:26:57

Алексеич писал(а):.Могло ка-то повлиять на батарею то,что за эти 1.5 года,что она эксплуатировалась по причине утечки тока сажал ее в полный ноль раз 7.
Запросто могло. :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42093
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5072 раза

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 02, 2010 16:45:50

BORODA писал(а):Запросто могло.
:yes: :yes: Алексеич А тебе нужно искать причину, почему после
Алексеич писал(а):Четыре попытки по 5-7 сек
бибика не запустилась.

Аватара пользователя
Алексеич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Алексеич » Чт дек 02, 2010 22:29:10

Согласен.Но когда она долго стоит,да еще и в такую погоду,то попыток 5 делаешь.А если будешь ездить часто,то без проблем-со второй попытки.Зажигание и карбюратор отрегулированы,свечи меняю через 15 тыс.км,масло 10W40 полусинтетика,в/в провода свежие.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42093
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5072 раза

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 4:57:33

Алексеич Подкачивай бензин врукопашную перед стартом, поможет 99%!!

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Save.L » Вт янв 25, 2011 15:39:09

Проверил утечку тока. Авто выключено, сигналку и тп отсоединил.
результат = 50мА - это нормально или стоит порыться? (просто где-то видел д/быть до 30 мА)

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс янв 30, 2011 1:01:40

up

Pasha1983
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 18:37:46
Модель авто: Ваз 2170
Тип двигателя: Карбюраторный

замерении потери эл. энергии на ваз 2107

Непрочитанное сообщение Pasha1983 » Вт фев 28, 2012 18:43:29

Всем привет! Пацаны может кто подскажет какя должна быть потери эл. энергии с акб во время стоянки на ваз 2107.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт фев 28, 2012 18:57:51

У меня вопрос в тему. Может ли аккум сесть до невозможности крутить стартером двиг за неделю в городском режиме (поездки 10 км утром и вечером, соответственно ближний свет, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитола)? Или искать утечку/грешить на аккум (плотность электролита ок, но заряжать приходится примерно раз в неделю)?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей