мой первый пепелаЦЦЦ

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
GT-S
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:30
Модель авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. 1,3, 4ст
Откуда: Украина, запорожье
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение GT-S » Чт дек 02, 2010 0:51:41

Приветствую Вас уважаемые!!
На форуме новичёк, ногами не пинать, буду отбиваться :D
Хочу представить вашему внимаю ( о как загнул :-) ) свою первую колесницу, 1982 г.в., бежевого цвета.

Сразу оговорюсь, до момента покупки очень не хотел брать классику, которой 28 лет и пробега почти 180 тыс.
Однако после приобретения понял, что не всё так хреново, главное возит зад))
Нынешний пробег 183 670 км, владею 7 месяцев.

За это время, было заменено, габаритные лампочки и лампы салона на диодные, подсветка номера так же диодные, так же подсветка приборов, вместо накаливания диоды, просто сменил штатные, головной свет OSRAM cool blue 4000K, бензонасос Пекар, ДААЗовский падло умер в колхозе, тянули на бауксире кореша ( и не удивительно, за бортом было около +45), лобовое, двери меня сильно доставали закрыванием, отрегулировал более менее, ну и так, шлангочка тормозна, шаровая, подушки ДВС и прочее, не в счёт, нужно было менять учитывая состояние. В принцепи всё.
Расход по трассе 6,6-7,1, смотря какой бенз, по городу 8, двиг 1,3, карб Вебер

Собсно прошу критиковать :
Вложения
Фото0405.jpg
тут стекло в стрещиной и сколами
Фото0517.jpg
ныне стоит новое, тонированое стекло
Фото0407.jpg
Фото0449.jpg
Фото0456.jpg
Фото0452.jpg
Фото0458.jpg
Фото0428.jpg
приблуда которую очень хотел
Фото0500.jpg

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт дек 02, 2010 3:46:52

Хороша машинка, особенно расход привлекает :flowers:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 02, 2010 4:18:45

GT-SПриличный аппарат для своих лет! И прёт на этом карбе, очевидно, не слабо.

Аватара пользователя
GT-S
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:30
Модель авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. 1,3, 4ст
Откуда: Украина, запорожье
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение GT-S » Чт дек 02, 2010 10:43:54

спасибо :beer2:
ну, я крутить не кручу, чё то как то очкую да и жалко старушку, но бывало когда нужно было стрельнуть, честно говоря глаза были почти на торпеде от удивления

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 02, 2010 10:51:41

Твоя мафынко на 5+. И молодец что бережёшь.. )) я свою тоже вот берёг больше 4000 об не давал никогда . и перевернуся на ней .. жалко было очень.. как будто собачка померла которая всю жизнь с тобой жила ... но ниче сделал потом . но двиг также не кручу .. бывают моменты когда по трассе её вжариваю до 160 дальше просто страшно .. и грется начинает ...

Аватара пользователя
GT-S
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:30
Модель авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. 1,3, 4ст
Откуда: Украина, запорожье
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение GT-S » Чт дек 02, 2010 11:03:44

linkor
спасибо

стараюсь беречь, т.к. она одна, пока что))
по поводу 160 км/ч не думаю что у меня пойдёт? коробка 4 ст
хотя не ясно, ехал как то у нас по набережной, 115, как то в поток влился и тп, ехала без напряга, относительно не шумно было в салоне, было достаточно комфортно разговаривать, а друго раз ехал с авторынка, по трассе, ехал 120, гул был будто в танке ?ля еду... посетили всякие мысли, но потом скинул всё на *авняные асфальт нашь

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 02, 2010 11:09:42

мне по первой вообще страшно было больше 90 на классике разгонятся .. ))) а сейчас нормально .. эту я максимум 170 разонял . хотя можно было и ещё ввалить .. греется зараза...

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт дек 02, 2010 11:25:00

ПРИВЕТ!!!! :beer2: :beer2:
а мне просто ехать было страшно :whistlin:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт дек 02, 2010 11:37:52

Привет, хорошая машина для своих лет, моей тоже почти как твоей, 25, скоро 26 будет, а бегает еще не хуже новых.
Это... жигулевский двиг расчитан на то, чтобы его крутили, самый минимальный износ на 4000-4200.
То, что он орет так, это либо цепь, либо клапана так отрегулированы, ну и хреновая шумоизоляция:)

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт дек 02, 2010 11:45:53

_Колян_ писал(а):жигулевский двиг расчитан на то, чтобы его крутили
Стопудово!
GT-S
Для своих лет- :thumbsup: ,береги машинку. Смотрю, приборы с коническими стёклами- :thum1: , мечта!

Аватара пользователя
GT-S
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:30
Модель авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. 1,3, 4ст
Откуда: Украина, запорожье
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение GT-S » Чт дек 02, 2010 14:42:35

_Колян_
спасибо)
ну вот как раз с 400-4500 хороший разгон идёт

берегу как зиницу ока епт)))
Димыч
такие уматовые, эти сосочки иногда напрягают :D

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение Жека » Чт дек 02, 2010 18:51:42

GT-S, Хороший автомобиль, на год моложе моего :thum1:
Димыч писал(а):приборы с коническими стёклами- , мечта!
У меня такие без дела лежат.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 02, 2010 18:54:11

Жека думаю тут найдутся те кто захочет их у тебя приобрести или принять в дар :)

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение Жека » Чт дек 02, 2010 22:02:22

linkor, да пожалуйста, они у меня всёравно без дела лежат. :)
Кстати, зря их ставить перестали... Они, по сравнению с обычными, не бликуют от солнца.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 02, 2010 23:07:01

Жека писал(а):У меня такие без дела лежат.
Во блин, я по разборкам искал и....... нашёл :sleeping:
GT-S, зы, лайба для 28 годков ЗАЧЁТ :thumbsup:

Аватара пользователя
GT-S
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:30
Модель авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. 1,3, 4ст
Откуда: Украина, запорожье
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение GT-S » Чт дек 02, 2010 23:22:55

alex
:beer2:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 02, 2010 23:32:56

Как прийдёт время
GT-S писал(а):двиг 1,3
достаточно легко превращается в 1,6 :yes: :thum1:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт дек 02, 2010 23:35:47

Лайба, ништяк, зачет... alex, ну Вы даете)))
А из 1.3 в 1.6 да, вещь полезная.
Машина классная для своих годов, и пусть все говорят, шо хотят...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 02, 2010 23:37:41

_Колян_ писал(а):alex, ну Вы даете))
В смысле? :wacko:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт дек 02, 2010 23:39:18

alex писал(а):
_Колян_ писал(а):alex, ну Вы даете))
В смысле? :wacko:
Ну, это как бы молодежный сленг :) Но все же, я за Вас рад, что в душе молоды:)
П.С. За масло я там написал... :i

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 02, 2010 23:43:00

_Колян_ писал(а):это как бы молодежный сленг
Сленга я и не заметил :rolleyes:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение WILD » Пт дек 03, 2010 1:19:42

вот и моя одногодка появилась. приборы венгерские, фары чехославацкие. а трамблер венгерский? по скорости не бойся. моя 130км/ч разгоняется хорошо. черный ящик югославский?

Аватара пользователя
GT-S
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:30
Модель авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. 1,3, 4ст
Откуда: Украина, запорожье
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение GT-S » Пт дек 03, 2010 11:19:09

WILD
трамблер не думаю, возможно меняный
у предыдущих хозяев не реально, что то узнать, увальни полные
чёрный ящик хз

а в чём собсно разница? так, для заметки или есть какие то сомнения или ещё что то? :rolleyes:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение WILD » Пт дек 03, 2010 11:40:01

черный ящик югославский получше чем наш. а трамблер можешь сам глянуть. на нем написано. потом сам поймешь

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: мой первый пепелаЦЦЦ

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 03, 2010 11:54:09

прекрасный пепелац!!! :yes: сохранность для таких почтенных годов :thum1: наверное раньше лучше все же делали :hmmm: так что поздравляю с вступлением в ряды нашего дружного коллектива! :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей