нет зарядки на холодном двигателе
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:30:05
- Модель авто: ВАЗ 21074і
- Откуда: Украина, г.Бар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
нет зарядки
Здравствуйте, форумчане. Извените что создал новую тему. В прочитаных темах ответа на свой вопрос ненашел.
А суть вопроса вот в чем завужу с утра машину - нет зарядки, включаю фары, обогрев стекла, печку - шо за чудо появляется зарядка! На следущий день тоже самое- если електрооборудование никакого не включаю - нет зарядки и дальше.
Вроде не чайник, но руки опустились
А суть вопроса вот в чем завужу с утра машину - нет зарядки, включаю фары, обогрев стекла, печку - шо за чудо появляется зарядка! На следущий день тоже самое- если електрооборудование никакого не включаю - нет зарядки и дальше.
Вроде не чайник, но руки опустились
- yuriy
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
нет зарядки на холодном двигателе
Помогите пожалуйста. Наступила зима и все.....когда двигатель холодный нет зарядки,как только он прогреется до 70-80гр. стрелка сразу начинает показывать зарядку. В чем может быть дело?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: нет зарядки на холодном двигателе
В том, что зарядка то может и есть, а вот контакта на плате щитка приборов нет. Замеряй напругу на клеммах АКб при прогреве.yuriy писал(а):В чем может быть дело?
- yuriy
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Дело еще в том,что когда появляется зарядка я включаю на холостых печку,свет,обогрев заднего стекла и стрелка потихоньку начинает ползти вниз. Как только одно из трех выключу-опять идет заряд.
- masel
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:43:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Аналогичная беда и тоже пришла с холодами. Машина ВАЗ 21074 (инжектор 2009 года). Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи продолжал гореть после пуска двигателя, а вольтметр показывал то, что было до пуска. При включении мощных потребителей напряжение падало. Сначала можно было поддать газку и генератор начинал работать. Потом генератор начинал работать только после прогрева свыше 85 град. Но с каждым разом прогрев требовался все больше, за 90 град. Когда генератор не работал, лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи горела с переменной яркость, в зависимости от оборотов двигателя.
В сервисе решили менять генератор по гарантии без лишних манипуляций. Заказали новый генератор. А по пути домой генератор вообще не включился и не включался вообще. Не горел также вообще сигнализатор заряда аккумуляторной батареи. Дома обнаружил, что в сервисе отключили провод, который идет от генератора к лампе сигнализатора.
Какую роль играет вывод генератора к контрольной лампе сигнализатора заряда аккумуляторной батареи кроме как сигнализировать об исправности генератора? Может ли его отключение "выключить" генератор?
В сервисе решили менять генератор по гарантии без лишних манипуляций. Заказали новый генератор. А по пути домой генератор вообще не включился и не включался вообще. Не горел также вообще сигнализатор заряда аккумуляторной батареи. Дома обнаружил, что в сервисе отключили провод, который идет от генератора к лампе сигнализатора.
Какую роль играет вывод генератора к контрольной лампе сигнализатора заряда аккумуляторной батареи кроме как сигнализировать об исправности генератора? Может ли его отключение "выключить" генератор?
Последний раз редактировалось masel Сб дек 11, 2010 20:43:51, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: нет зарядки на холодном двигателе
masel
это цепь возбуждения генератора,проще говоря запуск.как только генератор "завелся",то бишь начал выдавать нормальное напряжение,эта цепь "отключается".
это цепь возбуждения генератора,проще говоря запуск.как только генератор "завелся",то бишь начал выдавать нормальное напряжение,эта цепь "отключается".
- masel
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:43:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Значит если эту клемму снять, как получилось у меня после визита в автосервис, то генератор и не заработает?рустем писал(а): это цепь возбуждения генератора,проще говоря запуск.как только генератор "завелся",то бишь начал выдавать нормальное напряжение,эта цепь "отключается".
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: нет зарядки на холодном двигателе
если перед запуском движка клемму снять,то генератор не "запустится".А вот если при запущенном движке(и исправном генераторе) эту клемму отцепить,то генератор будет все равно работать. только непытайся эксперементировать на работющем движке-там штаны рядом,бо-бо будет
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: нет зарядки на холодном двигателе
скорее всего заработает если сильно газануть (примерно 3000 )masel писал(а):Значит если эту клемму снять, как получилось у меня после визита в автосервис, то генератор и не заработает?
- masel
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:43:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Точно, так и случилось после выезда с сервиса. На следующий день уже ничего не помогло. Правда я подозреваю, что клемма просто могла соскочить после "неудачной" манипуляции в автосервисе.mik58 писал(а):скорее всего заработает если сильно газануть (примерно 3000 )masel писал(а):Значит если эту клемму снять, как получилось у меня после визита в автосервис, то генератор и не заработает?
Все спасибо.
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Я со снятым этим проводом ездил 2 месяца, все заводилось и работало нормально, зарядка шла. Этот провод ни на что не влияет, кроме как зажигать лампочку на приборке.рустем писал(а):если перед запуском движка клемму снять,то генератор не "запустится".А вот если при запущенном движке(и исправном генераторе) эту клемму отцепить,то генератор будет все равно работать. только непытайся эксперементировать на работющем движке-там штаны рядом,бо-бо будет
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Меняйте или натягивайте ремень генератора. Один в один проблема была. Когда то на ремень подтекал тосол. Резина портилась и наконец стала на ощупь немного скользковатой! На холодном шкиве генератора может образовываться конденсат - по этому конденсату когда нагрузка становится слишком большой ремень и проскальзывает.yuriy писал(а):Дело еще в том,что когда появляется зарядка я включаю на холостых печку,свет,обогрев заднего стекла и стрелка потихоньку начинает ползти вниз. Как только одно из трех выключу-опять идет заряд.

- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Точно сказать не могу, не смотрел. Должен стоять родной, который с завода ставят на инжаки. Прежний хозяин не менял.slava_2585 скажи какой у тебя генератор.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: нет зарядки на холодном двигателе
slava_2585
начальное напряжение возбуждения генератора подается через приборку, это полюбому, то что у тебя работало без неё не говорит что это не так, на больших оборотах генератор может самовозбудаться, от сюда и твое мнимое понятие того что аккум заряжался...
начальное напряжение возбуждения генератора подается через приборку, это полюбому, то что у тебя работало без неё не говорит что это не так, на больших оборотах генератор может самовозбудаться, от сюда и твое мнимое понятие того что аккум заряжался...
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Такое у меня было когда я отключал разъемы с приборки и заводил. А когда просто одиночный проводик был выдернут из генератора все работало и заряжало. Я машину так и забрал у старого хозяина, не знаю сколько он так ездил. В деталях спорить не буду, так как не сильно разбираюсь в тонкостях, говорю как у меня было. Но зарядка при этом точно была, иначе аккум сел бы на третий день.
- Jezz
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 0:25:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Такая же проблема как и в 1ом сообщении, но только есть одно НО.
При включении зажигания на холодную машину Лампочка Аккума НЕ горит, и судя по штат. вольтметру зарядка не идет. Электроприборы работают очень вяло. Но при прогреве до примерно 80 гр. (ВСЕГДА чуть-чуть не доходя зеленой отметки на датчике температуры) всё становится нормально. В чем неисправность пжлст помогите (F1)))).
З.Ы.
1. Ремень натянут
2. Лампочка рабочая т.к. на горячую работает.
При включении зажигания на холодную машину Лампочка Аккума НЕ горит, и судя по штат. вольтметру зарядка не идет. Электроприборы работают очень вяло. Но при прогреве до примерно 80 гр. (ВСЕГДА чуть-чуть не доходя зеленой отметки на датчике температуры) всё становится нормально. В чем неисправность пжлст помогите (F1)))).
З.Ы.
1. Ремень натянут
2. Лампочка рабочая т.к. на горячую работает.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 15:30:41
- Модель авто: Ваз 21074i
- Откуда: Гагарин
- Контактная информация:
Re: нет зарядки на холодном двигателе
На счёт возбуждения генератора, была у меня проблемка такая, в дороге пропала зарядка акума на ходу, заехал к "знахарю" тот мне стабилизатор напряжения в простонародье "Щётки" поменял, и все заработало, потом через неделю заряд стал даваться малый 13,1В, при 3000 оборотов поднимался до 13,6 пришлось разбирать генератор, и менять диодный мост. Счас вроде гуд всё пока что.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Неисправность одна - плохой контакт. Но таких мест много. Смотри, проверяй. Неплохо также заглянуть в тему про генератор. Много проблем и методов их решения уже там описано.Jezz писал(а):В чем неисправность пжлст помогите
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Посмотри на другом форуме аналогичная тема... http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8435
Я пока мучаюсь с этой же проблемой... уже 2 месяца... но начиналось еще в прошлую зиму. больше - 5 С
Тухнут лампочки... следовательно (как говорят некоторые участники форума и други по несчастию) нет возбуждения на генератор... => нет зарядки ... При прогревании появляется иногда помогает постукивание по панели приборов или по торпеде над ней...
Скорее всего придется пропаивать разъемы на плате... как предлагают здесь.... http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8435&page=10
Я пока мучаюсь с этой же проблемой... уже 2 месяца... но начиналось еще в прошлую зиму. больше - 5 С
Тухнут лампочки... следовательно (как говорят некоторые участники форума и други по несчастию) нет возбуждения на генератор... => нет зарядки ... При прогревании появляется иногда помогает постукивание по панели приборов или по торпеде над ней...

Скорее всего придется пропаивать разъемы на плате... как предлагают здесь.... http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8435&page=10
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Jezz
надо смотреть саму приборку, у многих как уже показывает практика имеется не пропай в приборке, сам разбиралд приборку и пропаивал все контакты, после этого все було гуд, так же надо уделить особое внимание массе за приборкой...
надо смотреть саму приборку, у многих как уже показывает практика имеется не пропай в приборке, сам разбиралд приборку и пропаивал все контакты, после этого все було гуд, так же надо уделить особое внимание массе за приборкой...
- masel
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:43:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: нет зарядки на холодном двигателе
Трабла решена заменой генератора. Заменили по гарантии на 9412.3701 (21214), стояло что-то типа 371.3701 (диагноз больному не ставили, сразу в морг) . Работает как зверь, стрелка четко на черточке при полной нагрузке.
- seragad
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 23:37:19
- Модель авто: Классика2104
- Откуда: УКРАИНА Хмельницкий
- Контактная информация:
Re: нет зарядки
какой генератор, что с лампочкой, если есть?
напажение на генераторе и выводе возбуждения(зажигания)
напажение на генераторе и выводе возбуждения(зажигания)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей