Доработка печки №2

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт ноя 30, 2010 8:42:02

олежек писал(а):у многих данная связка работает просто отлично...
да ваще нет никаких проблем у тех кто по моему рецепту делал такую схему из моих знакомых. И в салоне тепло и температурный баланс двигателя в оптимале (82-83гр/ц по БК), че ещё луччего пожелать :wacko: :hmmm:
ЗЫ: вот тока если на ВАЗе это прекрасно понимают, то отчего и почему сразу на конвеере не собирают такую схему? Ведь в условиях промсборки это практически ни чё не будет стоить, зато снимется ряд насущных вопросов у потребителя :sad:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 30, 2010 10:17:36

к359но писал(а):то отчего и почему сразу на конвеере не собирают такую схему?
это риторический вопрос :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 30, 2010 10:35:01

ВАЗ сначала машину в стоке продаст,потом продаст термостат,патрубки и пр. Бизнесмены

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 30, 2010 19:06:50

к359но писал(а):
2105 user писал(а):к359но писал(а):
потому что пространственно её туда не куда поставить, если и можно ,то придется колхозить кучу изогнутых резиновых шлангов что увеличит потерю драгоценнго тепла и сделает длиннее тракт циркуляции тосола , а также создаст кучу нежелательных хомутных соединений которые текут :crazy: в самый неподходящий момент ;)

Если проблема только в этом, то это не проблема.
обоснуй :hmmm:
Чисто интуитивно :i , по аналогии с обычным отоплением, там помпа изначально давит, а не протягивает, думаю, не просто так задумано.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 30, 2010 19:08:33

PRo77 писал(а):2105 user
к359но писал(а):
потому что пространственно её туда не куда поставить, если и можно ,то придется колхозить кучу изогнутых резиновых шлангов что увеличит потерю драгоценнго тепла и сделает длиннее тракт циркуляции тосола , а также создаст кучу нежелательных хомутных соединений которые текут в самый неподходящий момент

Если проблема только в этом, то это не проблема.
"можно две электропомпы поставить на вход и на выход" .
ЗЫ я думаю эффективность теплоотдачи ещё повысится :horse:
А по содержанию поста и не скажешь, что Вам 34 года...

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 30, 2010 19:15:28

олежек писал(а):
2105 user писал(а):Почему помпу ставят на слив из радиатора отопителя, а не на вход, что вроде как логичнее (создать давления горячей ОЖ и, тем самым, увеличить теплоотдачу).
к359но

тебе правильно ответил,
2105 user писал(а):Ну и термостат от ШНивы, я нашел только с температурой открытия 80 гр.(вроде как маловато), бывают "по горячее"? хотя бы на зиму.
куда еще теплее, выше температура открытия только начиная с восьмых двигов, но с ними точно перегрев обеспечен, если у тебя все же наблюдается такой эффект, то ищи ддействительно "тараканов" в системе охлаждения/обогрева...

как наверное ты понял у многих данная связка работает просто отлично...
Вот!!! про термостат хороший обоснованный ответ!!!
Да и у меня работает отлично, единственное НО, это только 2 скорости скорости вентилятора отопителя, т.к. не могу найти резистор 2108, а ШИМ от ГАЗ 31105земноводное не разрешает. Так вот на 1й скорости потока не хватает, а на 2й воздух значительно остывает. Снимал корпус печки, на полностью прогретом авто руку на радиаторе отопителя держать невозможно (раньше легко удерживал). Т.е. причина понятна - буим устранять. Всем спасибо!!!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт ноя 30, 2010 22:33:25

2105 user писал(а):к359но писал(а):
2105 user писал(а):
к359но писал(а):
потому что пространственно её туда не куда поставить, если и можно ,то придется колхозить кучу изогнутых резиновых шлангов что увеличит потерю драгоценнго тепла и сделает длиннее тракт циркуляции тосола , а также создаст кучу нежелательных хомутных соединений которые текут :crazy: в самый неподходящий момент ;)

Если проблема только в этом, то это не проблема.

обоснуй :hmmm:

Чисто интуитивно :i , по аналогии с обычным отоплением, там помпа изначально давит, а не протягивает, думаю, не просто так задумано.
так вот ещё аргументы против установки помпы на подачу:
1. возрастет давление потока через кран отопителя, которые у нас начинают течь в самый не подходящий момент :crazy:
2. возрастет давление в радиаторе отопителя ( тоже иной раз начинают течь)
3. если вдруг по запарке (от жары в машине ) начнешь регулировать рычажком проходимость крана отопителя, то тем самым повысишь давление потока в удлиненном резиновыми шлангами тракте от помпы до крана отопителя , где будет много хомутных соединений , а стало быть увеличишь вероятность их течи или не дай бох порыва.
ЗЫ. схема с помпой на сливе однозначно надежнее - оптимизирует давление во всей системе до отопителя и после него :thumbsup:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Denz » Вт ноя 30, 2010 22:49:29

к359но писал(а):после установки термоса прогрев машины быстрее на много, при чем температура более стабильна...
а за счет чего? на фото не разобрался чего к чему, шланг какой то дополнительный... куда он идет? :hez:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт ноя 30, 2010 23:03:14

Denz писал(а): шланг какой то дополнительный... куда он идет?
какой шланг?

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Denz » Вт ноя 30, 2010 23:15:41

к359но писал(а):какой шланг?
на 5-ой странице в посте PRo77

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт ноя 30, 2010 23:28:15

Denz писал(а):на 5-ой странице в посте PRo77
ничегонипонел :wacko: ,на 5стр. постов PRo77 много :hmmm:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср дек 01, 2010 3:40:39

к359но писал(а):так вот ещё аргументы против установки помпы на подачу:
1. возрастет давление потока через кран отопителя, которые у нас начинают течь в самый не подходящий момент :crazy:
2. возрастет давление в радиаторе отопителя ( тоже иной раз начинают течь)
3. если вдруг по запарке (от жары в машине ) начнешь регулировать рычажком проходимость крана отопителя, то тем самым повысишь давление потока в удлиненном резиновыми шлангами тракте от помпы до крана отопителя , где будет много хомутных соединений , а стало быть увеличишь вероятность их течи или не дай бох порыва.
ЗЫ. схема с помпой на сливе однозначно надежнее - оптимизирует давление во всей системе до отопителя и после него :thumbsup:
А не это ли взято за основу систем отопления (не в авто, а вообще)? Но,Вы правы, все упирается в хлипкость комплектующих. Хотя, с другой стороны, какое макс. давление может создать эл. помпа?
ЗЫ. Вчера ремонтировали шурину японский грузовичек (MMC canter), так у него стоят 2 радиатора отопителя, причем очень похожи на классические. Правда я их не вытаскивал, смотрел на месте, но размеры примерно одни. Может какой иномарочный поискать в размер :cigar: ?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 01, 2010 7:55:37

2105 user писал(а): какое макс. давление может создать эл. помпа?
какое давление сказать не могу , но воду вртикально вверх она поднимает метров на 6 :yes:
2105 user писал(а): радиатора отопителя, причем очень похожи на классические. Правда я их не вытаскивал, смотрел на месте, но размеры примерно одни. Может какой иномарочный поискать в размер
в размер мож и попадешь вот тока придеца колхозить штуцера подвода-отвода тосола , ведь пространственно их надо расположить аналогично штатной схеме.
ЗЫ. если загорелся менять штатный радиатор на своей машинке (он наверно 2-х рядный алюминевый), то уж попробуй отыскать 3-х рядный медный - :thumbsup: ват это вестч. У кента моего стоит такой, так он при -20 на улице , в машине в майке гоняет

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 01, 2010 8:00:41

2105 user писал(а):Может какой иномарочный поискать в размер ?
у нивоводо поищи статья была с какого то японца вроде ставили...

к359но писал(а):колхозить штуцера подвода-отвода тосола
точно, именно в основном это и описанно в той статье было...

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение PRo77 » Ср дек 01, 2010 18:00:38

Denz писал(а): а за счет чего? на фото не разобрался чего к чему, шланг какой то дополнительный... куда он идет? :hez:
Шланг не дополнительный а вместо стальной трубы (от печки к помпе).На помпе вместо трубы ставится заглушка (21230-1303301-00) (трубу в утиль)

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Denz » Ср дек 01, 2010 20:48:01

PRo77 писал(а):
Denz писал(а): а за счет чего? на фото не разобрался чего к чему, шланг какой то дополнительный... куда он идет? :hez:
Шланг не дополнительный а вместо стальной трубы (от печки к помпе).На помпе вместо трубы ставится заглушка (21230-1303301-00) (трубу в утиль)
а, ну тогда понятно, но что дает эта переделка? стоит ли оно того чтобы так заморачиваться?

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Denz » Ср дек 01, 2010 20:48:40

к359но писал(а):на 5стр. постов PRo77 много
но фото то в одном. я про фото говорил

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 01, 2010 21:55:24

Скажите, пожалуйста: Что это за патрубок?
Вложения
PB250057.JPG

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 01, 2010 22:10:41

Жека писал(а):Скажите, пожалуйста: Что это за патрубок?


Вложения:
PB250057.JPG
это входной патрубок в шнивский термос со слива тосола из радиатора отопителя. В штатной классической схеме он цепляется к стальной трубке кот. идет вдоль блока над стартером под выпускным коллектором и идет в помпу. Стальная трубка глушится совсем , она в процессе циркуляции тосола не участвует.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 02, 2010 9:58:29

вот нашел статью с нивы про радиатор от ино http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /kompl.htm

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение PRo77 » Чт дек 02, 2010 12:02:06

Denz писал(а): но что дает эта переделка? стоит ли оно того чтобы так заморачиваться?
Имеется ввиду установка шнивскова термоса.Прежде чем спрашивать читайте с начала http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=545 ;)
мои догадки: в стоковой схеме труба подходит непосредственно к штатной помпе (!) она и усиливает поток через отопитель и подогрев карба. при шнивской схеме поток идёт к штатной помпе через термостат (очевидное препятствие) значит поток надо усилить (электро помпа, дроссельная шайба) -ваши варианты...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 02, 2010 13:21:52

PRo77 писал(а):-ваши варианты...
ни разу не поэтому, просто производительности штаной помпы, на малых оборотах в основном по городу не хватает, малый ток ОЖ через радиатор отопителя получается а с газелевсокой помпой не зависимо от оборотов двигателя все время одинаковый ток ОЖ получатеся, когда ездил на семерке с такой переделкой, пользовался помпой только по городу, за городом всегда было жарко и с выключенной помпой!!!! и ни когда за городом её не влючал, впросем как и вентилятор выше первой скорости...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Жека » Чт дек 02, 2010 18:03:39

к359но писал(а):В штатной классической схеме он цепляется к стальной трубке кот. идет вдоль блока над стартером под выпускным коллектором и идет в помпу.
А что ж тогда купил я? :crazy:
Вложения
imm_2010_12_02_19_01_47_849.JPG
imm_2010_12_02_19_01_47_849.JPG (40.37 КБ) 10925 просмотров

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 02, 2010 18:08:51

Жека
патрубок печки

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение Denz » Чт дек 02, 2010 20:56:45

PRo77 писал(а):
Denz писал(а): но что дает эта переделка? стоит ли оно того чтобы так заморачиваться?
Имеется ввиду установка шнивскова термоса.Прежде чем спрашивать читайте с начала http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=545 ;)
мои догадки: в стоковой схеме труба подходит непосредственно к штатной помпе (!) она и усиливает поток через отопитель и подогрев карба. при шнивской схеме поток идёт к штатной помпе через термостат (очевидное препятствие) значит поток надо усилить (электро помпа, дроссельная шайба) -ваши варианты...
да в двух словах то... например перегрев меньше, или печка жарче. в чем прикол?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 107 гостей