беда

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
дмитрий031209
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 22:24:07
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

беда

Непрочитанное сообщение дмитрий031209 » Ср дек 01, 2010 22:49:12

мужики помогите ради бога пожалуйста.ни когда такого не было 1 декабря был мороз 22 градуса машина не заводилась ваз 2107 движка 1600.завёл с буксира и под капотом покапала какаято жидкость капала медленно,накаполо гдето около 50 грам.по времени капала около 5 минут,машина прогрелась и перестала.потом ездил около часа всё нормально.жидкость эта не замерзала.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: беда

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср дек 01, 2010 22:57:30

на вкус не пробовал? Если сладкая, знач тосол, если хз какая, но не сладкая, то маслецо :(

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: беда

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 01, 2010 23:00:26

дмитрий031209 писал(а):мужики помогите ради бога пожалуйста
уже выехали.
:slap: в -22 с буксира нельзя заводится.
ты знаешь что может цепь перескочить?(но это к твоей беде не относится)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: беда

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 01, 2010 23:02:34

D.I.M.A.R. писал(а): в -22 с буксира нельзя заводится
Отуда сведения? :hmmm:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср дек 01, 2010 23:09:51

Скорее всего тосол. Возможно из-под сальника помпы или из соединения патрубков , которые одеты на аллюминий , а он в свою очередь имеет гораздо большее тепловое расширение , чем резина. Сальник на холодную мог потечь по тойже причине , только его не затянешь- менять надобно... Первым делом на прогретой машине патрубки подтянуть (патрубки эластичные становятся и есть возможность подтянуть , если конечно в них дело).
Примерно таково моё понимание данной проблеммы.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 01, 2010 23:14:18

дмитрий031209 писал(а):Добавлено: Чт дек 02, 2010 0:49
дмитрий031209 писал(а):Зарегистрирован: Чт дек 02,
дмитрий031209 писал(а):Сообщения: 1
Как и всегда профиль не заполнен
дмитрий031209 писал(а):ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
:hmmm:
Буду рад, если ошибся ;)

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение dragon61 » Ср дек 01, 2010 23:17:01

дмитрий031209
Похоже, у меня така же хрень была...
Проявляется только в мороз, капает после прогрева двигателя, но на дороге же не видно...
а как остывает двигло, видимо, капать перестаёт...
Приезжаю на работу в 8.00, а в 17.00 прихожу под двиглом следы на снегу от капанья...
как не пытался найти источник, не получилось...
слишком большого падения уровня тосола не наблюдалось, т.е. объём небольшой
пришла весна и всё прекратилось.
потом года 3 ездил - не было...
а пару недель назад, смотрю, опять капает, только в бОльших объёмах, разов в 5-ть, ну, думаю опять началось...
ан нет, оказалось пробка радиатора не до конца завёрнута была...
так что я так и не понял, что это было 3 года назад...

дмитрий031209
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 22:24:07
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: беда

Непрочитанное сообщение дмитрий031209 » Ср дек 01, 2010 23:21:36

dragon61 писал(а):дмитрий031209
Похоже, у меня така же хрень была...
Проявляется только в мороз, капает после прогрева двигателя, но на дороге же не видно...
а как остывает двигло, видимо, капать перестаёт...
Приезжаю на работу в 8.00, а в 17.00 прихожу под двиглом следы на снегу от капанья...
как не пытался найти источник, не получилось...
слишком большого падения уровня тосола не наблюдалось, т.е. объём небольшой
пришла весна и всё прекратилось.
потом года 3 ездил - не было...
а пару недель назад, смотрю, опять капает, только в бОльших объёмах, разов в 5-ть, ну, думаю опять началось...
ан нет, оказалось пробка радиатора не до конца завёрнута была...
так что я так и не понял, что это было 3 года назад...

дмитрий031209
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 22:24:07
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: беда

Непрочитанное сообщение дмитрий031209 » Ср дек 01, 2010 23:25:19

vanadiumus писал(а):Скорее всего тосол. Возможно из-под сальника помпы или из соединения патрубков , которые одеты на аллюминий , а он в свою очередь имеет гораздо большее тепловое расширение , чем резина. Сальник на холодную мог потечь по тойже причине , только его не затянешь- менять надобно... Первым делом на прогретой машине патрубки подтянуть (патрубки эластичные становятся и есть возможность подтянуть , если конечно в них дело).
Примерно таково моё понимание данной проблеммы.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср дек 01, 2010 23:37:52

dragon61 писал(а):Проявляется только в мороз, капает после прогрева двигателя, но на дороге же не видно...а как остывает двигло, видимо, капать перестаёт...Приезжаю на работу в 8.00, а в 17.00 прихожу под двиглом следы на снегу от капанья...
Веришь - у меня таже хрень. LOL Я даже знаю с какого хомута , только новый хомут купить забываю. :i За месяц (3500 км) ушло грамм 50-100. Я и не парюсь , хотя экология страдает. Постараюсь стать ответственнее и поменять тот хомут. :i

дмитрий031209
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 22:24:07
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: беда

Непрочитанное сообщение дмитрий031209 » Ср дек 01, 2010 23:46:20

JET писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а): в -22 с буксира нельзя заводится
Отуда сведения? :hmmm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 02, 2010 0:17:06

JET писал(а):D.I.M.A.R. писал(а):
в -22 с буксира нельзя заводится

Отуда сведения?
Это с грудными детьми нельзя в такой мороз гулять. Вчера с дочкой пережидали мороз дома. В Рязани минус 20 :sad:
При наборе оборотов тут же выжимать сцепление, и если двигатель продолжает вращаться, значит он завелся и на этом всё, (не выжав сцепление понять, завелся или нет бывает очень трудно, а проверять это, поддавая газу, не выжав сцепление, не следует) а если обороты падают, опять плавно отпускать сцепление, не дожидаясь, пока они упадут до нуля. Это дает еще более плавную,без рывков раскрутку двигателя. Это правило я лично применял и на бензиновых, особенно при заводке в сильный мороз.
http://4x4.aaa13.ru/cars/diesel_start.shtml

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 02, 2010 4:41:49

дмитрий031209У меня вчера в гараже упала с полок и разбилась одна из бутылочек, надписей не было. Чё бы это могло быть? Выручай!

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: беда

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 02, 2010 5:36:22

Буйный писал(а):дмитрий031209У меня вчера в гараже упала с полок и разбилась одна из бутылочек, надписей не было. Чё бы это могло быть? Выручай!
Водка? :confused:

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт дек 02, 2010 6:47:17

Буйный писал(а):У меня вчера в гараже упала с полок и разбилась одна из бутылочек, надписей не было. Чё бы это могло быть? Выручай!
LOL
linkor писал(а):Водка?
:bugaga:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 02, 2010 12:44:18

linkor писал(а):Водка?
:no: :no: Никада не остаёцца..

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт дек 02, 2010 13:06:26

Буйный писал(а):Никада не остаёцца..
:padctalom: :padctalom:

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт дек 02, 2010 13:07:45

Zayec писал(а):дмитрий031209 писал(а):Добавлено: Чт дек 02, 2010 0:49дмитрий031209 писал(а):Зарегистрирован: Чт дек 02,дмитрий031209 писал(а):Сообщения: 1Как и всегда профиль не заполнендмитрий031209 писал(а):ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду рад, если ошибся
я не совсем понял, это вы к чему разговор ведете :eptel:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: беда

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 02, 2010 13:30:16

Ворон 74 писал(а):это вы к чему разговор ведете
у Zayec подпись видиш??? :cigar:
Zayec писал(а):Тролли появляются в полночь...

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт дек 02, 2010 13:49:38

олежек писал(а):у Zayec подпись видиш???
вижу, но видимо уже наработался LOL связь не очень ощущаю :wacko:
видимо не переводимоя игра слов и действий, основанная, на ночной регистрации? :eek: :xa: :look: :fear:
а еще всегда интересовало что значит знак - :cigar: ? :ninjajig:

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

ЗАСАДА

Непрочитанное сообщение igor1988 » Пт дек 03, 2010 13:25:09

Подскажите пожалуйста!!! У меня ВАЗ 21074i. После мороза я не могу завести машину. Когда включаю зажигание бензонасос работает и не отключается, и не заводится не фига. Было у кого нибудь такое? И в чём причина? За ранее спасибо.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: беда

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 03, 2010 14:53:20

igor1988
прежде чем писать в теме , убедись пожалуйста, что твоя проблема относится к нужному разделу, кстати эта тема тоже не указывает сути проблемы

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Сб дек 04, 2010 4:18:50

Сусанин писал(а):прежде чем писать в теме , убедись пожалуйста, что твоя проблема относится к нужному разделу, кстати эта тема тоже не указывает сути проблемы
вот так новых форумчан и отталкиваем своим безушием LOL

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Сб дек 04, 2010 4:40:40

Ворон 74 писал(а):безушием
сорри, бездушием LOL LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: беда

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 04, 2010 5:08:15

Ворон 74 писал(а): еще всегда интересовало что значит знак -
Этот типа крутой чел с крутым ответом.. LOL

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя