Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Сб ноя 13, 2010 12:58:10

хорошо)

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Сб ноя 13, 2010 17:56:33

И еще вопрос, у меня при утреннем заводке сначала секунд 20 все гуд, потом начинает троит, обороты соответственно снижаются, потом ваще двоит вроде. Кто нибудь решил такую беду регулировкой пускового устройства? С его мембраной все хорошо. проверял. Получается при заводке какую то свечку заливает? И как проверит какую, выдергивание высоковольтных не решает проблему так как при выдергивании в какой то мере свечка намокнет бензином( Помогите, если не прав поправьте. спасибо!

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб ноя 13, 2010 20:49:56

Заведи на подсосе потом выключи его и придержи газ ногой на 1500\об 3-5 мин если троить не будет значит с подсосом идет богатая смесь, крутани боковой рег винт на 90 гр.внутрь, при следующем прогреве ещё подрегулируй. оно обычно всё в норму и приходит. А вообще по осени-весне от богатой смеси начинает отслаиваться нагар в камере сгорания и залипать между электродов свечи, приходится чистить,перегазовки не всегда помогают.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс ноя 14, 2010 6:45:13

сергей100 Что за боковой винт? Винт качества?

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пн ноя 15, 2010 20:11:15

Перелопатил всю тему , но не нашёл решения своей проблеммы.
Карб "Озон" Обороты на холостых опустить не получается ниже 1400. Винты качества и количества закручены полностью. (!) При разгоне ощущение , что чересчур богага смесь , ибо стреляет и дёргается при нажатии на "тапочку". Свечки бархатисто чёрные. Масло не потребляет , ибо после переборки 2000 км. Зажигание 7*. Куда копать?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 15, 2010 21:13:44

vanadiumus писал(а):Обороты на холостых опустить не получается ниже 1400. Винты качества и количества закручены полностью. (!)
ого! а заслонка дроссельная не приоткрыта упорным винтом?
vanadiumus писал(а):после переборки 2000 км.
все таки отбегал моторчик свои 200 000.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт ноя 16, 2010 5:09:56

D.I.M.A.R. писал(а):ого! а заслонка дроссельная не приоткрыта упорным винтом?
Вот нескромный вопрос - а где он? :look: Ну ниразу со старым карбом проблемм небыло... за все 210 тыков не разбирался ни разу се говорили , что движок- пушка , а тут нате , на скорости 140 из-за прогоревшей прокладки ГБЦ маслянно-водяная эмульсия полезла в карб и разворотила там каналы :weep: , вот теперь я понял , что такое карбюратор выпущенный для внутреннего рынка. :crazy: Короче надо изучать вопрос... Чу , будет как у всех -20...30 тык и переборка карба... :devil:
D.I.M.A.R. писал(а):все таки отбегал моторчик свои 200 000
Просто такое впечатление , что сахарку кто-то подсыпал :getlost: , а состояние цилиндров - износ 0% (w00t) движок ещё столькоже прошёл бы , как буд-то после обкатки , вот только лопнувшее от гидроудара маслосъёмное колечко риску нарисовало :eptel: . Пришлось точить... :cry:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 16, 2010 5:19:16

vanadiumus У тебя стопроцев приоткрыта дроссельная заслонка одной из камер, предположительно второй. Как и писАлD.I.M.A.R.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт ноя 16, 2010 10:01:16

Вечерком посмотрю. Если тормозуха в мозг не ударит :look: ,то отпишусь. Если ударит , то за советом сюда. :i

Автолюбитель
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 21:55:16
Модель авто: 21074 96г.в.
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Автолюбитель » Вт ноя 16, 2010 20:02:05

Здрасте. Подскажите пожалуйста. Неравномерно работает двигатель. Думаю на зажигание, а именно на вакуумкорректор, потому что если снять шланг с карбюратора к трамблеру никакой разницы в работе двигателя, или так должно быть. Вакуумкоректор работает если создать разрежение. Получается проблема в карбюраторе. Помогите.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 17, 2010 4:56:39

Автолюбитель писал(а):Вакуумкоректор работает если создать разрежение.
Он начинает работать как только ты чутка трогаеш педальку газа - отверстие отбора разряжения для него находится чуть выше дроссельной заслонки. Сними крышку трамлёра, шланг вакуумника в зубы, воздх в себя, смотрим на подвижную пластину трамлёра. Движется без заеданий? Всё гут. А вот причин
Автолюбитель писал(а): Неравномерно работает двигатель
немало. Начни со свечей, ВВ проводов, чистки карба, проверки УОЗ, регулировки зазоров ГРМ..,т.д.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср ноя 17, 2010 19:19:16

Буйный писал(а):У тебя стопроцев приоткрыта дроссельная заслонка одной из камер, предположительно второй. Как и писАлD.I.M.A.R.
Ну я х/з что было , но ДЗ вторичной , да и первичной камеры были в норме. Я только всего-то выставил уровень в поплавковой камере , повыкручивал/закручивал жиклёры , нормально ввернул электроклапан и тягу привода ДЗ (газульку) и двигатель начал работать "нормально" (с закрученными винтами не завёлся) , после чего выкрутил винты кол-ва кач-ва по 4 оборота , завёл , настроил ХХ , ещё раз настроил зажигание (почему-то сбилось само , возможно из-за неправильного разрежения неправильно работал вакуумник трамблёра , если вообще работал :look: ) и ещё раз регульнул карб. Теперь машинка просто полетела. С небольшой перегазовкой с места не едет - шлифует и всё тут... :confused: , даже на сыром асфальте , который моя резина просто обожает. :rolleyes:
П.С. Всё это было проделано на НОВОМ!!! карбе , ибо он не работал , как и все , на что я менял . ГАГНО сейчас выпускают. :rant2: Берегите вещи "Сделано в СССР"!!!

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт ноя 18, 2010 15:27:53

Всем добрый вечер! Кто нибудь в курсе как правильно закручивать электромагнитный клапан?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт ноя 18, 2010 19:22:08

смазать резиновое уплотнительное кольцо моторным маслом,
закрутить надо до упора. больших усилий не прикладывай
если боишься перекрутить лучше закручивать на заведенной провод с клапана должен быть снят! закручиваешь пока не заглохнет мотор, дальше клапан просто не должен уже крутится

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн ноя 29, 2010 16:11:06

Всем привет! Сегодня залез под капот, холостые немного понизил, а то 1200 показывал. Потом решил винт качества до конца закрутить (так просто, чтобы подсчитать количество оборотов винтика), движок на это никак не отреагировал! Он должен был заглохнуть или че то еще? Помогите мужики! Бензы пьет, как слон воду :cry:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 29, 2010 16:40:21

Almaz Винт качества при его повороте от НОМИНАЛА более, чем на полоборота в любую сторону должен ПОНИЖАТЬ обороты двига. Повторюсь, при априори правильно отрегулированном ХХ.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн ноя 29, 2010 16:51:10

Значит не должен глохнуть?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 29, 2010 17:56:48

Almaz писал(а):Значит не должен глохнуть?
:no:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 29, 2010 20:51:41

может и не заглохнет но работа двигателя с полностью закрученном винтом качества должна быть очень не устойчивой будет трясти и колбасить.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн ноя 29, 2010 21:08:38

D.I.M.A.R. писал(а):может и не заглохнет но работа двигателя с полностью закрученном винтом качества должна быть очень не устойчивой будет трясти и колбасить.
У моего двигуна ничего такого не происходит.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 29, 2010 21:17:49

:hmmm: попробуй уплотнительное кольцо винта качества поменять

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вт ноя 30, 2010 10:19:28

D.I.M.A.R. писал(а)::hmmm: попробуй уплотнительное кольцо винта качества поменять
он там и так новый, в октябре когда карб. разбирал заметил что его там вовсе нету, потом поставил.

Если кто знает скажите пожалуйста на сколько оборотов должны быть отвернуты оба винта, с полного закрученного состояния.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 30, 2010 11:05:43

Almaz писал(а):Если кто знает скажите пожалуйста на сколько оборотов должны быть отвернуты оба винта
точной цифры нет, каждый двиг индивидуален в настройках и регулируется по поведению мотора, хотя бы на слух, в идеале ИКСом! В мурзилках пишут 5-6, у меня например винт качества на все 12 выкручен.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Almaz » Вт ноя 30, 2010 11:19:41

byran писал(а):
Almaz писал(а):Если кто знает скажите пожалуйста на сколько оборотов должны быть отвернуты оба винта
у меня например винт качества на все 12 выкручен.
Погодь, я что путаю, как винт качества на 12 оборотов? Я про маленький винтик, который стоит под углом. Это винт качества же? Или я путаю?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт ноя 30, 2010 11:21:30

Изображение
ЭТО ОЗОН

ребят вы наверно про разные карбы говорите
Almaz у тебя ваз 21070 (двигатель 2103) значит наверно озон, у byran Солекс 053_23*24 (110/150ZD, 120/135ZC,труба без шара),
понятное дело регулировки будут совсем разные
byran 21073 это с мотором 1,7 и моновпрыском?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость