Брызги от ремня генератора, откуда?
- Михаил питер
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Брызги от ремня генератора, откуда?
Как наступили морозы, появились брызги вокруг ремня, см. фотки. Что это может быть?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:29 11:38:35Image taken on:Пн ноя 29, 2010 8:38:35Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K790i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:29 11:39:13Image taken on:Пн ноя 29, 2010 8:39:13Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K790i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:29 11:39:25Image taken on:Пн ноя 29, 2010 8:39:25Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K790i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:29 11:39:54Image taken on:Пн ноя 29, 2010 8:39:54Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K790i
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
чего её искать то, кроме как из под сальника шкива, больше течь не от куда...alex писал(а):Искать течь.
- Михаил питер
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
Да вроде под ремнем нигде подтеканий нет, либо так слабо ссыт что просто капли разбрасывает, которые не успевают капнуть, либо может это конденсат замерзший? Иней? который тает и разбрасывается в виде грязных капель? Протру тряпкой посмотрю, масло это или что, и появится ли это опять. Странно, как то резко течь начало, как можно связать с морозами?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
похоже на масло.но...если это место...редко протиралолсь от пыли,то похожий след может быть и от подтекающего тосола с патрубков термоса!надо все хорошо вытереть и проверить.ну и саму каку эту...понюхать
- Михаил питер
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
тосол---сладковатый вкус.запах(если прогретый)...не знаю как описАть...специфический.ну а масло и пахнет маслом
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
передний сальник коленвала,подсказали же, однозначно.не всегда пропускает постоянно.в основном в холода(сальник дубеет)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
не всегда.но бывает и пропускает. и не всегда в холода.кому как повезет.мне повезло зато у меня задняя часть клапанной крышки по разьему "потеет"сергей100 писал(а):не всегда пропускает постоянно
- Михаил питер
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
Спасибо! Стоит ли ремонтировть? Или достаточно следить за уровнем масла и подтирать Мне кажется ремонт потребует слива масла и чуть ли не снятие двигателя, не хотелось бы... :(
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
ну как бы если так прям забрызгивает то стоит, у большиства он отпотевает, выражется в грязном налете на крышке шкива...Михаил питер писал(а):Спасибо! Стоит ли ремонтировть?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
Масло при замене сальника никто не сливает, откручивается гайка,снимается шкив,заменяется сальник.делается на яме.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
на яме? спокойно и без ямы поменять можно.сергей100 писал(а):Масло при замене сальника никто не сливает, откручивается гайка,снимается шкив,заменяется сальник.делается на яме.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
Ещё одна интересная камасутра. Раньше я знал только замену кочерги педалятора газа без отодвигания двигателя и демонтаж генератора через верхWILD писал(а):на яме? спокойно и без ямы поменять можно.
Михаил питер
-Покупаешь сальник,
-мощный ключ под гайку на 38, (если есть обычный накидной из 4-хмиллиметровой стали - можно его усилить приварив пруток к ручке)
-ставишь машину на яму,
-откручиаешь гайку (не обольщайся насчёт быстрого успеха. Не факт, что открутится сразу. Мурзилочный способ стопорения коленвала (передача+тормоз) не всегда эффективен, сцепление может пробуксовывать. Можно пытаться сдёрнуть гайку стартером (не забудь ВВ провод вынуть!) или ударами молотка по ключу)
-снимаешь шкив,
-осторожно отвёрткой вынимаешь старый сальник (не раздави крышку!)
-Смазав моторным маслом новый сальник, устанавливаешь его на место, используя как оправку старый.
-ставишь шкив, закручиваешь гайку.
Сам только что сегодня поменял. Поэтому ещё не забыл подробности
- Михаил питер
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
Ого, спасибо за подробную инструкцию, брызгать вроде поменьше стало, как будто пару капель масла разбрызгивает пока двиг. холодный (у нас сейчас -15 -20 в питере), а при теплом двигателе не брызгает. Но при случае поменяю, пока что в -20 специально возиться с двиг. не хочется
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
Кнопка "Спасибо" находится в правом нижнем углу поля сообщения.Михаил питер писал(а):спасибо за подробную инструкцию,
Все соединения трубопроводов на хомутах и сальники в мороз могут начать подтекать. Физика, однако - температурное расширение, сжатие. И если проблема обнаружилась - надо делать. Так что не затягивай с этим. К тому же столько масла нагонит под капот - оттирать ведь потом замучишься.Михаил питер писал(а):двиг. холодный (у нас сейчас -15 -20 в питере), а при теплом двигателе не брызгает.
- Alchemist
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 19:26:43
- Модель авто: Ваз 2107 1996г. карб 2107 "Озон"
- Откуда: Пермский край
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
У меня было что-то подобное, не факт канечно но мож поможет. Ситуация по картинкам очень похожа на мою вообщем начала подтекать помпа (сначала появился небольщой люфт) потом увидел следы масла на капоте и АКБ. Судя по всему тосол протекая через сальник потом подшипник (который естесно в смазке) приобретал такой цвет и сладковатый запах. Помпа это или нет определить легко, если она, то на обратной стороне её шкива будут следы подтекающей жидкости. Проблема решается заменой помпы.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
Михаил питер Ты те рыжие пятна тщательно поисследуй, и на помпу очень похоже.
- Михаил питер
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
пробовал на запах, пахнет просто грязью, не тосолом, да и сейчас вроде п ерестало брызгать
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Брызги от ремня генератора, откуда?
У меня тож помпа подтекала. НО!!! Во-первых, она подкапывала именно на горячем двигателе, а при остывании капать переставала. Во-вторых, там смесь тосола (а он цветной!) с маслом получалась. В итоге то, что разбрызгивалось, было сероватого цвета. Эдакая помесь зеленого тосола срыжим маслом. Так что как по мне, у ТС гораздо более ярковыраженный след масла. Не похоже, вссетки, на помпу...
А вот на сальник колена похоже - сальник дубеет по холоду, а с прогревом размягчается чутку и сопливить перестает. С помпой все наоборот...
А вот на сальник колена похоже - сальник дубеет по холоду, а с прогревом размягчается чутку и сопливить перестает. С помпой все наоборот...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей