Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение WILD » Сб окт 16, 2010 9:36:56

доброе время суток. по теме форума. зачем подставлять упор по нижний рычаг, если меняешь верхнюю шаровую. аммортизатор не снят, передний стабилизатор стоит. нижний рычаг не уйдет никуда. :eptel: съемник для шаровых у меня старый в виде болта с фигурной гайкой. в упорной поверхности болта и гайке есть углубления для установки шарика. шарик не разу не ставил. с не большими усилиями шаровые выходят спокойно. съемник в виде плечей хороший, но для меня громозкий, хотя должен мягче вынимать шаровый. мой вынимает с щелчкоми хорошим

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср ноя 10, 2010 18:53:26

Кто такое видел http://mytuningblog.su/vaz/2107/2107_GT_28.jpg ???? :hmmm:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср ноя 10, 2010 19:47:17

Lihoi78 писал(а):Кто такое видел http://mytuningblog.su/vaz/2107/2107_GT_28.jpg ???? :hmmm:
я видел у меня пара таких валяется в гараже как экспонат
не рискну даже ставить это чудо пришло к нам из 90-х когда ничего не было
видел разборный масляный фильтр со сменными фильтрующими элементами

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср ноя 10, 2010 20:22:27

не рискну даже ставить
Почему??? Там же,насколько я понимаю, втулки латунные. Этиж шаровые вечные, только смазку докладувай.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 10, 2010 20:30:26

Lihoi78
я видел. в начале 2000 гг. офигел сначала - у меня тогда еще семки не было. на пробу корефану поставили. выкинули через пару тыщь - в гавно они ушли. с тех пор... :look:

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение ivander85 » Ср ноя 10, 2010 20:33:34

у меня такое стоит, хорошая штука, втулки поменял и дальше поехал) откуда они не знаю, купил вместе с машиной.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср ноя 10, 2010 20:36:16

Просто какие то "шарики с бермуд" :xa: Ни кто не знает откуда,ни кто не знает зачем LOL
На мой взгляд,если втулки нормальные то ходить будет до скончания веков,это зависит от марки латуни.

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение ivander85 » Ср ноя 10, 2010 20:38:18

почему говно? уже больше 50тыков на них проехал и не жалуюсь

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср ноя 10, 2010 20:40:08

шаровая в классике очень ответственная деталь напрямую влияющая на безопасность нижняя шаровая работает на выров на штатных то шаровых вырывает из стали, а тут латунь. Сейчас нет проблем купить шаровую за 200 р отходит она 50 т. это почти два года для меня. 800 р за два года и отсутствие проблем меня устраивает гораздо больше.

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение ivander85 » Ср ноя 10, 2010 20:43:32

латунь там только втулка, а закрывается она стальным колпаком

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт ноя 11, 2010 7:30:31

ivander85 писал(а):латунь там только втулка, а закрывается она стальным колпаком
:yes:
В этих шариках вместо пластиковых втулок используют латунные,а так они идентичны остальным.

iceberg200
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 7:54:47
Модель авто: Классика 2107i

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение iceberg200 » Чт ноя 18, 2010 7:58:50

Люди добрые подскажите, поставил опоры Master. Нигде немогу найти никакой инфи, чего от них ожидать. Написано что немецкие на коробке 80 тысяч. Это наверное по ихним дорогам :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 18, 2010 21:20:21

iceberg200 писал(а):Люди добрые подскажите, поставил опоры Master
из запчастей этой фирмы у меня стоят подшипники ступиц и моторчик омывателя - ничего плохого сказать не могу, только положительные впечатления.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс ноя 28, 2010 21:37:11

Столкнулся с проблемой как и Schulman на предыдущей странице (палец крутится с гайкой на нижней шаровой).
VladiZlav писал(а):
Schulman писал(а):Проблема такая.. вставляем палец шаровой в поворотный кулак закручиваем гайку а палец вместе с гайкой крутится
вариантов несколько - голимая резьба на пальце/гайке, раздолбано посадочное место, износ шаровой. :cigar:
Не думаю что это износ или палёнка, просто гайка самоконтрящаяся и пластмассовое кольцо в ней настолько плотное (у меня по крайней мере было) что гайка закручивалась с очень большим усилием, ну и сам палец стал прокручиваться (он ведь должен крутится когда мы руль поворачиваем). В итоге поставил домкрат под нижний рычаг в районе амортизатора и поднял на максимальную высоту, далее запресовал ухо поворотного кулака ударами молотком по нему через деревяшку, и больше палец не прокручивался. С верхней шаровой такого не было (гайка крутилась значительно легче)

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Вс дек 05, 2010 22:34:13

Менял на неделе в первый раз шаровые, при затягивании гайки прокручивается палец. В инете разные советы - кто молотком шаровую вколачивает, кто машину нагружает-разгружает, кто монтировкой давит. Я делал так. Верхнюю шаровую после установки пальца в кулак затягивал обычной гайкой на 14 без капрона. Она легко наворачивается и запрессовывает палец на место. Потом ее свинчиваешь, и можно наворачивать с капроном - ничего не крутится. С нижней шаровой так не получится. После установки пальца наживлял кайку с капроном.
Потом засовывал ключ на 19 между гайкой и рычагом и затягивал через ключ. Потом гайку ослаблял, ключ вынимал и дотягивал до конца.
Запрессованные пальцы не прокручиваются. И никаких издевательств над машиной, просто и быстро.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 05, 2010 22:42:59

Sergey8825 писал(а):Потом засовывал ключ на 19 между гайкой и рычагом и затягивал через ключ.
наверно между гайкой и ухом поворотного кулака?

Когда я менял то просто одной рукой (предплечием) сильно, практически своим весом, надавил на тормозной диск, а второй рукой медленно закручивал и тоже не проворачивалось. При этом под нижним рычагом стоял домкрат.

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Вс дек 05, 2010 23:24:29

D.I.M.A.R. писал(а):наверно между гайкой и ухом поворотного кулака?
да, именно так, протупил на ночь глядя, спасибо за поправку.

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Сб дек 18, 2010 20:19:06

вопросссс????? стоят родные шаровые с 2004г не ненялись не разу!!!!! пробежали 77000км..как думаете стоят менять......

Аватара пользователя
старичок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение старичок » Сб дек 18, 2010 21:09:17

bitov 52 писал(а):вопросссс????? стоят родные шаровые с 2004г не ненялись не разу!!!!! пробежали 77000км..как думаете стоят менять......
А что есть проблемы с ними?

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вс дек 19, 2010 0:20:57

старичок.....
в каком смысле...???? хотелось бы уточнить .... у шаровых ведь соровно есть срок эксплуатации...немогут ведь они ходить вечно....через сколько их меняют??

senya233
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 13:16:25
Модель авто: Классика 21074
Откуда: Брянск

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение senya233 » Пн дек 20, 2010 14:15:18

я на родных проехал тысяч 25 потом слева образовался стук,поменял рейку - появился скрежет,поменял шаровые вреде всё изчезло,ставил трек чемпион.шас пробег60000 поменял сайленты все -появился стук слева, на сервисе сказали шаровая верхняя -вот тебе и трек,чё ставить не знаю :slap:

senya233
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 13:16:25
Модель авто: Классика 21074
Откуда: Брянск

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение senya233 » Вт дек 21, 2010 8:06:21

посоветуйте - менять шарову одну ил же всё-таки парой - верх низ

senya233
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 13:16:25
Модель авто: Классика 21074
Откуда: Брянск

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение senya233 » Вт дек 21, 2010 11:36:37

необходим ли сход-развал при замене шаровых-

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт дек 21, 2010 11:41:05

senya233 писал(а):посоветуйте - менять шарову одну ил же всё-таки парой - верх низ
менять ту, которая вышла из строя. У второй проверить пыльник и наличие смазки.
senya233 писал(а):необходим ли сход-развал при замене шаровых-
Нет.

senya233
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 13:16:25
Модель авто: Классика 21074
Откуда: Брянск

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение senya233 » Вт дек 21, 2010 19:33:42

спасибки ,така я уж обе помнял. какие то немецкие типа :clap2: а почему развал не надо делать ?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей