Шаровые и их замена
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
доброе время суток. по теме форума. зачем подставлять упор по нижний рычаг, если меняешь верхнюю шаровую. аммортизатор не снят, передний стабилизатор стоит. нижний рычаг не уйдет никуда. съемник для шаровых у меня старый в виде болта с фигурной гайкой. в упорной поверхности болта и гайке есть углубления для установки шарика. шарик не разу не ставил. с не большими усилиями шаровые выходят спокойно. съемник в виде плечей хороший, но для меня громозкий, хотя должен мягче вынимать шаровый. мой вынимает с щелчкоми хорошим
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Кто такое видел http://mytuningblog.su/vaz/2107/2107_GT_28.jpg ????
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
я видел у меня пара таких валяется в гараже как экспонатLihoi78 писал(а):Кто такое видел http://mytuningblog.su/vaz/2107/2107_GT_28.jpg ????
не рискну даже ставить это чудо пришло к нам из 90-х когда ничего не было
видел разборный масляный фильтр со сменными фильтрующими элементами
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Почему??? Там же,насколько я понимаю, втулки латунные. Этиж шаровые вечные, только смазку докладувай.не рискну даже ставить
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Lihoi78
я видел. в начале 2000 гг. офигел сначала - у меня тогда еще семки не было. на пробу корефану поставили. выкинули через пару тыщь - в гавно они ушли. с тех пор...
я видел. в начале 2000 гг. офигел сначала - у меня тогда еще семки не было. на пробу корефану поставили. выкинули через пару тыщь - в гавно они ушли. с тех пор...
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
у меня такое стоит, хорошая штука, втулки поменял и дальше поехал) откуда они не знаю, купил вместе с машиной.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Просто какие то "шарики с бермуд" Ни кто не знает откуда,ни кто не знает зачем
На мой взгляд,если втулки нормальные то ходить будет до скончания веков,это зависит от марки латуни.
На мой взгляд,если втулки нормальные то ходить будет до скончания веков,это зависит от марки латуни.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
шаровая в классике очень ответственная деталь напрямую влияющая на безопасность нижняя шаровая работает на выров на штатных то шаровых вырывает из стали, а тут латунь. Сейчас нет проблем купить шаровую за 200 р отходит она 50 т. это почти два года для меня. 800 р за два года и отсутствие проблем меня устраивает гораздо больше.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
ivander85 писал(а):латунь там только втулка, а закрывается она стальным колпаком
В этих шариках вместо пластиковых втулок используют латунные,а так они идентичны остальным.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 7:54:47
- Модель авто: Классика 2107i
Re: Шаровые и из замена
Люди добрые подскажите, поставил опоры Master. Нигде немогу найти никакой инфи, чего от них ожидать. Написано что немецкие на коробке 80 тысяч. Это наверное по ихним дорогам
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и из замена
из запчастей этой фирмы у меня стоят подшипники ступиц и моторчик омывателя - ничего плохого сказать не могу, только положительные впечатления.iceberg200 писал(а):Люди добрые подскажите, поставил опоры Master
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Столкнулся с проблемой как и Schulman на предыдущей странице (палец крутится с гайкой на нижней шаровой).
Не думаю что это износ или палёнка, просто гайка самоконтрящаяся и пластмассовое кольцо в ней настолько плотное (у меня по крайней мере было) что гайка закручивалась с очень большим усилием, ну и сам палец стал прокручиваться (он ведь должен крутится когда мы руль поворачиваем). В итоге поставил домкрат под нижний рычаг в районе амортизатора и поднял на максимальную высоту, далее запресовал ухо поворотного кулака ударами молотком по нему через деревяшку, и больше палец не прокручивался. С верхней шаровой такого не было (гайка крутилась значительно легче)VladiZlav писал(а):вариантов несколько - голимая резьба на пальце/гайке, раздолбано посадочное место, износ шаровой.Schulman писал(а):Проблема такая.. вставляем палец шаровой в поворотный кулак закручиваем гайку а палец вместе с гайкой крутится
- Sergey8825
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и из замена
Менял на неделе в первый раз шаровые, при затягивании гайки прокручивается палец. В инете разные советы - кто молотком шаровую вколачивает, кто машину нагружает-разгружает, кто монтировкой давит. Я делал так. Верхнюю шаровую после установки пальца в кулак затягивал обычной гайкой на 14 без капрона. Она легко наворачивается и запрессовывает палец на место. Потом ее свинчиваешь, и можно наворачивать с капроном - ничего не крутится. С нижней шаровой так не получится. После установки пальца наживлял кайку с капроном.
Потом засовывал ключ на 19 между гайкой и рычагом и затягивал через ключ. Потом гайку ослаблял, ключ вынимал и дотягивал до конца.
Запрессованные пальцы не прокручиваются. И никаких издевательств над машиной, просто и быстро.
Потом засовывал ключ на 19 между гайкой и рычагом и затягивал через ключ. Потом гайку ослаблял, ключ вынимал и дотягивал до конца.
Запрессованные пальцы не прокручиваются. И никаких издевательств над машиной, просто и быстро.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Шаровые и из замена
наверно между гайкой и ухом поворотного кулака?Sergey8825 писал(а):Потом засовывал ключ на 19 между гайкой и рычагом и затягивал через ключ.
Когда я менял то просто одной рукой (предплечием) сильно, практически своим весом, надавил на тормозной диск, а второй рукой медленно закручивал и тоже не проворачивалось. При этом под нижним рычагом стоял домкрат.
- Sergey8825
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и из замена
да, именно так, протупил на ночь глядя, спасибо за поправку.D.I.M.A.R. писал(а):наверно между гайкой и ухом поворотного кулака?
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Шаровые и из замена
вопросссс????? стоят родные шаровые с 2004г не ненялись не разу!!!!! пробежали 77000км..как думаете стоят менять......
- старичок
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шаровые и из замена
А что есть проблемы с ними?bitov 52 писал(а):вопросссс????? стоят родные шаровые с 2004г не ненялись не разу!!!!! пробежали 77000км..как думаете стоят менять......
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Шаровые и из замена
старичок.....
в каком смысле...???? хотелось бы уточнить .... у шаровых ведь соровно есть срок эксплуатации...немогут ведь они ходить вечно....через сколько их меняют??
в каком смысле...???? хотелось бы уточнить .... у шаровых ведь соровно есть срок эксплуатации...немогут ведь они ходить вечно....через сколько их меняют??
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 13:16:25
- Модель авто: Классика 21074
- Откуда: Брянск
Re: Шаровые и из замена
я на родных проехал тысяч 25 потом слева образовался стук,поменял рейку - появился скрежет,поменял шаровые вреде всё изчезло,ставил трек чемпион.шас пробег60000 поменял сайленты все -появился стук слева, на сервисе сказали шаровая верхняя -вот тебе и трек,чё ставить не знаю
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и из замена
менять ту, которая вышла из строя. У второй проверить пыльник и наличие смазки.senya233 писал(а):посоветуйте - менять шарову одну ил же всё-таки парой - верх низ
Нет.senya233 писал(а):необходим ли сход-развал при замене шаровых-
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 13:16:25
- Модель авто: Классика 21074
- Откуда: Брянск
Re: Шаровые и из замена
спасибки ,така я уж обе помнял. какие то немецкие типа а почему развал не надо делать ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей