Уводит, виляет, машина неустойчива на дороге
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Тянет вправо
Это самая главная ошибка , даже в "главной дороге" говорилосьPavel 1986 писал(а):задние шипованые передние нет
, что управляемость с таким "набором" никакая. Даже на 4 летних выше , ибо если *опа на шипах убежала , то летним передом рулить уже никак. То есть задница держит , морда скользит или морда длержит задница скользит.
Лично пробовал такие же эксперименты после передачи и .... Вывод однозначный : чисто на летней лучше держит управляется , чем "середина на половину".
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 18:38:29
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 9 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Тянет вправо
1. ИМХО, для обращений в оф. сервис по гарантии просто нет причин.Pavel 1986 писал(а):... могу ли я обратиться в обычный автосервис,а не в официальный техцент по гарантии и не сличу ли я с гарантии???
2. Перебортируй покрышки, раз они направленные.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 18:38:29
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 9 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Тянет вправо
Но ведь на прежней резине такого не было? ИМХО, лучше поменять покрышки местами и убедиться, чем безрезультатно кататься по сервисам.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Тянет вправо
На мокром льдуц пофиг какие у тебя колёса зимние или нет - тут уже разница толькуо шипованные / не шипованные.Pavel 1986 писал(а):Задние шипованные зимние колеса, а передние не шипованные, но зимние
Вспомните детство. Как катались на ледяных горках. По сухому льду хрен прокатишься , а по мокрому летаешь только в путь , на любых , даже самых нескользких ботинках. На мокром , и особенно мокром и заснеженном льду держатся только шипы , а нешипованная даже боком катится. вот видео....[youtube][/youtube]
Кстати , как видео вставить , вариантов 20 перебрал - ничего не получилось...
А у некоторых липучка и .... на тебе в России оказывается бывает снег на льду , да ещё и мокрый... Липучка держит лёд , держит снег , асфальт , кашу , но не мокрый лёд. В Калуге подгорку (такуюже в такомже состоянии) еле оттормозился на шипах. Повезло , что сзади никто на липучке не пристроился...
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 18:38:29
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Тянет вправо
Перекинул колеса местами, так же вело в право. Поехал на сход развал! там мне все исправили и отрегулировали рулевую колонку!!!
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Тянет вправо
Щас вообще-то нельзя так ездить, колеса должны быть либо все шипованные либо все не шипованные.Pavel 1986 писал(а):Задние шипованные зимние колеса, а передние не шипованные, но зимние колеса!!!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Тянет вправо
скажем так.есть такая штука как "бинокль".но на полноценное название "рулевая колонка" не тянет..
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машина "плывет" по дороге..
у меня также проблема с рулем болтается. боюсь ездить со скоростью более 60км\ч. только сегодня узнал ( первый день эксплуатация после зимовки как медведь спит зимой также машина простояла в гараже) машина 2004 г.в.
Последний раз редактировалось topilsky Вт мар 15, 2011 21:32:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машина "плывет" по дороге..
постараюсь получить зарплату и сходить в автосервис на диагностику ходовой
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Машина "плывет" по дороге..
ну пока денег не выдали можно потихоньку самому спрашивая и читаяtopilsky писал(а):постараюсь получить зарплату и сходить в автосервис на диагностику ходовой
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Машина "плывет" по дороге..
Когда зимняя шиповка стояла, тоже боялся быстро ездить по асфальту, носило страшно. А по снегу и льду- отлично. Поставил на днях летнюю резину и вздохнул с облегчением- как по рельсам машина идет
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машина "плывет" по дороге..
У меня 2 летних шин спереди 2 задних изношенных зимних шин зимой ездил. тормозить попробуй так сделать??? жесть чуть не попал в аварию блин(((Alex писал(а):Уже?Антон80 писал(а):Поставил на днях летнюю резину
Последний раз редактировалось topilsky Вт мар 15, 2011 22:30:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Машина "плывет" по дороге..
Что делать...Алёна писал(а):Вчера обратилась к знакомому мастеру, поменяли подшипники, шаровые, салентблоки- СНОВА НЕ ПОМОГЛО. Колеса "болтаются", никакой устойчивости на дороге. Я в полном отчании если честно! Он говорит, что дело в "развале". Но ведь развал делали не так давно; говорит "плохо сделали"... Ну я не знаю, 2 раза ездила к "развальщику" в конце прошлого года, тот говорил всё нормально..
1. меняйте мастера. Ибо этот похоже как то сильно не компетентен. Либо чего-то хочет...
2. развал схождение это всё конечно здорово, но в данном случае проблема скорее всего сидит либо в рулевой трапеции либо в редукторе.
3. техосмотр за взятки лучше не проходить. Безопасность машины больше касается собственной шкуры чем липовая бумажка.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машина "плывет" по дороге..
DimitriS писал(а):Что делать...Алёна писал(а):Вчера обратилась к знакомому мастеру, поменяли подшипники, шаровые, салентблоки- СНОВА НЕ ПОМОГЛО. Колеса "болтаются", никакой устойчивости на дороге. Я в полном отчании если честно! Он говорит, что дело в "развале". Но ведь развал делали не так давно; говорит "плохо сделали"... Ну я не знаю, 2 раза ездила к "развальщику" в конце прошлого года, тот говорил всё нормально..
1. меняйте мастера. Ибо этот похоже как то сильно не компетентен. Либо чего-то хочет...
2. развал схождение это всё конечно здорово, но в данном случае проблема скорее всего сидит либо в рулевой трапеции либо в редукторе.
3. техосмотр за взятки лучше не проходить. Безопасность машины больше касается собственной шкуры чем липовая бумажка.
вы 100 % прав я бы за взятку в техосмотр не прохожу самое главное безопасность машины и здоровья человека!!!
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Машина "плывет" по дороге..
Ну если ты не уверен в своём авто и понятия не имеешь как ТВОЯ машина себя "савочуствувает", что и как делать если "болеет", то да.DimitriS писал(а):техосмотр за взятки лучше не проходить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина "плывет" по дороге..
И чего это меня не носит? Может, потому что я больше 120 не даю? А может носит, но я не чувствую?Когда зимняя шиповка стояла, тоже боялся быстро ездить по асфальту, носило страшно.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машина "плывет" по дороге..
может и рулевой редуктор? я этим не наблюдал... в октябре прошлого года сходил в развал исправил трапецию... странно у меня в машине запчасти родные но дольше крепится чем в магазинах продаются некачественноmik58 писал(а):ну пока денег не выдали можно потихоньку самому спрашивая и читаяtopilsky писал(а):постараюсь получить зарплату и сходить в автосервис на диагностику ходовой
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Машина "плывет" по дороге..
Алёна, давайте по порядку.
Утрируя, трапеция есть ни что иное как три тяги, каждая их которых на двух концах заканчивается шаровым шарниром. Самая длинная тяга крепится между сошкой рулевого редуктора (управляющий элемент) и маятниковым рычагом. Соответственно две коротких - между поворотным рычагом рулевого привода и сошкой и маятниковым рычагом соответственно. В свою очередь сошка рулевого редуктора приводится в действие посредством червячной передачи от вала рулевого колеса.
Собственно, проблема в том, при слабой связи колёс с рулём, первое что приходит на ум - рулевой редуктор. Возможно он цепляется, но цепляется на грани. И это есть очень плохо. Если это так, то на колесе должен быть огромный люфт, прежде чем колёса шелохнутся. Также косвенно это подтверждается тем, что такое поведение наблюдается в обе стороны. Есс-но лучшим выходом будет установка нового рулевого редуктора, если это действительно он.
Дальше не пойдут совсем страшные вещи, поэтому можете зажмуриться и не читать.
Возможны следующие ужасы
1) Погнуло подрамник, я не поверлил бы, но сам видел, на не старой семёрке 2007 года.
2) Оторвало крепление либо маятникового рычага, либо крепление самого редуктора.
Версию про то что носит вовсе не передок уже озвучили до меня.
Утрируя, трапеция есть ни что иное как три тяги, каждая их которых на двух концах заканчивается шаровым шарниром. Самая длинная тяга крепится между сошкой рулевого редуктора (управляющий элемент) и маятниковым рычагом. Соответственно две коротких - между поворотным рычагом рулевого привода и сошкой и маятниковым рычагом соответственно. В свою очередь сошка рулевого редуктора приводится в действие посредством червячной передачи от вала рулевого колеса.
Собственно, проблема в том, при слабой связи колёс с рулём, первое что приходит на ум - рулевой редуктор. Возможно он цепляется, но цепляется на грани. И это есть очень плохо. Если это так, то на колесе должен быть огромный люфт, прежде чем колёса шелохнутся. Также косвенно это подтверждается тем, что такое поведение наблюдается в обе стороны. Есс-но лучшим выходом будет установка нового рулевого редуктора, если это действительно он.
Дальше не пойдут совсем страшные вещи, поэтому можете зажмуриться и не читать.
Возможны следующие ужасы
1) Погнуло подрамник, я не поверлил бы, но сам видел, на не старой семёрке 2007 года.
2) Оторвало крепление либо маятникового рычага, либо крепление самого редуктора.
Версию про то что носит вовсе не передок уже озвучили до меня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей