Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 23, 2010 21:42:56

Сусанин писал(а):и как же ставить эпхх?точнее куда подключать, 08 солекс
Привожу схему подключения на зубилке. Отличие от классической - только в номерах колодок и клем на ЧЯ.
Вложения
БУ ЭМК ЭПХХ.JPG

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 23, 2010 21:56:16

JET
я нашел схему тоже, только там 4провод от блока эпхх идет на "Б" катушки :slap: возможно ли такое подключение

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 23, 2010 22:06:02

Сусанин писал(а):возможно ли такое подключение
Да, возможно. На Б катушки тоже + появляется при включении зажигания. :rolleyes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср ноя 24, 2010 9:32:07

JET писал(а):
Сусанин писал(а):возможно ли такое подключение
Да, возможно. На Б катушки тоже + появляется при включении зажигания. :rolleyes:
отлично тогда :clap2:

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Ср ноя 24, 2010 20:29:17

byran писал(а):
Tarsik писал(а):и очень хвалили 053-62
чем обосновали что он лучше всех LOL
Tarsik писал(а):
говорил что 83 самый лучший и экономный в мире!! я ему про форум,про сайт ДААЗ а он на своем-что в лоб что по-лбу все едино.барыга,одним словом. а как отличить оригинальный солекс 53-20 от подделки,на базаре нет в наявности все под заказ,неохота каку покупать.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Ср ноя 24, 2010 21:27:00

Tarsik писал(а):а как отличить оригинальный солекс 53-20 от подделки
на самом деле ето сложно сделать, надо брать в проверенном месте как минимум! А если на заказ то только со всеми вытекающими табличками и надписями на самом карбе, и оригинальная коробка ДААЗа например! Заранее договариваясь скажи что нужен оригинал, и если будет не оригинал ты его не возьмешь....как определишь спросит он, а ты ему, что у тебя мол дядя который шарит в етих делах, или о нас расскажи :cool:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт ноя 25, 2010 8:17:30

так же солексов 53 очень мало настоящих, т.к. дааз давно вроде свернул производство данных карбов и делает он их только на заказ

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 25, 2010 14:19:38

установил блок эпхх, при скидывании концевика с эмк глохнет, а когда глушу прогретую машину, глохнет с дрыжками, т е таки виноват эмк?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 25, 2010 18:39:01

Сусанин писал(а):таки виноват эмк?
ну тут еще зажигание надо смотреть, может накал свечей!?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 25, 2010 19:58:05

byran
нээ, эта фигня случилась прямо у карбюраторщика, он толковый чел, про свечи спросил, грит правильные, значит эмк

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 25, 2010 23:33:11

Сусанин писал(а):эта фигня случилась прямо у карбюраторщика
вот из за етого я и не езжу к ним... :look:

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Пт ноя 26, 2010 19:23:42

вчера купил блок управления эпхх и сегодня подключил вот по этой схеме
5013_s.jpg
5013_s.jpg (35.4 КБ) 11771 просмотр
вроде бы все просто,после включения зажигания на 6 ножке блока появилось 12вольт но и на 5 ножке 8 вольт(это ввело меня в заблуждении потому что концевик заслонки был у меня на массу)но все зделал как написано и пробую заводиться.с первого раза не получилось,поправил все контакты и завелась.дополнительно от эпхх вывел в салон провод чтобы тестером контролировать когда пропадает напряжение,обороты довел до 2600 и напряжение на эпхх не пропадало.что то не так у меня работает,что я неправильно зделал,подскажите

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт ноя 26, 2010 19:49:01

Tarsik писал(а):что то не так у меня работает,что я неправильно зделал,подскажите
Может просто Блок управления такой, работает от 2600 об. :hmmm:

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Пт ноя 26, 2010 20:56:18

byran писал(а):
Tarsik писал(а):что то не так у меня работает,что я неправильно зделал,подскажите
Может просто Блок управления такой, работает от 2600 об. :hmmm:
ну я ведь написал что напряжение непропало а должно было отключиться при 1900 оборотах
блок БУ ЭПХХ 5013.3761

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Сб ноя 27, 2010 16:53:06

сегодня пол дня провозился с этим долбаным блоком управления но так и ничего не сделал,думал где что не так.прощупал его тестером вдоль и поперек.заметил что на 5 ножке БУ есть 8 вольт на холостом ходу,но когда нажимаю на педаль газа и контакты концевика размыкаються и 8вольт пропадает,ну ладно думаю,вечером еще порою интернет.нашол вот эту статью http://krasvolga.narod.ru/pap005.htm и когда дочитал до реле РС-702 меня как осенило,ведь можно поставить эту релюшку(по принципу лампочки аккумулятора) и будет мне счастье.завтра куплю,поставлю и надеюсь 12вольт на эпхх будет отключаться,по идее ДОЛЖЕН.

Ну сегодня засну спокойно :thumbsup:

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Сб ноя 27, 2010 19:56:53

ага и еще вчера шурин рассказал что у него на москвиче 412 стоит карб 2105 и вот в этом месте
554_5.jpg
554_5.jpg (63.06 КБ) 11078 просмотров
обведенное красным,он поставил мочалку для мытья посуды,железную,которой драют нагар.но она не теперешняя а еще та,советская.мотивировал он это тем что она нагревается и смесь попадая на нее испаряется быстрее.спрашивал его про то не ломается ли она от перегрева и осколки попадают в поршня-говорит все гуд и проверяет ее на целостность.что скажите про такую деятельность?стоит сей девайс около 10 лет уже

но не судите строго,есть ли в этом положительные моменты

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт дек 02, 2010 21:29:57

таки начались проблемы с солексом, по ходу эмк самое слабое звено, давеча чуть не сошел с ума, заводу газану и глохнет, опять завожу, газуешь работает, отпускаешь - глохнет, за всю дорогу де то 2-3 км, заглох раз 15

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Сб дек 04, 2010 23:49:34

авто 21053. поставил в сервисе солекс 83. помыли, настроили. динамика улучшилась, а расход как был на озоне 14-15 литров в зимнее время, так и остался. думаю, может жиклеры поменять надо, чтобы расход снизить? какие щас стоят не знаю. кулачок ун стоит 7. слышал, что надо менять на 4. разъясните по жиклерам и кулачку ун

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 05, 2010 6:04:02

MoHcTp писал(а):поставил в сервисе солекс 83
что же за сервис такой, что ставит не те запчасти на авто :confused:
MoHcTp писал(а):может жиклеры поменять надо
менять жиклеры на 083 карбе все равно что козе прицепить мотор, ефекта не будет, только если розточить карб хотя бы до параметров 053.
MoHcTp писал(а):а расход как был на озоне 14-15 литров в зимнее время, так и остался
А кто вам сказал что он экономичен!!? Так и будет расход, мотор то зажат по воздуху, вот и хлебает недостачу :pinch:
зы. если ездить до 90км/ч расход будет меньше!
MoHcTp писал(а):разъясните по жиклерам и кулачку ун
Кулачки УН полностью взаимозаменяемы, главное его найти! А про жиклеры что тут сказать, в 083 они и так самые малые, 95 и 97,5 по моему. Меньших не найдешь, а больше ставить не вижу смысла на стоковый 083, жрать будет больше, а прихода сил и энергии особо не заметишь!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 05, 2010 18:33:10

пропал хх, эмк поменял - работает, хх нет, на подсосе выставил 1000 чтоб хоть как то на прямую тоже не робит, когда завожу на подсосе утром, т е заслонка закрыта - с четвертой попытки только работает, а до этого схватывает и глохнет, бывает что на горячую не схватывает, пока не прогазуешь ка следует, а свечи чорные копченые, что за фигня такая, помогайте :i расход 10 по трассе
и хз сколько по городу

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Пт дек 10, 2010 18:05:20

сегодня привезли карбюратор,менеджер уверял что он оригинал,от офдиллера из харькова.вот пару фоток
IMG_0001.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:10 18:50:51
Image taken on:
Пт дек 10, 2010 15:50:51
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
IMG_0002.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:10 18:51:06
Image taken on:
Пт дек 10, 2010 15:51:06
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
IMG_0003.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:10 18:51:26
Image taken on:
Пт дек 10, 2010 15:51:26
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
IMG_0004.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:10 18:51:39
Image taken on:
Пт дек 10, 2010 15:51:39
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
IMG_0005.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:10 18:51:58
Image taken on:
Пт дек 10, 2010 15:51:58
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
IMG_0006.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:10 18:52:12
Image taken on:
Пт дек 10, 2010 15:52:12
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
IMG_0007.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:10 18:52:45
Image taken on:
Пт дек 10, 2010 15:52:45
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
IMG_0008.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:10 18:52:56
Image taken on:
Пт дек 10, 2010 15:52:56
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
надеюсь что я непопал

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 10, 2010 18:24:18

Я на интерес на сайте ДААЗА посмотрел, как отличить подделку от оригинала. И что вы думаете? Дословно:
# Вопрос:(14/01/10)
Хочу приобрести в магазине карбюратор 21053-20. Цена не маленькая и не хотелось бы взять подделку. Подскажите, как отличить подделка или настоящий ? Где-то читал, что если в пакетике идет, то возможно подделка, а в коробке настоящий.
Ответ:
Информации о подделках карбюратора не имеем. Как правило, изделия выпускаемые в небольших количествах не подделывают. Обратитесь за помощью к специалисту СТО.
Трындец врут, ведь реально подделок вагоны... :cigar:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 10, 2010 18:27:54

VladiZlav писал(а):Трындец врут
Хай лопнуть их поросячьи глаза :devil:

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Пт дек 10, 2010 18:33:36

Подскажите, как отличить подделка или настоящий ? Где-то читал, что если в пакетике идет, то возможно подделка, а в коробке настоящий.


а у меня в пакетике,а пакетив в коробочке,наверно на 1/2 оригинал :thumbsup:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 10, 2010 20:44:54

стесняюсь спросить, а сильно ли важно , подделка или настоящиий, и на заводе косяки лепят, и подделки бывают лучше оригинала, я думаю нужно просто посмотреть пропускную способность жиклеров и заявленную в описалове карба с завода, если сходица - ездит и радоваца

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей