Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Пт ноя 05, 2010 15:07:38

а какой примерно расход будет? просто щас осенью у меня 14 литров по городу.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 05, 2010 15:13:52

я не мерил, но со стандартным 83м карбом у меня улетало быстро...я езжу то на газе, то на бензе, стараюсь чередовать...щас вроде получше, ну это все на глаз и субьективно.
В моем понимании малый диаметр дифа - большая скорость потока с большим разряжением в зоне под малым диффузором. Отсюда вывод про 83й солекс и классику.

Расточить не трудно, задумайся, я сам расточил после отзывов многих, пережиклерив добиваются расхода 8л и отличной разгонной динамики.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пт ноя 05, 2010 21:22:33

Medved@790 писал(а):Кстати кулак №4 купил
он мне даже лучше чем 5й, на старте бодрее! :thumbsup:
Medved@790 писал(а):буду паять и сверлить
:thum1: удачи в начинаниях
MoHcTp писал(а):можно будет ожидать экономии топлива на ваз 21053 с полуторалитровым двигателем и солексом 21083 нерасточенным при езде до 100 км/ч, не ухудшая динамику?
здесь много факторов еще надо включать, но теоретически расход до 100км будет не на много больше!
MoHcTp писал(а):а какой примерно расход будет? просто щас осенью у меня 14 литров по городу.
если все в норме то не больше 10л./100
Medved@790 писал(а):пережиклерив добиваются расхода 8л и отличной разгонной динамики
:yes: лично проверено!

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Пт ноя 05, 2010 22:51:21

написано вот, мол двиг будет на 83 задыхаться на верхах. какие скорости подразумеваются под верхами, после достижения какой скорости перестанет осуществляться её набор?
и всё никак не могу найти ответ на свой вопрос: щас стоит озон 2107. расход 14 литров по городу(летом 11). максималка 110-120 по спидометру. если установлю солекс 83, что мне ожидать? расход с такой динамикой упадёт с 14 хотя бы до 11? или овчинка выделки не стоит? гонять 150 не собираюсь

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 06, 2010 4:49:25

Однозначно не стоит. Советую ставить либо 53й, либо откапиталить твой карб, который у тебя явно льет через край. Советую выставить уровень по штангелю и залезти с фонариком в карб. На хх с малого диффузора ничего не должно капать (!) , на оборотах когда дроссельная заслонка открыта и неподвижна(это важно) из носика ун ничего не должно капить или литься (!) (обрати внимание также на плоскость из под носика - у меня бенз из под нее сосало, 18л зимой было)

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Сб ноя 06, 2010 12:26:50

а установка солекса 73 на ваз 21053 как скажется?
Последний раз редактировалось MoHcTp Сб ноя 06, 2010 13:39:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 06, 2010 13:35:29

скажется если не подбирать жиклеры, т.к. БД на 1мм больше в диаметре, скорость потока меньше...нужно играться жиклерами(коих у нас в городе хрен сыщешь :getlost: )

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Сб ноя 06, 2010 13:39:20

попроще можно? что с динамикой и что с расходом?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб ноя 06, 2010 13:41:56

MoHcTp писал(а):попроще можно? что с динамикой и что с расходом?
Mr_ise описывал про установки данных карбов. с 7 расход точно возрастёт, динамика вроде тракторная или будет двигатель заливать

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Сб ноя 06, 2010 13:43:20

ок. буду искать 21053. с ним то будет экономия топлива при неплохой динамике?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 06, 2010 17:57:18

вчерась вернулсо с ярославля, накотал 635 км на 50 литрах, расход вышел 7.87 л пр иэтом хз чо с зажиганием и карб не настроен (озон 24*26) со средней скоростью 100 км\ч на днях перейду на солекс 21*23

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср ноя 17, 2010 14:53:29

таки свершилось, установил сегодня солекс, настроенный на разгон, реально быстрее чем с озоном, вал установлен на низа слишком, на третьей тянет с 40 и до 100 одним рывком, двиг крутится легче, вобщем доволен пока
ЗЫ что там сделано я не знаю, за все отдал 1300 ну и сам три часа устанавливал

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Fenrir » Ср ноя 17, 2010 17:10:35

У меня стоял Солекс 21053, несколько раз чистили, но мало эффективно. Авто стреляла, смесь богатая... Потом мне достался абсолютно новый озон 2105 (ДААЗ 2105-1107010-20) для движка V=1300, не стал со старым возиться поменял... И все прекрасно! Авто работает ровно, ускоряется бодро весьма(рывков нет либо совсем не заметные). Расход в смешаном цыкле 7,6 литра на 100км :thumbsup: Старый в гараже без дела, вот думаю его отрегулировать очистить потом возможна обратная замена. Кстати один момент есть, на озоне нету электро клапана и переодически после заглушения происходит детонация, пока с карбом вяжу т.к. зажигание прекрасно выставлено и машина работает четко.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср ноя 17, 2010 20:39:23

Fenrir
должен быть пневмо электро клапан и микропереключатель

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Чт ноя 18, 2010 13:26:00

83 солекс + БСЗ на ваз 21074 (стандарт ОЗОН).
Классно будет? (Если солекс шлифануть, промыть и отремкомплектить?

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Fenrir » Чт ноя 18, 2010 13:46:10

Сусанин

Карбюратор "Озон" ДААЗ
2105-1107010-20
Двигатель: ВАЗ-2101, 2105
Vh, см3: 1200, 1300
Комплектация: Без микропереключателя, без экономайзера

Применяемость:
ВАЗ-2101, 21011, 21063
Вот такой. Глушу передачей пока, двигатель недавно ремонтировал, ну ее детонацию эту (кстати она то есть то нет и от температуры двигателя мало зависит даже) ... Электро клапан можно же поставить ? хотелось бы решить проблему

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 18, 2010 20:33:10

Fenrir
значит калильное зажигание, или зажига ранняя, ну или с карба капает

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Fenrir » Чт ноя 18, 2010 20:48:13

Сусанин

Скорее всеж с карба! Зажигание выставляли и проверяли, все хорошо да и авто работает как говорил уже - отлично. Свечки стандарт дврм А17, калильного не должно быть, да и детонация бывает и на не разогретый двигатель !

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Пн ноя 22, 2010 22:42:03

всем привет,перечитал всю тему,так как у самого стоит солекс 83 и не устраивает расход и максималка 110-120,больше не идет.возникло пару вопросов:
какая разница между 21053 и 21053-20 и 21053-62 и какой брать на мою семерочку 1.5 куба?
как писал byran расход упадет до 8 литров на 100?
и нужно поменят топливные жиклеры 1 и 2 камеры как написано у него в профиле?и еще шарик вынуть из эмульсионной трубки второй камеры?


byran писал:но зато максималка гуд, и на светофоре зубилы курят, при всем при етом 8-9л по городу и 7-7,5 трасса-вот это супер,я тут посмотрел твой профиль-ты земляк,и живеш недалеко.неподскажеш где в тернополе достать 53 карб?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн ноя 22, 2010 22:44:43

Tarsik писал(а):всем привет,перечитал всю тему,так как у самого стоит солекс 83 и не устраивает расход и максималка 110-120,больше не идет.возникло пару вопросов:
какая разница между 21053 и 21053-20 и 21053-62 и какой брать на мою семерочку 1.5 куба?
как писал byran расход упадет до 8 литров на 100?
и нужно поменят топливные жиклеры 1 и 2 камеры как написано у него в профиле?и еще шарик вынуть из эмульсионной трубки второй камеры?


byran писал:но зато максималка гуд, и на светофоре зубилы курят, при всем при етом 8-9л по городу и 7-7,5 трасса-вот это супер,я тут посмотрел твой профиль-ты земляк,и живеш недалеко.неподскажеш где в тернополе достать 53 карб?
оно и на стоке зубилы курят на светофоре первые 2 передачи. а потом ты начнешь дышать им в след :sad:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 22, 2010 23:46:24

Tarsik писал(а):какая разница между 21053 и 21053-20 и 21053-62 и какой брать на мою семерочку 1.5 куба?
Разницы почти нет, вот только сейчас выпускают только 21053-....-20, как раз для 1,5 и надо Солекс 21053-20
21053-62 с автоподсосом(не надежная штуковина)
Tarsik писал(а):и нужно поменят топливные жиклеры 1 и 2 камеры как написано у него в профиле?и еще шарик вынуть из эмульсионной трубки второй камеры?
ето все индивидуально по стилю и манере езды, я перебирал не раз. Мне повезло в том что у меня был старый не выпускаемый уже Солекс 21051, от него то я и брал ВЖ. Шарик убирать не обязательно, но и не смертельно :)
Tarsik писал(а):неподскажеш где в тернополе достать 53 карб?
:no: я и на западной Украине не подскажу, мне мой 053 привезли из самой матушки Москвы. Поспрашивай в магазинах, может где че есть, а н нет может заказать можно...не в деревне ведь живешь...тем более кто ищет, всегда найдет :yes:

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Tarsik » Вт ноя 23, 2010 20:51:56

[quote="byran"]не в деревне ведь живешь...

так вот как раз в деревне,15км от тернополя.
сегодня по делам ездил и заскочил на автобазар,спрашивал всех за 53 карбом,привозят только под заказ,и очень хвалили 053-62:вещь говорят,бери,привезем оригинал и всего то за 700 гривень.
byran спасибо за ответы,буду искать 53-20,найду поставлю отпишусь.
и еще непонятно с эпхх,для его правильной работы обязательно ставить БУ ЭПХХ 5013.3761,читал что JET поставил.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 23, 2010 21:06:27

Tarsik писал(а):читал что JET поставил
И абсолютно доволен его работой :rolleyes:
Tarsik писал(а):для его правильной работы обязательно ставить БУ ЭПХХ 5013.3761
Если для правильной - тогда :yes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 23, 2010 21:21:26

Tarsik писал(а):и очень хвалили 053-62
чем обосновали что он лучше всех LOL
Tarsik писал(а):читал что JET поставил
у меня тоже стоит, нареканий нет! Правда кроме самого блока надо еще с проводами мудрить, я сделал проще купив провода от зубилы :thum1:
Tarsik писал(а):найду поставлю отпишусь.
:thum1:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 23, 2010 21:23:54

и как же ставить эпхх?
точнее куда подключать, 08 солекс

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей