Мой железный конь!
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Мой железный конь!
Доброго времени суток.. Рад вступить в ваше общество (если возмёте.. ) Зовут меня Василий. а теперь подробнее о коне..
Ваз 2107* 1997 года выпуска экспортный вариант в данный момент темно-зелёная.. досталась мне в прямом смысле за даром в стоковом варианте (фото №1). на сегодняшний день езжу на ней 1 год и 3 месяца по началу на неё были установлены вазовские колпаки, бескаркасные щётки, простенькая сигнализация ещё чуть попозже была в хлам закатана жопа 3% плёнкой (лимузин блэк) а также прикуплен за 800р FM модулятор потому что кассет для магнитолы 1997 года у меня не было а музыку которую гоняют по радио я не слушаю и ПТФ маленькие кругленькие но очень яркие..... далее на протяжении 5-6 месяцев я ни копейки не вложил в данный автомобиль (не считая вонючки и бензина) .. Но в один прекрасный день в мокрую дождливую погоду случилась неприятная ситуация... на скорости около 110 км\ч взорвалось переднее колесо.. в результате 3 кувырка в овраг (ладно хоть скользищие а не в воздухе). В течении 2 дней (выходные) было принято решение отремонтировать автомобиль хотя стоимость ремонта была не целесообразной.. тут помогли многие... знакомые, автомобиль был отремонтирован примерно за 20% от реальной стоимости ремонта. и тут началось: сразу после того как я забрал автомобиль из сервиса были установлены литые диски.. белые. (кстати автомобиль я покрасил немного в другой цвет ), магнитола.. подиумы в дверь с 17см колонками пионер.. задняя деревянная полка из мдф с блинами на поднятых подиумах, усилитель.. саб. также был поменян родной тонкий руль на боолее толстый и приятный. ещё чуть попозже были установлены новые ПТФ хелла под бампер прямоугольные . спустя месяц лампочки в птф заменил на ксенон BOSH 6000к. буквально неделю назад была поменяна сигналка на старлайн а9 с автозапуском. в ближайшие дни придёт старко лайт и после очередной зарплаты будет установлено без контактное зажигание. также в планах на будущее полностью преобразить салон. сделать тюнинг двигателя и подвески чтобы было прятнее ездить, поставить би-ксенон в головной свет. блоки розжига уже есть не могу лампочки найти в своей деревне ну и ещё много чего по мелочи.. всего не описать .. фото в ночи с ксеновыми птф прилагается.. на днях сделаю и выложу общее фото машины...
Фото №1
Фото №2
Ваз 2107* 1997 года выпуска экспортный вариант в данный момент темно-зелёная.. досталась мне в прямом смысле за даром в стоковом варианте (фото №1). на сегодняшний день езжу на ней 1 год и 3 месяца по началу на неё были установлены вазовские колпаки, бескаркасные щётки, простенькая сигнализация ещё чуть попозже была в хлам закатана жопа 3% плёнкой (лимузин блэк) а также прикуплен за 800р FM модулятор потому что кассет для магнитолы 1997 года у меня не было а музыку которую гоняют по радио я не слушаю и ПТФ маленькие кругленькие но очень яркие..... далее на протяжении 5-6 месяцев я ни копейки не вложил в данный автомобиль (не считая вонючки и бензина) .. Но в один прекрасный день в мокрую дождливую погоду случилась неприятная ситуация... на скорости около 110 км\ч взорвалось переднее колесо.. в результате 3 кувырка в овраг (ладно хоть скользищие а не в воздухе). В течении 2 дней (выходные) было принято решение отремонтировать автомобиль хотя стоимость ремонта была не целесообразной.. тут помогли многие... знакомые, автомобиль был отремонтирован примерно за 20% от реальной стоимости ремонта. и тут началось: сразу после того как я забрал автомобиль из сервиса были установлены литые диски.. белые. (кстати автомобиль я покрасил немного в другой цвет ), магнитола.. подиумы в дверь с 17см колонками пионер.. задняя деревянная полка из мдф с блинами на поднятых подиумах, усилитель.. саб. также был поменян родной тонкий руль на боолее толстый и приятный. ещё чуть попозже были установлены новые ПТФ хелла под бампер прямоугольные . спустя месяц лампочки в птф заменил на ксенон BOSH 6000к. буквально неделю назад была поменяна сигналка на старлайн а9 с автозапуском. в ближайшие дни придёт старко лайт и после очередной зарплаты будет установлено без контактное зажигание. также в планах на будущее полностью преобразить салон. сделать тюнинг двигателя и подвески чтобы было прятнее ездить, поставить би-ксенон в головной свет. блоки розжига уже есть не могу лампочки найти в своей деревне ну и ещё много чего по мелочи.. всего не описать .. фото в ночи с ксеновыми птф прилагается.. на днях сделаю и выложу общее фото машины...
Фото №1
Фото №2
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
Эт канешна никаму не интересно но поставил БСЗ Доволен... давить на педаль теперь интереснее. стала заводится при -6 с автозапуска с вытянутым подсосом на 1700об\мин
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Мой железный конь!
linkor
Ну вот, сама заводится, гут. Теперь карб от десятки поставить не помешает, с автообогащением смеси, меньше шансов вскипятить двиг.
Как же ты, если не секрет, определяешь на сколько вытянуть подсос перед длительной стоянкой?
П.С. Народ, чего молчите? Где гостеприимство? Где же критика и поощрения?!
Ну вот, сама заводится, гут. Теперь карб от десятки поставить не помешает, с автообогащением смеси, меньше шансов вскипятить двиг.
Как же ты, если не секрет, определяешь на сколько вытянуть подсос перед длительной стоянкой?
П.С. Народ, чего молчите? Где гостеприимство? Где же критика и поощрения?!
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
на горячую поставил 1700 оборотов . ночью было -6\-8 .. машина стояла 10 часов. завелась и работала. правда заглохла гдето через минуту после первого запуска но потом сигналка завела её повторно и все чики по программе 20 минут прогрева на следующей неделе наша почта всё таки должна доставить садко лайт. и тогда 10ый карб не нужен.четвёрковод писал(а):linkor
Как же ты, если не секрет, определяешь на сколько вытянуть подсос перед длительной стоянкой?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
Добро пожаловать! То что машинку не бросил на произвол судьбы очень молодец Побольше фото бы...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Мой железный конь!
linkor
Да не стоит благодарности.
Про садко читал как то, но уже толком не помню. Споры при применнении данной системы в основном были в области использования ручника зимой, мол примерзают колодки. У меня примерзали и без ручника, так что я зимой этот рычаг не трогал. И качество проводов и соединений надо почаще контролировать, зимой токи большие.
Да не стоит благодарности.
Про садко читал как то, но уже толком не помню. Споры при применнении данной системы в основном были в области использования ручника зимой, мол примерзают колодки. У меня примерзали и без ручника, так что я зимой этот рычаг не трогал. И качество проводов и соединений надо почаще контролировать, зимой токи большие.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
Фото будут на выходных. сейчас просто на работу ухожу - темно.. прихожу с работы - темно...byran писал(а):Добро пожаловать! То что машинку не бросил на произвол судьбы очень молодец Побольше фото бы...
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
По поводу ручника все продумано.. ) сам рычаг не замёрзнет.. а колодки сорвёт легко... на переднем приводе были бы проблемы.. а с проводкой все решится паяльником. уж этот инструмент пользовать умеем. )четвёрковод писал(а):linkor
Споры при применнении данной системы в основном были в области использования ручника зимой, мол примерзают колодки. У меня примерзали и без ручника, так что я зимой этот рычаг не трогал. И качество проводов и соединений надо почаще контролировать, зимой токи большие.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Мой железный конь!
Да да, жду зимы, мне придётся переучиваться ездить в принципе. Я ездил раньше на пер.приводе зимой, но это был другой автомобиль, Фольц Т4. Извини отвлёкся, ждём фотоотчёта по установке и впечатлений!linkor писал(а):на переднем приводе были бы проблемы
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Мой железный конь!
linkor, хороша твоя машинка, молодец, пока есть желание и оптимизм надо работать над УЛУЧШАЙзингом ее. Единственное, с чем пожалуй не соглашусь, это установка би-ксенона в головные (штатные) фары. Они не предназначены для таких ламп, ко всему прочему, даже при правильно отрегулированных фарах, эти лампы будут слепить встречный поток, все ИМХО.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
2 Curious Да по поводу ослеплялки есть такое.. ) в последнее время хочу найти ламы ксенон + галоген . но к сожелению пока попадались только с ксеноном на ближний и с галогеном на дальний.. хотя бывают наоборот. можно заказать на пендосовском сайте. а вот только лампочки через океан не довезут.. поколят. ещё как вариант остаётся вклейка спец устройства с линзой и корректором.. цена 4-5 тыр с би-ксн лампами. блоки уже есть... но это дорого...После установки ксенона в птф я только на них и езжу вполне хватает и не слепит никого (вроде никто не моргал) ...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
да оин сотяли другие до аварии.. а ща никак ноги не донесут руки чтобы купить другие ) или просто забываю..Lex писал(а):Я бы ещё родные зеркала поменял...
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
Нормальная машина в "бою" побывала но главное сам жив остался. Добро пожаловать в общество
А почему в габаритах синие лампочки стоят? (3 фото) Рискуешь огрести неприятностей от гайцов.
А почему в габаритах синие лампочки стоят? (3 фото) Рискуешь огрести неприятностей от гайцов.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
габариты белые диодные. не видно просто, а синий цвет отражается от лампочек света они с напылением но светят обычным жёлтымnisib писал(а):Нормальная машина в "бою" побывала но главное сам жив остался. Добро пожаловать в общество
А почему в габаритах синие лампочки стоят? (3 фото) Рискуешь огрести неприятностей от гайцов.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой железный конь!
2 раза ставил - отрываются .. :((alex писал(а):дело вкуса, хотя не только.linkor писал(а):да ну их .
- Sobolev
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
- Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой железный конь!
Странно...Я один раз поставил и пока еще ни одного не оторвал...linkor писал(а):2 раза ставил - отрываются .. :((alex писал(а):дело вкуса, хотя не только.linkor писал(а):да ну их .
Не,ну если конечно штурмовать задом высокие бордюры...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 158 гостей