Дневные ходовые огни

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

Установлены ли у вас ДХО?

Да, по правильной схеме - выключаются при включении фар
3
14%
Да, горят всегда
1
5%
Нет, прилепил светодиодную ленту - так сойдет
0
Голосов нет
Нет, пользуюсь ближним светом
6
29%
Нет, пользуюсь ПТФ
7
33%
Нет, пользуюсь ПТФ со светодиодами для экономии
0
Голосов нет
Нет, езжу с габаритами
4
19%
 
Всего голосов: 21

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 22, 2010 9:40:31

Значит так, вчера допытался до инспектора ДПС по поводу законности установки ДХО. Так вот, суть в том что ДХО нельзя ставить по причине того что наши машины не оборудованы модулём управления евросветом, и соответственно установка всего является изменением конструкции, так же как в случае с блоком розжига с ксеноном. Я тут письмецо в АВТОВАЗ отправил. Опубликую ответ здесь, как только получу.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 22, 2010 13:34:35

ну бредятина! также можно считать изменением конструкции, например, установку БКСЗ вместо КСЗ. Да думаю, властям дерьмократическим пох... на нас, т.к. классиководы - народ не знатный, не богатый, одним словом - быдло! А у инопомарочников московских - полет высокий, что им дела до всякой швали замкадышевой! Вот уроды, давно их мочить надо! :thumbsdow :shoot2: :chop:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 22, 2010 13:39:03

NikVE писал(а):Вот уроды, давно их мочить надо!
За призыв к насилию не забанят? LOL

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 22, 2010 13:43:18

NikVE писал(а):ну бредятина! также можно считать изменением конструкции, например, установку БКСЗ вместо КСЗ. Да думаю, властям дерьмократическим пох... на нас, т.к. классиководы - народ не знатный, не богатый, одним словом - быдло! А у инопомарочников московских - полет высокий, что им дела до всякой швали замкадышевой! Вот уроды, давно их мочить надо! :thumbsdow :shoot2: :chop:
На каждую Ж...елезную гайку найдётся Х...ромированный болт с левой резьбой.

Всё это понятно. Наши гиббоны так ксенонщиков ловят с самопальным ксеноном. Потому что многие начинают отмазываться, что у меня галоген такой (типа CoolBlue и и же с ними). Они открывают капот и оба-на, видят блоки розжига, которые на галогене не могут присутствовать по определению. А БКСЗ оно на реэкспортной классике стояло, поэтому и переделка возможна.
Вот и я думаю,что по идее, раз классика в 90-е поставлялась в страны европы (а тогда уже существовал стандарт на ДХО) то должна быть предусмотрена возможность установки ДХО. В любом случае это можно узнать на АВТОВАЗе.

Аватара пользователя
An_Doctor
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение An_Doctor » Пн ноя 22, 2010 17:41:28

У меня стоят ПТФ уже давно. Гаицы пока не придирались. ТО проходил 2 раза, не снимая.
схема.JPG
Так у меня были подключены ПТФ, т.е. подсветка включается "автоматически" при включении ПТФ(считаю :hmmm: , что так нужно, может кому идея пригодится), без обратной реакции на включение подсветки (ночью такое нужно, кто не верит посмотрите в ПДД).
Вместо выключателя поставил реле размыкания по схеме:
схема1.JPG
У меня все работает. На выходных переделал ненарадуюсь. :clap2: :clap2: :clap2: :thumbsup:.
Также можно еще упростить используя только вторую схемку.
И не забываем про предохранители!!!

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Rush » Пн ноя 22, 2010 21:30:03

An_Doctor
а почему бы управляющий плюс не взять от габаритов?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн ноя 22, 2010 22:10:33

олежек писал(а):Nonamer
нет еще схемки ??? :i
Да схемка родилась давно, с успехом прошла стендовые испытания и потерпела провал на практике! :pinch:
Ума не приложу, почему сгорал транзистор, который "гасил" систему при габаритах (проблема заключалась в том что при "гашении" системы устройство должно отключиться, как будто его и нет, а при "запуске" посредством выключения габаритов, должно включаться СРАЗУ, без задержки). Оба транзистора были одинаковыми, через них протекал один и тот же ток, один грелся, другой нет. :pinch: :confused:
В общем сегодня схему забраковал, забил и т.д. Но вот за 20 мин до конца рабочего дня меня осенило:
Да ну его нах этот второй транзистор. Проще реле поставить 5ти контактное на размыкание. По-быстрому спаял, вместо реле поставил перемычку, потестил - работает! По дороге домой купил реле, установил девайс в машину, РАБОТАЕТ!
:thumbsup:
Все поместилось в коробочке размером со спичечный коробок.
Схема ниже.
Немного комментариев по схеме:
Схема представляет собой линию задержки от ~15 сек (R2 на мин.) до ~75 сек (R2 на макс.). Первый транзистор чисто согласующий (если без него, то конденсатор С1 начинает разряжаться через база-эмиттерный переход VT2 не успев зарядиться и открыть транзистор (все тот же VT2)). При его открытии (напряжение на базе VT1 достигает 1.3-1.4В), он собой открывает второй (напряжение на базе второго = 0.67-0.72В, подбирается R3) транзистор ("подкидывая" базу VT2 к резистору R3). Второй транзистор "силовой", который включает реле К2. Но, несмотря на "хитросплетения" релюх идея проста: когда прошло время и VT2 открылся он включает К2 через нормально замкнутые контакты К1. При включении габаритов срабатывает реле К1 и разрывает (отключает обмотку "основного" реле (К2) от транзистора, и при выключении габаритов опять соединяет обмотку К2 с транзистором VT2).
Про подключение:
Фоток пока не делал но тут все просто: вешал девайс около правой фары. Провода от габаритов и на "ближний" брал непосредственно с колодки правой фары. Питание (+12В зажиг.) брал с блока управления ЭПХХ (вернее с монтажного блока, с "фишки", которая идет на питание ЭПХХ). Ну про аккум и предохранитель все понятно.
С уважением.
Вложения
cxema.jpg

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Пн ноя 22, 2010 23:09:51

Собираюсь внедрить ШИМ в цепи дальнего (где то на 60%) в качестве дхо. Схема здесь http://www.chipdip.ru/product/bm4511.aspx
Чтобы оставалась возможность работы фар в штатном режиме, регулятор буду подключать к цепям дальнего через развязку (мощные диоды, какие еще не решил). Плюс собираюсь взять с замка, что бы гасли при выключении зажигания. Можно еще в идеале и задержку при включении организовать, но я наверное просто отдельный тумблер установлю.
P.S Кстати вот еще схемка на аналогичную тему, но проще в изготовлении http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 23, 2010 10:07:08

Nonamer писал(а):Схема ниже
А резюки не будут греться? Какова их мощность? Нет защиты от возгорания левой части схемы. Не пояснено, какое где реле!....

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 23, 2010 10:34:27

Nonamer

жму мерси, только вот я понял что при таком подключении работает только ближний без габаритов, чет как то не знаю как лучше даже сделать, в общем подумаю над твоей схемкой приспособить под себя будет не сложно, еще раз спасибо... :thumbsup:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 23, 2010 12:08:19

Сегодня знакомый звонил знакомому майору ГИБДД, так тот сказал, что диодные ленточки в качестве ДХО - запрещены! Будут драть за них. Туманки мона использовать в качестве ДХО отдельно от габаритов. При этом нет никакого требования, чтобы только лампы были в противотуманках. Можно ставить туманки на диодах. Вот думаю себе так и сделать.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Вт ноя 23, 2010 13:18:26

NikVE писал(а):Туманки мона использовать в качестве ДХО отдельно от габаритов.
Еще бы ссылочку на нормативный документ, что можно, и тогда вообще в шоколаде.
Может ещё раз позвонит и уточнит, какой документ разрешает?
Чтобы проще с гаи было разговаривать.
А то я наоборот слышал, что ПТФ вместо ДХО использовать низя.

На посошок из новых ПДД.
Стало с 20 ноября 2010 года.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

MaksMV
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение MaksMV » Вт ноя 23, 2010 13:54:25

senatora писал(а):Еще бы ссылочку на нормативный документ, что можно, и тогда вообще в шоколаде.
Может ещё раз позвонит и уточнит, какой документ разрешает?
Чтобы проще с гаи было разговаривать.
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт ноя 23, 2010 15:02:26

NikVE писал(а):А резюки не будут греться? Какова их мощность? Нет защиты от возгорания левой части схемы. Не пояснено, какое где реле!
Резисторы греться не будут (и не греются) - там маленькие токи идут. Более-менее серьезный ток только через второй транзистор идет (катушка реле К2). Вот VT2 чуть-чуть греется. Мощность - 0,125Вт (самые обычные).
Что такое возгорание левой части схемы - мне не понятно.
Где какое реле - видно на схеме. У одного 4 контакта (К2), у другого 5 (К1).
олежек писал(а):вот я понял что при таком подключении работает только ближний без габаритов
Ну я так и делал. В родных фарах при ближнем габаритов не видно. Сзади днем габариты, ИМХО - бессмысленно.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт ноя 23, 2010 15:10:31

олежек писал(а):в общем подумаю над твоей схемкой приспособить под себя будет не сложно
Ну да, приспособить - это дело творческое. Можно напругу подавать (контакт "на ближний") после кнопки включения габаритов, но тут есть одно НО. У меня подрулевой света 3-х позиционный, а есть 2-х. Там где двух - красота: кинул после кнопки и все. Ближний уже включен. На 3-х позиционном все равно руками ближний включать, что неудобно и теряется весь смысл этого девайса. Либо диодами подкидывать на ближний, что тоже не 3 минут дело, но как выход.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение nisib » Вт ноя 23, 2010 15:26:21

senatora писал(а):
NikVE писал(а):Туманки мона использовать в качестве ДХО отдельно от габаритов.
Еще бы ссылочку на нормативный документ, что можно, и тогда вообще в шоколаде.
Какую ссылочку? Ты же сам ответил на свой вопрос (на посашок):

На посошок из новых ПДД.
Стало с 20 ноября 2010 года.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

:thum1:

Аватара пользователя
An_Doctor
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение An_Doctor » Вт ноя 23, 2010 16:57:06

Rush писал(а):An_Doctor
а почему бы управляющий плюс не взять от габаритов?
Можно взять хоть от куда. Только в стандартной схеме без ключей подсветка включена, а датчик без давления сомкнут и дает минус, соответственно ПТФ горят. Я на рабочей "тачке" :hang: сделал еще проще:
схема.JPG
схема.JPG (9.62 КБ) 10726 просмотров
только у меня теперь лампочка горит постоянно :slap: :crazy: , т.к. подцепил у генератора.

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение dragon61 » Вт ноя 23, 2010 21:24:08

Темы похожие и идут параллельно...
схемка тут, посмотрите?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=4866

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт ноя 23, 2010 22:02:35

dragon61 писал(а):Темы похожие и идут параллельно...
схемка тут, посмотрите?
Себе сделал так, как на схеме. "+" взял от подсветки прикуривателя, "-" - от концевиков сигналки.
Все собрано в "заглушке", которая в 2 см. над прикуривателем (ВАЗ 2107).
Схема не тупо пищит (пииииииииииииии), а как на ино (пии-пии-пии-пии) с часотой примерно 2 сигнала в секунду.
Сори за :offtopic:
Вложения
pipi.jpg
pipi.jpg (19.28 КБ) 10692 просмотра

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение dragon61 » Вт ноя 23, 2010 22:24:22

Что используешь в качестве Zooma? ЗП-1 подойдёт?
И не понял как схема работает? открыл дверь и она пищит? И что дальше?
Правильно ли подключён диод? Зачем он там вообще нужен?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 23, 2010 22:33:19

Nonamer
Не вкурю никак - как питается микросхема? :hmmm: Разве на концевиках дверей +?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 23, 2010 22:35:00

dragon61 писал(а):Правильно ли подключён диод? Зачем он там вообще нужен?
Тоже интересно 7 нога ла7 - это общий должен быть.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 23, 2010 22:38:07

nisib писал(а):senatora писал(а):
NikVE писал(а):
Туманки мона использовать в качестве ДХО отдельно от габаритов.
Еще бы ссылочку на нормативный документ, что можно, и тогда вообще в шоколаде.


Какую ссылочку? Ты же сам ответил на свой вопрос (на посашок):

На посошок из новых ПДД.
Стало с 20 ноября 2010 года.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
Тоже хочу ссылку. И ближний и дальний должны работать на авто ТОЛЬКО с габаритами. Это заложено в конструкции автосмобиля и изменять нельзя.
Так что ничего он сам себе не ответил... ;)

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт ноя 23, 2010 23:48:04

Zayec писал(а):Тоже интересно 7 нога ла7 - это общий должен быть.
Пардон, :i на схеме надписи "концов" попутаны местами.
А Zoom - хз, 30 р стоит, при подаче 12 в непрерывно пищит.

Tim22ru
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:24:52
Модель авто: ВАЗ -21074i
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Tim22ru » Ср ноя 24, 2010 5:53:23

Пришла тут мне, возможно, глупая идея ;) использовать ПТФ в двух режимах: как ПТФ и как ДХО. При ДХО перекоммутировать лампы последовательно. Правда, светодиоды в этом случае использовать не получится из-за изменения полярности в одной из фар. И понадобится два реле. Одно на включение схемы и второе для перекоммутации (2 группы контактов)...Хватит ли яркости ламп в полнакала?...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей