Дневные ходовые огни
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Дневные ходовые огни
Значит так, вчера допытался до инспектора ДПС по поводу законности установки ДХО. Так вот, суть в том что ДХО нельзя ставить по причине того что наши машины не оборудованы модулём управления евросветом, и соответственно установка всего является изменением конструкции, так же как в случае с блоком розжига с ксеноном. Я тут письмецо в АВТОВАЗ отправил. Опубликую ответ здесь, как только получу.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дневные ходовые огни
ну бредятина! также можно считать изменением конструкции, например, установку БКСЗ вместо КСЗ. Да думаю, властям дерьмократическим пох... на нас, т.к. классиководы - народ не знатный, не богатый, одним словом - быдло! А у инопомарочников московских - полет высокий, что им дела до всякой швали замкадышевой! Вот уроды, давно их мочить надо!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дневные ходовые огни
За призыв к насилию не забанят?NikVE писал(а):Вот уроды, давно их мочить надо!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Дневные ходовые огни
На каждую Ж...елезную гайку найдётся Х...ромированный болт с левой резьбой.NikVE писал(а):ну бредятина! также можно считать изменением конструкции, например, установку БКСЗ вместо КСЗ. Да думаю, властям дерьмократическим пох... на нас, т.к. классиководы - народ не знатный, не богатый, одним словом - быдло! А у инопомарочников московских - полет высокий, что им дела до всякой швали замкадышевой! Вот уроды, давно их мочить надо!
Всё это понятно. Наши гиббоны так ксенонщиков ловят с самопальным ксеноном. Потому что многие начинают отмазываться, что у меня галоген такой (типа CoolBlue и и же с ними). Они открывают капот и оба-на, видят блоки розжига, которые на галогене не могут присутствовать по определению. А БКСЗ оно на реэкспортной классике стояло, поэтому и переделка возможна.
Вот и я думаю,что по идее, раз классика в 90-е поставлялась в страны европы (а тогда уже существовал стандарт на ДХО) то должна быть предусмотрена возможность установки ДХО. В любом случае это можно узнать на АВТОВАЗе.
- An_Doctor
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
У меня стоят ПТФ уже давно. Гаицы пока не придирались. ТО проходил 2 раза, не снимая.
"автоматически" при включении ПТФ(считаю , что так нужно, может кому идея пригодится), без обратной реакции на включение подсветки (ночью такое нужно, кто не верит посмотрите в ПДД).
Вместо выключателя поставил реле размыкания по схеме: У меня все работает. На выходных переделал ненарадуюсь. .
Также можно еще упростить используя только вторую схемку.
И не забываем про предохранители!!!
Так у меня были подключены ПТФ, т.е. подсветка включается Вместо выключателя поставил реле размыкания по схеме: У меня все работает. На выходных переделал ненарадуюсь. .
Также можно еще упростить используя только вторую схемку.
И не забываем про предохранители!!!
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Да схемка родилась давно, с успехом прошла стендовые испытания и потерпела провал на практике!олежек писал(а):Nonamer
нет еще схемки ???
Ума не приложу, почему сгорал транзистор, который "гасил" систему при габаритах (проблема заключалась в том что при "гашении" системы устройство должно отключиться, как будто его и нет, а при "запуске" посредством выключения габаритов, должно включаться СРАЗУ, без задержки). Оба транзистора были одинаковыми, через них протекал один и тот же ток, один грелся, другой нет.
В общем сегодня схему забраковал, забил и т.д. Но вот за 20 мин до конца рабочего дня меня осенило:
Да ну его нах этот второй транзистор. Проще реле поставить 5ти контактное на размыкание. По-быстрому спаял, вместо реле поставил перемычку, потестил - работает! По дороге домой купил реле, установил девайс в машину, РАБОТАЕТ!
Все поместилось в коробочке размером со спичечный коробок.
Схема ниже.
Немного комментариев по схеме:
Схема представляет собой линию задержки от ~15 сек (R2 на мин.) до ~75 сек (R2 на макс.). Первый транзистор чисто согласующий (если без него, то конденсатор С1 начинает разряжаться через база-эмиттерный переход VT2 не успев зарядиться и открыть транзистор (все тот же VT2)). При его открытии (напряжение на базе VT1 достигает 1.3-1.4В), он собой открывает второй (напряжение на базе второго = 0.67-0.72В, подбирается R3) транзистор ("подкидывая" базу VT2 к резистору R3). Второй транзистор "силовой", который включает реле К2. Но, несмотря на "хитросплетения" релюх идея проста: когда прошло время и VT2 открылся он включает К2 через нормально замкнутые контакты К1. При включении габаритов срабатывает реле К1 и разрывает (отключает обмотку "основного" реле (К2) от транзистора, и при выключении габаритов опять соединяет обмотку К2 с транзистором VT2).
Про подключение:
Фоток пока не делал но тут все просто: вешал девайс около правой фары. Провода от габаритов и на "ближний" брал непосредственно с колодки правой фары. Питание (+12В зажиг.) брал с блока управления ЭПХХ (вернее с монтажного блока, с "фишки", которая идет на питание ЭПХХ). Ну про аккум и предохранитель все понятно.
С уважением.
- Dik2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Собираюсь внедрить ШИМ в цепи дальнего (где то на 60%) в качестве дхо. Схема здесь http://www.chipdip.ru/product/bm4511.aspx
Чтобы оставалась возможность работы фар в штатном режиме, регулятор буду подключать к цепям дальнего через развязку (мощные диоды, какие еще не решил). Плюс собираюсь взять с замка, что бы гасли при выключении зажигания. Можно еще в идеале и задержку при включении организовать, но я наверное просто отдельный тумблер установлю.
P.S Кстати вот еще схемка на аналогичную тему, но проще в изготовлении http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html
Чтобы оставалась возможность работы фар в штатном режиме, регулятор буду подключать к цепям дальнего через развязку (мощные диоды, какие еще не решил). Плюс собираюсь взять с замка, что бы гасли при выключении зажигания. Можно еще в идеале и задержку при включении организовать, но я наверное просто отдельный тумблер установлю.
P.S Кстати вот еще схемка на аналогичную тему, но проще в изготовлении http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дневные ходовые огни
А резюки не будут греться? Какова их мощность? Нет защиты от возгорания левой части схемы. Не пояснено, какое где реле!....Nonamer писал(а):Схема ниже
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Дневные ходовые огни
Nonamer
жму мерси, только вот я понял что при таком подключении работает только ближний без габаритов, чет как то не знаю как лучше даже сделать, в общем подумаю над твоей схемкой приспособить под себя будет не сложно, еще раз спасибо...
жму мерси, только вот я понял что при таком подключении работает только ближний без габаритов, чет как то не знаю как лучше даже сделать, в общем подумаю над твоей схемкой приспособить под себя будет не сложно, еще раз спасибо...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дневные ходовые огни
Сегодня знакомый звонил знакомому майору ГИБДД, так тот сказал, что диодные ленточки в качестве ДХО - запрещены! Будут драть за них. Туманки мона использовать в качестве ДХО отдельно от габаритов. При этом нет никакого требования, чтобы только лампы были в противотуманках. Можно ставить туманки на диодах. Вот думаю себе так и сделать.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
Еще бы ссылочку на нормативный документ, что можно, и тогда вообще в шоколаде.NikVE писал(а):Туманки мона использовать в качестве ДХО отдельно от габаритов.
Может ещё раз позвонит и уточнит, какой документ разрешает?
Чтобы проще с гаи было разговаривать.
А то я наоборот слышал, что ПТФ вместо ДХО использовать низя.
На посошок из новых ПДД.
Стало с 20 ноября 2010 года.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
- Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.senatora писал(а):Еще бы ссылочку на нормативный документ, что можно, и тогда вообще в шоколаде.
Может ещё раз позвонит и уточнит, какой документ разрешает?
Чтобы проще с гаи было разговаривать.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Резисторы греться не будут (и не греются) - там маленькие токи идут. Более-менее серьезный ток только через второй транзистор идет (катушка реле К2). Вот VT2 чуть-чуть греется. Мощность - 0,125Вт (самые обычные).NikVE писал(а):А резюки не будут греться? Какова их мощность? Нет защиты от возгорания левой части схемы. Не пояснено, какое где реле!
Что такое возгорание левой части схемы - мне не понятно.
Где какое реле - видно на схеме. У одного 4 контакта (К2), у другого 5 (К1).
Ну я так и делал. В родных фарах при ближнем габаритов не видно. Сзади днем габариты, ИМХО - бессмысленно.олежек писал(а):вот я понял что при таком подключении работает только ближний без габаритов
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Ну да, приспособить - это дело творческое. Можно напругу подавать (контакт "на ближний") после кнопки включения габаритов, но тут есть одно НО. У меня подрулевой света 3-х позиционный, а есть 2-х. Там где двух - красота: кинул после кнопки и все. Ближний уже включен. На 3-х позиционном все равно руками ближний включать, что неудобно и теряется весь смысл этого девайса. Либо диодами подкидывать на ближний, что тоже не 3 минут дело, но как выход.олежек писал(а):в общем подумаю над твоей схемкой приспособить под себя будет не сложно
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Какую ссылочку? Ты же сам ответил на свой вопрос (на посашок):senatora писал(а):Еще бы ссылочку на нормативный документ, что можно, и тогда вообще в шоколаде.NikVE писал(а):Туманки мона использовать в качестве ДХО отдельно от габаритов.
На посошок из новых ПДД.
Стало с 20 ноября 2010 года.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
- An_Doctor
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Можно взять хоть от куда. Только в стандартной схеме без ключей подсветка включена, а датчик без давления сомкнут и дает минус, соответственно ПТФ горят. Я на рабочей "тачке" сделал еще проще: только у меня теперь лампочка горит постоянно , т.к. подцепил у генератора.Rush писал(а):An_Doctor
а почему бы управляющий плюс не взять от габаритов?
- dragon61
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дневные ходовые огни
Темы похожие и идут параллельно...
схемка тут, посмотрите?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=4866
схемка тут, посмотрите?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=4866
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Себе сделал так, как на схеме. "+" взял от подсветки прикуривателя, "-" - от концевиков сигналки.dragon61 писал(а):Темы похожие и идут параллельно...
схемка тут, посмотрите?
Все собрано в "заглушке", которая в 2 см. над прикуривателем (ВАЗ 2107).
Схема не тупо пищит (пииииииииииииии), а как на ино (пии-пии-пии-пии) с часотой примерно 2 сигнала в секунду.
Сори за
- Вложения
-
- pipi.jpg (19.28 КБ) 10693 просмотра
- dragon61
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дневные ходовые огни
Что используешь в качестве Zooma? ЗП-1 подойдёт?
И не понял как схема работает? открыл дверь и она пищит? И что дальше?
Правильно ли подключён диод? Зачем он там вообще нужен?
И не понял как схема работает? открыл дверь и она пищит? И что дальше?
Правильно ли подключён диод? Зачем он там вообще нужен?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дневные ходовые огни
Nonamer
Не вкурю никак - как питается микросхема? Разве на концевиках дверей +?
Не вкурю никак - как питается микросхема? Разве на концевиках дверей +?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дневные ходовые огни
Тоже интересно 7 нога ла7 - это общий должен быть.dragon61 писал(а):Правильно ли подключён диод? Зачем он там вообще нужен?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дневные ходовые огни
Тоже хочу ссылку. И ближний и дальний должны работать на авто ТОЛЬКО с габаритами. Это заложено в конструкции автосмобиля и изменять нельзя.nisib писал(а):senatora писал(а):
NikVE писал(а):
Туманки мона использовать в качестве ДХО отдельно от габаритов.
Еще бы ссылочку на нормативный документ, что можно, и тогда вообще в шоколаде.
Какую ссылочку? Ты же сам ответил на свой вопрос (на посашок):
На посошок из новых ПДД.
Стало с 20 ноября 2010 года.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
Так что ничего он сам себе не ответил...
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Пардон, на схеме надписи "концов" попутаны местами.Zayec писал(а):Тоже интересно 7 нога ла7 - это общий должен быть.
А Zoom - хз, 30 р стоит, при подаче 12 в непрерывно пищит.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:24:52
- Модель авто: ВАЗ -21074i
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Пришла тут мне, возможно, глупая идея использовать ПТФ в двух режимах: как ПТФ и как ДХО. При ДХО перекоммутировать лампы последовательно. Правда, светодиоды в этом случае использовать не получится из-за изменения полярности в одной из фар. И понадобится два реле. Одно на включение схемы и второе для перекоммутации (2 группы контактов)...Хватит ли яркости ламп в полнакала?...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя