Замена поршней.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена поршней.
компрессию сделали а голова не держит. ищите ответ в гбц. притирка клапанов или сальники или клапана прогорели
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена поршней.
Сальники клапанов новые. Меняли только поршня. клапана не трогали. Они притерались в феврале.сергей100 писал(а):компрессию сделали а голова не держит. ищите ответ в гбц. притирка клапанов или сальники или клапана прогорели
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Заменя поршней.
+100 абсолютно согласен. найди кто поможет с движкои или отдай чтоб собралигость писал(а):ИМХО, ремонт своими силами вам завершить не удастся 100%.q-q писал(а):... Вбили палец в поршень шатун ваще не поворачивается. ...Второй поршень раскололи ...
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заменя поршней.
вот один такой умник мне и делает. поршень расколол. купил новые и сделал как надо. но все равно дымит.WILD писал(а):+100 абсолютно согласен. найди кто поможет с движкои или отдай чтоб собралигость писал(а):ИМХО, ремонт своими силами вам завершить не удастся 100%.q-q писал(а):... Вбили палец в поршень шатун ваще не поворачивается. ...Второй поршень раскололи ...
Все мастера ***** а как че по делу так в душе не е....
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена поршней.
интересно как надо запрессовывать палец,чтобы сломать поршень? есть специальная оправка. весь процесс протекает так, греем шатун в электродуховке до 240 градусов, быстро зажимаем шатун в тиски, берем поршень ориентируем его чтобы буква П смотрела в сторону отверстия сделанного в НГ шатуна,надеваем палец на оправку(перед этим неплохо бы его охладить в морозилке),смазываем маслом и быстро от руки вставляем палец. пока палец не разогрелся 1-2 секунды его можно еще додвинуть до конца. после этого его уже не сдвинуть(только опять нагрев до 240 гр и прессом винтовым выдавливать)
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Заменя поршней.
+100 абсолютно согласен. найди кто поможет с движкои или отдай чтоб собрали[/quote]вот один такой умник мне и делает. поршень расколол. купил новые и сделал как надо. но все равно дымит.
Все мастера ***** а как че по делу так в душе не е....[/quote]
сочувствую. узнавай у знакомых, в гаражах. на работе. не поверю, что нет толковых. а "умника" гони в ........
Все мастера ***** а как че по делу так в душе не е....[/quote]
сочувствую. узнавай у знакомых, в гаражах. на работе. не поверю, что нет толковых. а "умника" гони в ........
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей