Модернизируем упор капота

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 15, 2008 14:13:37

Адрес статьи на сайте:
http://www.semerka.info/?q=node/45
Обсуждаем тут. Статья прислана пользователем форума Автолады Олежек за что ему огромное спасибо :)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 14:35:24

Ну даж не знаю. Ни когда не морочился с упором капота... На первой моей семерке был упор типа "палка" которую надо было вставлять и вынимать в отверстие в капоте... На теперешней пятерке- скоба которая сама фиксируется и "расфиксируется". Вроде все работает...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 15, 2008 16:56:37

а я вот скоро буду капот менять, так наверное замучу и себе подобную хренотень... :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 16, 2008 7:59:48

ХЗ. автор конечно молодец. Но мне штатный упор не доставляет никаких неудобств.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 16, 2008 11:38:54

Mr_Ice
А у меня он походу сделан просто - там где капот вкручен болт и приходится постоянно его закладывать и выкладывать, сам он не выскакиевает оттуда и нормально туда не ставится LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 16, 2008 14:31:25

Mr_Ice
А у меня он походу сделан просто - там где капот вкручен болт и приходится постоянно его закладывать и выкладывать, сам он не выскакиевает оттуда и нормально туда не ставится
Не совсем понял. Фото в студию

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 16, 2008 16:15:38

Mr_Ice
Имеется ввиду что
На теперешней пятерке- скоба которая сама фиксируется и "расфиксируется". Вроде все работает...
вот такого вот механизма у меня нет - все врукопашную приходится :)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 16, 2008 18:53:17

VladiZlav писал(а):Mr_Ice
Имеется ввиду что Цитата:
На теперешней пятерке- скоба которая сама фиксируется и "расфиксируется". Вроде все работает...
вот такого вот механизма у меня нет - все врукопашную приходится
Посмотри на современных LOL классиках. Я думаю , что эту скобу не представит особого труда установить себе самостоятельно.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 16, 2008 19:04:12

Vadim 77 писал(а):Посмотри на современных LOL классиках. Я думаю , что эту скобу не представит особого труда установить себе самостоятельно.
А вот капот буду менять тогда и подумаю что лучше замутить - поставить современный сток или упор такой вод гидравлический :)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 16, 2008 19:06:32

VladiZlav писал(а):А вот капот буду менять тогда и подумаю
Я думаю что для установки сего девайса не обязательно менять капот если он еще хороший...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 16, 2008 19:18:21

Vadim 77 писал(а):
VladiZlav писал(а):А вот капот буду менять тогда и подумаю
Я думаю что для установки сего девайса не обязательно менять капот если он еще хороший...
Капот собираюсь менять ибо он битый и восстановленный достаточно криво. Так что не девайс определяет необходимость замены :)

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Чт июл 17, 2008 16:10:57

у меня капот тоже открываеться и закрываеться нормально так че о замене даж и не думаю

МАджахЕД
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:52:40

Непрочитанное сообщение МАджахЕД » Ср окт 08, 2008 12:08:18

Изображение
Изображениеу меня вот так сделано...капот открывается и стоит под углом 90 градусов...ветром его не захлопнет,когда ставил боялся что от ветра будет захлопываться - нихрена...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 08, 2008 15:16:14

МАджахЕД
Картинки не отображаются, ссылки на них не прямые - можешь прямо сюда залить? Заранее сенкс!

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 54 секунды:

P.S. Сам залил :)
Кстати обратил внимание что у тебя редукторы дворников на фарах стоят - работают? :rolleyes:

МАджахЕД
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:52:40

Непрочитанное сообщение МАджахЕД » Ср окт 08, 2008 18:23:49

всё работало,но я их снял,сами дворники,моторчики остались...и дворники дето в чемодане лежат...там только шёлки надо поменять,потому что от старости потрескались и можно обратно ставить,только не знаю зачем они мне :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 08, 2008 18:28:56

МАджахЕД писал(а):,только не знаю зачем они мне
Ну в Армянске может и незачем а по трассе и в крупных городах нужны даже очень. Я вот к примеру не поставил только потому что новые фиг найдешь, стоят они судя по всему недешево а на разборках их нет, а у меня ктото из бывших хозяев скоммуниздил LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт окт 10, 2008 8:41:23

VladiZlav писал(а): новые фиг найдешь,
Заказал одному продавцу, но надежды что привезёт мало :sad:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 10, 2008 8:59:21

alex писал(а):но надежды что привезёт мало
Да, остается только б.у. искать... :whistlin:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 16, 2009 20:59:11

а этот упор фиксирует как то крышку? или просто чтобы удобно открывать? мне однажды крышка капота на шестерке на пальцы упала. ладно бы просто упала-капот закрылся а пальцы под ним. все до чего я смог дотянуться это кнопка сигнала, ну и давай сигналить(дело было в гараже в крайне малолюдном пригороде Севастополя). минут через 40 приходит мужик какой то-услышал, пришел, капот открыл спасибо ему а то у меня уже рука так затекла что я мог наверное себе кисть отрубить даже не почувствовав. рубить бы конечно не стал это я для примера. в итоге мизинец и безымянный в щепки остальные просто ушиб. ну ничего вроде все зажило, срослось.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 16, 2009 21:19:31

Denz, неприятная ситуация. А оттянуть кверху капот другой нельзя было? Немного приподнять и вытащить пальцы?

А этот упор газовый - держать то он держит, но если для закрытия просто нужно опустить капот, то с этим наверное и ветер может справиться, и товарищ, проходя мимо.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 16, 2009 22:02:08

Димон на зелёнке
нереально было ваще!!! ничего!!! рука была не на крыле а на углу где крыло кончается и под углом 90 град. начинается передняя панель. вот так и придавило уголком. указательный средний и большой шевелились но мизинец с безымянным зажало конкретно. если сбоку бы прижало я б смог капот отжать а тут ну никак-петли рядом их не отожмешь. и до рычага дотянуться тоже не мог потому как рука в момент падения капота была развернута чуть в сторону передка. кароч засада была

Добавлено спустя 41 секунду:

а капот сука тяжелый на шахе

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

зато я понимаю почему у нас в техцентре по инструкции запрещено работать одному в боксе-должен быть напарник хоть и камеры везде висят.в цеху если работаешь там все на виду а в боксы даже охрана заходит периодически-проверяет жив ты еще или тебя придавило чем. у охранников тоже инструкция по которой они должны каждые 15-20 мин.ремонтные боксы обходить на предмет выявления и пресечения несчастных случаев.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 17, 2009 5:57:46

Димон на зелёнке писал(а):то с этим наверное и ветер может справиться, и товарищ,
нет ветер не сдувает, много раз стоял с отрытым ни каких неудобств не замеченно... конечно если очень сильный то закроет...

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Вт авг 04, 2009 8:11:56

У меня такой упор, очень доволен, никаких проблем с ним никогда небыло

DIMon4Ik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 7:41:12
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение DIMon4Ik » Вс апр 18, 2010 7:43:05

Привет ребят!!!!!не кто так не делал?
Вложения
x_2c565141.jpg
вот фотка

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Модернизируем упор капота

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс апр 18, 2010 7:48:56

DIMon4Ik писал(а):Привет ребят!!!!!не кто так не делал?
Проблема в том, что капот закрывается и бьёт по хребтине в самый неподходящий момент от порыва ветра. А то что на картинке - куча работы впустую. Во первых нужно переваривать петли, во вторых, где здесь защита от случайного открывания, как на пп? Капот на ходу ни разу не открывался?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей