Поговорим о применяемости бензина.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 24, 2010 19:51:06

Димон на зелёнке писал(а):но бензин-то по прежнему бензин с одинаковой плотностью
А вот это очень верно замечено. (!)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июл 24, 2010 22:59:45

Буйный
Почитал, юмор оценил LOL
Ну а вывод то какой?, инжектор всё сожгёт что ли !?:wall:

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Kenny » Вс июл 25, 2010 5:12:17

Смешение октана, если грубо представлять так себе это, всёже происходит. Причина тому: добавление антидетонационных присадок на НПЗ. Чем их количественно или качественно больше, тем и выше октановое число (дет. стойкость топлива). Доказательство: возможность самому повысить октановое число бензина добавлением метанола, например (осушители баков) или ацетона (ни приведи бог добавлять ацетон, так изготавливают поддельное топливо (!) )...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 25, 2010 6:34:13

четвёрковод писал(а):Ну а вывод то какой?, инжектор всё сожгёт что ли
Ясен пень.Про качество не говорим.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 25, 2010 13:25:56

Буйный
Зря про качество не говорим, раз уж такая тема про топливо есть, хотелось бы выяснить, что делать если пришлось смешать топливо с разным октановым числом в бензобаке, как скажется на двигле и т.д. :look:
А про ,,ясен пень,, : Мой ЗАЗ 968м и без инжектора проглотил 20л. канистру солярки без проблем, мне после сказали что я не ту канистру взял, а я ездил и думал что бенз старый, разложился.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июл 25, 2010 14:19:02

четвёрковод писал(а):что делать если пришлось смешать топливо
ежели смешаеш нормальное(относительно)топливо,то ничо и не заметишь....ну ,а если гуано с нормальным....как там в пословице про ложку дегтя... :D про карб не скажу....у мну смесь гуано и нормального 5л+10 л гуано переварил и выплюнул LOL правда динамика снизилась,а расход похоже,что вырос(судя по датчику "великому" :devil: )

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 26, 2010 6:26:00

четвёрковод писал(а):что делать если пришлось смешать топливо с разным октановым числом в бензобаке
Жить! Улыбаясь при этом. LOL Проблема не стоит выеденного яйца.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июл 26, 2010 19:53:48

Буйный
Ну как скажешь, не стоит так не стоит, вот только кат. жалко и пальчишки звенят фиг знает почему. :unsure:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 26, 2010 19:59:47

четвёрковод писал(а):вот только кат. жалко и пальчишки звенят фиг знает почему.
Погодь.. Ты 72-го плеснул что ли? Или 66-го? Помнишь такой? :confused:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июл 26, 2010 20:09:46

Буйный
Опять смешно. Не, во времена 66-го я ещё на педальной тяге под пердячим паром гонял.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 26, 2010 20:14:07

:rofl:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Leko » Чт ноя 18, 2010 7:10:15

Народ, скажите кто в новые семёрки заливает Евро 95? Говорят он топливный фильтр разедает.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 18, 2010 7:23:12

Leko писал(а):Говорят он топливный фильтр разедает.
:padctalom:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт ноя 18, 2010 7:29:59

Leko писал(а):Народ, скажите кто в новые семёрки заливает Евро 95? Говорят он топливный фильтр разедает.
:padctalom: Лейте 92 и не парьтесь -0)

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Вс янв 23, 2011 17:51:44

А можно ли заливать 80 бензин в 03 мотор, если поставить нивовский бесконтактный трамблер? У него вроде углы намного меньше, чем у классического... Я где-то читал, что с этим трамблером про детонацию можно забыть :rolleyes: Разница в цене бенза 4 рубля все-таки...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн янв 24, 2011 21:55:23

Читай всю тему, там написано, что 80 бензин будет загораться не от свечи, а от степени сжатия, не применимой к данному бензину. То есть, наоборот. Грубо говоря, ты зажигание выключишь на скорости, а двиг продолжит работать!

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Вт янв 25, 2011 5:36:39

А почему тогда на Daewoo Nexia со степенью сжатия 8.6 допустимо заливать 80-й? И ничего там само не воспламеняется?
Да и вот что я нашел в инете:
Степень сжатия снижена недостаточно для данного бензина. Чтобы обеспечить бездетонационную работу двигателя при традиционной регулировке, пришлось бы установить слишком малый начальный угол опережения зажигания, что значительно ухудшило бы динамику автомобиля и увеличило расход топлива во всем диапазоне скоростных режимов. Установка же начального угла опережения зажигания в пределах 5…6° в сочетании с увеличением натяжения (или заменой пружины 1 на более упругую) обеспечит удовлетворительные ходовые показатели автомобиля по меньшей мере на средней и высокой частотах вращения коленчатого вала.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт янв 25, 2011 11:34:09

Надо прокладочку между картером и башкой спецыалную поставить, которая будет увеличивать из-за высоты обьём камеры. у мна на трёхе дедушкиной така стояла.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 25, 2011 11:39:23

serg214121032107 писал(а): между картером и башкой
между блоком и ГБЦ.
суть переделки-снижение степени сжатия,дефорсирование двигателя
результат-потеря мощности
экономический эффект-достигается,если есть возможность достать 80-й бензин намного дешевле,чем на АЗС

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 25, 2011 14:54:54

рустем писал(а): намного дешевле
:yes: :yes:

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Вт янв 25, 2011 15:44:36

serg214121032107
Это нафиг. Мотор мне разбирать совсем неохота, тем более что ему недолго осталось.

Буйный
Ну для меня 4 рубля это намного дешевле...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт янв 25, 2011 15:51:53

Да расход будет в разы больше. И эти четыре рубля тебе боком вылезут. Так что, экономия мнимая. Это все равно, что купить вместо мяса соевое мясо. Расход соевого будет больше)))

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Ср янв 26, 2011 16:49:35

Ну что, поставил я БСЗ от нивы. Выставил 8 градусов, залил 80-й. Детонация есть если очень резко нажать на газ в пол, но не сильная, 2-3 раза звякнет и все. Потом выставил 3 градуса - детонации нет вообще! Ни на каких режимах, даже если на 40 км/ч на четвертой нажать в пол. При этом приемистость незначительно хуже, чем на 92. Расход мне кажется даже упал, т.к. теперь тянет сразу, а не после 2500 оборотов.
В общем, я доволен :flowers:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 27, 2011 7:36:54

Topor писал(а):залил 80-й. Детонация есть если очень резко нажать на газ в пол, но не сильная, 2-3 раза звякнет и все. Потом выставил 3 градуса - детонации нет вообще! Ни на каких режимах, даже если на 40 км/ч на четвертой нажать в пол.
то что ты ее не замечаешь, а она есть только ты узнаешь о ней не сразу а когда двигатель на помойку понесешь.
хотя если
Topor писал(а):3 градуса
Topor писал(а):приемистость незначительно хуже
то твоему двигателю итак давно пора на помойку.
Topor писал(а):Расход мне кажется даже упал
это тебе только кажется. на самом деле он возрос и экономии от 80 бензина - 0.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Чт янв 27, 2011 8:42:33

то что ты ее не замечаешь, а она есть только ты узнаешь о ней не сразу а когда двигатель на помойку понесешь.
Почему же тогда я ее замечаю, когда она действительно есть? Звук мотора не изменился.
то твоему двигателю итак давно пора на помойку.
Да я знаю, масло жрет и течет сильно, хотя компрессия еще 10-11. Потому и издеваюсь над ним как хочу :D
это тебе только кажется. на самом деле он возрос и экономии от 80 бензина - 0.
Я доехал от точки А до точки Б и у меня стрелка упала меньше, чем на 92 бензине.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей