Мой унитаз,1994 года выпуска

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб авг 28, 2010 18:07:38

понял понял... :yes:
цвет менять на темный... :hez: темные цвета..тот же баклажан или мурена такая жопа...особенно мыть...и пыль видна сразу...но зато сияет ка помоешь :whistlin: я наоборот мечтаю о белом цвете... :i

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение джигит » Пн авг 30, 2010 17:32:57

>>D!mk@<< писал(а): спросил у друга он сказал что она фирмы Reoflex , а само название он тож непомнит
она из 2х компонентов состоит,разбавляется 1:1
Можешь поточней название написать?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пн авг 30, 2010 17:51:36

джигит
поточнее позже скажу, грунт в гараже у отца свояка,када буду в гараже посмотрю ЕСЛИ КОНЕШ НЕ ЗАБУДУ... а забыть я могу оч легко :i

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вс сен 05, 2010 12:22:14

сегодня доделал я привод открытия багажника,с кнопочки
Сачало поставил один активатор/эл.привод, его сил нехватало… помучался, потыркался подрегулировал дверь ( чтобы легко открывалась и закрывалась )
и решил поставить ещё один привод, тож непомогло…
Тогда занялся я заменой пружыны в замке, поставил послабее пружыну.
После того как я поставил пружынку послабее, замок стал оч легко закрываться и открываться, так что я думаю можно оставить 1 привод, и его сил должно хватить на открывание, но мне его снимать неохото было…
Перенёс пружинку ( которая отталкивает личинку замка) потому что её мешал тросик и она смещалась или замок недозакрывался…

вобщем всё на фото
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пн сен 13, 2010 14:58:24

зимний обдув двигателя

в субботу занялся чисткой, грунтовкой и покраской(оставшейся краской) дифузора, а сегодня я всё это дело собрал и установил
куллер подарил мне друг на днюху :yahoo:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пн сен 20, 2010 15:39:14

первое ДТП,виноват я :sad:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пн сен 20, 2010 18:10:59

вот схемка ДТП Изображение

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 21, 2010 7:13:24

>>D!mk@<< писал(а):первое ДТП,виноват я
Сочувствую :sad: :eptel:

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Вт сен 21, 2010 8:33:47

Отличная машина. Далеко не унитаз.

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт сен 21, 2010 15:56:22

alex
пасиба
SunshineofMusic
унитаз -> универсал - таз вот как расшифровывается (!)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 21, 2010 16:30:22

судя по схеме ты словил гаву---вовремя не оттормозился перед "блондинкой" перед рельсами.так что отпадает вопрос,где главная дорога....ну или просто по помехе справа.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение nisib » Вт сен 21, 2010 16:49:33

Судя по схеме тебе вменили 9.10 пдд. :sad:
Наверно она симпотичная была и ты решил с ней "так" познакомится ;)

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт сен 21, 2010 17:48:57

мишаня
я её пропустил по помехе справа,главная дорога тут нипричом я ж ей в ж...у въехал
nisib
ну вообщето она 58ого года рождения , не в моём вкусе! ды и у меня жена есть

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение Жека » Вт сен 21, 2010 18:15:10

>>D!mk@<<
Сочувствую, неприятная ситуация... :sad:

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Ср сен 22, 2010 17:42:25

>>D!mk@<<
Аааа....ну все равно машинка хорошая)

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вс сен 26, 2010 15:41:49

помогите кто чем может
после установки самоблока, вернее когда втыкал полуоси в мост чтобы закатить машин в гараж ( потому как редуктор отдал на установку самоблока ) ну и вобщем поставил неправильно Маслоотражатель подшипника полуоси и погнул его чуток и через эту щель стало теч масло, после догих мучений с герметиком
Изображение
( который не помог ) я узрел что в ступице ( вернее в мосту ) присуцвует сальник, а у видел я его не сразу… вопщем сальник заменил
Изображение
после замены проехал километров 5 — 7 пока не течёт масло, завтро по заявкам покатаюсь по городу и будет видно помогла ли замена сальнка или нет ) )
герметиком мазал Маслоотражатель подшипника полуоси вчера, после как собрал поехал на стоянку, када разогнался до 40 км/ч услышал шорканье в правой задней ступице, я голову сломал ну что там может шоркать то…
сегодня поднял оба задних колеса, крутнул, шоркает… снял колесо, крутнул — тишина… первая мысль болты ( которые крепят калесо к ступице ) за что то задевают, снял барабан и увидел болты начали задевать за тягу которая толкает калодку
Изображение
почему это произошло? когда калесо затягивал, чувствовал что болты тянутся легко а затягивать то их некуда, отсяда вывод дырки для болтов на диске ( штампованом ) были немного выпуклые, а так как на разварках у меня они старые они начали вгинаться поэтому болты стали вкручиваться глубже и стали задевать за тягу…
решено было стачить болты на пару тройку милиметров
Изображение

вопрос с протечкой масла вроде как решон путём замены сальника полуоси... сальник заменил пару часов назад,прокатился до стоянки пока течи нет,завтро будет работа покатаюсь будет видно :)

вопрос не решон,масло протекает...
сейчас масло протекает между щитом и фланцем балки http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-4367b.JPG при последней разборке я нашёл там ( где сейчас протекает ) кусок резинки ,эта резинка похожа на пасик только она круглая,и если считать по окружности этой резинки то в ней нехватало около 2х см,как она там стояла я вообще непойму... когда я её(резику ) обнаружил она лежала между щитом и фланцем балки и в этот момент эти 2 части были скреплены болтами

красным отмечено место где лежала резинка Изображение

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт окт 19, 2010 12:18:55

зимняя обуFF

2 амтел нордмастер ( отъездил на них прошлую зиму )-на переднюю ось
2 медведа ( достались они мне б/у, на данный момент шипов почти нет но протектор хороший )-на заднюю ось
Изображение

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Чт окт 21, 2010 13:46:27

подушка КПП

сегодня рабочий день закончился рано ( около 12 часов )
решил я съездить к знакомому в сервис на диагностику типа. при страгивании педаль газа дрожит, а иногда сильно дрожит…
я грешил на подушки ДВС, но механик в автосервисе сказал что скорее всего это подушка КПП, потому что двигатель почти вплотную подошёл к тяге педали газа и он об неё задевает когда страгиваешся, в других случаях педалько ведёт себя спокойно ) )
заменил я подушку и даже подогнул кронштейн крепления подушки к кузову ( чтоб повыше было )
вобщем эффекта почти ноль ( (
может кто подскажет как двиг отодвинуть примерно на сантиметр вперёд?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вс ноя 14, 2010 15:47:10

покатушки ( Козённая Заимка )
назрели покатушки на раллийной трассе,и я туда тоже съездил
прокатился на АЦЦКО отстойной (в управлении) копейке...
на багги я низахотел ехать ( больно уж грязное это одело )
ну и ещё нарезал несколько кругов на своём четвертолёте ) )





Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

и на своём авто чуток катнулся :
чувак на багги зачем то мне навстречу поехал.....
Изображение

крутю банки,после 4х банок голова закружилась (я с похмела был )
Изображение

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс ноя 14, 2010 16:13:34

лихо ,ты на перекрёстке на копье.

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вс ноя 14, 2010 16:20:59

СерЖЖЖ
этот копендос делал какой то рукожопный чел.... он дополнительный передний стаб не на яйца надел,а тупо железякой сварил их вместе.... из за это на каждой кочьке ( какое бы колесой в ямку не попало ) руль сильно кидало,и вообще она в управлении тупая потому что заднего стаба нету, после того как прокатился я понял для чего в неё каркас безопасности воткнули...

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Ср ноя 17, 2010 19:24:46

сегодня был установлен " автоматическое включение габаритов/ближнего света по нижеприложеной схеме
всё работает КРОМЕ : на автомате не включается дальний, он как бы ни так часто и нужен, ну а собственно когда нужен можно клавишу(вкл. ближенго) щёлкнуть и включить дальний )
Вложения
схема 2.jpg

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение RusAleX » Сб ноя 20, 2010 6:56:50

>>D!mk@<<
а выключаются ближний свет после выключения двигателя или через некоторое время??

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вс ноя 21, 2010 13:56:48

RusAleX писал(а):>>D!mk@<<
а выключаются ближний свет после выключения двигателя или через некоторое время??
привключенном автомате,свет/габариты включаются сами после пуска ДВС и выкл. сами после того как ДВС заглохнет ( либо сам заглохнет по какой либо причине,либо ты его заглушеш любым способом )

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой унитаз,1994 года выпуска

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Сб дек 11, 2010 16:20:13

решили вчера со свояком покатацца на ралийноё ледово-снежной трассе…
покатались, потом Игорь пересел ко мне и говорит "хочу посмотреть как на самоблоке машина рулится" проехали круг, в финиш залетели, вернее почти залетели на крыше тока… а всё из за злощасного разворота градусов на 120 и удара левым передним колесом о глиняную, замёрзшую кочку :
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
аццкая восьмёрка на левом переднем колисе ( биение около 2х см, пока ехал от казённой заимки до гаража диск внутренней стороной шёркал об суппорт
сильно вмята крыша, но на фото яма меньше потому что её ногами немножко выдавили потому что ехать было невозможно( голова за вмятину задевала )
так же вмяты обе двери по левому борту, на задней дверке вмялась ручка открывания двери…


процесс постановки авто на колёса : позвонил другу другу , он приехал со своим другом, зацепили за дальнее(от тянущей машины, wingroad) переднее колесо двумя тросами ( чтобы четвёрка не упала на капот вингроада, втроём поднимали авто мой , а друг на вингроаде тащил, так мы её поставили на колёса…
заводиться четвёрка не захотела так как в АКБ замкнули банки, к счастью у меня были с осбой провода, прикурили от вингроада поторхател, прогрел и поехали в гараж…

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя