Мой унитаз,1994 года выпуска
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
понял понял...
цвет менять на темный... темные цвета..тот же баклажан или мурена такая жопа...особенно мыть...и пыль видна сразу...но зато сияет ка помоешь я наоборот мечтаю о белом цвете...
цвет менять на темный... темные цвета..тот же баклажан или мурена такая жопа...особенно мыть...и пыль видна сразу...но зато сияет ка помоешь я наоборот мечтаю о белом цвете...
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
Можешь поточней название написать?>>D!mk@<< писал(а): спросил у друга он сказал что она фирмы Reoflex , а само название он тож непомнит
она из 2х компонентов состоит,разбавляется 1:1
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
джигит
поточнее позже скажу, грунт в гараже у отца свояка,када буду в гараже посмотрю ЕСЛИ КОНЕШ НЕ ЗАБУДУ... а забыть я могу оч легко
поточнее позже скажу, грунт в гараже у отца свояка,када буду в гараже посмотрю ЕСЛИ КОНЕШ НЕ ЗАБУДУ... а забыть я могу оч легко
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
сегодня доделал я привод открытия багажника,с кнопочки
Сачало поставил один активатор/эл.привод, его сил нехватало… помучался, потыркался подрегулировал дверь ( чтобы легко открывалась и закрывалась )
и решил поставить ещё один привод, тож непомогло…
Тогда занялся я заменой пружыны в замке, поставил послабее пружыну.
После того как я поставил пружынку послабее, замок стал оч легко закрываться и открываться, так что я думаю можно оставить 1 привод, и его сил должно хватить на открывание, но мне его снимать неохото было…
Перенёс пружинку ( которая отталкивает личинку замка) потому что её мешал тросик и она смещалась или замок недозакрывался…
вобщем всё на фото
Сачало поставил один активатор/эл.привод, его сил нехватало… помучался, потыркался подрегулировал дверь ( чтобы легко открывалась и закрывалась )
и решил поставить ещё один привод, тож непомогло…
Тогда занялся я заменой пружыны в замке, поставил послабее пружыну.
После того как я поставил пружынку послабее, замок стал оч легко закрываться и открываться, так что я думаю можно оставить 1 привод, и его сил должно хватить на открывание, но мне его снимать неохото было…
Перенёс пружинку ( которая отталкивает личинку замка) потому что её мешал тросик и она смещалась или замок недозакрывался…
вобщем всё на фото
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
зимний обдув двигателя
в субботу занялся чисткой, грунтовкой и покраской(оставшейся краской) дифузора, а сегодня я всё это дело собрал и установил
куллер подарил мне друг на днюху :yahoo:
в субботу занялся чисткой, грунтовкой и покраской(оставшейся краской) дифузора, а сегодня я всё это дело собрал и установил
куллер подарил мне друг на днюху :yahoo:
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
alex
пасиба
SunshineofMusic
унитаз -> универсал - таз вот как расшифровывается
пасиба
SunshineofMusic
унитаз -> универсал - таз вот как расшифровывается
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
судя по схеме ты словил гаву---вовремя не оттормозился перед "блондинкой" перед рельсами.так что отпадает вопрос,где главная дорога....ну или просто по помехе справа.
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
Судя по схеме тебе вменили 9.10 пдд.
Наверно она симпотичная была и ты решил с ней "так" познакомится
Наверно она симпотичная была и ты решил с ней "так" познакомится
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
мишаня
я её пропустил по помехе справа,главная дорога тут нипричом я ж ей в ж...у въехал
nisib
ну вообщето она 58ого года рождения , не в моём вкусе! ды и у меня жена есть
я её пропустил по помехе справа,главная дорога тут нипричом я ж ей в ж...у въехал
nisib
ну вообщето она 58ого года рождения , не в моём вкусе! ды и у меня жена есть
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
помогите кто чем может
после установки самоблока, вернее когда втыкал полуоси в мост чтобы закатить машин в гараж ( потому как редуктор отдал на установку самоблока ) ну и вобщем поставил неправильно Маслоотражатель подшипника полуоси и погнул его чуток и через эту щель стало теч масло, после догих мучений с герметиком
( который не помог ) я узрел что в ступице ( вернее в мосту ) присуцвует сальник, а у видел я его не сразу… вопщем сальник заменил
после замены проехал километров 5 — 7 пока не течёт масло, завтро по заявкам покатаюсь по городу и будет видно помогла ли замена сальнка или нет ) )
герметиком мазал Маслоотражатель подшипника полуоси вчера, после как собрал поехал на стоянку, када разогнался до 40 км/ч услышал шорканье в правой задней ступице, я голову сломал ну что там может шоркать то…
сегодня поднял оба задних колеса, крутнул, шоркает… снял колесо, крутнул — тишина… первая мысль болты ( которые крепят калесо к ступице ) за что то задевают, снял барабан и увидел болты начали задевать за тягу которая толкает калодку
почему это произошло? когда калесо затягивал, чувствовал что болты тянутся легко а затягивать то их некуда, отсяда вывод дырки для болтов на диске ( штампованом ) были немного выпуклые, а так как на разварках у меня они старые они начали вгинаться поэтому болты стали вкручиваться глубже и стали задевать за тягу…
решено было стачить болты на пару тройку милиметров
вопрос с протечкой масла вроде как решон путём замены сальника полуоси... сальник заменил пару часов назад,прокатился до стоянки пока течи нет,завтро будет работа покатаюсь будет видно
вопрос не решон,масло протекает...
сейчас масло протекает между щитом и фланцем балки http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-4367b.JPG при последней разборке я нашёл там ( где сейчас протекает ) кусок резинки ,эта резинка похожа на пасик только она круглая,и если считать по окружности этой резинки то в ней нехватало около 2х см,как она там стояла я вообще непойму... когда я её(резику ) обнаружил она лежала между щитом и фланцем балки и в этот момент эти 2 части были скреплены болтами
красным отмечено место где лежала резинка
после установки самоблока, вернее когда втыкал полуоси в мост чтобы закатить машин в гараж ( потому как редуктор отдал на установку самоблока ) ну и вобщем поставил неправильно Маслоотражатель подшипника полуоси и погнул его чуток и через эту щель стало теч масло, после догих мучений с герметиком
( который не помог ) я узрел что в ступице ( вернее в мосту ) присуцвует сальник, а у видел я его не сразу… вопщем сальник заменил
после замены проехал километров 5 — 7 пока не течёт масло, завтро по заявкам покатаюсь по городу и будет видно помогла ли замена сальнка или нет ) )
герметиком мазал Маслоотражатель подшипника полуоси вчера, после как собрал поехал на стоянку, када разогнался до 40 км/ч услышал шорканье в правой задней ступице, я голову сломал ну что там может шоркать то…
сегодня поднял оба задних колеса, крутнул, шоркает… снял колесо, крутнул — тишина… первая мысль болты ( которые крепят калесо к ступице ) за что то задевают, снял барабан и увидел болты начали задевать за тягу которая толкает калодку
почему это произошло? когда калесо затягивал, чувствовал что болты тянутся легко а затягивать то их некуда, отсяда вывод дырки для болтов на диске ( штампованом ) были немного выпуклые, а так как на разварках у меня они старые они начали вгинаться поэтому болты стали вкручиваться глубже и стали задевать за тягу…
решено было стачить болты на пару тройку милиметров
вопрос с протечкой масла вроде как решон путём замены сальника полуоси... сальник заменил пару часов назад,прокатился до стоянки пока течи нет,завтро будет работа покатаюсь будет видно
вопрос не решон,масло протекает...
сейчас масло протекает между щитом и фланцем балки http://www.autodoki.com/files/VAZ2106-4367b.JPG при последней разборке я нашёл там ( где сейчас протекает ) кусок резинки ,эта резинка похожа на пасик только она круглая,и если считать по окружности этой резинки то в ней нехватало около 2х см,как она там стояла я вообще непойму... когда я её(резику ) обнаружил она лежала между щитом и фланцем балки и в этот момент эти 2 части были скреплены болтами
красным отмечено место где лежала резинка
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
зимняя обуFF
2 амтел нордмастер ( отъездил на них прошлую зиму )-на переднюю ось
2 медведа ( достались они мне б/у, на данный момент шипов почти нет но протектор хороший )-на заднюю ось
2 амтел нордмастер ( отъездил на них прошлую зиму )-на переднюю ось
2 медведа ( достались они мне б/у, на данный момент шипов почти нет но протектор хороший )-на заднюю ось
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
подушка КПП
сегодня рабочий день закончился рано ( около 12 часов )
решил я съездить к знакомому в сервис на диагностику типа. при страгивании педаль газа дрожит, а иногда сильно дрожит…
я грешил на подушки ДВС, но механик в автосервисе сказал что скорее всего это подушка КПП, потому что двигатель почти вплотную подошёл к тяге педали газа и он об неё задевает когда страгиваешся, в других случаях педалько ведёт себя спокойно ) )
заменил я подушку и даже подогнул кронштейн крепления подушки к кузову ( чтоб повыше было )
вобщем эффекта почти ноль ( (
может кто подскажет как двиг отодвинуть примерно на сантиметр вперёд?
сегодня рабочий день закончился рано ( около 12 часов )
решил я съездить к знакомому в сервис на диагностику типа. при страгивании педаль газа дрожит, а иногда сильно дрожит…
я грешил на подушки ДВС, но механик в автосервисе сказал что скорее всего это подушка КПП, потому что двигатель почти вплотную подошёл к тяге педали газа и он об неё задевает когда страгиваешся, в других случаях педалько ведёт себя спокойно ) )
заменил я подушку и даже подогнул кронштейн крепления подушки к кузову ( чтоб повыше было )
вобщем эффекта почти ноль ( (
может кто подскажет как двиг отодвинуть примерно на сантиметр вперёд?
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
покатушки ( Козённая Заимка )
назрели покатушки на раллийной трассе,и я туда тоже съездил
прокатился на АЦЦКО отстойной (в управлении) копейке...
на багги я низахотел ехать ( больно уж грязное это одело )
ну и ещё нарезал несколько кругов на своём четвертолёте ) )
и на своём авто чуток катнулся :
чувак на багги зачем то мне навстречу поехал.....
крутю банки,после 4х банок голова закружилась (я с похмела был )
назрели покатушки на раллийной трассе,и я туда тоже съездил
прокатился на АЦЦКО отстойной (в управлении) копейке...
на багги я низахотел ехать ( больно уж грязное это одело )
ну и ещё нарезал несколько кругов на своём четвертолёте ) )
и на своём авто чуток катнулся :
чувак на багги зачем то мне навстречу поехал.....
крутю банки,после 4х банок голова закружилась (я с похмела был )
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
СерЖЖЖ
этот копендос делал какой то рукожопный чел.... он дополнительный передний стаб не на яйца надел,а тупо железякой сварил их вместе.... из за это на каждой кочьке ( какое бы колесой в ямку не попало ) руль сильно кидало,и вообще она в управлении тупая потому что заднего стаба нету, после того как прокатился я понял для чего в неё каркас безопасности воткнули...
этот копендос делал какой то рукожопный чел.... он дополнительный передний стаб не на яйца надел,а тупо железякой сварил их вместе.... из за это на каждой кочьке ( какое бы колесой в ямку не попало ) руль сильно кидало,и вообще она в управлении тупая потому что заднего стаба нету, после того как прокатился я понял для чего в неё каркас безопасности воткнули...
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
сегодня был установлен " автоматическое включение габаритов/ближнего света по нижеприложеной схеме
всё работает КРОМЕ : на автомате не включается дальний, он как бы ни так часто и нужен, ну а собственно когда нужен можно клавишу(вкл. ближенго) щёлкнуть и включить дальний )
всё работает КРОМЕ : на автомате не включается дальний, он как бы ни так часто и нужен, ну а собственно когда нужен можно клавишу(вкл. ближенго) щёлкнуть и включить дальний )
- RusAleX
- Классиковод
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
- Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
- Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
>>D!mk@<<
а выключаются ближний свет после выключения двигателя или через некоторое время??
а выключаются ближний свет после выключения двигателя или через некоторое время??
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
привключенном автомате,свет/габариты включаются сами после пуска ДВС и выкл. сами после того как ДВС заглохнет ( либо сам заглохнет по какой либо причине,либо ты его заглушеш любым способом )RusAleX писал(а):>>D!mk@<<
а выключаются ближний свет после выключения двигателя или через некоторое время??
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
решили вчера со свояком покатацца на ралийноё ледово-снежной трассе…
покатались, потом Игорь пересел ко мне и говорит "хочу посмотреть как на самоблоке машина рулится" проехали круг, в финиш залетели, вернее почти залетели на крыше тока… а всё из за злощасного разворота градусов на 120 и удара левым передним колесом о глиняную, замёрзшую кочку :
аццкая восьмёрка на левом переднем колисе ( биение около 2х см, пока ехал от казённой заимки до гаража диск внутренней стороной шёркал об суппорт
сильно вмята крыша, но на фото яма меньше потому что её ногами немножко выдавили потому что ехать было невозможно( голова за вмятину задевала )
так же вмяты обе двери по левому борту, на задней дверке вмялась ручка открывания двери…
процесс постановки авто на колёса : позвонил другу другу , он приехал со своим другом, зацепили за дальнее(от тянущей машины, wingroad) переднее колесо двумя тросами ( чтобы четвёрка не упала на капот вингроада, втроём поднимали авто мой , а друг на вингроаде тащил, так мы её поставили на колёса…
заводиться четвёрка не захотела так как в АКБ замкнули банки, к счастью у меня были с осбой провода, прикурили от вингроада поторхател, прогрел и поехали в гараж…
покатались, потом Игорь пересел ко мне и говорит "хочу посмотреть как на самоблоке машина рулится" проехали круг, в финиш залетели, вернее почти залетели на крыше тока… а всё из за злощасного разворота градусов на 120 и удара левым передним колесом о глиняную, замёрзшую кочку :
аццкая восьмёрка на левом переднем колисе ( биение около 2х см, пока ехал от казённой заимки до гаража диск внутренней стороной шёркал об суппорт
сильно вмята крыша, но на фото яма меньше потому что её ногами немножко выдавили потому что ехать было невозможно( голова за вмятину задевала )
так же вмяты обе двери по левому борту, на задней дверке вмялась ручка открывания двери…
процесс постановки авто на колёса : позвонил другу другу , он приехал со своим другом, зацепили за дальнее(от тянущей машины, wingroad) переднее колесо двумя тросами ( чтобы четвёрка не упала на капот вингроада, втроём поднимали авто мой , а друг на вингроаде тащил, так мы её поставили на колёса…
заводиться четвёрка не захотела так как в АКБ замкнули банки, к счастью у меня были с осбой провода, прикурили от вингроада поторхател, прогрел и поехали в гараж…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя