Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн ноя 15, 2010 9:46:11

Тем более что использован резистор с выключателем, в положении 0 схема обесточивается.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн ноя 15, 2010 10:24:46

Гений
Как я уже говорил, у меня регулировка не от 0. Может ты переменник неправильно подключил?

Гений
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Гений » Пн ноя 15, 2010 13:56:00

S45RUS писал(а):Гений
Как я уже говорил, у меня регулировка не от 0. Может ты переменник неправильно подключил?
........пппрррррр......все верно, опечатался просто.....в исходной схеме S45RUS регулировка идет примерно с 10% до 50-60%...

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Пн ноя 15, 2010 16:33:25

обещал фото до обеда но провозился с генератором и неуспел.
IMG_0006.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:12:20
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:12:20
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
вид со стороны водителя,дырка диаметром 40,угол 90 градусов,гофра 40 идет над рулевой колонкой к обдуву стекла,тепло в ноги решил сделать при помощи тройника диаметром 50
IMG_0007.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:12:43
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:12:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
но пока заглушил заглушкой,после тройника идет гофра 32 к регулируемой решотке обдува левого стекла
IMG_0008.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:13:05
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:13:05
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
,справа все сделано по анологичной схеме
IMG_0012.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:15:10
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:15:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
IMG_0013.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:15:46
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:15:46
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
бороду пришлось обрезать,невставала на свое место,но как уже упоминал буду делать самопал,правда еще определился с конструкцией.обдув ног задних пасажиров и заднего стекла
IMG_0011.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:14:31
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:14:31
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
гофра 40,одна заканчиваеися за седушкой водителя а другая идет под задней седушкой и прикрепил ее я вот так
IMG_0018.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:18:55
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:18:55
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
IMG_0017.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:18:31
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:18:31
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
IMG_0005.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:11:33
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:11:33
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
,в пластмассовой крышке,где должны были стоять ремни задним пассажирам я с тыльной стороны просверлил дырку 42 и выпустил туда трубы обдува
IMG_0016.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:17:27
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:17:27
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
IMG_0021.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:24:09
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:24:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Пн ноя 15, 2010 16:45:33

улитка пока регулируется резистором на 47ом
IMG_0020.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:15 16:22:39
Image taken on:
Пн ноя 15, 2010 13:22:39
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470
немного греется,но терпимо.на полных оборотах-торнадо :clap2: :thumbsup: но это хорошо когда надо быстро прогреться,морозов еще пока небыло но жду их с нетерпением чтобы испытать как говориться в бою.
PCM завтра обязатель померяю и дам точные розмера,сегодня просто не было времени

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Пн ноя 15, 2010 21:16:55

Отчёт и фотки зачётные, молодец :thumbsup:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 16, 2010 3:39:58

Tarsik
Зачет!!! А гофру какого диаметра использовал?и как сила потока у заднего стекла? не теряется?
Я тоже все сделал, но не думал, что резистор отопителя 2108 такой дефицит, поставил пока родной, т.е. всего 2 скорости. А где используются ШИМ регуляторы, что бы готовый взять, т.к. самому мне никогда не сделать?

Аватара пользователя
Tarsik
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tarsik » Вт ноя 16, 2010 7:58:15

гофра диаметр 40 но когда все сделал и включал печку понял что можна было давать 32,но она(40) по 9гр один метр так что менять дороговато
поток у заднего окна когда все открыто не очень,но хватает для незапотевания.я когда прогреваю машину то дует только лобовуха и заднее,все остальное перекрываю,ах да и лобовое тоже частично(там и так ураган)
резистор не дефицит просто нравиться когда плавная регулировка с 0% до 100%,а шимку буду делать вот как,сам тоже неосилю а возьму схему тут http://narod.ru/disk/27351555000/PWM_555.rar.html и фото готового девайса,где-то оно здесь есть,распечатаю и пойду в магазин где торгуют радиодеталями а там пацаны то же хотят подзаработать так что они я думаю возьмуться за такую работу на ура.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт ноя 16, 2010 9:24:59

Tarsik писал(а):возьму схему тут http://narod.ru/disk/27351555000/PWM_555.rar.html и фото готового девайса,где-то оно здесь есть
Фото на 39 странице, в последнем сообщении.

Вчера купил клей Kosmofen Plus. Клеит ПВХ хорошо. Он собственно и представляет собой растворенный ПВХ. Только вот на нем быстро сухая пленка образуется, если намазать шов эдак 20см, то к моменту соединения деталей, клей в начале шва уже практически не липнет. Воняет конечно, но что-ж поделаешь. Еще неплохие результаты показал "Момент Кристалл".

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 16, 2010 13:01:25

Про плавный регулятор оборотов я имел ввиду то, что мож есть какой девайс, где этот регулятор уже реализован и его можно оттуда выломать и юзать по своему усмотрению.
Зы. мож чушь пишу,поправьте, просто с электроникой вообще никак..

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 16, 2010 15:08:52

есть готовый набор ,Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A - NM4511,в мастеркит,у меня такой стоит.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 16, 2010 16:23:22

serg4 писал(а):есть готовый набор ,Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A - NM4511,в мастеркит,у меня такой стоит.
а регулятор, который управляет подсветкой приборной панели 2105 не пойдет :question:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 16, 2010 17:58:34

не пойдет :no:

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Вт ноя 16, 2010 18:14:35

serg4 писал(а):есть готовый набор ,Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A - NM4511,в мастеркит,у меня такой стоит.
И чего, как он, не греется? долго эксплуатируеш?

тоже хочется чего-то плавного ;) , эксплуатирую в основном на 1-й скорости и это явно слишком быстро, шум воздуха стоит.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 16, 2010 19:11:13

где-то месяц,не греется,но надо ставить диоды,если честно, то уже подзабыл какие,но параллельно движку.

Аватара пользователя
logger05
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 13:10:08
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение logger05 » Вс ноя 21, 2010 11:28:21

Всем привет! Прочитал в данной теме о том что есть резон заменить штатный кран печки на кран от 08. На сколько успел понять существуют два варианта: в пластиковом исполнении и металлическом. Какой посоветуете и почему? Заранее спасибо! :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 21, 2010 11:39:22

logger05
я поставил себе кран разборного типа(каркас пластик,сам кран дюраль с керамической начинкой),каркас снял,для управления краном использовал трос открывания капота от 2109.Фотки выложить не могу фотика пока нету.В целом работает хорошо.До этого пробовал ставить пластмассовый кран,отпиливать много надо,подгонять по месту,а разборный кран удобнее ставить.Кран ставится со стороны моторного отсека
Вложения
72476.jpg
где то так стоит

Аватара пользователя
logger05
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 13:10:08
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение logger05 » Вс ноя 21, 2010 11:53:04

Спасибо, будем ставить!

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Пн ноя 22, 2010 22:11:59

а подскажите...как улика засасывает воздух от радиатора.. :confused: он же сверху нее находиться.....

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение джигит » Пн ноя 22, 2010 23:35:16

bitov 52 писал(а):он же сверху нее находиться.....
И что?

Улитка создаёт область пониженного давления под радиатором, соответственно воздух находящийся над радиатором устремляется в область низкого давления (плюс скорость набегания воздуха, если открыта внешняя заслонка и авто находится в движении). Проходя через радиатор, при открытом кранике печки, соответственно нагревается.


Работа пылесоса у тебя тоже вызывает удивление? Или твоего системного блока? (в нём часть кулеров на вдув, часть на выдув работает, создавая необходимую циркуляцию).

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 23, 2010 9:21:10

джигит
я бы сказал немного не так
улитка выдувает воздух под давлением, а за счет движения воздуха над ней под радиатором создается некое разряжение, все таки улитка создана для нагнетания воздуха

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 23, 2010 12:19:35

спасибо! стало понятно.!!! а как лучше поставить улитку ..соплом вверх или вниз...буду ставить а то ноги превратяться в замороженные окорочка LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 23, 2010 12:30:13

Сусанин писал(а):джигит
я бы сказал немного не так
улитка выдувает воздух под давлением, а за счет движения воздуха над ней под радиатором создается некое разряжение, все таки улитка создана для нагнетания воздуха
так она и нагнетает давление в патрубки а разряжение - без разницы где оно будет в самом корпусе печки или под капотом.

bitov 52
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
Модель авто: Классика 2107i
Откуда: НиНо 52
Благодарил (а): 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение bitov 52 » Вт ноя 23, 2010 12:41:54

так как лучше поставить... соплом вверх или вниз :hez:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт ноя 23, 2010 12:54:55

bitov 52, соплом вверх - это как? Чтобы сопло на радиатор смотрело? Ну если ты хочешь обогревать не салон автомобиля, а атмосферу планеты, то это твое дело.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя