Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Тем более что использован резистор с выключателем, в положении 0 схема обесточивается.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Гений
Как я уже говорил, у меня регулировка не от 0. Может ты переменник неправильно подключил?
Как я уже говорил, у меня регулировка не от 0. Может ты переменник неправильно подключил?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
- Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
........пппрррррр......все верно, опечатался просто.....в исходной схеме S45RUS регулировка идет примерно с 10% до 50-60%...S45RUS писал(а):Гений
Как я уже говорил, у меня регулировка не от 0. Может ты переменник неправильно подключил?
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
обещал фото до обеда но провозился с генератором и неуспел.
вид со стороны водителя,дырка диаметром 40,угол 90 градусов,гофра 40 идет над рулевой колонкой к обдуву стекла,тепло в ноги решил сделать при помощи тройника диаметром 50 но пока заглушил заглушкой,после тройника идет гофра 32 к регулируемой решотке обдува левого стекла ,справа все сделано по анологичной схеме бороду пришлось обрезать,невставала на свое место,но как уже упоминал буду делать самопал,правда еще определился с конструкцией.обдув ног задних пасажиров и заднего стекла гофра 40,одна заканчиваеися за седушкой водителя а другая идет под задней седушкой и прикрепил ее я вот так ,в пластмассовой крышке,где должны были стоять ремни задним пассажирам я с тыльной стороны просверлил дырку 42 и выпустил туда трубы обдува- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
улитка пока регулируется резистором на 47ом
PCM завтра обязатель померяю и дам точные розмера,сегодня просто не было времени
немного греется,но терпимо.на полных оборотах-торнадо но это хорошо когда надо быстро прогреться,морозов еще пока небыло но жду их с нетерпением чтобы испытать как говориться в бою.PCM завтра обязатель померяю и дам точные розмера,сегодня просто не было времени
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Tarsik
Зачет!!! А гофру какого диаметра использовал?и как сила потока у заднего стекла? не теряется?
Я тоже все сделал, но не думал, что резистор отопителя 2108 такой дефицит, поставил пока родной, т.е. всего 2 скорости. А где используются ШИМ регуляторы, что бы готовый взять, т.к. самому мне никогда не сделать?
Зачет!!! А гофру какого диаметра использовал?и как сила потока у заднего стекла? не теряется?
Я тоже все сделал, но не думал, что резистор отопителя 2108 такой дефицит, поставил пока родной, т.е. всего 2 скорости. А где используются ШИМ регуляторы, что бы готовый взять, т.к. самому мне никогда не сделать?
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
гофра диаметр 40 но когда все сделал и включал печку понял что можна было давать 32,но она(40) по 9гр один метр так что менять дороговато
поток у заднего окна когда все открыто не очень,но хватает для незапотевания.я когда прогреваю машину то дует только лобовуха и заднее,все остальное перекрываю,ах да и лобовое тоже частично(там и так ураган)
резистор не дефицит просто нравиться когда плавная регулировка с 0% до 100%,а шимку буду делать вот как,сам тоже неосилю а возьму схему тут http://narod.ru/disk/27351555000/PWM_555.rar.html и фото готового девайса,где-то оно здесь есть,распечатаю и пойду в магазин где торгуют радиодеталями а там пацаны то же хотят подзаработать так что они я думаю возьмуться за такую работу на ура.
поток у заднего окна когда все открыто не очень,но хватает для незапотевания.я когда прогреваю машину то дует только лобовуха и заднее,все остальное перекрываю,ах да и лобовое тоже частично(там и так ураган)
резистор не дефицит просто нравиться когда плавная регулировка с 0% до 100%,а шимку буду делать вот как,сам тоже неосилю а возьму схему тут http://narod.ru/disk/27351555000/PWM_555.rar.html и фото готового девайса,где-то оно здесь есть,распечатаю и пойду в магазин где торгуют радиодеталями а там пацаны то же хотят подзаработать так что они я думаю возьмуться за такую работу на ура.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Фото на 39 странице, в последнем сообщении.Tarsik писал(а):возьму схему тут http://narod.ru/disk/27351555000/PWM_555.rar.html и фото готового девайса,где-то оно здесь есть
Вчера купил клей Kosmofen Plus. Клеит ПВХ хорошо. Он собственно и представляет собой растворенный ПВХ. Только вот на нем быстро сухая пленка образуется, если намазать шов эдак 20см, то к моменту соединения деталей, клей в начале шва уже практически не липнет. Воняет конечно, но что-ж поделаешь. Еще неплохие результаты показал "Момент Кристалл".
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Про плавный регулятор оборотов я имел ввиду то, что мож есть какой девайс, где этот регулятор уже реализован и его можно оттуда выломать и юзать по своему усмотрению.
Зы. мож чушь пишу,поправьте, просто с электроникой вообще никак..
Зы. мож чушь пишу,поправьте, просто с электроникой вообще никак..
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
есть готовый набор ,Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A - NM4511,в мастеркит,у меня такой стоит.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а регулятор, который управляет подсветкой приборной панели 2105 не пойдетserg4 писал(а):есть готовый набор ,Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A - NM4511,в мастеркит,у меня такой стоит.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
И чего, как он, не греется? долго эксплуатируеш?serg4 писал(а):есть готовый набор ,Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A - NM4511,в мастеркит,у меня такой стоит.
тоже хочется чего-то плавного , эксплуатирую в основном на 1-й скорости и это явно слишком быстро, шум воздуха стоит.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
где-то месяц,не греется,но надо ставить диоды,если честно, то уже подзабыл какие,но параллельно движку.
- logger05
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 13:10:08
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Всем привет! Прочитал в данной теме о том что есть резон заменить штатный кран печки на кран от 08. На сколько успел понять существуют два варианта: в пластиковом исполнении и металлическом. Какой посоветуете и почему? Заранее спасибо!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
logger05
я поставил себе кран разборного типа(каркас пластик,сам кран дюраль с керамической начинкой),каркас снял,для управления краном использовал трос открывания капота от 2109.Фотки выложить не могу фотика пока нету.В целом работает хорошо.До этого пробовал ставить пластмассовый кран,отпиливать много надо,подгонять по месту,а разборный кран удобнее ставить.Кран ставится со стороны моторного отсека
я поставил себе кран разборного типа(каркас пластик,сам кран дюраль с керамической начинкой),каркас снял,для управления краном использовал трос открывания капота от 2109.Фотки выложить не могу фотика пока нету.В целом работает хорошо.До этого пробовал ставить пластмассовый кран,отпиливать много надо,подгонять по месту,а разборный кран удобнее ставить.Кран ставится со стороны моторного отсека
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а подскажите...как улика засасывает воздух от радиатора.. он же сверху нее находиться.....
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
И что?bitov 52 писал(а):он же сверху нее находиться.....
Улитка создаёт область пониженного давления под радиатором, соответственно воздух находящийся над радиатором устремляется в область низкого давления (плюс скорость набегания воздуха, если открыта внешняя заслонка и авто находится в движении). Проходя через радиатор, при открытом кранике печки, соответственно нагревается.
Работа пылесоса у тебя тоже вызывает удивление? Или твоего системного блока? (в нём часть кулеров на вдув, часть на выдув работает, создавая необходимую циркуляцию).
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
джигит
я бы сказал немного не так
улитка выдувает воздух под давлением, а за счет движения воздуха над ней под радиатором создается некое разряжение, все таки улитка создана для нагнетания воздуха
я бы сказал немного не так
улитка выдувает воздух под давлением, а за счет движения воздуха над ней под радиатором создается некое разряжение, все таки улитка создана для нагнетания воздуха
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
спасибо! стало понятно.!!! а как лучше поставить улитку ..соплом вверх или вниз...буду ставить а то ноги превратяться в замороженные окорочка
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
так она и нагнетает давление в патрубки а разряжение - без разницы где оно будет в самом корпусе печки или под капотом.Сусанин писал(а):джигит
я бы сказал немного не так
улитка выдувает воздух под давлением, а за счет движения воздуха над ней под радиатором создается некое разряжение, все таки улитка создана для нагнетания воздуха
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 22:04:05
- Модель авто: Классика 2107i
- Откуда: НиНо 52
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
так как лучше поставить... соплом вверх или вниз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
bitov 52, соплом вверх - это как? Чтобы сопло на радиатор смотрело? Ну если ты хочешь обогревать не салон автомобиля, а атмосферу планеты, то это твое дело.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя