Машина глохнет на трассе.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Kirillgaz
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 17:34:26
Модель авто: Волга 31029 1996 г.в., Волгакрайслер 31105 2008 г.в., Lada 21053 карб 2003 г.в.
Благодарил (а): 11 раз

клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение Kirillgaz » Ср ноя 10, 2010 20:17:05

Здравствуйте!
Волей случая попалась мне автомашина ваз 21053 2003г.в. карбюраторная. Имхо замечательная машина(либо у меня требования заниженные к машинам, х.з., но не понимаю почему пятерку считают не АЙСной тачкой), дешовая в ремонте, тянет на низах замечательно, до сотни разгоняется на секунду быстрее, чем волга 2,5L с 402 двиглом, в общем впечатления положительные. Правда после 90 км/ч страшновато становится, 110 км/ч просто мегаощущения. :)
Но вот столкнулся я с неизбежной проблемой так сказать, машина сломалась, а так как я ни разу с пятерочкой дело не имел, обращаюсь к вам уважаемые знатоки. Поломка заключается в следующем:
1 момент. Машина замечательно проезжает 60 км(плюс/минус 20 км), а потом начинает многократно поклевывать, обороты падают все ниже и ниже, потом начинает троить/двоить и глохнет, не зхаводится. Стоишь минут 15, ключ на старт и как будто ничего не было, все работает замечательно, можно ехать дальше
2 момент. На холодную вытягиваешь подсос и если машина была заведена - она глохнет, если подсос вытянут чтобы завести машину - машина не заводится вовсе. На горячую если вытянуть подсос на половину, обороты чуток вырастают, но если вытянуть до конца, то машина глохнет.
3 момент. На холодную, когда прогреваешь пощелкивает какое то реле под торпедой, я его нащупал рукой но было темно, ориентировочно оно находится слева под приборкой, реле прикручено по ходу к перегородке с моторным отсеком. Пощелкивает независимо от оборотов, с разной частотой, интервалы времени от щелчка до щелчка разные. Когда прогревается - все ок.

В общем у меня идей маловато. Сначала я попробую отыскать электромагнитный клапан экономайзера(если таковой имеется) и попробую замерить на нем напряжение мультиметром , подозреваю что реле, которое щелкает по каким то причинам включает и выключает этот клапан, что и вызывает косяки. Пока больше ничего на ум не приходит. Планирую в воскресение выдвинуться на улицу попробовать разобраться, но хотелось бы почитать ваше мнение, чтобы проверить сразу несколько вещей.
P.S.Очень не хочу лезть в карб(его в последнюю очередь). Свечи новые NGK.

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение ivander85 » Ср ноя 10, 2010 20:23:39

ну по первому пункту-это скорей всего бензо насос нагревается.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср ноя 10, 2010 20:45:28

а еще по первому пункту может быть забит топлевный фильтр который 20 р стоит

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 10, 2010 21:01:43

посмотреть вентиляцию бензобака...

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение Shim » Ср ноя 10, 2010 21:11:08

1. Как и говорили выше скорей всего бензонасос. Наготовь холодной воды, как только заглохнешь сразу облей бензонасос чтоб его остудить. Если сразу после сего машина заведется - значит бензонасос ловит паровую пробку. На форуме про это много написано.
2. Проблемы с приводами воздушной и дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Они взаимосвязаны. Проверь там все по этой инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html. Зазор дроссельной заслонки можно замерить и не снимая карбюратор, пусть недостаточно точно, но со снятием и...ся не придется.
3. ЭПХХ все расположено под капотом, в салоне под торпедой ничего от него нет. На том месте которое ты описываешь вроде стоят реле поворотников и реле зажигания. Но это на семере, может на пятерке че по другому.... :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 11, 2010 4:43:43

Kirillgaz п.1 Это проблема подачи топлива. Если стоит врезанный фильтр в топливомагистраль - срочно заменить. Но, подозреваю, что причина может крыться в сетке топливозаборной трубки в бензобаке - какашки на неё налипли. И, конечно,
Антон80 писал(а):посмотреть вентиляцию бензобака...
:yes: .
п.2 Регулировать пусковое устройство(привод воздушной заслонки) карба по букварю. п.3 Это реле зажигания.

Kirillgaz
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 17:34:26
Модель авто: Волга 31029 1996 г.в., Волгакрайслер 31105 2008 г.в., Lada 21053 карб 2003 г.в.
Благодарил (а): 11 раз

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение Kirillgaz » Чт ноя 11, 2010 6:13:59

Много пищи для размышлений и ценных указаний куда смотреть. Всем огромное спасибо!
Отдельное спасибо Shim за детальность.
Как только удастся разобраться, обязательно отпишусь.

Kirillgaz
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 17:34:26
Модель авто: Волга 31029 1996 г.в., Волгакрайслер 31105 2008 г.в., Lada 21053 карб 2003 г.в.
Благодарил (а): 11 раз

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение Kirillgaz » Вс ноя 14, 2010 18:47:16

Итак. Выбрался сегодня поковыряться со своим конструктором "сделай сам" )))
По пункту №2 (глохла на подсосе). Выяснилось, что заедало воздушную заслонку в положении закрыто и когда машина заводилась, воздушная заслонка не приоткрывалась. Заедание устранено нанесением WD40 на шток, который заедало. Теперь как по маслу ходит.
По пункту №1 (машина едет 60 км, а потом глохнет и не заводится. Если постоять некоторое время, заводится и едет как ни в чем не бывало ещё какое то расстояние). Все осмотрел, шланги не порваны, все ок. Клапан экономайзера тестером проверил на заведенной машине, работает замечательно. Решил снять бензобак, внутри он был чистый (небольшой налет на стенках не считается), однако трубка топливозаборника упиралась в дно бензобака и тем самым напрочь затыкалась. Те, кто снимал эту трубку, знают что она спилена наискосок, таким образом она упиралась в дно бензобака и напрочь затыкалась. На дне бензобака имеется характерная потертость и фильтр на топливозаборнике характерно замят. Фильтр прочистил и развернул на 180 градусов по оси трубки, чтобы замятую часть убрать вверх. Напильником доработал конец трубки таким образом, чтобы он был спилен не наискосок, как было, а несколько иначе, т.е. если он заткнется дном бензобака, чтобы бензин тянулся сверху. Трудно объяснить словами, надеюсь что меня поймут. Однако, вариант с перегревом бензонасоса пока не скидываю со счетов, буду возить с собой бутылочку с водичкой.
По пункту №3 (беспорядочно щелкающая релюха во время прогрева авто). Разобраться что за реле не удалось, посему вывешиваю фото. Может кто знает что это за реле такое? Подлезть было тяжело, так что уж извиняйте. Одна фото - если подлезть снизу из под торпеды(виден только разъем). Другая фото - вид, если открутить приборку и чуток оттянуть её насколько возможно (большая такая релюха выглядывает там, прикрученная болтом, красной стрелкой указано на неё). Помогите плиз разобраться что за реле, за что отвечает и почему оно щелкает само по себе?
Вложения
DSC01022.JPG
фильтр затыкал топливозаборник
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:14 14:36:22
Image taken on:
Вс ноя 14, 2010 11:36:22
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
Z770i
DSC01015.JPG
беспорядочно щелкающая релюха во время прогрева двигателя вид снизу
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:14 13:38:45
Image taken on:
Вс ноя 14, 2010 10:38:45
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
Z770i
DSC01019.JPG
беспорядочно щелкающая релюха во время прогрева двигателя вид со стороны приборки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:11:14 13:47:27
Image taken on:
Вс ноя 14, 2010 10:47:27
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
Z770i

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 14, 2010 19:02:23

реле поворотов

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 15, 2010 5:26:47

Kirillgaz писал(а):трубка топливозаборника упиралась в дно бензобака и тем самым напрочь затыкалась.
Да, такое часто бывает, как и
Буйный писал(а):в сетке топливозаборной трубки в бензобаке - какашки на неё налипли.
рустем писал(а):реле поворотов
Да. А рядом( поменьше) реле зажигания.

Kirillgaz
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 17:34:26
Модель авто: Волга 31029 1996 г.в., Волгакрайслер 31105 2008 г.в., Lada 21053 карб 2003 г.в.
Благодарил (а): 11 раз

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение Kirillgaz » Пн ноя 15, 2010 6:49:31

Значит щелчки никак не связаны с проблемой двигателя. Буду тогда копать в направлении мигалок, всем спасибо огромное за советы! :)

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение dragon61 » Пн ноя 15, 2010 18:08:49

Kirillgaz писал(а): По пункту №1 (машина едет 60 км, а потом глохнет и не заводится. Если постоять некоторое время, заводится и едет как ни в чем не бывало ещё какое то расстояние).
У меня было как-то такое. но это была ЗИМА. За бортом -10... -20 гр.Ц. И на Москвиче-412. Но в принципе какая разница?
Хотел же как лучше, направил воздухозаборник от воздушного фильтра где-то из района двигателя.
И в карбюратор попадал ТЁПЛЫЙ воздух. Подчёркиваю, не холодный, и не горячий, а ТЁПЛЫЙ.
Железо карба холодное, и тёплый воздух конденсировался на стенках диффузора, а потом замерзал в лёд.
Двигатель работал всё хуже, не тянул, и я останавливался, тёплый воздух от двигателя на стоянке поднимался к карбу и растапливал лёд, и я ехал дальше. И так каждые 30-50 км. Я туда и горячий чай из термоса лил, чтобы ускорить процесс таяния льда. Ехал-то далеко, на 650км. Главное доехать.
Голову чуть не сломал, и только на обратном пути сообразил про воздух, отвернул патрубок от двигла, чтоб засасывать холодный воздух, и всё стало нормально. При чисто холдном воздухе, конечно, заводится, хуже, расход выше, т.к. испаряемость бензина хуже, но зато машина хоть ЕХАЛА.
Не помню, почему, но чисто горячий воздух у меня не получалось забрать от двигла (это в идеале), то ли какой-то железячки не хватало штоли...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 15, 2010 21:15:45

Если у вас стоит БСЗ так может парить мозг коммутатор или (что много реже) датчик холла

Kirillgaz
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 17:34:26
Модель авто: Волга 31029 1996 г.в., Волгакрайслер 31105 2008 г.в., Lada 21053 карб 2003 г.в.
Благодарил (а): 11 раз

Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе

Непрочитанное сообщение Kirillgaz » Ср ноя 17, 2010 6:45:12

Насчет ледка, осаживающегося в колодцах дроссельных заслонок, врядли. Ибо с такой бедой встречался на карбюраторной волге, лед оттаивает очень долго. Тут гораздо меньшее время надо было постоять с заглушенным мотором, чтобы потом завестись и поехать дальше.

Насчет коммутатора и датчика холла возьму на вооружение.

Аватара пользователя
Towelie
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:46:28
Модель авто: 2107, 1998 г.в. тёмно-бардового цвета...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Старый Оскол(очень редко) / Москва
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Машина глохнет на трассе.

Непрочитанное сообщение Towelie » Вс янв 08, 2012 11:23:57

Нужен совет. :hmmm:
Едешь по трассе со средней скоростью 90-110км/ч машина начала терять обороты, и потом вообще заглохла.
После вынужденной стоянки 2-3 мин машина завелась.
Остановка помогает но так же не надолго км 30-40 проехал и опять газ в пол а обороты падают и машина глохнет.

На горе если переключаться на пониженную с 5 на 4, жутко свистит ремень, ижели опять 5-ю включить ремень все равно свистит.

Карбюратор Был поменян, проблема на 600 км исчезла

Но по городу ездит хорошо не глохнет.

к кому обратиться с этим вопросом??может тут кто поможет?... :i

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Машина глохнет на трассе.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс янв 08, 2012 11:29:58

Towelie писал(а):жутко свистит ремень,
Подтяни...
Towelie писал(а):обороты падают и машина глохнет.
А топливный фильтр давно менял?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Машина глохнет на трассе.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 08, 2012 11:35:25

Towelie
погода какая? может карб обмерзает?

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на трассе.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вс янв 08, 2012 11:37:23

Была такая фигня на москвиче. Проблема прошла после смены заправки... правда ремень не свистел...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Машина глохнет на трассе.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 08, 2012 11:38:29

а при чем тут ремень вообще?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на трассе.

Непрочитанное сообщение byran » Вс янв 08, 2012 11:43:48

Скорее всего дело в бензонасосе, нагревается и образуется пробка, но такое чаще бывает летом! Не исключено также залипание иглы...

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на трассе.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вс янв 08, 2012 11:45:20

Ремень скорее всего сам по себе, просто при резком сбросе газа проскальзывает, и потом продолжает скользить иже по инерции.

Аватара пользователя
Towelie
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:46:28
Модель авто: 2107, 1998 г.в. тёмно-бардового цвета...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Старый Оскол(очень редко) / Москва
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на трассе.

Непрочитанное сообщение Towelie » Пн янв 09, 2012 9:59:29

Антон80 писал(а):а при чем тут ремень вообще?
а ремень при том, что после остановки и стоянки на какой бы ты скорости на пониженную не переключал, он не свистит...
только вот когда машинка хочет заглохнуть...

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на трассе.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пн янв 09, 2012 15:47:09

А точно ремень свистит? Не воздух где подсасывает? Еще ремень может проскальзывать при большой нагрузке на генератор. Может коротит где система зажигания? Поэтому и глохнет...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Машина глохнет на трассе.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 09, 2012 15:55:24

Антон80 писал(а):а при чем тут ремень вообще?
:thum1: Совершенно правильный риторический вопрос.

Аватара пользователя
Towelie
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:46:28
Модель авто: 2107, 1998 г.в. тёмно-бардового цвета...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Старый Оскол(очень редко) / Москва
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на трассе.

Непрочитанное сообщение Towelie » Вт янв 10, 2012 16:44:43

спросил на сервесе говорят трамблёр.... может быть??

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 45 гостей