Дневные ходовые огни

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

Установлены ли у вас ДХО?

Да, по правильной схеме - выключаются при включении фар
3
14%
Да, горят всегда
1
5%
Нет, прилепил светодиодную ленту - так сойдет
0
Голосов нет
Нет, пользуюсь ближним светом
6
29%
Нет, пользуюсь ПТФ
7
33%
Нет, пользуюсь ПТФ со светодиодами для экономии
0
Голосов нет
Нет, езжу с габаритами
4
19%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пт ноя 12, 2010 12:07:02

NikVE писал(а):
senatora писал(а):А вот такая фишка вместо ДХО не потянет?
Это противотуманка, в одном флаконе - белый и желтый свет.
а гоблины на это что говорят?
Пока с ними не общался.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт ноя 12, 2010 12:19:00

Буква Е на этом "поделии" есть?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт ноя 12, 2010 14:32:41

а как на счет такого варианта? http://www.avto.ekatr.ru/page5.html никакие лампы не надо покупать

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 12, 2010 14:48:57

vopikan писал(а):а как на счет такого варианта?
"Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства,выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств", утвержденным постановлением правительства РФ от 10.09.2009г. N720."
Пойду искать..

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пт ноя 12, 2010 19:15:27

Longenen писал(а):Буква Е на этом "поделии" есть?
Не знаю. Лежат в гараже. Как будет возможность - посмотрю.
Для справки. Это изделие покупное, а не самопал.

А что буква "Е" означает?

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Пт ноя 12, 2010 19:31:25

vopikan писал(а):а как на счет такого варианта? http://www.avto.ekatr.ru/page5.html никакие лампы не надо покупать
Не работает ссылка. Выдает ошибку. Что там было то, что искать?

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Пт ноя 12, 2010 19:45:45

Кстати еще вопросец по теме. Никто не пробовал подключать последовательно штатные лампы дальнего света, для использования в качестве дхо? Где то, в просторах инета, мне встречалась такая идея. Что думаете по этому поводу?

e-auto
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 20:34:39
Модель авто: Классика
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение e-auto » Пт ноя 12, 2010 20:38:18

Dik2107 писал(а):
vopikan писал(а):а как на счет такого варианта? http://www.avto.ekatr.ru/page5.html никакие лампы не надо покупать
Не работает ссылка. Выдает ошибку. Что там было то, что искать?
Ссылка уже работает.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт ноя 12, 2010 23:10:50

e-auto писал(а):Ссылка уже работает.
Ссылка еще/уже не работает.
А по поводу самостоятельной установки ДХО читал офф. комментарии. Смысл таков, что нельзя. Вместо ДХО на авто, где они отсутствуют необходимо пользоваться "ближним" или ПТФ (в соответствии с ПДД).
НО (ИМХО): также в соответствии с ПДД ближний (или ПТФ) без габаритов недопустимы! Поправте если не так.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 12, 2010 23:23:09

Dik2107 писал(а):vopikan писал(а):
а как на счет такого варианта? http://www.avto.ekatr.ru/page5.html никакие лампы не надо покупать

Не работает ссылка. Выдает ошибку. Что там было то, что искать?
О, блин! И правда не работает :O
Было там вот что-
Контроллер ламп дневного движения

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).
Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:
- Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
- Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)
- Отдельные передние излучатели с определенными схемами распределения пучка и интенсивностью света
- Постоянная работа передних сигналов поворота

В России с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (также вместо фар ближнего света могут использоваться противотуманные фары, см. п.19.4 ПДД РФ). При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими.
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства,выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств", утвержденным постановлением правительства РФ от 10.09.2009г. N720.

Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (DRL) предназначен для включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. В качестве ламп, согласно ГОСТ Р 41.48-2004 и ПДД РФ, могут использоваться лампы дальнего света фар, включенные на 70% мощности, а также противотуманные фары, либо лампы ближнего света фар.Контроллер можно подключать к цепям любых вышеописанных ламп. Рекомендуется в качестве DRL использовать лампы дальнего света фар.



Технические характеристики.

Коммутируемое напряжение, В, не более ................... 55
Коммутируемый ток, кратковременно, А, не более .... 210
Коммутируемый ток долговременно, А, не более ......... 64
Напряжение питания постоянно, В .......................... 8-16
в течение одного часа, В, не более ........................... 18
в течение одной минуты, В, не более ......................... 24
Ток потребления в ждущем режиме, мА ........................ 0
Температурный диапазон, *C .......................... -55 +150
Состав комплекта.

Контроллер ламп дневного движения........................ 1шт.
Разъем для подключения с проводами 10см................ 1шт.
Инструкция............................................................. 1шт.
Устройство и работа.
Контроллер питается от цепи зажигания автомобиля. Поэтому, при выключенном зажигании контроллер не потребляет энергии.
Контроллер выполняет следующие функции:

Обеспечивает плавное включение и выключение ламп DRL для увеличения их срока службы.
При движении автомобиля включает DRL на заданную пользователем яркость.
При кратковременной остановке (время задается пользователем) плавно уменьшает яркость DRL в 2 раза от заданного значения для снижения нагрузки на генератор.
При длительной остановке (время задается пользователем) с заведенным двигателем плавно выключает DRL.
При включении внешнего освещения (габариты, ближний свет фар) выключает DRL, не вмешиваясь в работу штатной электросистемы.
Пользовательская предварительная установка яркости DRL (5 значений: 40, 50, 60, 70 и 80%).
Ручное выключение/включение DRL со звуковым сопровождением установленного режима работы.
Возврат в режим автоматической работы при последующем включении зажигания.
Программирование пользовательских установок.
Отсутствие дополнительных (не предусмотренных заводской комплектацией автомобиля) органов управления.
Простое подключение - всего 5 проводов без разрыва штатной электропроводки.
Соответствие ГОСТ Р 41.48-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" и требованиям ПДД РФ.
Описание режимов работы контроллера DRL.
Контроллер работает следующим образом:
При включении зажигания и запуске двигателя лампы DRL не горят. Таким образом, на автомобиле с включенной функцией автозапуска внешнее освещение гореть не будет.
При начале движения контроллер плавно зажигает DRL на 60% мощности (по-умолчанию) и поддерживает этот режим во время движения. Габариты не включаются.
При кратковременной остановке, контроллер спустя 20 секунд (по-умолчанию) плавно приглушает DRL, снижая яркость в 2 раза. Этим самым уменьшается нагрузка на генератор при работе двигателя на холостом ходу.
В случае длительной остановки с запущенным двигателем контроллер спустя 3 минуты (по-умолчанию) плавно выключает DRL.
При начале движения контроллер вновь включает DRL на 60% мощности (по-умолчанию).
При включении ближнего света фар (следовательно и габаритов), контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля.

Имеется возможность оперативно отключить DRL. Для этого достаточно кратковременно включить-выключить габариты. Контроллер издаст один звуковой сигнал, что свидетельствует об отключении функции DRL. Контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля. При повторном кратковременном включении-выключении габаритов, контроллер издает два звуковых сигнала, что свидетельствует о включении функции DRL. Если при этом автомобиль находится в движении, то DRL плавно загораются.

В контроллере предусмотрены пользовательские режимы работы. Программирование режимов работы контроллера допускается в любое время. Контроллер выпускается со следующими предустановленными параметрами:

Максимальная яркость DRL во время движения, %.................................................................. 60
Время между остановкой автомобиля и приглушением в 2 раза яркости DRL, сек........................ 5
Время между остановкой автомобиля и полным выключением DRL, сек.................................... 120
Стоимость.

Стоимость 1 комплекта 1200,00 рублей, для оптовых покупателей предусмотрена скидка.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт ноя 12, 2010 23:34:11

Zayec писал(а):Стоимость 1 комплекта 1200,00 рублей, для оптовых покупателей предусмотрена скидка.
На днях "покурю" пост повнимательнее, и постараюсь сделать то же самое (или аналог попроще) из общедоступных деталей (постараюсь обойтись без любимой ATmega) с бюджетом до 200 р. и фотоотчетом по установке (я тоже планирую поставить себе нечто похожее!) :)

Это тока при условии, что ближний без габаритов можно (не дрюкнут).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 12, 2010 23:49:10

Nonamer писал(а): постараюсь сделать то же самое
Не забудь о выключении ближнего при переходе на дальний.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб ноя 13, 2010 4:18:10

я только не понял как этот контроллер "узнает" что машина движется? возможна ли установка на карб, либо только на инж? как вариант при достижении определенных оборотов двигателя включает свет

e-auto
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 20:34:39
Модель авто: Классика
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение e-auto » Сб ноя 13, 2010 16:09:49

Nonamer писал(а):
e-auto писал(а):Ссылка уже работает.
Ссылка еще/уже не работает.
А по поводу самостоятельной установки ДХО читал офф. комментарии. Смысл таков, что нельзя. Вместо ДХО на авто, где они отсутствуют необходимо пользоваться "ближним" или ПТФ (в соответствии с ПДД).
НО (ИМХО): также в соответствии с ПДД ближний (или ПТФ) без габаритов недопустимы! Поправте если не так.
Вчера были проблемы у хостера. Сейчас все работает.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб ноя 13, 2010 16:23:28

Я поступил гораздо проще. Вместо стоковых габаритных ламп, они у нас 4Вт вроде, поставил от Санта-фе Хундай, 6Вт. Цоколь практически идентичный, немного напильником доработать пришлось. В результате у гаишников ко мне нет претензий (проверялось 1-2-3 сентября), и мне хорошо, 12Вт это не 110! LOL

e-auto
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 20:34:39
Модель авто: Классика
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение e-auto » Сб ноя 13, 2010 16:32:28

vopikan писал(а):я только не понял как этот контроллер "узнает" что машина движется? возможна ли установка на карб, либо только на инж? как вариант при достижении определенных оборотов двигателя включает свет
В ближайшие дни выходит новая прошивка, в которой будет предусмотрено подключение контроллера к автомобилям без датчика скорости. В этом случае будет предоставлена возможность программирование выбора входящего сигнала:
1. по датчику скорости (лампочки плавно загораются и гаснут в зависимости от скорости движения автомобиля);
2. по сигналу от автоматической коробки передач (лампочки плавно загораются при переводе селектора передач в положение "D" и гаснут в положение "Р");
3. по тахометру (лампочки плавно загораются после запуска двигателя и гаснут после его остановки);
4. без подключения датчиков (лампочки плавно загораются при включении зажигания и гаснут при его выключении).
Все остальные режимы работы: плавное включение, плавное погасание, выключение при включении габаритов, оперативное выключение включения останутся неизменными.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб ноя 13, 2010 17:45:52

Сегодня прикинул схемку, купил деталей (с бОООльшим запасом на 150 рэ.). В понедельник начну паять, отлаживать, тестить.
Вобщем бюджет устройства будет порядка 100 р (вместе с автомобильным реле).
Работать будет так: Включаем зажигание - пауза 30 сек (регулируется) - подается напруга на ближний свет фар (ДХО) (напрямую, в обход переключателей, габаритов и пр.). Включаем габариты - устройство отключается (все работает как будто его нету), выключаем габариты - влючается ДХО (сразу!). Выключили зажигание - ДХО погасли (сразу). Где то будет так.
Девайс будет из общедоступных деталей и в повторении труда не составит. Как все сделаю - выложу сюда фотки и схему. :)

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение dragon61 » Сб ноя 13, 2010 21:55:48

я вот только не понимаю:
ДХО должны светить вверх. Так почему же разрешены ПТФ, светящие вниз в качестве ДХО????

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб ноя 13, 2010 22:26:27

dragon61 писал(а):ДХО должны светить вверх.
Это почему?
dragon61 писал(а): Так почему же разрешены ПТФ, светящие вниз в качестве ДХО????
А есть другие варианты?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 14, 2010 5:47:42

dragon61 писал(а):ДХО должны светить вверх
Для инопланетян штоле? Теперь понятно, откуда ноги растут у этой затеи с ДХО.

Аватара пользователя
dragon61
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение dragon61 » Вс ноя 14, 2010 8:08:14

Nonamer
Буйный
на 1 странице темы:
Изображение

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс ноя 14, 2010 10:08:57

Допускаю, что установленные на заводе ДХО и светят "в глаза", но если нет штатных ДХО то, в соответствии с ПДД, применяется ближний (который светит "вниз") или ПТФ (тоже "вниз").

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 14, 2010 10:18:31

Nonamer писал(а):Допускаю, что установленные на заводе ДХО и светят "в глаза",
так оно и есть.на свежих ино это очень хорошо наблюдается.тестили(по моей просьбе) несколько таких.да.свет примерно на уровне глаз :yes:

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс ноя 14, 2010 10:20:23

:pop:

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Вс ноя 14, 2010 19:19:32

Господа форумчане-не парьтесь насчет куда светят фары вверх или вниз.Днем светло иглаз водителя адаптированный к свету (или к Свете ;)) не ослепляется.Ночью другое дело-нельзя светить в глаза встречному.Например я днем на загородных дорогах езжу с дальним светом (штобы сохраить ресурс ниток ближнего света)и никто не возмущается и не моргает.При том у меня проводка тщательно пропаяна и потерь в проводке практически нет-фары светят очеь ярко как на хорошей иномарке. :yes:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя