Резаные пружины.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Резаные пружины.
Чет я тебя ваще не понимаю
Если ты про смерть амов из-за просевших пружин,то я не тупее паровоза.Во первых: каяба выдерживают занижени до 30мм,а во вторых: крепление амов у меня занижено,чтобы они работали правильней.
Если ты про смерть амов из-за просевших пружин,то я не тупее паровоза.Во первых: каяба выдерживают занижени до 30мм,а во вторых: крепление амов у меня занижено,чтобы они работали правильней.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Резаные пружины.
Lihoi78
У фобоса переднии пружинки лучше задних. там нет этого ущербного переменного витка от которого толку ноль, только просаживается.
У фобоса переднии пружинки лучше задних. там нет этого ущербного переменного витка от которого толку ноль, только просаживается.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Резаные пружины.
Вот-вот. Я это понял когда уже поставил. Переменный сомкнулся в момент,а ща еще хуже,основные витки просели.
Короче, нуна менять. Так что может кто просветит, какие покупать от Шинвы ил Нивы???
Короче, нуна менять. Так что может кто просветит, какие покупать от Шинвы ил Нивы???
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Резаные пружины.
короче!ищи сток и будет тебе счастие щас уже не помню,как там маркируются пружинки...ясно,шо на 04 пожесче идут-задниеLihoi78 писал(а): какие покупать от Шинвы ил Нивы???
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Резаные пружины.
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?
Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]
Где:
? – деформация пружины, мм
Р – внешняя сила, Н
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r – радиус прутка, мм;
n – количество витков;
R – радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
http://myniva.ru/publ/podveska/pruzhiny ... /11-1-0-75
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?
Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]
Где:
? – деформация пружины, мм
Р – внешняя сила, Н
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r – радиус прутка, мм;
n – количество витков;
R – радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
http://myniva.ru/publ/podveska/pruzhiny ... /11-1-0-75
Re: Резаные пружины.
перед нива 1.5 зад форд.ОЧЕНЬ жестко поверьте! смотрится красиво, впринципе чего я и добивался но ездить не возможно!! буду ставить обрезанный сток
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Резаные пружины.
Судя по фотке-да. А вылет дисков то какой? Дыры в арках не протер?денис писал(а):но ездить не возможно!!
- Exceed
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:34:16
- Модель авто: 21074, биксенон, тонировка кроме лба, Slik tms R15, ЭСП, задние фонари баку-стайл, бк штат х1, контроллер света
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Резаные пружины.
от нивы назад без проблем, шнива пожеще - некомфортLihoi78 писал(а):Вот-вот. Я это понял когда уже поставил. Переменный сомкнулся в момент,а ща еще хуже,основные витки просели.
Короче, нуна менять. Так что может кто просветит, какие покупать от Шинвы ил Нивы???
на 04 они такие же как на обычной классике тока чуть длинее, смысла их резать нетумишаня писал(а):короче!ищи сток и будет тебе счастие щас уже не помню,как там маркируются пружинки...ясно,шо на 04 пожесче идут-задниеLihoi78 писал(а): какие покупать от Шинвы ил Нивы???
нива жесткая спереди, очень жесткая, крайне не советуюLihoi78 писал(а):денис
А где жестко то??? С переду или с заду. По мне зад уж очень занижен.
- SeregaNon
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:58:34
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО,Орехово-Зуево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Резаные пружины.
Мои выбор,без понтов с заниженным тазом
http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... oressor-30
-30мм не берите короче (можно и -50 но фирмовые).
Особо не заметно если стоят путные и красивые катки и в повороте на скорости разница не заметна, да и людей посадить можно.
http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... oressor-30
-30мм не берите короче (можно и -50 но фирмовые).
Особо не заметно если стоят путные и красивые катки и в повороте на скорости разница не заметна, да и людей посадить можно.
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re:
Мне вот интересно причем тут тяга панара??? мост пойдет по вертикальной оси а не в бок. опустить машину это равносильно тому что бросить два мешка картошки в багажник(образно говоря). При нагрузке то мост не уходит никуда. Тогда почему же при резаньи пружин то он должен уйти????? Непонятно, поясните.kolbaser писал(а):Резать стоковые пружины нет смысла.Покупаешь нивовские режешь перед 1,5 витка,зад-2,5 витка.Это эталон занижения.При таком занижении будут нужны аммики с укороченным штоком и регулируемая тяга панара.Один минус нивских пружин,они жесткие.Ехать будешь как на табуретке.Но будет лишний повод ездить поаккуратней.Плюсы.Хорошая управляемость на больших скоростях, ну и конешно внешний вид машины.В комплектации с двойным передним стабом и задним будет вообще класс!
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Резаные пружины.
особенность классической задней подвески такова, что мост действительно гуляет в поперечном направлении в зависимости от нагрузкиKirill58 писал(а):Мне вот интересно причем тут тяга панара??? мост пойдет по вертикальной оси а не в бок. опустить машину это равносильно тому что бросить два мешка картошки в багажник(образно говоря). При нагрузке то мост не уходит никуда. Тогда почему же при резаньи пружин то он должен уйти????? Непонятно, поясните.
конец тяги панара, прикрученный к мосту относительно кузова движется по участку окружности.
посмотри на заднюю подвеску повнимательнее - сам все поймешь
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Резаные пружины.
денис прошу прощенья это ваше авто? а то уже ни раз в нете видел и диски там 15" от этого и вид....денис писал(а):перед нива 1.5 зад форд.ОЧЕНЬ жестко поверьте! смотрится красиво, впринципе чего я и добивался но ездить не возможно!! буду ставить обрезанный сток
я вас умоляю... у меня порезаные пружины сток ( вообще хвалят переменный виток) у меня панара стоит параллельно мосту и теперь это правильная работа тоесть при перемещении мост смещается в одну сторону при загрузке и подъёме кузова, а ни как на стоке только в одну при загрузкеособенность классической задней подвески такова, что мост действительно гуляет в поперечном направлении в зависимости от нагрузки
конец тяги панара, прикрученный к мосту относительно кузова движется по участку окружности.
посмотри на заднюю подвеску повнимательнее - сам все поймешь
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Резаные пружины.
и как это расходится с моим постом выше?серго писал(а):я вас умоляю...
и на чем же основано это умозаключение?серго писал(а):теперь это правильная работа
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Резаные пружины.
при вертикальном перемещении кузова мост всегда смещается в одну сторону (влево), на стандартной подвеске при загрузке влево, при разгрузке вправоzalex писал(а):...и на чем же основано это умозаключение?серго писал(а):теперь это правильная работа
- Exceed
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:34:16
- Модель авто: 21074, биксенон, тонировка кроме лба, Slik tms R15, ЭСП, задние фонари баку-стайл, бк штат х1, контроллер света
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Резаные пружины.
ацтой, все у кого были снимают их и продают, витки редкие сжаты всевремясерго писал(а): вообще хвалят переменный виток
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Резаные пружины.
у меня резаный сток, перед мягкий вообще. Но с занижением управляемость на уровень выше стала при стандарт амортах, колеса 195/50/15.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Резаные пружины.
еще проще чем обычные, потому что корочеraseml писал(а):Объясните пожалуйста подробно,как снять и поставить обрезанные пружины.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-6.html
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re:
полностью согласен ! занижать надо если под капотом лошади рвут на части тоесть не сток а так в чём прикол ? раньше хотел занизить а щас вообще отказался от этой идеи ! у меня заднии стоят с четвёрки и попа приподнята чуть и хочу чтоб на ровне была и знакомый говорит что говори размер пола в багажнике я тебе вырежу из пятёрки металла листа по размеру положиш и будет тебе счастья на 50 кг в жопе и не надо ничего занижать и зимой будеш уверенней себя чуствовать ! цена вопроса мне будет 5 банок пива туборг ! ну а пузом скрести по нашим бездорожьям с резаными и перевытянутыми и тд пружинам не по мне !asten писал(а):ИМХО обрезание пружин есть быдлотюнинг... машина становится похожа на сарай, повторяю ИМХО :ermm:
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Резаные пружины.
А где вы вычитали что аммортизаторы Каяб пригодны к заниженной подвеске?
А всё, нашёл на офф сайте!
Профи есть? На сколько она занижена?
А всё, нашёл на офф сайте!
Блин, вот теперь как узнать на сколько у меня занижена? Вдруг я их поставлю, и у меня будет пробивать?Максимально возможное занижение (повышение не допускается) клиренса с нашими амортизаторами допустимо до 35 мм.
В противном случае амортизаторы будут пробивать, стучать и быстро выйдут из строя.
Профи есть? На сколько она занижена?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:02 18:57:49Image taken on:Вт окт 02, 2012 14:57:49Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей