Резаные пружины.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт ноя 11, 2010 8:36:36

Чет я тебя ваще не понимаю :wacko:
Если ты про смерть амов из-за просевших пружин,то я не тупее паровоза.Во первых: каяба выдерживают занижени до 30мм,а во вторых: крепление амов у меня занижено,чтобы они работали правильней.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт ноя 11, 2010 8:55:31

Lihoi78
У фобоса переднии пружинки лучше задних. там нет этого ущербного переменного витка от которого толку ноль, только просаживается.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт ноя 11, 2010 9:00:27

Вот-вот. Я это понял когда уже поставил. Переменный сомкнулся в момент,а ща еще хуже,основные витки просели.
Короче, нуна менять. Так что может кто просветит, какие покупать от Шинвы ил Нивы???

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 11, 2010 9:08:08

Lihoi78 писал(а): какие покупать от Шинвы ил Нивы???
короче!ищи сток и будет тебе счастие :yes: щас уже не помню,как там маркируются пружинки...ясно,шо на 04 пожесче идут-задние :yes:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Чт ноя 11, 2010 9:14:06

Может и жестче, но хотелось бы услышать тех кто ставил то или иное.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 11, 2010 22:22:30

Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?
Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]
Где:
? – деформация пружины, мм
Р – внешняя сила, Н
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r – радиус прутка, мм;
n – количество витков;
R – радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.

http://myniva.ru/publ/podveska/pruzhiny ... /11-1-0-75

денис
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 19:37:38
Модель авто: ваз 2105

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение денис » Чт май 26, 2011 19:47:08

перед нива 1.5 зад форд.ОЧЕНЬ жестко поверьте! смотрится красиво, впринципе чего я и добивался но ездить не возможно!! буду ставить обрезанный сток
Вложения
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 26, 2011 19:59:52

денис писал(а):но ездить не возможно!!
(w00t) Судя по фотке-да. А вылет дисков то какой? Дыры в арках не протер?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт май 27, 2011 5:59:25

денис
А где жестко то??? С переду или с заду. По мне зад уж очень занижен.

Аватара пользователя
Exceed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:34:16
Модель авто: 21074, биксенон, тонировка кроме лба, Slik tms R15, ЭСП, задние фонари баку-стайл, бк штат х1, контроллер света
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Exceed » Чт янв 26, 2012 16:54:34

Lihoi78 писал(а):Вот-вот. Я это понял когда уже поставил. Переменный сомкнулся в момент,а ща еще хуже,основные витки просели.
Короче, нуна менять. Так что может кто просветит, какие покупать от Шинвы ил Нивы???
от нивы назад без проблем, шнива пожеще - некомфорт
мишаня писал(а):
Lihoi78 писал(а): какие покупать от Шинвы ил Нивы???
короче!ищи сток и будет тебе счастие :yes: щас уже не помню,как там маркируются пружинки...ясно,шо на 04 пожесче идут-задние :yes:
на 04 они такие же как на обычной классике тока чуть длинее, смысла их резать нету
Lihoi78 писал(а):денис
А где жестко то??? С переду или с заду. По мне зад уж очень занижен.
нива жесткая спереди, очень жесткая, крайне не советую

Аватара пользователя
SeregaNon
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:58:34
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО,Орехово-Зуево.
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение SeregaNon » Сб май 19, 2012 18:14:35

Мои выбор,без понтов с заниженным тазом
http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... oressor-30
-30мм не берите короче (можно и -50 но фирмовые).
Особо не заметно если стоят путные и красивые катки и в повороте на скорости разница не заметна, да и людей посадить можно.

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Пт июн 01, 2012 6:31:59

kolbaser писал(а):Резать стоковые пружины нет смысла.Покупаешь нивовские режешь перед 1,5 витка,зад-2,5 витка.Это эталон занижения.При таком занижении будут нужны аммики с укороченным штоком и регулируемая тяга панара.Один минус нивских пружин,они жесткие.Ехать будешь как на табуретке.Но будет лишний повод ездить поаккуратней.Плюсы.Хорошая управляемость на больших скоростях, ну и конешно внешний вид машины.В комплектации с двойным передним стабом и задним будет вообще класс!
Мне вот интересно причем тут тяга панара??? мост пойдет по вертикальной оси а не в бок. опустить машину это равносильно тому что бросить два мешка картошки в багажник(образно говоря). При нагрузке то мост не уходит никуда. Тогда почему же при резаньи пружин то он должен уйти????? Непонятно, поясните.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт июн 01, 2012 6:40:34

Kirill58 писал(а):Мне вот интересно причем тут тяга панара??? мост пойдет по вертикальной оси а не в бок. опустить машину это равносильно тому что бросить два мешка картошки в багажник(образно говоря). При нагрузке то мост не уходит никуда. Тогда почему же при резаньи пружин то он должен уйти????? Непонятно, поясните.
особенность классической задней подвески такова, что мост действительно гуляет в поперечном направлении в зависимости от нагрузки
конец тяги панара, прикрученный к мосту относительно кузова движется по участку окружности.
посмотри на заднюю подвеску повнимательнее - сам все поймешь

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 01, 2012 8:01:46

zalex :thum1:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение серго » Сб июн 02, 2012 19:11:57

денис писал(а):перед нива 1.5 зад форд.ОЧЕНЬ жестко поверьте! смотрится красиво, впринципе чего я и добивался но ездить не возможно!! буду ставить обрезанный сток
денис прошу прощенья это ваше авто? а то уже ни раз в нете видел и диски там 15" от этого и вид....
особенность классической задней подвески такова, что мост действительно гуляет в поперечном направлении в зависимости от нагрузки
конец тяги панара, прикрученный к мосту относительно кузова движется по участку окружности.
посмотри на заднюю подвеску повнимательнее - сам все поймешь
я вас умоляю... у меня порезаные пружины сток ( вообще хвалят переменный виток) у меня панара стоит параллельно мосту и теперь это правильная работа тоесть при перемещении мост смещается в одну сторону при загрузке и подъёме кузова, а ни как на стоке только в одну при загрузке

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн июн 04, 2012 5:26:41

серго писал(а):я вас умоляю...
и как это расходится с моим постом выше?
серго писал(а):теперь это правильная работа
и на чем же основано это умозаключение?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение серго » Пн июн 04, 2012 14:18:10

zalex писал(а):...
серго писал(а):теперь это правильная работа
и на чем же основано это умозаключение?
при вертикальном перемещении кузова мост всегда смещается в одну сторону (влево), на стандартной подвеске при загрузке влево, при разгрузке вправо

Аватара пользователя
Exceed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:34:16
Модель авто: 21074, биксенон, тонировка кроме лба, Slik tms R15, ЭСП, задние фонари баку-стайл, бк штат х1, контроллер света
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Exceed » Пн июн 11, 2012 20:49:13

серго писал(а): вообще хвалят переменный виток
ацтой, все у кого были снимают их и продают, витки редкие сжаты всевремя

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июн 11, 2012 21:16:53

у меня резаный сток, перед мягкий вообще. Но с занижением управляемость на уровень выше стала при стандарт амортах, колеса 195/50/15.

raseml
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение raseml » Сб июн 16, 2012 19:18:56

Объясните пожалуйста подробно,как снять и поставить обрезанные пружины.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 16, 2012 19:23:28

raseml писал(а):Объясните пожалуйста подробно,как снять и поставить обрезанные пружины.
еще проще чем обычные, потому что короче
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-6.html

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re:

Непрочитанное сообщение алекс007 » Сб июн 16, 2012 20:53:25

asten писал(а):ИМХО обрезание пружин есть быдлотюнинг... машина становится похожа на сарай, повторяю ИМХО :ermm:
полностью согласен ! занижать надо если под капотом лошади рвут на части тоесть не сток а так в чём прикол ? раньше хотел занизить а щас вообще отказался от этой идеи ! у меня заднии стоят с четвёрки и попа приподнята чуть и хочу чтоб на ровне была и знакомый говорит что говори размер пола в багажнике я тебе вырежу из пятёрки металла листа по размеру положиш и будет тебе счастья на 50 кг в жопе и не надо ничего занижать и зимой будеш уверенней себя чуствовать ! цена вопроса мне будет 5 банок пива туборг ! ну а пузом скрести по нашим бездорожьям с резаными и перевытянутыми и тд пружинам не по мне ! LOL

Andrxa200
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:17:34
Модель авто: ЛАДА 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Andrxa200 » Вс июн 17, 2012 11:26:48

Каждому своё)
На вкус и цвет фломастеры разные)

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср янв 30, 2013 18:53:56

А где вы вычитали что аммортизаторы Каяб пригодны к заниженной подвеске?

А всё, нашёл на офф сайте!
Максимально возможное занижение (повышение не допускается) клиренса с нашими амортизаторами допустимо до 35 мм.
В противном случае амортизаторы будут пробивать, стучать и быстро выйдут из строя.
Блин, вот теперь как узнать на сколько у меня занижена? :slap: Вдруг я их поставлю, и у меня будет пробивать? :hmmm:
Профи есть? На сколько она занижена?
Вложения
02102012061.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:02 18:57:49
Image taken on:
Вт окт 02, 2012 14:57:49
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5530

Ksandr
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 14:38:23
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Резаные пружины.

Непрочитанное сообщение Ksandr » Ср апр 24, 2013 6:04:01

Так а что все таки с тягой Панара делать-то!!! Ставить или нет?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей