мой 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Сб ноя 06, 2010 15:10:45

ОК. Челнинские железяки качественные, тяги тож бери началовские. Фильтр ДО насоса тоже правильно, лучше с отстойником. :yes:

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Curious » Сб ноя 06, 2010 15:46:14

Вояджер писал(а):Поменял монтажный блок... поставил с евро предами.
Сколько баблишек пришлось отдать за него? С какими проблемами столкнулся?

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб ноя 06, 2010 15:50:08

осталось только с чулком разобраться у старого хозяина по ходу когдато вылетела полуось и образовалась выработка. когда меняли сальники то увидели эту проблему поставили сальники место сверху над сальником где выработка замазали герметиком сказали пока походит.

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб ноя 06, 2010 15:51:57

отдал за блок 280 грн
проблемы были в том что небыло зарядки от генератора но после детального изучения данного форума нашли решение в колодке Ш11\3 замкнули на Ш11/4 и теперь все нормально работает

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб ноя 06, 2010 15:54:57

Поставил зимнюю резину NordmanRS

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб ноя 06, 2010 16:04:32

Вояджер
С компрессией разобрался? Можно кольца попробывать "прокеросинить"- в каждый циллиндр по 10- 15 кубиков керосина на ночь, свечи наживить, утром выкрутить свечи и крутнуть стартером. Хуже точно не будет, а вот лучше очень может стать. А так машина очень даже ничего ;) .

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб ноя 06, 2010 16:06:01

пока еще не разбирался но с керосином может попробую. Масло потом менять надо?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб ноя 06, 2010 16:10:42

Обычно керосинят под смену масла, хотя ни чего страшного для масла не произойдёт- керосин за ночь частично испариться, а 20- 25 гр его в масле не повредит.
Посмотри по темам, очень подробно про это рассуждали.

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Ср ноя 10, 2010 10:34:20

появился непонятный стук в двигателе. Чувствую скоро грядет капиталка :sad:

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Ср ноя 10, 2010 10:36:07

А средств особа пока нет. Кольцам тоже амбец. но менять смысла нет чувствую когда начнут менять то оно полезет одно за одним. Эх не вовремя это все

sibir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
Модель авто: Классика 21053
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение sibir » Чт ноя 11, 2010 4:48:57

Да не паникуй ты раньше времени малали что там застучало может клапан какой подрегулировать а может ещё какая мелочь .У меня таже за меся два раза лампа давления масла загоралась думал всё капиталка а оказалась датчик давления масла глючит цена вопроса 50 рублей.

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Чт ноя 11, 2010 7:36:07

Да я особо не паникую но при нагрузке звук становится сильнее и лезут в голову разные мысли. Так что пока делаю музыку погромче и езжу))).

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Alex » Чт ноя 11, 2010 20:29:26

Вояджер, стук, тем более нарастающий - плохо :eptel:
А ваще машинка хороша для своих лет. Если капиталить будешь, то подумай о переделке в 1,6.
Наши моторы это позволяют.

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт ноя 12, 2010 7:45:13

alex писал(а):Вояджер, стук, тем более нарастающий - плохо :eptel:
А ваще машинка хороша для своих лет. Если капиталить будешь, то подумай о переделке в 1,6.
Наши моторы это позволяют.
Можно и 1,6 но может с гаерами проблемы будут. двиг у меня 1,3 а ставить больше вроде нельзя.

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Пт ноя 12, 2010 7:47:03

но воще буду собирать деньги надо гдето 4000 грн ну шоб уже с запасом и пополной хотя может и подешевле найти можно
кстати не вкурсе кто нибудь сколько щас стоит капиталка

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Fenrir » Пт ноя 12, 2010 10:32:04

Ну цены на Украине и в России различаются, но я недавно ремонтировал мотор, узнавал, так вот капиталка с расточкой 12-20тыс. руб. в этих рамках (с зап. частями) . В результате у меня обошлось без расточки только замена: поршневой группы, клапанов, направляющих в 7 тыс. руб. вышло...

Вояджер
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 65 раз

Re: мой 2105

Непрочитанное сообщение Вояджер » Сб июл 30, 2011 7:46:02

Ну вот свершилось вчера сделал кап ремонт двигателя заменили поршневую группу поставили поршня мотордеталь кострома 79.4
расточили до 1.5 заменили клапна так как старые потрескались и позападали. Также поставили новые рокера и распредвал. Заменили шестеренку масляного насоса и звездочку на ремне. Мастер долго немог понять как она в таком состоянии ездила. Теперь прохожу обкатку после 1000 км сказали подъехать отрегулировать клапана и поменять масло.
также сказали что может грется и сказали следить за температурой. Немного стал тяжелее пуск двигателя
ну и нада поставить трубку на сапун а то у меня стоял кусок шланга его ставить назад не стали. Но я думаю может его всеже одеть назад а потом когда куплю нормальный поменять
что посоветуете по обкатке как правильно ее пройти
учитывая мои пробеги 20ькм в день с работы на работу я буду ее год обкатывать

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей