Проблема с оборотами двигателя

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mityai
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 18:03:29
Модель авто: ВАЗ 21053, 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург

Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Mityai » Вс ноя 07, 2010 20:04:58

Здравствуйте, уважаемые Классиководы! Так уж получилось, что не так давно влился в ваши ряды (читайте чайник), первый восторг от машины прошел, ну и как водится появились кое-какие проблемки. По мелочам исправил сам, а с остальным не отказался бы от помощи :i

Собственно в чем беда - все началось с того, что стал чудить двигатель с включенным подсосом - если на почти прогретом двигателе опустить обороты где-то до 1000-1100, машина сама как будто начинает подгазовывать (звук работающего двигателя по крайней мере такой), и двигатель пытается себя как будто подраскрутить на более высокие 1200-1300 (по тахометру).

Примерно в одно время с этой проблемой появилась и другая - если не раскрутить двигатель где-то до 1800 оборотов на старте (что на 1-ой, что на задней передачах), то через секунду-другую следует провал. После провала двигатель раскручивается, и на следующих передачах даже если обороты еще меньше такой проблемы нет. В случае с задней передачей провалы идут друг за другом со вполне определенной строгой частотой, хотя педаль газа все время в одном положении.

Для справки - пробег около 76 тысяч (из них последние 6 уже мои); практически все детали заводские - ремонт и замены основных частей не проводились (продавец авто практически друг семьи, особого смысла врать у него не было). Сам я после покупки менял только воздушный фильтр и аккумулятор, с остальным до прихода "сезона дождей" особых проблем не наблюдалось.

Один знакомый сказал мне, чтобы я поменял топливный фильтр, но есть одно маленькое "но". А именно, если верить схеме, найденной мною на просторах интернета, то он должен идти, разделяя шланг, между бензонасосом и передней трубкой топливного трубопровода. Но шланг у меня там цельный и без каких-либо дополнительных устройств :sad: Может ли фильтр ставится в какое-либо другое место и я просто не там искал? Если же фильтра действительно нет, то насколько эффективно его вообще ставить (с паршивой горючкой уже сталкивался, симптомы почувствовал)?

Буду благодарен за хороший совет в какую сторону копать, что чинить и менять, на зиму без машинки оставаться ох как не хотелось бы! Заранее всем откликнувшимся спасибо!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн ноя 08, 2010 5:28:55

насчет фильтра. если в подкапотном пространстве в доль бензопровода вообще фильтров ненашел, то спроси своего соседа где он. скорее всего он его в багажник над бензобаком поставил. не раз видел такое

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 08, 2010 5:34:00

Mityai писал(а): машина сама как будто начинает подгазовывать (
Посмотреть при этом на поведение воздушной заслонки карба - она должна быть неподвижна, а у тебя похоже колеблется..
Mityai писал(а):если не раскрутить двигатель где-то до 1800 оборотов на старте (что на 1-ой, что на задней передачах), то через секунду-другую следует провал.
Это ты называешь раскрутить? Это можно сказать ХХ. Для последующей передачи этого очень мало = вот и провал. Раскручивай сильнее. А про земляков с ножницами улыбнуло! :thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 08, 2010 5:41:23

карб какой? ЭПХХ есть с долбаным микриком?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 08, 2010 6:41:19

Буйный писал(а):Mityai писал(а):
если не раскрутить двигатель где-то до 1800 оборотов на старте (что на 1-ой, что на задней передачах), то через секунду-другую следует провал.
Это ты называешь раскрутить? Это можно сказать ХХ. Для последующей передачи этого очень мало = вот и провал. Раскручивай сильнее.
Причём тут последующая передача? Ведь речь идёт, насколько я понял, о трогании с места. А при трогании на первой передаче не загруженный автомобиль, стоящий на горизонтальной дороге, вообще может начинать движение без раскручивания оборотов. Просто плавно отпусти сцепление и поехал. А у него даже при нажатии газа до 1800 оборотов - следует провал! :hmmm:

Аватара пользователя
Mityai
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 18:03:29
Модель авто: ВАЗ 21053, 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Mityai » Пн ноя 08, 2010 11:18:45

Stalkerun писал(а):насчет фильтра. если в подкапотном пространстве в доль бензопровода вообще фильтров ненашел, то спроси своего соседа где он. скорее всего он его в багажник над бензобаком поставил. не раз видел такое
Спасибо, проверим!
Zayec писал(а): Причём тут последующая передача? Ведь речь идёт, насколько я понял, о трогании с места. А при трогании на первой передаче не загруженный автомобиль, стоящий на горизонтальной дороге, вообще может начинать движение без раскручивания оборотов. Просто плавно отпусти сцепление и поехал. А у него даже при нажатии газа до 1800 оборотов - следует провал! :hmmm:
Всё так, вы правильно меня поняли! :yes:
Medved@790 писал(а):карб какой? ЭПХХ есть с долбаным микриком?
Насчет карбюратора не в курсе, посмотреть особо не разбирая возможно? ЭПХХ вроде как на ней нет вообще - было дело коврялся с электрикой, на схеме не встречал (если сказал чушь, сильно не пинайте, пожалуйста).
Буйный писал(а):Посмотреть при этом на поведение воздушной заслонки карба - она должна быть неподвижна, а у тебя похоже колеблется..
А про земляков с ножницами улыбнуло! :thumbsup:
В общем полез я учить мат. часть относительно карбюратора! Спасибо, старался! =)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 08, 2010 17:42:20

Zayec писал(а): А у него даже при нажатии газа до 1800 оборотов - следует провал!
Ааа..Шесть абзацев! То пусто, то густо пишет народонаселение. :wacko:

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Чт ноя 11, 2010 16:39:01

Классиководы подскажите
Когда заводишь машину подсос немного вывовываешь, по мере прогревания подсос убираешь, в конце обороты двигателя примерно 800 всё хорошо, потом поехали проезжаешь какое то расстояние и останавливаешься, а обороты двигателя меньше 1100 не падают, в чём проблемма подскажите?
Я подозреваю что это корбюратор надо настраивать, или датчик холостого хода менять надо, верно?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 11, 2010 16:41:18

ээээ.....профиль заполните пожалуйста

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 11, 2010 16:51:58

Medved@790 писал(а):ээээ.....профиль заполните пожалуйста
+1 как подсказать? какой карб, ОЗОН или Солекс?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 11, 2010 16:54:39

я предполагаю инж

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 11, 2010 17:05:15

предполагаю моновпрыск от 21073. извиняюсь, плохая шутка. по мурзилке посмотри :whistlin:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт ноя 11, 2010 18:20:13

Серёга1990 писал(а):Классиководы подскажите
Когда заводишь машину подсос немного вывовываешь, по мере прогревания подсос убираешь, в конце обороты двигателя примерно 800 всё хорошо, потом поехали проезжаешь какое то расстояние и останавливаешься, а обороты двигателя меньше 1100 не падают, в чём проблемма подскажите?
Я подозреваю что это корбюратор надо настраивать, или датчик холостого хода менять надо, верно?
судя по описанию у тебя карб. так что у тебя никаких датчиков холостого хода нет

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Чт ноя 11, 2010 18:23:58

у меня карбюратор я же писал, а озон или солекс незнаю, а как же без датчика холостого хода?

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Чт ноя 11, 2010 18:25:13

Карбюратор менялся летом, менял прошлый хозяин, поэтому незнаю какой

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 11, 2010 18:25:35

а ты посмотри

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Чт ноя 11, 2010 19:08:23

Где?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 11, 2010 19:11:11

со сороны двигла вроде бы написано должно быть, если солекс то табличка как бы буквой Г, если озон - то вроде со стороны зажигания(точно не помню), но там что то есть по любому (w00t)

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Чт ноя 11, 2010 19:25:52

а какая разница какой карб. как это влияет на обороты?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт ноя 11, 2010 19:44:55

Серёга1990 писал(а):Классиководы подскажите
Когда заводишь машину подсос немного вывовываешь, по мере прогревания подсос убираешь, в конце обороты двигателя примерно 800 всё хорошо, потом поехали проезжаешь какое то расстояние и останавливаешься, а обороты двигателя меньше 1100 не падают, в чём проблемма подскажите?
Я подозреваю что это корбюратор надо настраивать, или датчик холостого хода менять надо, верно?
ну настроен так краб двигатель прогревается обороты и растут настроили чтобы не глохла

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт ноя 11, 2010 19:58:50

Серёга1990 писал(а):Где?
короче. смотри. одним способом мы можем узнать озон или солекс. на озоне стот вакуумный привод открытия заслонки (выделено красным). если солекс то его нет и где выделено синим, туда подходит шланг бензопровода
Вложения
1705132.jpg

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Пт ноя 12, 2010 19:58:59

спасибо, завтра посмотрю,

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 12, 2010 22:46:01

Stalkerun
Ура! :beer2:
Теперь я знаю, что у меня Озон! А бензопровод подходит к штуцеру, который на фото слева. Ну, ей-богу, по барабану было всегда - работает, да и пофиг. LOL

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение WILD » Сб ноя 13, 2010 16:43:15

карб, как трамблер на много влияет. это лучше знать. продуй сжатым воздухом (только не насосом) все жиклеры. потом изучать уже будешь

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с оборотами двигателя

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Пт ноя 19, 2010 19:01:47

Сегодня посмотрел у меня карб. ОЗОН, сегодня выехал из дома и по загородной дороге километров 10 ехал со скоростью 100 кмчас и началось машина начала дёргатся потом вообще ехать отказывалась, остановился постоял пару минут и поехал всё стало отлично.
и ответьте если не сложно на этот вопрос я его ранеее задавал
Классиководы подскажите
Когда заводишь машину подсос немного вывовываешь, по мере прогревания подсос убираешь, в конце обороты двигателя примерно 800 всё хорошо, потом поехали проезжаешь какое то расстояние и останавливаешься, а обороты двигателя меньше 1100 не падают, в чём проблемма подскажите?
Я подозреваю что это корбюратор надо настраивать, или датчик холостого хода менять надо, верно?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей