Проблема с оборотами двигателя
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Mityai
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 18:03:29
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
Проблема с оборотами двигателя
Здравствуйте, уважаемые Классиководы! Так уж получилось, что не так давно влился в ваши ряды (читайте чайник), первый восторг от машины прошел, ну и как водится появились кое-какие проблемки. По мелочам исправил сам, а с остальным не отказался бы от помощи
Собственно в чем беда - все началось с того, что стал чудить двигатель с включенным подсосом - если на почти прогретом двигателе опустить обороты где-то до 1000-1100, машина сама как будто начинает подгазовывать (звук работающего двигателя по крайней мере такой), и двигатель пытается себя как будто подраскрутить на более высокие 1200-1300 (по тахометру).
Примерно в одно время с этой проблемой появилась и другая - если не раскрутить двигатель где-то до 1800 оборотов на старте (что на 1-ой, что на задней передачах), то через секунду-другую следует провал. После провала двигатель раскручивается, и на следующих передачах даже если обороты еще меньше такой проблемы нет. В случае с задней передачей провалы идут друг за другом со вполне определенной строгой частотой, хотя педаль газа все время в одном положении.
Для справки - пробег около 76 тысяч (из них последние 6 уже мои); практически все детали заводские - ремонт и замены основных частей не проводились (продавец авто практически друг семьи, особого смысла врать у него не было). Сам я после покупки менял только воздушный фильтр и аккумулятор, с остальным до прихода "сезона дождей" особых проблем не наблюдалось.
Один знакомый сказал мне, чтобы я поменял топливный фильтр, но есть одно маленькое "но". А именно, если верить схеме, найденной мною на просторах интернета, то он должен идти, разделяя шланг, между бензонасосом и передней трубкой топливного трубопровода. Но шланг у меня там цельный и без каких-либо дополнительных устройств Может ли фильтр ставится в какое-либо другое место и я просто не там искал? Если же фильтра действительно нет, то насколько эффективно его вообще ставить (с паршивой горючкой уже сталкивался, симптомы почувствовал)?
Буду благодарен за хороший совет в какую сторону копать, что чинить и менять, на зиму без машинки оставаться ох как не хотелось бы! Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Собственно в чем беда - все началось с того, что стал чудить двигатель с включенным подсосом - если на почти прогретом двигателе опустить обороты где-то до 1000-1100, машина сама как будто начинает подгазовывать (звук работающего двигателя по крайней мере такой), и двигатель пытается себя как будто подраскрутить на более высокие 1200-1300 (по тахометру).
Примерно в одно время с этой проблемой появилась и другая - если не раскрутить двигатель где-то до 1800 оборотов на старте (что на 1-ой, что на задней передачах), то через секунду-другую следует провал. После провала двигатель раскручивается, и на следующих передачах даже если обороты еще меньше такой проблемы нет. В случае с задней передачей провалы идут друг за другом со вполне определенной строгой частотой, хотя педаль газа все время в одном положении.
Для справки - пробег около 76 тысяч (из них последние 6 уже мои); практически все детали заводские - ремонт и замены основных частей не проводились (продавец авто практически друг семьи, особого смысла врать у него не было). Сам я после покупки менял только воздушный фильтр и аккумулятор, с остальным до прихода "сезона дождей" особых проблем не наблюдалось.
Один знакомый сказал мне, чтобы я поменял топливный фильтр, но есть одно маленькое "но". А именно, если верить схеме, найденной мною на просторах интернета, то он должен идти, разделяя шланг, между бензонасосом и передней трубкой топливного трубопровода. Но шланг у меня там цельный и без каких-либо дополнительных устройств Может ли фильтр ставится в какое-либо другое место и я просто не там искал? Если же фильтра действительно нет, то насколько эффективно его вообще ставить (с паршивой горючкой уже сталкивался, симптомы почувствовал)?
Буду благодарен за хороший совет в какую сторону копать, что чинить и менять, на зиму без машинки оставаться ох как не хотелось бы! Заранее всем откликнувшимся спасибо!
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
насчет фильтра. если в подкапотном пространстве в доль бензопровода вообще фильтров ненашел, то спроси своего соседа где он. скорее всего он его в багажник над бензобаком поставил. не раз видел такое
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
Посмотреть при этом на поведение воздушной заслонки карба - она должна быть неподвижна, а у тебя похоже колеблется..Mityai писал(а): машина сама как будто начинает подгазовывать (
Это ты называешь раскрутить? Это можно сказать ХХ. Для последующей передачи этого очень мало = вот и провал. Раскручивай сильнее. А про земляков с ножницами улыбнуло!Mityai писал(а):если не раскрутить двигатель где-то до 1800 оборотов на старте (что на 1-ой, что на задней передачах), то через секунду-другую следует провал.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
Причём тут последующая передача? Ведь речь идёт, насколько я понял, о трогании с места. А при трогании на первой передаче не загруженный автомобиль, стоящий на горизонтальной дороге, вообще может начинать движение без раскручивания оборотов. Просто плавно отпусти сцепление и поехал. А у него даже при нажатии газа до 1800 оборотов - следует провал!Буйный писал(а):Mityai писал(а):
если не раскрутить двигатель где-то до 1800 оборотов на старте (что на 1-ой, что на задней передачах), то через секунду-другую следует провал.
Это ты называешь раскрутить? Это можно сказать ХХ. Для последующей передачи этого очень мало = вот и провал. Раскручивай сильнее.
- Mityai
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 18:03:29
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с оборотами двигателя
Спасибо, проверим!Stalkerun писал(а):насчет фильтра. если в подкапотном пространстве в доль бензопровода вообще фильтров ненашел, то спроси своего соседа где он. скорее всего он его в багажник над бензобаком поставил. не раз видел такое
Всё так, вы правильно меня поняли!Zayec писал(а): Причём тут последующая передача? Ведь речь идёт, насколько я понял, о трогании с места. А при трогании на первой передаче не загруженный автомобиль, стоящий на горизонтальной дороге, вообще может начинать движение без раскручивания оборотов. Просто плавно отпусти сцепление и поехал. А у него даже при нажатии газа до 1800 оборотов - следует провал!
Насчет карбюратора не в курсе, посмотреть особо не разбирая возможно? ЭПХХ вроде как на ней нет вообще - было дело коврялся с электрикой, на схеме не встречал (если сказал чушь, сильно не пинайте, пожалуйста).Medved@790 писал(а):карб какой? ЭПХХ есть с долбаным микриком?
В общем полез я учить мат. часть относительно карбюратора! Спасибо, старался!Буйный писал(а):Посмотреть при этом на поведение воздушной заслонки карба - она должна быть неподвижна, а у тебя похоже колеблется..
А про земляков с ножницами улыбнуло!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
Ааа..Шесть абзацев! То пусто, то густо пишет народонаселение.Zayec писал(а): А у него даже при нажатии газа до 1800 оборотов - следует провал!
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
Классиководы подскажите
Когда заводишь машину подсос немного вывовываешь, по мере прогревания подсос убираешь, в конце обороты двигателя примерно 800 всё хорошо, потом поехали проезжаешь какое то расстояние и останавливаешься, а обороты двигателя меньше 1100 не падают, в чём проблемма подскажите?
Я подозреваю что это корбюратор надо настраивать, или датчик холостого хода менять надо, верно?
Когда заводишь машину подсос немного вывовываешь, по мере прогревания подсос убираешь, в конце обороты двигателя примерно 800 всё хорошо, потом поехали проезжаешь какое то расстояние и останавливаешься, а обороты двигателя меньше 1100 не падают, в чём проблемма подскажите?
Я подозреваю что это корбюратор надо настраивать, или датчик холостого хода менять надо, верно?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
+1 как подсказать? какой карб, ОЗОН или Солекс?Medved@790 писал(а):ээээ.....профиль заполните пожалуйста
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
предполагаю моновпрыск от 21073. извиняюсь, плохая шутка. по мурзилке посмотри
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
судя по описанию у тебя карб. так что у тебя никаких датчиков холостого хода нетСерёга1990 писал(а):Классиководы подскажите
Когда заводишь машину подсос немного вывовываешь, по мере прогревания подсос убираешь, в конце обороты двигателя примерно 800 всё хорошо, потом поехали проезжаешь какое то расстояние и останавливаешься, а обороты двигателя меньше 1100 не падают, в чём проблемма подскажите?
Я подозреваю что это корбюратор надо настраивать, или датчик холостого хода менять надо, верно?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
у меня карбюратор я же писал, а озон или солекс незнаю, а как же без датчика холостого хода?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
Карбюратор менялся летом, менял прошлый хозяин, поэтому незнаю какой
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
со сороны двигла вроде бы написано должно быть, если солекс то табличка как бы буквой Г, если озон - то вроде со стороны зажигания(точно не помню), но там что то есть по любому
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
ну настроен так краб двигатель прогревается обороты и растут настроили чтобы не глохлаСерёга1990 писал(а):Классиководы подскажите
Когда заводишь машину подсос немного вывовываешь, по мере прогревания подсос убираешь, в конце обороты двигателя примерно 800 всё хорошо, потом поехали проезжаешь какое то расстояние и останавливаешься, а обороты двигателя меньше 1100 не падают, в чём проблемма подскажите?
Я подозреваю что это корбюратор надо настраивать, или датчик холостого хода менять надо, верно?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
короче. смотри. одним способом мы можем узнать озон или солекс. на озоне стот вакуумный привод открытия заслонки (выделено красным). если солекс то его нет и где выделено синим, туда подходит шланг бензопроводаСерёга1990 писал(а):Где?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
Stalkerun
Ура!
Теперь я знаю, что у меня Озон! А бензопровод подходит к штуцеру, который на фото слева. Ну, ей-богу, по барабану было всегда - работает, да и пофиг.
Ура!
Теперь я знаю, что у меня Озон! А бензопровод подходит к штуцеру, который на фото слева. Ну, ей-богу, по барабану было всегда - работает, да и пофиг.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
карб, как трамблер на много влияет. это лучше знать. продуй сжатым воздухом (только не насосом) все жиклеры. потом изучать уже будешь
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с оборотами двигателя
Сегодня посмотрел у меня карб. ОЗОН, сегодня выехал из дома и по загородной дороге километров 10 ехал со скоростью 100 кмчас и началось машина начала дёргатся потом вообще ехать отказывалась, остановился постоял пару минут и поехал всё стало отлично.
и ответьте если не сложно на этот вопрос я его ранеее задавал
Классиководы подскажите
Когда заводишь машину подсос немного вывовываешь, по мере прогревания подсос убираешь, в конце обороты двигателя примерно 800 всё хорошо, потом поехали проезжаешь какое то расстояние и останавливаешься, а обороты двигателя меньше 1100 не падают, в чём проблемма подскажите?
Я подозреваю что это корбюратор надо настраивать, или датчик холостого хода менять надо, верно?
и ответьте если не сложно на этот вопрос я его ранеее задавал
Классиководы подскажите
Когда заводишь машину подсос немного вывовываешь, по мере прогревания подсос убираешь, в конце обороты двигателя примерно 800 всё хорошо, потом поехали проезжаешь какое то расстояние и останавливаешься, а обороты двигателя меньше 1100 не падают, в чём проблемма подскажите?
Я подозреваю что это корбюратор надо настраивать, или датчик холостого хода менять надо, верно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей