Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 11, 2010 14:38:51

WILD писал(а):вот у меня все понятно. 21051 движка 01 - 1,2 л и карб мне положен
а что не понятно, у тебя 21051 и 1й двиг, а у меня 21073, соответственно двиг 3й LOL
WILD писал(а):ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л., 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
тут тоже 3й двигатель только, поршня у него немного больше, а именно 82мм, против моих 76мм! Ты в начале сам разберись что ты хочешь всем етим сказать, и знаешь ли ты все тонкости и модели моторов...! Спокон веков последняя цифра модели авто, ето тип двигателя!
WILD писал(а):да еще и с карбом солекс?
а почему нет, что тебя смущает??? в 90х вроде инжа не было :wacko:
WILD писал(а):карб регулируется винтами, а не жиклерами
ето да, но ты же не ездишь на одном карбе! LOL карб ето только часть двигателя!
WILD писал(а):иначе меняй корпус карба. это мой тебе совет на будущее.
не понятно зачем!? и еще, мне не нужны твои советы... :pop:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 11, 2010 14:42:58

И еще, смотрю любишь описание читать, я твое тоже читнул и у меня возник вопрос
WILD писал(а):карбюратор заменены жиклеры
заменены на что!?? на какие с каких, может ты от фонаря их менял!? опиши конфиг карба, если не сложно конечно. спс

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт ноя 11, 2010 14:57:30

А вот этот винтик на что влияет и что регулирует? и как надо его регулировать?
5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера
Вложения
106.jpg

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 11, 2010 15:17:41

Almaz писал(а):А вот этот винтик на что влияет и что регулирует?
ну етот винтик как бы ничего не регулирует, а просто держит жиклер ХХ! Но если его перетянуть или не дотянуть то ХХ может быть не стабильный! Его докручивать желательно на заведенной и прогретой машине.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт ноя 11, 2010 15:26:57

спасибо

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 11, 2010 15:33:28

Almaz писал(а):спасибо
не за что! и зачем только ети кнопки в правом нижнем углу поста... :whistlin: :i

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 11, 2010 16:38:42

byran писал(а):И еще, смотрю любишь описание читать, я твое тоже читнул и у меня возник вопрос заменены на что!?? на какие с каких, может ты от фонаря их менял!? опиши конфиг карба, если не сложно конечно. спс
спс- не нуждаюсь. советы мои тебе не нужны. вот тебе сайт-ваз.ее. а жиклеры от фонаря ты сам себе ставь. :pop:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 11, 2010 17:10:56

Medved@790 писал(а):на инжах они вообще белые, и ничего
:yes: :yes: Есть такое дело. Непривычно было с непривычки.. :eptel:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт ноя 11, 2010 19:52:31

byran писал(а):ну етот винтик как бы ничего не регулирует, а просто держит жиклер ХХ! Но если его перетянуть или не дотянуть то ХХ может быть не стабильный! Его докручивать желательно на заведенной и прогретой машине.
уверен? по моему ты описал жиклер 17

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт ноя 11, 2010 21:52:24

D.I.M.A.R. писал(а):
byran писал(а):ну етот винтик как бы ничего не регулирует, а просто держит жиклер ХХ! Но если его перетянуть или не дотянуть то ХХ может быть не стабильный! Его докручивать желательно на заведенной и прогретой машине.
уверен? по моему ты описал жиклер 17
Ну так что ребята, что это за шуруп?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 11, 2010 22:10:10

Саморез.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 11, 2010 22:20:04

byran писал(а):... Спокон веков последняя цифра модели авто, ето тип двигателя! ...
byran, это ты с ЧЮ или как?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 11, 2010 22:22:12

D.I.M.A.R. писал(а):по моему ты описал жиклер 17
по моему тоже LOL бывает :look:
Almaz писал(а):Ну так что ребята, что это за шуруп?
ответ в твоем вопросе...
Almaz писал(а):топливный жиклер переходной системы второй камеры
он не регулирует ничего, просто вкручен! Так сказать доп. жиклер второй камеры, вступает в силу на некоторое время при полностью открытой дроссельной заслонки первой камеры! как то так...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 11, 2010 22:24:34

гость писал(а):это ты с ЧЮ или как?
расшифруй...что за ЧЮ :wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 11, 2010 22:33:17

byran
Ты писатель, ты не читатель :)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 11, 2010 22:38:13

гость писал(а):Ты писатель, ты не читатель
сделаю вид что понял LOL
зы. простите за флуд...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 12, 2010 2:49:04

Чувство Юмора

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 12, 2010 9:43:33

сделаю вид что понял LOL
byran, Из непрочитанного:
Буйный писал(а):ЧЮ - чувство юмора, средний род. ОНО ...
:beer2:

Аватара пользователя
G1Lm0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:17:18
Модель авто: Классика 21051
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение G1Lm0r » Вс янв 02, 2011 21:21:13

С наступившем всех !
Проблема такая заводится отлично но глохнет через 10 секунд работы
карб ДААЗ 2105
не глохнет только при слегка нажатой педали газа.
Ещё свечи с белым нагаром.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Пн янв 03, 2011 6:49:04

G1Lm0r писал(а):Проблема такая заводится отлично но глохнет через 10 секунд работы
карб ДААЗ 2105
не глохнет только при слегка нажатой педали газа.
Ещё свечи с белым нагаром.
как карб реагирует на подсос?
белый нагар, бедная смесь!

Аватара пользователя
G1Lm0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:17:18
Модель авто: Классика 21051
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение G1Lm0r » Пн янв 03, 2011 9:17:12

byran да, конечно реагирует, это я описал как на холодную, если с выжатой педалью газа где то минуту подождать может больше потом на подсосе нормально прогревается и в путь далее на холостых она не глохнет, холостых где то 800-900

Аватара пользователя
G1Lm0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:17:18
Модель авто: Классика 21051
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение G1Lm0r » Пн янв 03, 2011 9:19:06

я вот думаю может кондёр на трамблёре но тогда бы быстрее глох дв-ль раз свечи белые значит мало бенза поступает и она глохнет
мне так то в авторемонте регулировали карб.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Randall » Пн янв 03, 2011 10:25:44

G1Lm0r писал(а):кондёр на трамблёре но тогда бы быстрее глох дв-ль
:yes:
G1Lm0r писал(а):раз свечи белые значит мало бенза поступает и она глохнет
пахнет подсосом воздуха где-то...
G1Lm0r писал(а):мне так то в авторемонте регулировали карб.
ну не все, что делают в этих авто-забегаловках можно называть ремонтом... :-x

Аватара пользователя
G1Lm0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:17:18
Модель авто: Классика 21051
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение G1Lm0r » Пн янв 03, 2011 19:15:05

дело было не бабине.... )))))) слетел привод подсоса вовсе ) :no:

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Almaz » Вс янв 23, 2011 14:50:19

Здравствуйте! У меня такой вопрос, если тягу указанную синей стрелкой зафиксировать на нижнем креплении рычага, как указано красной точкой, Будет ли хорошо заводится в морозы? На что повлияет? Знаю что при полностью закрытой воздушной заслонки дроссельная 1ой камеры будет открываться на больший угол чем изначально.
Вложения
142.jpg

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей