Машина глохнет на трассе.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 17:34:26
- Модель авто: Волга 31029 1996 г.в., Волгакрайслер 31105 2008 г.в., Lada 21053 карб 2003 г.в.
- Благодарил (а): 11 раз
клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
Здравствуйте!
Волей случая попалась мне автомашина ваз 21053 2003г.в. карбюраторная. Имхо замечательная машина(либо у меня требования заниженные к машинам, х.з., но не понимаю почему пятерку считают не АЙСной тачкой), дешовая в ремонте, тянет на низах замечательно, до сотни разгоняется на секунду быстрее, чем волга 2,5L с 402 двиглом, в общем впечатления положительные. Правда после 90 км/ч страшновато становится, 110 км/ч просто мегаощущения.
Но вот столкнулся я с неизбежной проблемой так сказать, машина сломалась, а так как я ни разу с пятерочкой дело не имел, обращаюсь к вам уважаемые знатоки. Поломка заключается в следующем:
1 момент. Машина замечательно проезжает 60 км(плюс/минус 20 км), а потом начинает многократно поклевывать, обороты падают все ниже и ниже, потом начинает троить/двоить и глохнет, не зхаводится. Стоишь минут 15, ключ на старт и как будто ничего не было, все работает замечательно, можно ехать дальше
2 момент. На холодную вытягиваешь подсос и если машина была заведена - она глохнет, если подсос вытянут чтобы завести машину - машина не заводится вовсе. На горячую если вытянуть подсос на половину, обороты чуток вырастают, но если вытянуть до конца, то машина глохнет.
3 момент. На холодную, когда прогреваешь пощелкивает какое то реле под торпедой, я его нащупал рукой но было темно, ориентировочно оно находится слева под приборкой, реле прикручено по ходу к перегородке с моторным отсеком. Пощелкивает независимо от оборотов, с разной частотой, интервалы времени от щелчка до щелчка разные. Когда прогревается - все ок.
В общем у меня идей маловато. Сначала я попробую отыскать электромагнитный клапан экономайзера(если таковой имеется) и попробую замерить на нем напряжение мультиметром , подозреваю что реле, которое щелкает по каким то причинам включает и выключает этот клапан, что и вызывает косяки. Пока больше ничего на ум не приходит. Планирую в воскресение выдвинуться на улицу попробовать разобраться, но хотелось бы почитать ваше мнение, чтобы проверить сразу несколько вещей.
P.S.Очень не хочу лезть в карб(его в последнюю очередь). Свечи новые NGK.
Волей случая попалась мне автомашина ваз 21053 2003г.в. карбюраторная. Имхо замечательная машина(либо у меня требования заниженные к машинам, х.з., но не понимаю почему пятерку считают не АЙСной тачкой), дешовая в ремонте, тянет на низах замечательно, до сотни разгоняется на секунду быстрее, чем волга 2,5L с 402 двиглом, в общем впечатления положительные. Правда после 90 км/ч страшновато становится, 110 км/ч просто мегаощущения.
Но вот столкнулся я с неизбежной проблемой так сказать, машина сломалась, а так как я ни разу с пятерочкой дело не имел, обращаюсь к вам уважаемые знатоки. Поломка заключается в следующем:
1 момент. Машина замечательно проезжает 60 км(плюс/минус 20 км), а потом начинает многократно поклевывать, обороты падают все ниже и ниже, потом начинает троить/двоить и глохнет, не зхаводится. Стоишь минут 15, ключ на старт и как будто ничего не было, все работает замечательно, можно ехать дальше
2 момент. На холодную вытягиваешь подсос и если машина была заведена - она глохнет, если подсос вытянут чтобы завести машину - машина не заводится вовсе. На горячую если вытянуть подсос на половину, обороты чуток вырастают, но если вытянуть до конца, то машина глохнет.
3 момент. На холодную, когда прогреваешь пощелкивает какое то реле под торпедой, я его нащупал рукой но было темно, ориентировочно оно находится слева под приборкой, реле прикручено по ходу к перегородке с моторным отсеком. Пощелкивает независимо от оборотов, с разной частотой, интервалы времени от щелчка до щелчка разные. Когда прогревается - все ок.
В общем у меня идей маловато. Сначала я попробую отыскать электромагнитный клапан экономайзера(если таковой имеется) и попробую замерить на нем напряжение мультиметром , подозреваю что реле, которое щелкает по каким то причинам включает и выключает этот клапан, что и вызывает косяки. Пока больше ничего на ум не приходит. Планирую в воскресение выдвинуться на улицу попробовать разобраться, но хотелось бы почитать ваше мнение, чтобы проверить сразу несколько вещей.
P.S.Очень не хочу лезть в карб(его в последнюю очередь). Свечи новые NGK.
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
- Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
ну по первому пункту-это скорей всего бензо насос нагревается.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
а еще по первому пункту может быть забит топлевный фильтр который 20 р стоит
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
1. Как и говорили выше скорей всего бензонасос. Наготовь холодной воды, как только заглохнешь сразу облей бензонасос чтоб его остудить. Если сразу после сего машина заведется - значит бензонасос ловит паровую пробку. На форуме про это много написано.
2. Проблемы с приводами воздушной и дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Они взаимосвязаны. Проверь там все по этой инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html. Зазор дроссельной заслонки можно замерить и не снимая карбюратор, пусть недостаточно точно, но со снятием и...ся не придется.
3. ЭПХХ все расположено под капотом, в салоне под торпедой ничего от него нет. На том месте которое ты описываешь вроде стоят реле поворотников и реле зажигания. Но это на семере, может на пятерке че по другому....
2. Проблемы с приводами воздушной и дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Они взаимосвязаны. Проверь там все по этой инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html. Зазор дроссельной заслонки можно замерить и не снимая карбюратор, пусть недостаточно точно, но со снятием и...ся не придется.
3. ЭПХХ все расположено под капотом, в салоне под торпедой ничего от него нет. На том месте которое ты описываешь вроде стоят реле поворотников и реле зажигания. Но это на семере, может на пятерке че по другому....
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
Kirillgaz п.1 Это проблема подачи топлива. Если стоит врезанный фильтр в топливомагистраль - срочно заменить. Но, подозреваю, что причина может крыться в сетке топливозаборной трубки в бензобаке - какашки на неё налипли. И, конечно,
п.2 Регулировать пусковое устройство(привод воздушной заслонки) карба по букварю. п.3 Это реле зажигания.
.Антон80 писал(а):посмотреть вентиляцию бензобака...
п.2 Регулировать пусковое устройство(привод воздушной заслонки) карба по букварю. п.3 Это реле зажигания.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 17:34:26
- Модель авто: Волга 31029 1996 г.в., Волгакрайслер 31105 2008 г.в., Lada 21053 карб 2003 г.в.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
Много пищи для размышлений и ценных указаний куда смотреть. Всем огромное спасибо!
Отдельное спасибо Shim за детальность.
Как только удастся разобраться, обязательно отпишусь.
Отдельное спасибо Shim за детальность.
Как только удастся разобраться, обязательно отпишусь.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 17:34:26
- Модель авто: Волга 31029 1996 г.в., Волгакрайслер 31105 2008 г.в., Lada 21053 карб 2003 г.в.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
Итак. Выбрался сегодня поковыряться со своим конструктором "сделай сам" )))
По пункту №2 (глохла на подсосе). Выяснилось, что заедало воздушную заслонку в положении закрыто и когда машина заводилась, воздушная заслонка не приоткрывалась. Заедание устранено нанесением WD40 на шток, который заедало. Теперь как по маслу ходит.
По пункту №1 (машина едет 60 км, а потом глохнет и не заводится. Если постоять некоторое время, заводится и едет как ни в чем не бывало ещё какое то расстояние). Все осмотрел, шланги не порваны, все ок. Клапан экономайзера тестером проверил на заведенной машине, работает замечательно. Решил снять бензобак, внутри он был чистый (небольшой налет на стенках не считается), однако трубка топливозаборника упиралась в дно бензобака и тем самым напрочь затыкалась. Те, кто снимал эту трубку, знают что она спилена наискосок, таким образом она упиралась в дно бензобака и напрочь затыкалась. На дне бензобака имеется характерная потертость и фильтр на топливозаборнике характерно замят. Фильтр прочистил и развернул на 180 градусов по оси трубки, чтобы замятую часть убрать вверх. Напильником доработал конец трубки таким образом, чтобы он был спилен не наискосок, как было, а несколько иначе, т.е. если он заткнется дном бензобака, чтобы бензин тянулся сверху. Трудно объяснить словами, надеюсь что меня поймут. Однако, вариант с перегревом бензонасоса пока не скидываю со счетов, буду возить с собой бутылочку с водичкой.
По пункту №3 (беспорядочно щелкающая релюха во время прогрева авто). Разобраться что за реле не удалось, посему вывешиваю фото. Может кто знает что это за реле такое? Подлезть было тяжело, так что уж извиняйте. Одна фото - если подлезть снизу из под торпеды(виден только разъем). Другая фото - вид, если открутить приборку и чуток оттянуть её насколько возможно (большая такая релюха выглядывает там, прикрученная болтом, красной стрелкой указано на неё). Помогите плиз разобраться что за реле, за что отвечает и почему оно щелкает само по себе?
По пункту №2 (глохла на подсосе). Выяснилось, что заедало воздушную заслонку в положении закрыто и когда машина заводилась, воздушная заслонка не приоткрывалась. Заедание устранено нанесением WD40 на шток, который заедало. Теперь как по маслу ходит.
По пункту №1 (машина едет 60 км, а потом глохнет и не заводится. Если постоять некоторое время, заводится и едет как ни в чем не бывало ещё какое то расстояние). Все осмотрел, шланги не порваны, все ок. Клапан экономайзера тестером проверил на заведенной машине, работает замечательно. Решил снять бензобак, внутри он был чистый (небольшой налет на стенках не считается), однако трубка топливозаборника упиралась в дно бензобака и тем самым напрочь затыкалась. Те, кто снимал эту трубку, знают что она спилена наискосок, таким образом она упиралась в дно бензобака и напрочь затыкалась. На дне бензобака имеется характерная потертость и фильтр на топливозаборнике характерно замят. Фильтр прочистил и развернул на 180 градусов по оси трубки, чтобы замятую часть убрать вверх. Напильником доработал конец трубки таким образом, чтобы он был спилен не наискосок, как было, а несколько иначе, т.е. если он заткнется дном бензобака, чтобы бензин тянулся сверху. Трудно объяснить словами, надеюсь что меня поймут. Однако, вариант с перегревом бензонасоса пока не скидываю со счетов, буду возить с собой бутылочку с водичкой.
По пункту №3 (беспорядочно щелкающая релюха во время прогрева авто). Разобраться что за реле не удалось, посему вывешиваю фото. Может кто знает что это за реле такое? Подлезть было тяжело, так что уж извиняйте. Одна фото - если подлезть снизу из под торпеды(виден только разъем). Другая фото - вид, если открутить приборку и чуток оттянуть её насколько возможно (большая такая релюха выглядывает там, прикрученная болтом, красной стрелкой указано на неё). Помогите плиз разобраться что за реле, за что отвечает и почему оно щелкает само по себе?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:14 14:36:22Image taken on:Вс ноя 14, 2010 11:36:22Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:Z770i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:14 13:38:45Image taken on:Вс ноя 14, 2010 10:38:45Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:Z770i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:14 13:47:27Image taken on:Вс ноя 14, 2010 10:47:27Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:Z770i
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
Да, такое часто бывает, как иKirillgaz писал(а):трубка топливозаборника упиралась в дно бензобака и тем самым напрочь затыкалась.
Буйный писал(а):в сетке топливозаборной трубки в бензобаке - какашки на неё налипли.
Да. А рядом( поменьше) реле зажигания.рустем писал(а):реле поворотов
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 17:34:26
- Модель авто: Волга 31029 1996 г.в., Волгакрайслер 31105 2008 г.в., Lada 21053 карб 2003 г.в.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
Значит щелчки никак не связаны с проблемой двигателя. Буду тогда копать в направлении мигалок, всем спасибо огромное за советы!
- dragon61
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
У меня было как-то такое. но это была ЗИМА. За бортом -10... -20 гр.Ц. И на Москвиче-412. Но в принципе какая разница?Kirillgaz писал(а): По пункту №1 (машина едет 60 км, а потом глохнет и не заводится. Если постоять некоторое время, заводится и едет как ни в чем не бывало ещё какое то расстояние).
Хотел же как лучше, направил воздухозаборник от воздушного фильтра где-то из района двигателя.
И в карбюратор попадал ТЁПЛЫЙ воздух. Подчёркиваю, не холодный, и не горячий, а ТЁПЛЫЙ.
Железо карба холодное, и тёплый воздух конденсировался на стенках диффузора, а потом замерзал в лёд.
Двигатель работал всё хуже, не тянул, и я останавливался, тёплый воздух от двигателя на стоянке поднимался к карбу и растапливал лёд, и я ехал дальше. И так каждые 30-50 км. Я туда и горячий чай из термоса лил, чтобы ускорить процесс таяния льда. Ехал-то далеко, на 650км. Главное доехать.
Голову чуть не сломал, и только на обратном пути сообразил про воздух, отвернул патрубок от двигла, чтоб засасывать холодный воздух, и всё стало нормально. При чисто холдном воздухе, конечно, заводится, хуже, расход выше, т.к. испаряемость бензина хуже, но зато машина хоть ЕХАЛА.
Не помню, почему, но чисто горячий воздух у меня не получалось забрать от двигла (это в идеале), то ли какой-то железячки не хватало штоли...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
Если у вас стоит БСЗ так может парить мозг коммутатор или (что много реже) датчик холла
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 17:34:26
- Модель авто: Волга 31029 1996 г.в., Волгакрайслер 31105 2008 г.в., Lada 21053 карб 2003 г.в.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: клюет и глохнет через 60 км пробега по трассе
Насчет ледка, осаживающегося в колодцах дроссельных заслонок, врядли. Ибо с такой бедой встречался на карбюраторной волге, лед оттаивает очень долго. Тут гораздо меньшее время надо было постоять с заглушенным мотором, чтобы потом завестись и поехать дальше.
Насчет коммутатора и датчика холла возьму на вооружение.
Насчет коммутатора и датчика холла возьму на вооружение.
- Towelie
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:46:28
- Модель авто: 2107, 1998 г.в. тёмно-бардового цвета...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Старый Оскол(очень редко) / Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Машина глохнет на трассе.
Нужен совет.
Едешь по трассе со средней скоростью 90-110км/ч машина начала терять обороты, и потом вообще заглохла.
После вынужденной стоянки 2-3 мин машина завелась.
Остановка помогает но так же не надолго км 30-40 проехал и опять газ в пол а обороты падают и машина глохнет.
На горе если переключаться на пониженную с 5 на 4, жутко свистит ремень, ижели опять 5-ю включить ремень все равно свистит.
Карбюратор Был поменян, проблема на 600 км исчезла
Но по городу ездит хорошо не глохнет.
к кому обратиться с этим вопросом??может тут кто поможет?...
Едешь по трассе со средней скоростью 90-110км/ч машина начала терять обороты, и потом вообще заглохла.
После вынужденной стоянки 2-3 мин машина завелась.
Остановка помогает но так же не надолго км 30-40 проехал и опять газ в пол а обороты падают и машина глохнет.
На горе если переключаться на пониженную с 5 на 4, жутко свистит ремень, ижели опять 5-ю включить ремень все равно свистит.
Карбюратор Был поменян, проблема на 600 км исчезла
Но по городу ездит хорошо не глохнет.
к кому обратиться с этим вопросом??может тут кто поможет?...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Машина глохнет на трассе.
Подтяни...Towelie писал(а):жутко свистит ремень,
А топливный фильтр давно менял?Towelie писал(а):обороты падают и машина глохнет.
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет на трассе.
Была такая фигня на москвиче. Проблема прошла после смены заправки... правда ремень не свистел...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет на трассе.
Скорее всего дело в бензонасосе, нагревается и образуется пробка, но такое чаще бывает летом! Не исключено также залипание иглы...
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет на трассе.
Ремень скорее всего сам по себе, просто при резком сбросе газа проскальзывает, и потом продолжает скользить иже по инерции.
- Towelie
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:46:28
- Модель авто: 2107, 1998 г.в. тёмно-бардового цвета...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Старый Оскол(очень редко) / Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет на трассе.
а ремень при том, что после остановки и стоянки на какой бы ты скорости на пониженную не переключал, он не свистит...Антон80 писал(а):а при чем тут ремень вообще?
только вот когда машинка хочет заглохнуть...
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет на трассе.
А точно ремень свистит? Не воздух где подсасывает? Еще ремень может проскальзывать при большой нагрузке на генератор. Может коротит где система зажигания? Поэтому и глохнет...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина глохнет на трассе.
Совершенно правильный риторический вопрос.Антон80 писал(а):а при чем тут ремень вообще?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя